Прикольные конкурсы на второй день свадьбы
Второй день свадьбы позволяет и молодым, и их гостям насладиться праздником в более раскрепощенной обстановке, без большого количества обязательных традиций и ритуалов. Поэтому этот день зачастую проходит не менее незабываемо и ярко, чем сама свадьба. Изюминкой его становятся разнообразные розыгрыши, игры и конкурсы, дающие возможность всем от души повеселиться и пошутить.
Опохмел
Весёлый и простой конкурс по формату «русская рулетка» — кому как повезёт. Заранее приготовлены стаканы с различным содержанием: пиво, рассол, молоко, кефир, вино, водка, ликёр, квас, брага, томатный сок, сыворотка и так далее. Каждый стаканчик пронумерован. Каждый гость по очереди вытаскивает из мешочка (шляпы) записку с номерком и подходит к столу, разворачивает записку, узнаёт свой номер и выпивает соответствующий этому номеру стакан. Выпил — молодец — с опохмелом, а не выпил — давай деньги в семейный бюджет молодых.
Горшочек пожеланий
Ведущий стоит в центре. Участники, образовав круг вокруг него, передают друг другу горшочек. Ведущий говорит: «С молодыми я дружу, им в горшочек положу букву. » и называет любую букву алфавита. Как только он ее назвал, участник, в руках которого оказался горшочек, должен назвать 5 пожеланий на эту букву. Например, если выпала буква «б», можно пожелать богатства, беззаботного будущего, большой любви, бурных ночей, безудержного веселья. Побеждает автор самых оригинальных поздравлений, а горшочек вручают молодым.
Дружок и дружка ведут свой счёт. Они стоят у ворот и встречают всех гостей. По очереди они должны узнать, с чьей стороны прибыл гость. Первая начинает дама, правильный ответ — одно очко на счету. В итоге посмотрим, кто внимательнее и общительнее: дружок или дружка. Проигравший, естественно, выполнит желание публики.
Половинка моя
Участники образуют два круга (внешний и внутренний), причем во внутреннем круге должно быть на одного участника меньше. Все начинают танцевать. Как только музыка заканчивается, каждый игрок из внешнего круга должен схватить какого-нибудь участника из внутреннего круга, то есть «найти свою половинку». Кто остался без половинки, выполняет шуточное задание — сольный танец в центре круга.
Пластика груди
Так как второй день свадьбы должен быть весёлым и запоминающимся, то и конкурсы должны быть крутыми. Для этого конкурса понадобятся две женщины с маленькой грудью, в роли которых выступят мужчины. Для максимального веселья им можно надеть парики или платочки. Каждому мужчине надевают бюстгальтер огромного размера. И по команде «старт» каждая «женщина с маленькой грудью» приступает увеличивать грудь всеми возможными способами, запихивая туда листья или шарики, деньги или фрукты. На всё про всё 1 минута. Участник, у которого получится самая пышная и красивая грудь, победит и получит сертификат пластического хирурга.
Размер имеет значение
Для этого конкурса понадобятся все мужчины, а также различные предметы, напоминающие мужское достоинство, разных размеров, например, огурец маленький и огурец большой, баклажан, кабачок, банан и так далее. Мужчинам раздают «предметы». Они кладут их в карман. А затем участница или несколько участниц по очереди проходятся по ряду мужчин и руками пробуют, что в кармане. По памяти каждая участница должна определить, у кого был больше. Участницы, которые правильно угадают, получают призы.
Позорники свадьбы
Судный день для тех, кто вчера вёл себя совсем не по-свадебному. По результатам голосования определяют позорников торжества, например, кто меньше всех веселился и улыбался — получает звание «Унылый хлюпик» и в наказание должен в течение получаса только улыбаться, иначе — штраф (полный стакан залпом); кто меньше всех двигался и практически не танцевал — получает звание «Брёвнышко» и в наказание танцует зажигательный танец; кто меньше всех пил и остался трезвым — получает звание «Трезвенник и тунеядец» и в наказание выпивает бутылку шампанского или пива; кто не дождался торта — получает звание «Торопыга» и в наказание должен за минуту без помощи рук съесть кекс и так далее.
Ключ от счастья
Колдун спрятал ключ от счастья молодых. Приглашаются отважные и смелые участники для того, чтобы найти ключ. Итак, каждый участник получает замок, предварительно закрытый на ключ, а ключ спрятан в миске с мукой — глубоко-глубоко. По команде «старт» участники ныряют лицом, каждый в свою миску с мукой, в поисках заветного ключа. Кто первый достанет ключ и откроет свой замок, тот и победил.
Футбол по-свадебному
Каждый желающий по очереди становится на ворота, а точнее — становится воротами (ставит ноги на ширине плеч), а остальные гости по очереди совершают свой удар. Если гость забивает гол в ворота (мяч пролетает между ног), «вратарь» исполняет желание гостя, который смог забить ему гол, если мяч пролетает мимо — «мазила» выполняет любое желание молодых.
Шайка-лейка
Гости делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. На одинаковом расстоянии от каждой команды (посередине) стоит ёмкость с водой (если компания уже достаточно весёлая, простую воду можно заменить на газированную или вообще на алкоголь). Команды выстраиваются в ряд, так как игра будет идти по методу эстафеты. По команде «старт» первые участники бегут к ёмкости, набирают в рот максимально возможное количество воды (алкоголя) и бегут к своей посудине, выплёскивают жидкость и передают эстафету следующим участникам. Игра продолжается до тех пор, пока общая посудина не останется пустой. После чего и определяют команду-победителя, которая сможет ртами перенести больше жидкости в свою ёмкость.
Источник
Веселые конкурсы на второй день свадьбы на природе
Формируем по 2 пары м+ж и выбираем капитанов, которых обвешиваем бананами, подвязывая их нитками. Бананы развешиваем на плечи, пальцы рук, ремни и т. д. , а так же немного их очищаем. По команде «Свадьба у индейцев началась, все за стол», игроки на скорость должны объесть увешенных бананами капитанов, при этом использовать руки запрещено. Участник, который объест капитана своей команды быстрее, побеждает. Если банан падает на пол, то он больше не учитывается за съеденный.
Хомячки
Для игры понадобятся воздушные шары и широкие штаны большого размера. Игроки соревнуются парами против друг друга. Задача на скорость натолкать в штаны как можно больше шаров за отведенное время. Те, у кого шаров больше, побеждают. Лопнутые шары не считаются.
Танец жениха и невесты
Для конкурса вызываем 5 человек — 2-х женщин, 3-х мужчин. Игроки делятся на пары м+ж, а последнему мужчине выдаем метлу (можно выбрать его жеребьевкой). Включаем музыку и все танцуют. В определенный момент музыка останавливается, и все должны поменять себе пару, человек с метлой так же участвует в замене, он оставляет метлу на земле. На замену даем 3 секунды, кто не успел взять пару, танцует с метлой или выбывает, если не взял даже метлу. Включаем музыку заново и так далее до 5 раз. Побеждают те, кто меньше всех танцевал с метлой.
Бельчата
Для игры вызываем по 2 пары м+ж. У каждой пары шнурки на их 1 ботинке связываем друг с другом. По обе стороны от пар выкладываем в линию коробки из-под спичек. Трассу делаем широкой, чтобы игроки не доставали до коробков даже на расстоянии вытянутой руки. По команде «старт» пары, соревнуясь друг с другом, должны добраться до финиша быстрее соперников, по пути собрав как можно больше коробков. Пара, у которой будет больше коробков, побеждает.
Лапка
Выбирается игрок, ему даем роль кошечки. Задача игрока, импровизируя, играть роль кошки и приласкаться к окружающим людям. Окружающие обязаны гладить и чесать кошку, а при желании, чтобы она пошла к следующему, проговорить какое-то прилагательное слово, например, милая киса, умная киса и т. д. Если кто-либо из участников засмеялся, когда к нему ластилась кошка, то он становится следующей кошкой. Игра на время. Как только время вышло, все те, кто были кошками, побеждают и получают призы, но об этом условии они узнают после завершения игры.
Локомотив
Формируем 2 команды. Первые 2 участника команды встают друг за другом и связывают шнурки одного ботинка друг с другом, причем сделать это надо у разных ног. Например, первый участник связывает шнурок левой ноги со шнурком сзади стоящего игрока правой ноги и так далее, таким образом получится своеобразная елочка. По команде «старт» задача первых участников дойти до маяка и вернуться назад, после чего подцепить к своему паровозу следующего игрока, который так же встает сзади и подвязывает шнурки своего ботинка к оставшемуся свободному шнурку игрока впереди. Та команда, которая с последним игроком вернется на свою начальную позицию быстрее, побеждает.
Источник