- Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за птицами весной»
- Ход наблюдения.
- Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Наблюдение за птицами весной“» размещена в разделах
- Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа) (2 фото)
- Ход прогулки:
- Публикация «Конспект прогулки в марте „Наблюдение за птицами“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспект прогулки весной «Наблюдение за птицами»
- Публикация «Конспект прогулки весной „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах
- Ход наблюдения:
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за птицами весной»
Цели: познакомить детей с жизнью птиц весной, на примере воробья.
развивать словарный запас, — воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
Ход наблюдения.
С приближением весны дети замечают, что на кормушку больше не прилетают синички и снегири. Остались одни воробьи и голуби. За ними тоже интересно наблюдать весной.
Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Наблюдение за птицами весной“» размещена в разделах
Воспитатель обращает внимание детей на то, как купаются воробьи в весенних лужах. Вспомните стихотворение М. Клоковой «Зима прошла» : Воробей с березы на дорогу- прыг!
Больше нет мороза – чик, чирик!
Вот журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки- скок, скок, скок!
Высохнут овражки — прыг, прыг, прыг!
Обьяснить детям, что весной солнце греет сильно,на деревьях появляются листья. В лесу много насекомых. Сейчас птицы вьют гнезда и корм находят сами.
Воспитатель задает детям вопросы. Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)
Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует (гуль-гуль-гуль)
Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)
Отметить,что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают – как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.
Прополка цветочной клумбы.
Цели: приучать детей работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
Воспитывать желание участвовать в труде, любовь и заботливое отношение к природе.
Подвижные игры. «Перелет птиц».
Цели: упражнять детей в спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому;-развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Воробушки и автомобиль».
Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа. Развитие движений. С Лерой, Сашей, Артемом, Таисией.
Цели: развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Выносной материал. Грабельки, ведерки, мячи, игрушечный руль.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за зимующими птицами» Задачи: — уточнить и пополнить знания о зимующих птицах; — воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. — формировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за березой весной» в средней группе Цель: Закреплять и расширять знания детей о березе, ее лечебными уникальными возможностями, вспомнить стихи, пословицы, приметы о дереве.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за ивой весной» Цель: Познакомить детей с ивой (особенности роста и значение для человека и животного мира).Учить детей понимать образность загадок и.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: — закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за форзицией весной» Цель: Познакомить детей с форзицией (особенности роста). Учить детей находить форзицию среди всех деревьев. Развивать наблюдательность,.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной» Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Задачи: — развивать.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: — учить называть.
Источник
Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа) (2 фото)
— развивать наблюдательность, память.
— воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.
Оборудование: кормушки, хлеб, пшено.
Словарная работа по обогащению словаря: защебетали.
Ход прогулки:
-Ребята посмотрите здесь следы на снегу.
— Как вы думаете, кто их оставил? (птица)
Публикация «Конспект прогулки в марте „Наблюдение за птицами“ (средняя группа)» размещена в разделах
— А какие птицы прилетают к нашим кормушкам? (голуби, воробьи, синицы)
Защебетали птицы-
— Ребята а как вы понимаете слово- защебетали? (зачирикали, запели)
— А как вы думаете чему радуются птички? (весне, солнышку)
Загадки: Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей,
Прячется в зелёных кронах. А зовут её… (ворона)
Рассказать нам новость хочет? (сорока)
-воробьи сидят, нахохлившись — к дождю;
— голуби разворковались — к ясной погоде.
— всякая птица своим клювом сыта;
— первая ласточка весны не делает.
Д. и «Кто летает?» — Дети стоят врассыпную. Воспитатель по очереди называет животных. Если он называет птицу, дети должны махать руками, как птички крылышками. Кто ошибается, выходит из игры.
Ребята, а давайте угостим птичек, которые прилетают к нам на участок.
Давайте насыпем для них корм в кормушки.
Трудовая деятельность: -накрошить хлебушек и смешать с пшеном, насыпать в кормушки.
Воспитатель: ребята вы молодцы покормили птичек, а теперь давайте поиграем…
Подвижная игра «Воробушки и кот» — дети сидят на скамейках. Это «воробушки» на «крыше». Рядом сидит «кошка». «Воробушки полетели!» — говорит воспитатель. Дети встают со скамейки, расправив руки в стороны. Бегают врассыпную. «Кошка просыпается», произносит «Мяу-мяу», бежит догонять «воробушков», которые убегают на свои места. Пойманных «воробушков» «кошка» отводит к себе в «дом».
Индивидуальная работа: прыжки вверх с места.
Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу.
-Ребята чем мы сегодня занимались? (играли, отгадывали загадки, кормили птиц)
— Что вам больше всего понравилось?
— Ребята вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» для детей 5–6 лет Тема: «Наблюдение за птицами» Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам, наличием корма и приспособлением их к погодным.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» Цель прогулки:Продолжать ежедневно наблюдать с детьми за поведением птиц,прилетающих на участок детского сада;учить различать и называть.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой» Цель прогулки:Продолжать вести наблюдения с детьми за поведением и повадками птиц,расширять и углублять знания о пернатых,дать понятие.
Источник
Конспект прогулки весной «Наблюдение за птицами»
Конспект прогулки с детьми, 2-3 лет, в детском саду.
Расширение представления о весне, формирование желания заботится о птицах, обогащение их знаниями о поведении и повадках птиц.
1. расширять возможности речевого общения ребенка со взрослым,
2. активизировать речь детей;
3. учить узнавать птиц, называть их части тела
4. воспитывать у детей доброту и отзывчивость, бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект прогулки весной „Наблюдение за птицами“» размещена в разделах
Активизация словаря: птичка, невеличка, корм
Выносной материал: корм для птиц, эмблемы птиц.
Ход наблюдения:
В:- А вы любите отгадывать загадки. Тогда отгадывайте:
Кто это? (воробей) Ответы детей
В Правильно воробей (подходим к кормушке)
В: Здравствуйте птички-невелички! Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим!
В: Давайте посмотрим, как будут угощаться птицы. (крошки и семечки рассыпаем по кормушкам, и наблюдаем за поведением птиц).
Дети насыпают в кормушки корм
В: Посмотрите и скажите, что есть у птичек (голова, глаза, клюв, шея, туловище, крылья, лапки)
Дети рассматривают птичек
В: А покажите, как воробей прыгает (дети прыгают, клюет (дети показывают)
В: Прислушайтесь, как они кричат (чирикают).
Рады что мы их угостили. Мы добрые, воробьев не обидим.
В: Вот на кормушке сидит птичка-невелички (дети делятся впечатлениями)
В: Давайте понаблюдаем за ними.
В: Дети вы замерзли, а давайте поиграем.
Подвижная игра «Собачка и воробей»
В: Дети давайте поиграем в игру «Собачка и воробьи»
(Раздаю эмблемы птиц)
В: Кто у нас будет собачкой? Как называется домик собачки?
Собачка идет в будку. Дети произносят слова игры.
В: Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко: «Ав-ав!» (воробьи разлетаются в разные стороны. Игра повторяется 2-3 раза)
В: Молодцы, вы сегодня позаботились о птицах, они теперь сытые и довольные. Говорят, вам спасибо. Дети продолжают наблюдать самостоятельно за птицами.
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за перелетными птицами» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» Цель:закрепить и обобщить знания детей о перелетных птицах. Задачи: Образовательные: закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» Цель прогулки:Продолжать ежедневно наблюдать с детьми за поведением птиц,прилетающих на участок детского сада;учить различать и называть.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в подготовительной группе Цель: уточнить, и расширить представления детей, о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: — закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.
Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой» Цель прогулки:Продолжать вести наблюдения с детьми за поведением и повадками птиц,расширять и углублять знания о пернатых,дать понятие.
Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.
Источник