Классный час помоги природе

Классный час -путешествие»Чем я могу помочь природе»

Цели: Обобщить и проверить природоведческие знания учащихся.Углублять знания детей в области окружающего мира.Развивать речь учащихся, познавательную актив-ность.Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать уважение, любовь к природе и стремление бережно относиться к ней. Следить за правильным произношением.

1.1 Психологический настрой.

Дорогие ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок в нашем классе стало уютнее и светлее .

1.2 Сообщение темы занятия

Сегодня мы поговорим на тему… Ребята из слов собирают тему занятия.

Мы будем говорить о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе , о взаимоотношениях человека и природы.

2.1 Игра «Ассоциация к слову».

Слова: Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы

Овал: природа

1.Пробивался сквозь снежок удивительный росток Самый первый, самый нежный, самый бархатный цветок!

2.Цветёт он майскою порой, его найдёшь в тени лесной. На стебельке, как бусы в ряд цветы душистые висят (ландыш).

2.3 Игра «Сделай доброе дело»

Как бы мы могли им помочь в данной ситуации?

У Насти День рождения. Она очень любит подснежники .

1) подарите букет подснежников;

2) подарите красивую открытку.

Правило: «Нельзя рвать подснежники , они занесены в Красную книгу, т.к. их мало».

Я буду говорить о своих действиях, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорите «да», если плохо — «нет».
Если я приду в лесок и сорву ромашку? «Нет»
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? «Нет»
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? «Да»
Если ветку подвяжу, колышек поставлю? » Да»
Если разведу костер, а тушить не буду? «Нет»
Если сильно насорю и убрать забуду? «Нет»
Если мусор уберу, банку закопаю? «Да»
Я люблю свою природу, я ей помогаю! «Да»

Читайте также:  Государственные природные кадастры экологическое право

III . Подведение итогов

Ну вот подошло к концу наше путешествие

— Поднимите руки, кому оно понравилось?.

— Что наиболее вам показалось интересным?

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 236 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 1655
  • Всего материалов: 3

Дистанционные курсы
для педагогов

55 минут

39 минут

49 минут

  • Дидактический материал для уроков в начальной школе
  • Рабочая тетрадь для подготовки к ОГЭ по математике
  • Памятка и закладки

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Все цветы природы название

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Классный час по теме «Защитим природу!»
классный час на тему

Цель : формирование представления о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях.

Достижение личностных результатов:

Достижение метапредметных результатов:

  1. Формирование регулятивных УУД:
  • выделение и сохранение цели ,заданной в виде продукта действия;
  • контроль и коррекция;
  • оценка.

2. Формирование коммуникативных УУД:

  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • умение достаточно полно и точно выражать свои мысли.

Форма : экологическая игра

Методы и приемы : беседа, игра, метод рефлексии.

Оборудование : словарь Ожегова, шаблоны для плакатов из бумаги, фломастеры, карандаши, макет гусеницы.

План предварительной подготовки:

Название этапов и подэтапов

1.2. Определение темы занятия

Задача каждого этапа, подэтапа занятия

Методы и приёмы, используемые на каждом этапе и подэтапе занятия

Подведение к теме занятия

-Здравствуйте, ребята! Наш классный час я бы хотела начать со стихотворения. Вы внимательно прослушайте его и скажите, о чем мы сегодня поговорим.

-Самая прекрасная, родная,
Разноцветная, веселая, живая.
Ты для нас, как мать, одна на свете,
Мы твои заботливые дети.

Но порой, под нашими руками
Красота твоя бесследно исчезает.
Задыхаются от грязи океаны,
Звери, птицы, травы погибают.

Где бы мы ни жили на планете,
За твою судьбу мы все в ответе.
Мы твои помощники, друзья,

Мы, Земля, с тобой одна семья.

Читайте также:  Какая может быть сила природы

1.2. Определение темы, целей занятия

-Кто догадался, о чем пойдет речь?

Определение значения слов «экология», «эколог»

Беседа, работа со словарем

-Сегодня мы с вами поговорим об экологии. А кто знает, что это слово обозначает?

-А вот как объясняется значение в словаре.

Экология- 1.Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей их среде. 2. Состояние организмов, населяющих общую территорию, их отношения друг к другу и окружающей среде.

-А как называется профессия человека, который изучает экологию?

Эколог – это профессионал, занимающийся изучением взаимодействия общества с природой.

формирование представления о рациональном взаимодействии человека с природой

— А теперь давайте мы сами выступим в роли экологов. На нашей доске вы видите разноцветную гусеницу. Она состоит из 5 частей, – которые обозначают: воздух, лес, воду, животных, растения, птицы. Всё вместе – это ПРИРОДА, и всё это вокруг нас. Мы с вами каждый день открываем глаза и видим небо, дышим воздухом, пьём воду. Почти в каждом доме живут животные и растения. Мы и сами не замечаем, что приносим вред окружающему нас миру: загрязняем воду, портим воздух, вырубаем леса и убиваем животных. Сейчас мы должны подумать, какой вред человек приносит каждой частичке нашей гусенице – природе и как всего этого можно избежать. То есть вы должны нарисовать, как человек «обижает» вашу частичку природу и как может защитить её.

— Для этого вам надо разбиться на 6 групп. Задания спрятаны в частях тела гусеницы.

— Перед вами два листа: на одном вы нарисуйте то, как человек «обижает» вашу часть природы, а на другом – то, как может ее защитить.

Работая в группе, не забываем о правилах взаимодействия!
Сейчас представителю каждой группы надо выйти и выбрать для команды задание.

(Дети выбирают задания, читают вслух)

— Хорошо, вы выбрали тему. Теперь дерзайте! На работу вам дается 10 минут

Источник

Оцените статью