- Коллективная работа по аппликации «Прилетели птицы!» (12 фото)
- Публикация «Коллективная работа по аппликации „Прилетели птицы!“» размещена в разделах
- Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели» (1 фото)
- Публикация «Коллективная работа во второй младшей группе „Грачи прилетели“» размещена в разделах
- «Прилетели птичьи стаи». Коллективная работа. Художественное творчество детей. (14 фото)
- Публикация «„Прилетели птичьи стаи“, Коллективная работа, Художественное творчество детей,» размещена в разделах
Коллективная работа по аппликации «Прилетели птицы!» (12 фото)
Цель: развитие интереса детей к изобразительной деятельности.
— привлекать детей к созданию сюжетной композиции.
— совершенствовать умения детей вырезать круги из квадратов;
преобразовывать одни геометрические фигуры в другие.
— формировать бережное отношение к бумаге.
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Прилетели птицы!“» размещена в разделах
— развивать умение рассматривать работу, радоваться достигнутому
Материал: лист ватмана, краски, кисточка, набор иллюстраций о птицах,
экономичные заготовки для силуэта птицы, клеевые карандаши, простые
карандаши, ножницы, резинка, схема последовательности работы.
Последовательность работы
— Рассматривание иллюстраций о птицах
— Объяснение воспитателя о приёмах вырезания по схеме
— Работа детей с ножницами
— Конструирование силуэта птицы
— Совместная работа у панно.
Приложение : Фотографии по занятию.
1 Вот какие наши птицы!
2 Панно «Птицы не прилетели!»
3 Что нам нужно для работы!
8 Получилась птица!
9 Начинают птицы прилетать!
10 Ура! Птицы прилетели!
11 Мы любуемся! Мы радуемся!
Конспект образовательной работы по ручному труду в старшей группе Цель: учить детей изготавливать подарки для сотрудников детского сада к празднику Вербное Воскресенье, используя приемы аппликации. Задачи:.
Старшая группа, музыкальная гостиная. «Музыка весны» Музыкальная гостиная «Музыка весны» Старшая группа Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребенка, накапливать опыт.
Источник
Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели» (1 фото)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое» развитие.
Познавательные
— Закрепить представления детей о весне, ее признаках.
Публикация «Коллективная работа во второй младшей группе „Грачи прилетели“» размещена в разделах
— Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.
— Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
Социально-коммуникативные
— Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. Воспитывать такие качества личности, как милосердие, сострадание.
— Расширять и активизировать словарь по теме.
— Развивать диалогическую речь.
— Развивать интерес к поэтическому народному творчеству
— Развивать мелкую моторику рук путём различных движений и упражнений.
— Развивать мимико-пантомимические навыки.
Художественно-эстетические
— Закреплять навыки художественного творчества.
Предварительная работа
Наблюдение во время прогулок за сезонными изменениями в природе, за птицами, за облаками, небом и т. д. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок на тему «Весна» и «Перелетные птицы». Рассматривание иллюстраций и фотографий по темам «Перелетные птицы», «Признаки ранней весны», прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц», «Звуки весны».
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад увидела,что в нашей беседке лежит что-то блестящее. Я подошла поближе и увидела красивый конверт. Давайте вместе посмотрим, что в этом конверте. (Приглашение в гости от весны)
(Воспитатель открывает конверт и вынимает из него письмо).
Воспитатель:Ребята посмотрите здесь письмо. Давайте прочтем письмо и узнаем кто его написал. (Воспитатель читает письмо).А сейчас послушайте, куда нас весна приглашает.
Загадка не простая – Послушайте и узнайте, что это за звуки.
Воспитатель. Давайте вспомним, ребята. Есть птицы, которые вместе с нами зимуют в городе, мы их подкармливаем. Это…
(Воспитатель и дети поворачиваются к экрану)
(Вороны, сороки, воробьи, синицы, снегири, голуби).
Воспитатель: Одним словом этих птиц называем как?
Воспитатель: Подойдите, ребята к доске. Давайте посчитаем, сколько мы знаем птиц, зимующих с нами.
Воспитатель.:Но есть и другие, которые улетают осенью и возвращаются к нам весной.
Вот послушайте голос первого вестника весны.
(На доске изображение грача. Звучит фонограмма голоса птицы)
Грач крупная птица. Он черный, у него длинный белый клюв. Он кричит «кра-кра». Питается грач червяками, жучками, гусеницами, мухами.
Воспитатель: Перелетные, потому, что они прилетают к нам из теплых краев.
. Ребята кто из вас знает, какая первая забота весной у этих птиц.
(На доске иллюстрации с гнездом грача и скворечником.)
(. Строить домики и выводить птенцов).
Ребята, а какие домики у этих птиц?
Грач строит гнездо из веток.
Воспитатель: Смотрите, ребята, на наше окошко прилетела птица. (Появляется фигурка грача.)
— Всех перелётных птиц черней,
Вдоль по пашням мчится вскачь,
Воспитатель: Наша птичка грустит. Давайте узнаем, что у нее случилось? Пока она к нам летела, то отстала от стаи своих друзей, Давайте мы ей поможем. Показывает образец. Воспитатель напоминает о технике безопасности и правилах пользования кистью и клеем; объясняет последовательность действий.
Воспитатель:Какие у нас получились красивые птички!
Молодцы ребята. Давайте их поместим на дерево.
(Дети приносят свои работы и размещают их на дереве.)
Ребята, смотрите, сколько грачей к нам прилетело.
Воспитатель:Ребята, понравилось вам сегодняшнее путешествие? С кем мы встречались? Что делали? Хотите понаблюдать за прилетающими птицами? Тогда возвращаемся опять в детский сад, а с птицами встретимся на улице, когда пойдём гулять.
Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности» «Грачи прилетели» — коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс) Цель: углубление.
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы «Грибочек» (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.
Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.
Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.
Коллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра полюбить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.
Коллективная работа «Лягушки» во второй младшей группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: формирование представлений о лягушке; развитие.
Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо» Совсем скоро наступит один из самых важных праздников нашей страны — День защитника Отечества! В этот день будем поздравлять наших любимых.
Коллективная работа «Снегири прилетели» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.
Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Грачи прилетели» Тема:«Грачи прилетели» Цель: Познакомить детей с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели», развивать у детей эмоциональный отклик на весенние.
Источник
«Прилетели птичьи стаи». Коллективная работа. Художественное творчество детей. (14 фото)
Марина
«Прилетели птичьи стаи». Коллективная работа. Художественное творчество детей.
Коллективное творчество – любимое занятие детей нашей группы. Ребятам очень нравится создавать общие композиции, картины, панно. В коллективном творчестве мы с ребятами используем работы, выполненные ими ранее на занятиях по художественному творчеству : аппликации и рисованию.
Публикация «„Прилетели птичьи стаи“, Коллективная работа, Художественное творчество детей,» размещена в разделах
Ребята с радостью и интересом откликаются на предложение о создания коллективной работы. Они дружно принимаются за дело. Мы учим детей договариваться о совместной работе, планировать последовательность её создания, объединяться в группы для выполнения определённого этапа работы, оказывать помощь друг другу, радоваться успеху друзей и общему результату.
Коллективную работу «Прилетели птичьи стаи» мы с ребятами подготовили к фольклорному Празднику «Жаворонки прилетайте, Зиму белу прогоняйте».
Ребята бывают увлечены творческим процессом, совместное творчество их сплачивает, результаты вызывают у них радость, восхищение и гордость за то, что этот шедевр создан ими!
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.
Фотоотчет «Альбом «Литературно-художественное творчество детей» Добрый лень, дорогие коллеги! Предлагаю вашему внимаю фото-репортаж «Литературно-художественное творчество детей» Как известно, что КНИГА.
Художественное творчество детей «Ажурный свитер» (фотоотчёт) На одном из занятий по художественному творчеству, мы учились наносить узор на шаблон свитера. Ребятам было предложено для нанесения.
Художественное творчество детей для любимых мам и бабушек. Фотоотчет Осталось совсем немного времени до 8 Марта, до утренников, когда дети в праздничной атмосфере смогут поздравить своих любимых мам и подарить.
Коллективная работа «К нам в кормушку прилетели…». Стенгазета по проекту «Зимующие птицы — наши друзья» Доброго времени суток, Уважаемые коллеги педагоги! Свой юбилейный, пятидесятый, пост я хочу посвятить коллективной работе, стенгазете по.
Коллективная работа в технике пластилинографии «Снегири прилетели» Во прогулки мы с детьми наблюдали за птицами, которые прилетали к нам на участок. В группе мы продолжили разговор о птицах, выяснили,каких.
Коллективная работа «Снегири прилетели» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».
Коллективная работа «Возле ёлочки танцуют Дедушки Морозики». Детское новогоднее творчество Кто в нарядной тёплой шубке, С длиной белой бородой. В Новый год приходит в гости, И румяный и седой? Он играет с нами, пляшет, С ним.
Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: — игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.
План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности:.
Источник