- Окружающий живая неживая природа карточки
- Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Подарочные сертификаты
- карточки Живая и не живая природа картотека по окружающему миру
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России»
- Карточки-задания по ознакомлению с окружающим по теме «Весна. Живая и неживая природа» картотека по окружающему миру
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Окружающий живая неживая природа карточки
Поставьте «+», если данный признак в строке относится к живой или неживой природе.
Подчеркните одной чертой объекты живой природы, двумя чертами объекты неживой природы.
Корова, вода, аист, солнце, трава, вулкан.
Подчеркните одной чертой объекты живой природы, двумя чертами объекты неживой природы.
Корова, вода, аист, солнце, трава, вулкан.
Подчеркните одной чертой объекты живой природы, двумя чертами объекты неживой природы.
Корова, вода, аист, солнце, трава, вулкан.
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
1. Что не относится к неживой природе?
2. Что относится к живой природе?
3. Что не относится к признакам живой природы?
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Укажите на взаимосвязь между обьектами живой и неживой природы с помощью стрелок.
Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 155 материалов в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
- Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
- Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
- Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»
- Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
- Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
- Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
- Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
- Курс профессиональной переподготовки «Уголовно-правовые дисциплины: теория и методика преподавания в образовательной организации»
- Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
- Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 1 год и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 9964
- Всего материалов: 39
63 минуты
28 минут
87 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
карточки Живая и не живая природа
картотека по окружающему миру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
«Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста»
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный.
Конспект занятия с использованием технологии «Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт — Петербурга Конспект занятияс использованием технологии»Эксперимент.
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам.
Конспект образовательной ситуации по исследованию объектов живой и не живой природы, экспериментированию для детей 6 — 7 лет на тему «Удивительный песок»
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания .
Презентация проекта «Лаборатория живой и не живой природы»
Описание опытов которе я проводила с детьми старшей группы.
Тематический план на неделю «Живая и не живая природа.Огонь,вода»
Источник
Карточки по окружающему миру «Объекты живой и неживой природы» 3 класс «Школа России»
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
1) Подчеркни объекты живой природы
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
2) Подчеркни объекты неживой природы.
Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, береза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
3) Прочитай текст. Над выделенными словами напиши, к объектам живой или неживой природы они относятся.
Мало готовиться к зиме, надо еще подумать и о расселении. Просто расселяться одуванчику: подхватит ветер плоды-парашютики и перенесет на необжитые земли. Нехитро расселиться и тем, кто вырос у быстрой речки, — вода унесет семена. А что делать тем, кто растет в стоячей воде? Как перескочить в соседний водоем? Водные растения приспособились: семена кувшинок и водокраса прилипают к лапкам и перьям уток, гагар, куликов, чаек и вместе с ними перелетают из озера в озеро.
Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят с водоема на водоем…
Источник
Карточки-задания по ознакомлению с окружающим по теме «Весна. Живая и неживая природа»
картотека по окружающему миру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме «Живая и неживая природа» в старшей группе детского сада.
Эта презентация поможет педагогу дать детям понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека.
Занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: «Весенние изменения в живой и неживой природе».
Тема: «Весенние изменения в живой и неживой природе».Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.Задачи:Закрепить понимание причинно &ndash.
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Весна идет! Весенние изменения в живой и неживой природе».
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Весна идет. Весенние изменения в живой и неживой природе».
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое природа? Живая и неживая природа».
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Конспект занятия по окружающему миру «Что такое природа? Живая и неживая природа".
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Живая и неживая природа»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Живая и неживая природа".
Источник