Конкурс найди пару животное

Звери — игра на День Рождения

Количество игроков: любое
Дополнительно: карточки, на которых пишутся названия животных.

Для каждого животного готовятся по две карточки с его названием. Количество карточек должно соответствовать числу игроков. Рекомендуется выбирать животных, которых легко озвучивать — собака, кошка, баран, корова, коза, гусь, петух, лягушка и т.д. Ведущий игры раздает всем игрокам по карточке. Перед раздачей карточки необходимо сложить так, чтобы игроки не видели надписей раньше времени. По команде ведущего все разворачивают свои карточки и начинают озвучивать своего животного, издавая соответствующие звуки. Самое главное — не называть животного. Цель игры — найти свою пару. Как только два игрока находят друг друга, они должны схватиться за руки и сесть на корточки.

Проигрывает та пара, которая остается стоять, когда все уже сидят на полу — или пара, которая садится на пол последней. Карточки сдаются ведущему и игра повторяется до тех пор, пока не останется пара-победитель. Победителям рекомендуется дать приз, о котором объявляется перед началом игры.

Смотрите также

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Спиртометр

Эта игра особенно интересна, когда гости уже не совсем трезвые. Для проведения этой игры нужно заранее приготовить кусок ватмана, на который фломастером нанесена шкала по вертикали. На шкале, по возрастающей линии снизу вверх указаны градусы – 40, 30, 20, 10. Задача участников — нагнуться и протянув руку к «спиртометру» между ног, отметить градусы на шкале фломастером. Расстояние между градусами на шкале нужно сделать не слишком близким, чтобы участники тянулись рукой как можно выше. Ведь каждому хочется показать, что он трезвее остальных.

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс «Гарем». В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Читайте также:  Основные характеристики животного царства

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Источник

Развивающая игра «Найди пару каждому животному» (1 фото)

Развивающая игра «Найди пару каждому животному»

Цель: формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

Животное ты назови,

И пару ты ему найди.

Публикация «Развивающая игра „Найди пару каждому животному“» размещена в разделах

После завершения задания, необходимо рассказать о каждом животном, определить к какой группе оно относится, где обитает, чем питается.

Далее по данному пособию можно организовать следующие игры :

Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».

Сколько их – всегда мы знаем,

Один медведь – три медведя – пять медведей…

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

— Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

— Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу»

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто что ест? Подбери каждому животному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру «Найди пару». Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару»

Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: — развивать зрительное восприятие — мелкую моторику рук — связную.

Дидактическая игра «Найди пару» за 5 минут

Дидактическая игра «Найди пару» за 5 минут Предлагаю вам дидактическую игру «Найди пару», которая не требует подготовки, и материальных затрат. Для игры нам нужен пакет из фикс прайса.

Дидактическая игра «Найди пару варежке»

Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.

Читайте также:  Чей был 1974 год какого животного

Дидактическая игра своими руками «Найди пару»

Дидактическая игра своими руками «Найди пару» Дидактическая игра «найди пару» для детей дошкольного возраста помогает развить память, внимание. Играя в эту игру ребёнок научится сопоставляться.

Дилактическая игра «Найди пару» (ФЭМП)

Дилактическая игра «Найди пару» (ФЭМП) Используя игру как геометрическое лото дети закрепляют знания геометрических фигур,формы и цвета,весело проводя время! Дидактическая.

Коммуникативная игра «Найди пару» для детей 5–6 лет

Коммуникативная игра «Найди пару» для детей 5–6 лет Тема: Коммуникативная игра «Найди пару» (5-6 лет) Авторы: Воспитатели Шакиртова Гульзифа Сибатовна, Закирова Альбина Илдусовна Муниципальное.

Источник

Найди себе пару (по звуку животного)

Каждый участник получает карточку с названием животного. Игроки закрывают глаза. Каждому животному необходимо найти своих сородичей по их голосам. Жирафы кричат: «Жир- жир!» Лягушки кричат: «Жаб-жаб!» Ослики кричат: «Осе-осе!» Зайцы кричат: «Зай-зай!» По команде ведущего надо найти сородича по голосу. Задание: каждому виду собраться как можно быстрее.

Игровые мячи

Участники встают паровозиком, держа между собой мячи. Цель группы — пройти определенное расстояние не держа мячи руками.

Два корабля

Капитаны своих команд встают на одной стороне, а команда — напротив, на определенном расстоянии. Команда выстраивается паровозиком, и все закрывают глаза. Капитан голосом управляет кораблем (вправо, влево). Как только капитан говорит: «Швартуемся», значит, команда дошла до капитана. Задача кораблей — пришвартоваться как можно быстрее.

Пойми сюжет

Команды ставят сценку, говоря в ней на неизвестном языке. Если сидящие в зале определяют, о чем идет речь в сценке, то они присоединяются к сюжету, говоря на языке тех, кто участвует в сценке.

Слепой и поводырь

Участники объединяются в пары и решают, кто из них будет «слепой» (игрок, идущий с закрытыми глазами), а кто «поводырь». «Поводырь» должен будет провести «слепого» по определенному участку пути. Участок пути готовится заранее и представляет собой дорогу, на которой располагаются различные предметы. Эти предметы «слепому» необходимо будет перешагивать или обходить. Помогать ему в этом (вести «слепого») должен «поводырь». Командор должен проследить за тем, чтобы предметы, лежащие на дороге, были безопасны для здоровья игроков. Также он должен страховать участников в момент прохождения ими всего участка пути.

После того как все пары прошли дорогу, игроки меняются ролями, и игра повторяется.

По окончании игры участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.

Командор говорит о том, что задача участников повторить за ним все действия (он поднимает по очереди пальцы). На каждый палец говорит: «Баня», а между большим и указательным пальцем: «Вжик». А в конце игры скрепляет руки в замок, что обычно дети не делают.

Творчество (нарисуй корову)

Команды изображают на ватмане животного по принципу эстафеты: один рисует голову, другой тело и т. д. Затем нужно назвать своего животного и прорекламировать его так, чтобы другим командам захотелось купить это животное. После рекламы противоположные команды могут задать 3 вопроса, на которые должны ответить противники. Например: «А почему вы продаете свою корову?» Или: «А много ль корова дает молока?»

Читайте также:  Итмо продукты питания животного происхождения

На счет пятнадцать

Задача участников загадать человека, с которым ему больше всех хотелось пообщаться. Командор считает до 15, игроки на каждый счет делают шаг, приближаясь к загаданному человеку. Если желания совпадают, то игроки целуют друг друга, а если нет, то обнимают.

Морской бой

Участники делятся на 2 команды: 1) исполнителей роли кораблей; 2) исполнителей роли минного поля.

Задача «кораблей» — без потерь перейти «минное поле». «Мины» встают в шаге друг от друга и раскидывают руки в стороны. Их задача — не пропустить «корабли», с места «мины» не уходят, только вращают руками. «Корабли» могут издавать звуки (ту-ту), тем самым вводя в заблуждение «мины», которые стоят с закрытыми глазами.

К банке прикреплена двойная веревка. Задача игроков (2 человека) — перенести банку с одной точки на другую. Группа делится на пары: сколько пар, — столько и команд.

Посади самолет в центр

Вычерчивается центр, в который нужно посадить самолет. Усложнить задание можно, если бомбардировщик будет с закрытыми глазами.

Из листа картона (примерно 12 см на 24 см) делается фигурка лошадки:

1) надрезать с двух сторон лист картона;

2) надрезанные концы согнуть по указанным пунктирным линиям: средняя часть картона с обеих сторон (голова и хвостик) загибаются вверх, а крайние части (ножки) — вниз.

В результате получается фигурка лошадки.

Для того чтобы «лошадка» начала двигаться, игроку необходимо установить ее на ровной и гладкой поверхности, затем взять в руки картонку (размер 12 см на 24 см) и обмахивать ею сзади фигурку лошади. Толкать картонкой лошадку нельзя. Поток воздуха, образующийся в результате обмахивания, приведет в движение бумажную фигурку, и она начнет свое движение от «старта» к «финишу».

Сделав несколько таких фигурок (3-5), можно устроить целое соревнование — «скачки», где в скорости и ловкости смогут посоревноваться одновременно несколько игроков («наездников»).

Делаем из бумаги лошадок и с помощью бумаги передвигаем лошадок к цели.

«Я рад знакомству с тобой»

Внешний и внутренний круг. Разбиваемся по парам. Женя говорит: «Меня зовут Женя и я рада видеть тебя». Лена говорит: «Женя я здесь».

Затем Лена говорит: «Меня зовут Лена, и я рада видеть тебя». Женя говорит: «Лена, я здесь».

Источник

Оцените статью