Конспект прогулки птицы весной

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за птицами весной»

Цели: познакомить детей с жизнью птиц весной, на примере воробья.

развивать словарный запас, — воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Ход наблюдения.

С приближением весны дети замечают, что на кормушку больше не прилетают синички и снегири. Остались одни воробьи и голуби. За ними тоже интересно наблюдать весной.

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Наблюдение за птицами весной“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на то, как купаются воробьи в весенних лужах. Вспомните стихотворение М. Клоковой «Зима прошла» : Воробей с березы на дорогу- прыг!

Больше нет мороза – чик, чирик!

Вот журчит в канавке быстрый ручеек,

И не зябнут лапки- скок, скок, скок!

Высохнут овражки — прыг, прыг, прыг!

Обьяснить детям, что весной солнце греет сильно,на деревьях появляются листья. В лесу много насекомых. Сейчас птицы вьют гнезда и корм находят сами.

Воспитатель задает детям вопросы. Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует (гуль-гуль-гуль)

Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

Отметить,что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают – как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Прополка цветочной клумбы.

Цели: приучать детей работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Воспитывать желание участвовать в труде, любовь и заботливое отношение к природе.

Подвижные игры. «Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому;-развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Воробушки и автомобиль».

Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа. Развитие движений. С Лерой, Сашей, Артемом, Таисией.

Цели: развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал. Грабельки, ведерки, мячи, игрушечный руль.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: — уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; — воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. — формировать.

Читайте также:  Девушка с птицей фотосессии

Конспект прогулки «Наблюдение за березой весной» в средней группе

Конспект прогулки «Наблюдение за березой весной» в средней группе Цель: Закреплять и расширять знания детей о березе, ее лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы о дереве.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за ивой весной»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за ивой весной» Цель: Познакомить детей с ивой (особенности роста и значение для человека и животного мира).Учить детей понимать образность загадок и.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: — закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной» Цель: Познакомить детей с форзицией (особенности роста). Учить детей находить форзицию среди всех деревьев. Развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной» Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Задачи: — развивать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: — учить называть.

Источник

Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа) (2 фото)

— развивать наблюдательность, память.

— воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.

Оборудование: кормушки, хлеб, пшено.

Словарная работа по обогащению словаря: защебетали.

Ход прогулки:

Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа)

-Ребята посмотрите здесь следы на снегу.

— Как вы думаете, кто их оставил? (птица)

Публикация «Конспект прогулки в марте „Наблюдение за птицами“ (средняя группа)» размещена в разделах

— А какие птицы прилетают к нашим кормушкам? (голуби, воробьи, синицы)

Защебетали птицы-

— Ребята а как вы понимаете слово- защебетали? (зачирикали, запели)

— А как вы думаете чему радуются птички? (весне, солнышку)

Загадки: Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей,

Прячется в зелёных кронах. А зовут её… (ворона)

Рассказать нам новость хочет? (сорока)

-воробьи сидят, нахохлившись — к дождю;

— голуби разворковались — к ясной погоде.

— всякая птица своим клювом сыта;

— первая ласточка весны не делает.

Д. и «Кто летает?» — Дети стоят врассыпную. Воспитатель по очереди называет животных. Если он называет птицу, дети должны махать руками, как птички крылышками. Кто ошибается, выходит из игры.

Ребята, а давайте угостим птичек, которые прилетают к нам на участок.

Читайте также:  Ао птицефабрика островная реквизиты

Давайте насыпем для них корм в кормушки.

Трудовая деятельность: -накрошить хлебушек и смешать с пшеном, насыпать в кормушки.

Воспитатель: ребята вы молодцы покормили птичек, а теперь давайте поиграем…

Подвижная игра «Воробушки и кот» — дети сидят на скамейках. Это «воробушки» на «крыше». Рядом сидит «кошка». «Воробушки полетели!» — говорит воспитатель. Дети встают со скамейки, расправив руки в стороны. Бегают врассыпную. «Кошка просыпается», произносит «Мяу-мяу», бежит догонять «воробушков», которые убегают на свои места. Пойманных «воробушков» «кошка» отводит к себе в «дом».

Индивидуальная работа: прыжки вверх с места.

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу.

-Ребята чем мы сегодня занимались? (играли, отгадывали загадки, кормили птиц)

— Что вам больше всего понравилось?

— Ребята вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

Фото «Наблюдение за птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» для детей 5–6 лет Тема: «Наблюдение за птицами» Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам, наличием корма и приспособлением их к погодным.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» Цель прогулки:Продолжать ежедневно наблюдать с детьми за поведением птиц,прилетающих на участок детского сада;учить различать и называть.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой» Цель прогулки:Продолжать вести наблюдения с детьми за поведением и повадками птиц,расширять и углублять знания о пернатых,дать понятие.

Источник

Конспект прогулки весной «Наблюдение за птицами»

Конспект прогулки с детьми, 2-3 лет, в детском саду.

Расширение представления о весне, формирование желания заботится о птицах, обогащение их знаниями о поведении и повадках птиц.

1. расширять возможности речевого общения ребенка со взрослым,

2. активизировать речь детей;

3. учить узнавать птиц, называть их части тела

4. воспитывать у детей доброту и отзывчивость, бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект прогулки весной „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах

Активизация словаря: птичка, невеличка, корм

Выносной материал: корм для птиц, эмблемы птиц.

Ход наблюдения:

В:- А вы любите отгадывать загадки. Тогда отгадывайте:

Кто это? (воробей) Ответы детей

В Правильно воробей (подходим к кормушке)

В: Здравствуйте птички-невелички! Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим!

Читайте также:  Жирнокислотный состав мяса птицы

В: Давайте посмотрим, как будут угощаться птицы. (крошки и семечки рассыпаем по кормушкам, и наблюдаем за поведением птиц).

Дети насыпают в кормушки корм

В: Посмотрите и скажите, что есть у птичек (голова, глаза, клюв, шея, туловище, крылья, лапки)

Дети рассматривают птичек

В: А покажите, как воробей прыгает (дети прыгают, клюет (дети показывают)

В: Прислушайтесь, как они кричат (чирикают).

Рады что мы их угостили. Мы добрые, воробьев не обидим.

В: Вот на кормушке сидит птичка-невелички (дети делятся впечатлениями)

В: Давайте понаблюдаем за ними.

В: Дети вы замерзли, а давайте поиграем.

Подвижная игра «Собачка и воробей»

В: Дети давайте поиграем в игру «Собачка и воробьи»

(Раздаю эмблемы птиц)

В: Кто у нас будет собачкой? Как называется домик собачки?

Собачка идет в будку. Дети произносят слова игры.

В: Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко: «Ав-ав!» (воробьи разлетаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза)

В: Молодцы, вы сегодня позаботились о птицах, они теперь сытые и довольные. Говорят, вам спасибо. Дети продолжают наблюдать самостоятельно за птицами.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами»

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель:закрепить и обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» Цель прогулки:Продолжать ежедневно наблюдать с детьми за поведением птиц,прилетающих на участок детского сада;учить различать и называть.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: — закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой»

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой» Цель прогулки:Продолжать вести наблюдения с детьми за поведением и повадками птиц,расширять и углублять знания о пернатых,дать понятие.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Источник

Оцените статью