Карточки все природные явления

Развивающие карточки «Природные явления»

Дисциплина: Развивающие карточки будут полезны в образовательных областях ФГОС «Познавательное развитие» и «Речевое развитие», на групповых и индивидуальных занятиях как демонстрационный материал.

Тема и раздел дисциплины: «Природные явления».

С помощью данных карточек легко: изучать природные явления. Тренировать: воображение, внимание, память (в том числе фотографическую). Развивать воображение, логику, усидчивость, пополнять словарный запас.

Рекомендуемый возраст: от 3 года до 7 лет (можно использовать для занятий с детьми с ОНР, ЗРР).

Цели: Развитие умственных способностей ребёнка: представление о природных явлениях, окружающем мире, развитие навыков классификации и обобщения, слухового восприятия, логического мышления, воображения, фантазии и речи.

развивать познавательные процессы, мыслительные операции, логическое мышление, внимание, память;

закреплять понимание о природных явлениях, их названия;

развивать навыки классификации и обобщения;

развивать познавательно – исследовательскую деятельность;

развивать познания целостной картины мира, расширять кругозор;

развивать творческие способности, воображение, фантазию, скорость реакции.

Рекомендуемый тип занятия : с данными карточками можно работать как индивидуально с ребёнком (ОНР, ЗРР), так и в группе на занятиях «Познавательное развитие», проводить интегрированные занятия – «Речевое развитие и театральная деятельность».

Требуемые для работы знания и умения ребёнка :

ребёнок в возрасте от 3-х до 4х – должен уметь:

замечать изменения в природе;

иметь представления о характерных особенностях природы в зависимости от времени года;

Читайте также:  Души своей успокоенье природе

иметь представление о простейших связях в природе.

ребёнок в возрасте от 4-х до 5– должен уметь:

иметь представление о частях суток, их характерных особенностях;

уметь, замечать изменения в природе;

уметь устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы;

уметь называть времена года в правильной последовательности.

закрепляются умения наблюдать за природными явлениями;

имеют представление о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках;

— у детей формируется интерес к исследованию, проведению простейших наблюдений;

— закрепляются умения различать и называть природные явления;

— умение делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать;

— слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

— работать индивидуально, в паре и в группе.

Инструкция по использованию карточек:

набор состоит из 24 карточек. На карточке цветное изображение природного явления, его название, на обороте текст-загадка о данном явлении, для чтения преподавателем (взрослым). Карточки заламинированы.

Цель: тренировать внимание и память; развивать наблюдательность и логическое мышление; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас.

Ход игры: Преподаватель (взрослый) читает загадку, которая написана на обороте карточки. Ребёнок, отгадавший загадку, получает эту карточку. Побеждает тот, кто отгадал наибольшее количество загадок и получил наибольшее количество карточек.

Результат: игра – развивает воображение, память, внимание и логику. Игра проходит в весёлой обстановке, так как придаёт дух соревнования

Игра «Покажи – расскажи»

Цель: развитие речи, памяти, закрепление представления о природном явлении, артистические способности.

Ход игры: попросить ребёнка рассказать всё, что он знает об изображенном явлении, обязательно его назвать, по возможности показать явление – в жанре пантомимы.

Результат: игра воспитывает чувство радости за успех и достижение. Способствует образованию дружной команды, повышает самооценку ребёнка, создает хорошее настроение у детёй. Данная игра позволяет развить внимание, усидчивость, словарный запас и т.д.

Читайте также:  Карта природных зон латинской америки

Количество времени, отведённое на работу с карточками – от 5 до 15 минут.

/data/files/q1564595809.docx (Развивающие карточки «Природные явления»)

/data/files/q1564595584.docx (Развивающие карточки «Природные явления»)

Источник

КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, времена суток

0oPuTr_G3OI (465x604, 250Kb)

6VWY3K8LIqY (604x465, 220Kb)

2.

AHxy1wRObvo (465x604, 256Kb)

DOgRYsEBXZk (604x465, 236Kb)

4.

DR_fRHCanXg (604x465, 201Kb)

5.

Gik1VImfegQ (465x604, 215Kb)

6.

LN0N7y2ymEI (604x465, 293Kb)

7.

ss-yyzVPM94 (604x465, 236Kb)

8.

W1wlhz1mLOk (604x465, 242Kb)

9.

zK0E9hPgu5I (465x604, 258Kb)

10.

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Источник

Явления природы для детей

Явления природы

Демонстрационный материал «Явления природы» — это набор карточек в формате А4 для изучения всех основных явлений природы в детском саду.

Всего к изучению 26 карточек, среди которых:

  1. Лес;
  2. Остров;
  3. Океан;
  4. Горы;
  5. Луг;
  6. Закат;
  7. Осень;
  8. Весна;
  9. Лето;
  10. Зима;
  11. Вьюга;
  12. Снегопад;
  13. Айсберг;
  14. Пустыня;
  15. Облака;
  16. Вулкан;
  17. Торнадо;
  18. Туман;
  19. Водопад;
  20. Гейзер;
  21. Волны;
  22. Радуга;
  23. Северное сияние;
  24. Солнечное затмение;
  25. Молния;
  26. Полнолуние.

При печати демонстрационного материала на фотобумаге , картинки получаются очень сочными и красочными.

Полнолуние - картинка для детейМолния - картинка для детейСолнечное затмение - картинка для детейСеверное сияние - картинка для детейРадуга - картинка для детейВолны - картинка для детейГейзер - картинка для детейВодопад - картинка для детейТуман - картинка для детейТорнадо - картинка для детейВулкан - картинка для детейОблака - картинка для детейПустыня - картинка для детейАйсберг - картинка для детейСнегопад - картинка для детейВьюга - картинка для детейЗима - картинка для детейВесна - картинка для детейЛето - картинка для детейОсень - картинка для детейЗакат - картинка для детейЛуг - картинка для детейГоры - картинка для детейОкеан - картинка для детейОстров - картинка для детей Лес - картинка для детей

Источник

Карточки ПРИРОДНЫЕ И ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ — для занятий по окружающему миру

1 (700x494, 290Kb)

4 (700x494, 295Kb)

4.

6 (700x494, 284Kb)

7 (700x494, 316Kb)

7.

8 (700x494, 310Kb)

8.

9 (700x494, 295Kb)

9.

10.
10 (700x494, 349Kb)
0oPuTr_G3OI (465x604, 250Kb)

6VWY3K8LIqY (604x465, 220Kb)

2.

AHxy1wRObvo (465x604, 256Kb)

DOgRYsEBXZk (604x465, 236Kb)

4.

DR_fRHCanXg (604x465, 201Kb)

5.

Gik1VImfegQ (465x604, 215Kb)

6.

LN0N7y2ymEI (604x465, 293Kb)

7.

W1wlhz1mLOk (604x465, 242Kb)

9.

zK0E9hPgu5I (465x604, 258Kb)

10.

Процитировано 15 раз
Понравилось: 14 пользователям

Источник

Карточки для коллективной, индивидуальной работы или для работы в паре на уроке, а также для самостоятельной работы дома по теме «Явления природы» (Окружающий мир, А.А.Плешаков, 2 класс.

https://pogoda78.ru/assets/images/data4/chto-takoe-pogoda-270F4BB.jpg

1.Поставь слова в нужном порядке и запиши предложение.
изменения, все, природе, в, называются, природы, явлениями
_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни осенние явления природы красным цветом, а весенние – зелёным.
Птицы улетают на юг, листопад, день становится длиннее, появляются первые листочки, ледоход, ледостав, капель.
3. Переставь буквы и запиши, как называется прибор для измерения температуры:
РЕТМОТРЕМ ________________________.
4. Подпиши части термометра:


5. Обозначь температуру: 10 градусов тепла _________
0 градусов _______________ 6 градусов выше нуля __________
5 градусов холода _________ 2 градуса ниже нуля ___________
Явления природы.

Читайте также:  Исаченко оптимизация природной среды

https://pogoda78.ru/assets/images/data4/chto-takoe-pogoda-270F4BB.jpg

1.Поставь слова в нужном порядке и запиши предложение.
изменения, все, природе, в, называются, природы, явлениями
_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни осенние явления природы красным цветом, а весенние – зелёным.
Птицы улетают на юг, листопад, день становится длиннее, появляются первые листочки, ледоход, ледостав, капель.
3. Переставь буквы и запиши, как называется прибор для измерения температуры:
РЕТМОТРЕМ ________________________.
4. Подпиши части термометра:


5. Обозначь температуру: 10 градусов тепла _________
0 градусов _______________ 6 градусов выше нуля __________
5 градусов холода _________ 2 градуса ниже нуля ___________

Укажи снизу, какую температуру
показывает каждый термометр.

Как называется медицинский термометр? ___________________________

С родителем измерь температуру своего тела и запиши её.
Температура моего тела
____________.


_____ _____ _____ ______

Укажи снизу, какую температуру
показывает каждый термометр.

Как называется медицинский термометр? ___________________________

С родителем измерь температуру своего тела и запиши её.
Температура моего тела
____________.


_____ _____ _____ ______
Укажи снизу, какую температуру
показывает каждый термометр.

Как называется медицинский термометр? ___________________________

С родителем измерь температуру своего тела и запиши её.
Температура моего тела
____________.


_____ _____ _____ ______

Источник

Оцените статью