Колодец объект неживой природы

Олимпиадная работа по окружающему миру ( 2 класс)

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт.

· Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

· Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

  • Незабудка, ландыш, ромашка, береза.
  • Клен, сосна, тополь, шиповник.
  • Рис, кукуруза, яблоко, рожь.
  • Декабрь, март, январь, февраль.
  • Стрекоза, муравей, муха, паук
  • Клевер, колокольчик, дуб, земляника.

3. Напиши злак, из которого сварили кашу.

(Слова – помощники: овес, гречиха, кукуруза, пшеница, ячмень, просо).

4. Поджигая сухую траву на лугах, мы ….

а) даём расти молодым побегам;

б) повышаем плодородие почвы;

в) наносим непоправимый вред всему сообществу;

г) восстанавливаем природное равновесие.

1. Газ, необходимый для жизни растений _______________________________

2. Кто спит вниз головой? ____________________________________________

3. У какой птицы мешок под клювом? __________________________________

4. Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной ________________________________________________________________

5. Какое растение в народе называют порезник? _________________________

6. Что находится в мыльном пузыре? ___________________________________

Я живу в городе ___________________________. Он располагается в ________________________________________________ области. Она славится ________________________________________________________________________. Главный город моей области_________________________________.

7. Определи, чьё это меню: муравьи, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

8. Почему кошки часто умываются? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания олимпиадной работы по окружающему миру

для 2-х классов, 2019-2020 уч. год

Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце , камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт.

Критерии оценивания: правильный ответ оценивается в 1 балл. За каждое неверно подчёркнутое слово снимается 1 балл.

Максимальное количество баллов – 5.

В каждой строчке найди и подчеркни лишнее слово.

· Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

· Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

· Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

· Клен, сосна, тополь, шиповник.

· Декабрь, март, январь, февраль.

· Стрекоза, муравей, муха, паук

· Клевер, колокольчик, дуб, земляника.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в 0,5 балла.

Читайте также:  Люди отделяются от природы

Максимальное количество баллов – 4.

Напишите злак, из которого сварили кашу.

Критерии оценивания: з а правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

Поджигая сухую траву на лугах, мы ….

а) даём расти молодым побегам;

б) повышаем плодородие почвы;

в) наносим непоправимый вред всему сообществу;

г) восстанавливаем природное равновесие

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

Максимальное количество баллов – 2.

1. Газ, необходимый для жизни растений. кислород

2. Кто спит вниз головой? летучая мышь

3. У какой птицы мешок под клювом? пеликан

4. Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной? заповедник

5. Какое растение в народе называют порезник? подорожник

6. Что находится в мыльном пузыре? воздух

Критерии оценивания: з а правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 6.

Я живу в городе Новокузнецке. Он располагается в Кемеровской области. Она славится добычей угля. Главный город моей области Кемерово.

Критерии оценивания: з а каждое правильное слово– 1 балл.

Максимальное количество баллов – 4.

Определи, чьё это меню: муравьи, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба. медведя

Критерии оценивания: з а правильный ответ – 2 балла.

Максимальное количество баллов – 2.

Почему кошки часто умываются?

Кошки уничтожают свой запах . Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

Критерии оценивания: з а правильный ответ – 4 балла.

Максимальное количество баллов – 4.

Максимальное количество баллов – 33 балла (100%)

1 место – 33 – 28 баллов (85% — 100%)

2 место – 27 – 25 баллов (75% — 84%)

3 место – 24 – 22 баллов (65% — 74%)

Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 437 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

  • Учебник: «Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.
  • Тема: Зима

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Основы построения коммуникаций в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс повышения квалификации «Международные валютно-кредитные отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
Читайте также:  Енотовидная собака где обитает природная зона

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 11 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 50725
  • Всего материалов: 29

38 минут

21 минута

Видеолекция Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах

28 минут

Видеолекция Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

2. определить количество объектов неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,

Ответ: 6 объектов неживой природы (солнце, камень, облако, скала, пещера, молния). Медведь, конь птица — живая природа. Изба, колодец, туннель, самолет — не природа, потому что созданы человеком. Неживая природа это все то, что они не растет, не размножается, не дышит, не питается и не умирает, создано не человеком.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Читайте также:  Могут ли быть белые волосы от природы

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Олимпиада по окружающему миру для первого класса.
олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему

Олимпиадные задания с ответами подходят для проведения школьного тура олимпиады по окружающему миру для учащихся 1 классов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 1 класс.

Ф. И. ученика__________________________________________ класс______________

2.Какие животные на период зимы делают запасы пищи? Отметь правильный ответ знаком +

Хомяк, белка, мышка-пол ѐ вка.

3. Подчеркни объекты неживой природы .

Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

. Птиц, улетающих в теплые края, называют __________________ .

Насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу это _________

У животных шерсть, а у птиц _________________________ .

Мы живем на планете под названием ________________ .

Наша страна называется _____________________ .

Столица нашей Родины город ___________________

5. Куры спят в курятнике, муравьи — в муравейнике, скворцы — в скворечнике. А где спят эти животные?

Лошади — в _____________, свиньи — в ____________, пчелы — в __________,

лисы — в ____________, собаки — в _____________, медведи — в ___________,

коровы — в ________________.

6. Собери из букв названия животных.

БРУСКА______________, ОБКАСА____________, НИГПНВИ____________, ИЛРКОК_____________, ЛЁЗОК_________, КУТА________, ЦУРИКА__________.

7. Нерадивая мамаша-птица. Кто это? _____________________

8. Как называется ледяная гора, плавающая в океане? ________________

9. Самая крупная птица.____________________

10.Прочитай текст и ответь на вопрос : О каком животном ид ѐ т речь в этом тексте?

«Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для этих животных зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается сверху пушистым хвостом.»

Ответ на вопрос:____ _________________________________________________

11. Подчеркни лишнее слово.

___________________ ____________ ____________________________

Источник

Оцените статью