Кого чем угостим птицы

Чем подкармливать птиц зимой: 6 полезных угощений

В холодное время года птицам сложнее найти еду: световой день короче, а на полеты уходит больше энергии. Подкормка помогает им легче пережить зиму, но еда «со стола» в качестве корма не подойдет. Мы собрали в этом материале безопасные для птиц корма.

Семечки и орехи

Выбирайте сырые семена подсолнуха или тыквы, сырой фундук, грецкий орех или кешью — все без соли. Семечки чистить не нужно, а вот орехи лучше давать без скорлупы

Крупы и зерна

Подойдет практически любая сырая крупа, кроме пшена: гречка, овес, ячмень, просо. В такой подкормке много витаминов и минеральных веществ: клетчатки, железа, кальция

Фрукты и ягоды

Вариант для пернатых гурманов — например, свиристелей и снегирей. Сухофрукты птицы тоже едят с удовольствием

Сливочное масло и сало

Жиры — важная часть птичьего рациона. Сало особенно уважают синицы, поползни и дятлы. Главное, чтобы оно было без соли и специй

Травяные гранулы

Измельченная прессованная трава — отличная добавка к птичьему питанию. Заказывайте на маркетплейсах или ищите в зоомагазинах

Специальный корм

Ленивый и беспроигрышный вариант — готовая смесь подсолнечника, льна, овса и проса. Точно понравится любым городским и лесным обитателям

Чем не кормить

Белый хлеб, пшено, соленая, жирная и жареная пища — под запретом. Сороки, галки, вороны и некоторые другие птицы считаются всеядными, но даже им от такого фастфуда может стать плохо

Как еще развлечься?

Подписывайтесь на Т—Город — это наше микромедиа в «Инстаграме» о подарках, моде, еде, музыке, кино, книгах и обо всем, что происходит вокруг

Цены действительны на момент публикации

Что еще хорошего можно сделать:

Елена Егина

Загрузка

У нас дом отделан деревом и ко мне по доскам приходят две белки, чёрная и рыжая. Пролезают через дырку в балконе (второй этаж).
Подкармливаю орехами — кедровыми, очень любят. Вообще привередливые, арахис не берут, миндаль игнорируют, налегают на кешью. Дала им малинку на пробу, думала, может будут как медведи, есть все, нет, воротят нос.

Читайте также:  Анализ рынка птицеводческого оборудования

Jane, а вообще тут очень распространены такие вот штучки со смесью.
Плюс в том, что когда птички их съедят — можно с кустов поснимать и кинуть в переработку.

Jane, странный плюс, если честно) проще просто насыпать семечек, и не надо ничего снимать с кустов и отправлять на переработку.

infernal, а если некуда сыпать? в городе такое удобно, когда нет кормушки. Это просто пример, какие штуки есть для кормления птиц…

Jane, Сетки вещь спорная. Птицы могут в них запутаться лапами. Такие случаи неоднократно описывали.

Jane, интересная идея, можно самим сделать.

Jane, только птички плохо их едят

На даче решил эту проблему кардинально. Сделал из вагонки огромный бункер на пять больших ведер семечек. Бункер на конус и внизу отверстия диаметром 30 мм. Под потверстиями небольшой столик. Все это закрепил повыше и огородил от кошек изгородью из сухих колючих кустов.

Кормушка работает автоматически. Птицы сами достают семечки из отверстий. За день прилетают сотни птиц.Воробьи, синицы, зеленушки, лазоревки, московки, поползни, снегири.

Рядом еще повесил большую кормушку с арахисом.Это в основном для синиц.
И конечно в трех местах поместил куски сала.

Рядом с кормушкой разместил сеничник в надежде, что так кто-то буде ночевать.
Все это контролирую через камеры видеонаблюдения и транслирую в ютуб.

Запаса корма осенью хватает на неделю. Думаю зимой расход будет больше.

Источник

Конспект НОД по теме «Зимующие птицы» (7 фото)

Цель: Развитие общеречевых навыков, формирование представлений детей о зимующих птицах.

• Обучающие: расширить представление детей о зимующих птицах, сформировать желание помогать им. ОО «Коммуникация». Закрепить состав числа «7» из единиц, название и последовательность дней недели. Умение составлять арифметические задачи на вычитание. Уточнить знание детей о геометрических фигурах. ОО «Познание».

Публикация «Конспект НОД по теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах

• Развивающие: развивать умение участвовать в диалоге, мышление, речевое дыхание, координацию движений и речи. ОО «Коммуникация».

Читайте также:  Вирус высокопатогенного гриппа птиц

• Воспитательные: воспитывать интерес к художественному чтению, любовь к птицам, желание помогать им. ОО «Коммуникация».

• Коррекционные: совершенствовать грамматический строй речи, учить использовать при ответах различные типы речевых предложений, умение образовывать сложные прилагательные. ОО «Коммуникация», «Познание».

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами, разучивание загадок, рассматривание иллюстраций альбома «Зимующие птицы», чтение рассказов и стихотворений о птицах, изготовление кормушек совместно с родителями.

Развивающая среда:

Иллюстрации и картинки с изображением птиц, дидактические игры, литературные произведения.

Деятельность педагога: Беседа о птицах.

Формы организации деятельности: игры, беседы, разгадывание загадок, чтение произведения.

Материал: Панно с изображением дерева и кормушки. Силуэтные изображения птиц. Модули. Карточки с заданиями. Бумажные снежинки.

Проведение непосредственной образовательной деятельности:

В группу влетает «сорока» с письмом и кричит: «Новости, новости!». Отдает письмо воспитателю.

Воспитатель (открывая письмо): Ребята, а здесь в письме различные задания. Выполнив их, мы узнаем много интересного о птицах: почему одни птицы называются зимующие, а другие перелетные; чем питаются птицы зимой; как люди о них заботятся. Вот первое задание:

Задание I «Что за птица?».

Воспитатель загадывает загадки о зимующих птицах. Дети отгадывают и выставляют соответствующую картинку птицы на мольберт с изображением дерева.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все загадки отгадали правильно! Посмотрите внимательно на птиц: как можно назвать их одним словом? (зимующие).

Почему этих птиц называем зимующими?

(они не улетают в теплые края, остаются зимовать с нами).

Легко ли птицам зимой добывать корм?

(трудно. так как весь корм находится под снегом).

Как же можно помочь птицам, чтобы они не погибли от голода?

Задание II «Кого, чем угостим?»

Воспитатель: У каждой птицы есть свое любимое лакомство. Возьмите карточки и стрелками соедините птичку с кормом, который она любит. (Дети выполняют, потом рассказывают, кого, чем угостили)

Конспект НОД по теме «Зимующие птицы»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием! А корм кладут прямо на снег? (нет, строят кормушки для птиц).

Задание III «Постройка кормушек».

После выполнения задания дети рассказывают, кто какую кормушку построил.

Воспитатель: Вы построили много разных кормушек. У нас получилась настоящая «птичья столовая». Вот о такой «столовой» написала стихотворение Зоя Александрова. Садитесь на ковер и послушайте это стихотворение. Чтение стихотворения «Новая столовая». В процессе чтения на мольберт с изображением кормушки выставляется соответствующая птица.

Читайте также:  Есть такая птица жаба

Задание IV «Назови дни недели по порядку»

Задание V «Посчитать, сколько птиц на кормушке» (семь).

— А как получилось семь? (прилетел один воробей, один снегирь… — всего семь).

Задание VI «Кто лишний и почему?».

Посмотрите внимательно, какая птичка лишняя почему? (см презентация) (скворец, так как эта птица перелетная).

Уберем лишнюю птичку. Сколько птиц осталось на кормушке? (шесть)

Как получилось число шесть? (от семи отняли один, получилось шесть).

Воспитатель: Ребята, зимой погода часто меняется: то светит солнышко, то закружит метель, то подует сильный ветер.

Дети дуют на ладошку и сдувают с нее снежинки.

Задание VII «Поломанные слова».

Воспитатель: Ветер-проказник перепутал и переставил слоги в названиях птиц. Возьмите карточку и правильно расставьте слоги в названиях птиц. (дети поочередно читают получившиеся слова и выкладывают соответствующую картинку на мольберт).

Фото «Зимующие птицы»

Конспект НОД по теме - фото

Фото №1 Зимующие птицы Зимующие птицы Фото №2 Цель Развитие общеречевых навыков формирование представлений детей о Фото №3 Конспекты занятий зимующих птицах Фото №4 Задачи Обучающие расширить представление детей о зимующих птицах сформировать желание помогать им

[/b]Задание VIII «Составь одно слово из двух».[/b]

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые птицы, и у каждой есть своя отличная черта.

У дятла красная голова – он какой? (красноголовый).

У снегиря красная грудка – он какой? (красногрудый).

У сороки белый бок – она какая? (белобокая).

У синицы желтая грудка – она какая? (желтогрудая).

У вороны черное крыло – она какая? (чернокрылая).

У воробья короткий хвост – он какой? (короткохвостый).

У клеста острый клюв – он какой? (остроклювый).

Воспитатель: Ребята, вы справились со всеми заданиями, узнали много интересного о птицах. В дальнейшем мы с вами будем лепить и рисовать зимующих птиц, а также сделаем аппликацию на кормушке, а еще споем песенку о воробышке и поиграем в подвижные игры: «Ворона и лиса», «Воробышки и кот», «Птички в гнездах».

Конспект занятия по развитию речи «Поможем зимующим птицам» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей сочинять сказки с опорой на кружки-заместители. 2. Обогащать словарь детей прилагательными.

Птичья столовая. Акция в детском саду

Птичья столовая. Акция в детском саду МБДОУ д/с «Радуга» Саратовская область, р. п. Лысые Горы, 2 младшая группа. Воспитатели: Денисова Л. В. Бондаренко Е. Б. акция «Птичья столовая».

Источник

Оцените статью