Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
6 331 441 материал в базе
«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Больше материалов по этому УМК
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
39 минут
16 минут
60 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
2. В какую книгу можно поместить произведение М. Пришвина «Золотой луг»?
а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки
3. Какое сочетание слов в стихотворении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» является олицетворением?
а) поток бежит
б) гром грохочет
в) перлы дождевые
г) поток проворный
4. Какое настроение создает стихотворение С. Есенина «Сыплет черемуха снегом…»?
а) грустное
б) восторженное
в) тревожное
г) спокойное
5. В каком стихотворении главная тема борьба зимы и весны?
а) Весна
б) Весенняя гроза
в) Сыплет черемуха снегом…
г) В небе тают облака…
6. Как заканчивается пословица «Весна красна цветами, …»?
а) а к зиме отлетать
б) а осень — плодами
в) а весна свое скажет
г) а завтра кто знает
Тест по литературе Картины родной природы 3 класс
1. Какое стихотворение принадлежит перу Ф. Тютчева?
а) В небе тают облака…
б) Колокольчики мои…
в) Сыплет черемуха снегом…
г) Весна
2. В какую книгу можно поместить произведение Г. Юдина «Поэты»?
а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки
3. Какое сочетание слов в стихотворении А. Майкова «Весна» является олицетворением?
а) спорить с царицею
б) золотая колесница
в) отряд бабочек
г) зима поползла
4. Какое настроение создает стихотворение Саши Черного «Летом»?
а) радостное
б) грустное
в) тревожное
г) тоскливое
5. В каком стихотворении главная тема — летнее утро?
а) Летом
б) С добрым утром
в) Колокольчики мои…
г) В небе тают облака…
6. Как заканчивается пословица «Ласточка день начинает, …»?
а) и к нам во двор
б) да не про нас
в) весна на дворе
г) а соловей кончает
Ответы на тест по литературе Картины родной природы 3 класс
Вариант 1
1-б
2-в
3-а
4-б
5-а
6-б
Источник
Тест по литературе Картины родной природы 3 класс ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
1. Какое стихотворение принадлежит перу А. Толстого?
а) Одуванчик
б) Колокольчики мои…
в) С добрым утром
г) Весна
2. В какую книгу можно поместить произведение М. Пришвина «Золотой луг»?
а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки
3. Какое сочетание слов в стихотворении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» является олицетворением?
а) поток бежит
б) гром грохочет
в) перлы дождевые
г) поток проворный
4. Какое настроение создает стихотворение С. Есенина «Сыплет черемуха снегом…»?
а) грустное
б) восторженное
в) тревожное
г) спокойное
5. В каком стихотворении главная тема борьба зимы и весны?
а) Весна
б) Весенняя гроза
в) Сыплет черемуха снегом…
г) В небе тают облака…
6. Как заканчивается пословица «Весна красна цветами, …»?
а) а к зиме отлетать
б) а осень — плодами
в) а весна свое скажет
г) а завтра кто знает
1. Какое стихотворение принадлежит перу Ф. Тютчева?
а) В небе тают облака…
б) Колокольчики мои…
в) Сыплет черемуха снегом…
г) Весна
2. В какую книгу можно поместить произведение Г. Юдина «Поэты»?
а) рассказы о детях
б) стихи о природе
в) рассказы о природе
г) авторские сказки
3. Какое сочетание слов в стихотворении А. Майкова «Весна» является олицетворением?
а) спорить с царицею
б) золотая колесница
в) отряд бабочек
г) зима поползла
4. Какое настроение создает стихотворение Саши Черного «Летом»?
а) радостное
б) грустное
в) тревожное
г) тоскливое
5. В каком стихотворении главная тема — летнее утро?
а) Летом
б) С добрым утром
в) Колокольчики мои…
г) В небе тают облака…
6. Как заканчивается пословица «Ласточка день начинает, …»?
а) и к нам во двор
б) да не про нас
в) весна на дворе
г) а соловей кончает
Ответы на тест по литературе Картины родной природы 3 класс
Вариант 1
1-б
2-в
3-а
4-б
5-а
6-б
Вариант 2
1-а
2-г
3-г
4-а
5-б
6-г
Источник
1. Определи роль стихотворений с описанием природы в жизни человека. Выбери ответы, поставь галочку.
При чтении стихотворений о природе развивается воображение.
Они учат быть внимательными и наблюдательными к природе.
Они учат радоваться, переживать вместе с поэтами, видеть и чувствовать красоту и неповторимость русской природы.
2. Выбери поэтов, которые в своих стихотворениях передают красоту природы, любовь к разным временам года.
Агния Барто Константин Бальмонт
Николай Некрасов Самуил Маршак
Фёдор Тютчев Афанасий Фет
Иван Бунин Корней Чуковский
3. Прочитай строки стихотворений и соотнеси с автором.
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло… К.Бальмонт
…Славная осень! Морозные ночи,
Нет безобразья в природе. И. Бунин
Купались в росе. Н. Некрасов
4. Кто авторы этих произведений? Напиши фамилии.
«Осинкам холодно» ________________________________________
«В саду уже поселилась осень» ______________________________
5. Кто создаёт пейзажи? Подчеркни нужные слова.
писатели поэты сказочники художники
6. Какими средствами художественной выразительности пользуются художники. Подчеркни нужные слова.
эпитеты метафоры краски карандаши мелки
7. Соотнеси художников с названием их картин.
А.Саврасов «В Абрамцевском парке»
8. Кто пользуется приёмами сравнения и олицетворения в изображении природы в своих произведениях. Поставь галочку над точками.
…писатели … художники …поэты
Продолжи стихотворение (для этого тебе надо сочинить вторую, а может быть и третью строки). Не забудь о рифме!
1) В небе снег легко кружиться.
2) За ночь сугроб вырос под окошком
3) Уронила берёзка золотые листья
Источник