Картины родной природы 3 класс перспектива проверочная работа

Содержание
  1. Тест по литературному чтению 3 класс по разделу «Картины родной природы».
  2. Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
  3. Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста
  4. Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
  5. Особенности преподавания родной русской литературы в школе с учетом реализации обновленного ФГОС ООО
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Материал подходит для УМК
  8. Другие материалы
  9. Вам будут интересны эти курсы:
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Автор материала
  12. Подарочные сертификаты
  13. Тест по литературе Картины родной природы 3 класс тест (3 класс)
  14. Тест по литературе Картины родной природы 3 класс
  15. Вариант 1
  16. Вариант 2
  17. Проверочная работа по литературному чтению «Картины русской природы» 3 класс УМК Перспектива

Тест по литературному чтению 3 класс по разделу «Картины родной природы».

к обобщающему уроку по разделу «Картины родной природы».

Автор: Антипова Алла Викторовна – учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1056 г. Москвы

Цель: Проверка пройденного материала.

Задачи: — развитие познавательного интереса

Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю тест по литературному чтению по теме «Картины родной природы». Тест будет интересен учителям начальных классов, педагогов дополнительного образования, родителям и творческим людям.

Оборудование: персональный компьютер, распечатанный тест или тест в компьютере.

1. О каком времени года идет речь в этой загадке?

Метель затихла, ветры смолкли,

У елей чуть блестят иголки.

А Дед Мороз садится в сани,

Ему пора прощаться с нами.

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона…»

1) Е. Баратынский 3) И. Соколов – Микитов

3. Кто из поэтов воспевал весеннюю грозу?

4. Сколько человек запечатлел И. Шишкин на картине «Дождь в дубовом лесу»?

5. Кто из поэтов посвящал свои стихи этому растению…

Ветерку послушные…. (Одуванчик)

2) Г. Сапгир 4) З. Александрова

6. Кто из поэтов воспел колокольчики следующим образом:

7. Какое дерево на картине А. Рылова «Зеленый шум» повторяется больше всего раз?

8. Отметь название, в котором речь идет о «звонкой барабанной трели»?

1) «Март в лесу» 3) «Золотой луг»

9. Что изображено на заднем плане картины В.Пурвита «Последний снег»?

10. Как вы понимаете фразу «крапива обрядилась ярким перламутром»?

1) Повесила красивые сережки

4) Нарядилась в новую одежду

11. Продолжить пословицу Весна красна цветами, а осень …

12. Укажите, какой праздник не празднуют весной…

1) Всемирный день писателя

4) Международный день грамотности.

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Читайте также:  Каким камням относится природный камни

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Особенности преподавания родной русской литературы в школе с учетом реализации обновленного ФГОС ООО

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 441 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Больше материалов по этому УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»
  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 8 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 74092
  • Всего материалов: 47

39 минут

16 минут

60 минут

  • Рабочий лист. Картотека писателей.
  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина
  • С.А. Есенин

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Divinity original sin 2 песнь природы

Источник

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс
тест (3 класс)

2. В какую книгу можно поместить произведение М. Пришвина «Золотой луг»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» является олицетворением?

а) поток бежит
б) гром грохочет
в) перлы дождевые
г) поток проворный

4. Какое настроение создает стихотворение С. Есенина «Сыплет черемуха снегом…»?

а) грустное
б) восторженное
в) тревожное
г) спокойное

5. В каком стихотворении главная тема борьба зимы и весны?

а) Весна
б) Весенняя гроза
в) Сыплет черемуха снегом…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Весна красна цветами, …»?

а) а к зиме отлетать
б) а осень — плодами
в) а весна свое скажет
г) а завтра кто знает

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс

1. Какое стихотворение принадлежит перу Ф. Тютчева?

а) В небе тают облака…
б) Колокольчики мои…
в) Сыплет черемуха снегом…
г) Весна

2. В какую книгу можно поместить произведение Г. Юдина «Поэты»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении А. Майкова «Весна» является олицетворением?

а) спорить с царицею
б) золотая колесница
в) отряд бабочек
г) зима поползла

4. Какое настроение создает стихотворение Саши Черного «Летом»?

а) радостное
б) грустное
в) тревожное
г) тоскливое

5. В каком стихотворении главная тема — летнее утро?

а) Летом
б) С добрым утром
в) Колокольчики мои…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Ласточка день начинает, …»?

а) и к нам во двор
б) да не про нас
в) весна на дворе
г) а соловей кончает

Ответы на тест по литературе Картины родной природы 3 класс
Вариант 1
1-б
2-в
3-а
4-б
5-а
6-б

Источник

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс

Тест по литературе Картины родной природы 3 класс ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Какое стихотворение принадлежит перу А. Толстого?

а) Одуванчик
б) Колокольчики мои…
в) С добрым утром
г) Весна

2. В какую книгу можно поместить произведение М. Пришвина «Золотой луг»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» является олицетворением?

а) поток бежит
б) гром грохочет
в) перлы дождевые
г) поток проворный

4. Какое настроение создает стихотворение С. Есенина «Сыплет черемуха снегом…»?

а) грустное
б) восторженное
в) тревожное
г) спокойное

5. В каком стихотворении главная тема борьба зимы и весны?

Читайте также:  Выберите неверное утверждение природа это все

а) Весна
б) Весенняя гроза
в) Сыплет черемуха снегом…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Весна красна цветами, …»?

а) а к зиме отлетать
б) а осень — плодами
в) а весна свое скажет
г) а завтра кто знает

Вариант 2

1. Какое стихотворение принадлежит перу Ф. Тютчева?

а) В небе тают облака…
б) Колокольчики мои…
в) Сыплет черемуха снегом…
г) Весна

2. В какую книгу можно поместить произведение Г. Юдина «Поэты»?

а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки

3. Какое сочетание слов в стихотворении А. Майкова «Весна» является олицетворением?

а) спорить с царицею
б) золотая колесница
в) отряд бабочек
г) зима поползла

4. Какое настроение создает стихотворение Саши Черного «Летом»?

а) радостное
б) грустное
в) тревожное
г) тоскливое

5. В каком стихотворении главная тема — летнее утро?

а) Летом
б) С добрым утром
в) Колокольчики мои…
г) В небе тают облака…

6. Как заканчивается пословица «Ласточка день начинает, …»?

а) и к нам во двор
б) да не про нас
в) весна на дворе
г) а соловей кончает

Ответы на тест по литературе Картины родной природы 3 класс
Вариант 1
1-б
2-в
3-а
4-б
5-а
6-б
Вариант 2
1-а
2-г
3-г
4-а
5-б
6-г

Источник

Проверочная работа по литературному чтению «Картины русской природы» 3 класс УМК Перспектива

1. Определи роль стихотворений с описанием природы в жизни человека. Выбери ответы, поставь галочку.

При чтении стихотворений о природе развивается воображение.

Они учат быть внимательными и наблюдательными к природе.

Они учат радоваться, переживать вместе с поэтами, видеть и чувствовать красоту и неповторимость русской природы.

2. Выбери поэтов, которые в своих стихотворениях передают красоту природы, любовь к разным временам года.

Агния Барто Константин Бальмонт

Николай Некрасов Самуил Маршак

Фёдор Тютчев Афанасий Фет

Иван Бунин Корней Чуковский

3. Прочитай строки стихотворений и соотнеси с автором.

На пруды, на сад пустынный

Первым снегом понесло… К.Бальмонт

…Славная осень! Морозные ночи,

Нет безобразья в природе. И. Бунин

Купались в росе. Н. Некрасов

4. Кто авторы этих произведений? Напиши фамилии.

«Осинкам холодно» ________________________________________

«В саду уже поселилась осень» ______________________________

5. Кто создаёт пейзажи? Подчеркни нужные слова.

писатели поэты сказочники художники

6. Какими средствами художественной выразительности пользуются художники. Подчеркни нужные слова.

эпитеты метафоры краски карандаши мелки

7. Соотнеси художников с названием их картин.

А.Саврасов «В Абрамцевском парке»

8. Кто пользуется приёмами сравнения и олицетворения в изображении природы в своих произведениях. Поставь галочку над точками.

…писатели … художники …поэты

Продолжи стихотворение (для этого тебе надо сочинить вторую, а может быть и третью строки). Не забудь о рифме!

1) В небе снег легко кружиться.

2) За ночь сугроб вырос под окошком

3) Уронила берёзка золотые листья

Источник

Оцените статью