Конспект рисование домашнего животного

Конспект по художественно — эстетическому воспитанию «Рисуем любимого питомца»
учебно-методический материал по рисованию (подготовительная группа)

Цель занятия: Сформировать у ребят умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МАДОУ д/с 390 «Берег Детства»г. Новосибирск

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Художественно эстетическое воспитание»

тема: «Мой любимое домашнее животное».

Подготовила : воспитатель Елистратова Н.В.

Формировать у детей умение изображать животное соблюдая пропорции и особенности строения тела.

  • Формировать умения передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину, пропорции) .
  • Способствовать закреплению знания детей о названиях домашних животных и питомцах.
  • Развивать желание выбирать животное по своему желанию.
  • Закреплять технические навыки и умения рисование карандашом.
  • Развивать образное восприятие и воображение.
  • Активизировать словарь детей с помощью вопросов.

• Карандаши ,альбомные листы, картины собаки, кошки, птицы.

• Рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о питомцах и домашних животных.

В доме живет , косточку грызет,

Громко лает, Хвостом виляет. (собака)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт,

— Дети, собака и кошка домашнее животное или питомцы ? (питомцы )

— А каких домашних животных вы знаете?

Дети: кошка, птичка, лошадь, корова, овечка.

— Ребята. А чем питомец отличается от домашнего животного?

— Где живут домашние животные? ( на ферме)

— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, или питомцев которые живут у вас дома, то животное которое нравится.

— Какое животное живет у вас дома?

-У кого из ребят нет питомца, будем рисовать, то животное о котором мечтаем.

Дети: Кошка, собака, попугай, хомяк.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Голова какой формы может быть?

Воспитатель: Сколько лап у животных? Давайте посчитаем.

Дети: один, два, три, четыре. Четыре лапы.

— Подумайте, что еще есть у животных?

— Правильно ребята, хвост у кошки овальный, а у собаки загибается. У попугая хвост состоит из перьев. Показ воспитателя , как рисовать хвосты .

А еще у животных на мордочке есть глаза, нос, рот и усы.

Животные могут быть разного цвета. Какое по цвету ваше животное?

Дети: Серая кошка, коричневая собака, разноцветный хомяк, желтый попугай. У кошек и собак есть пятна.

Читайте также:  Способы обеззараживания продуктов животного происхождения

— Животное нужно располагать крупно, в центре на листе. Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Сначала, для рисования животного используем простой карандаш. А потом закрасьте нужным цветом и обведите.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Ушки длинные у зайца, ( поднимаем 2 пальца изображая уши)

Из кустов они торчат (опускаем пальцы)

Он прыгает и скачет ( поднимаем и опускаем)

Воспитатель напоминает, помогает при затруднении.

Сначала рисуем туловище- овал. Рисуем крупно в центре листа.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, цветов и изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

Вот под елочкой
Вот под елочкой зеленой (Встали.)
Скачут весело вороны: (Прыгаем.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Целый день они кричали, (Повороты туловища влево-вправо.)
Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища влево-вправо.)
Кар-кар-кар! (Громко.) (Хлопки над головой в ладоши.)
Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями.)
И все вместе засыпают: (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Кар-кар-кар! (Тихо.) (Хлопки над головой в ладоши.)

В конце рассмотреть рисунки детей. Спросить, как зовут питомцев? Подписать работы .

C:\Users\User13\Downloads\s1200-4-3.jpg C:\Users\User13\Downloads\5h77BCG5rcA.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Любимый персонаж» средняя группа

Цель: продолжать обучать детей приемам работы с красками и кистью (пластилином).

Конспект ОО художественно — эстетическое развитие «Пуговицы — затейницы» в рамках проекта «Моя любимая коллекция»

Коллекционирование, как одна из форм культурных практик, зарождается в раннем детстве, и сопровождает человека всю последующую жизнь. Опыт коллекционирования дошкольников определяется тем, что дети со.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовской области» Конспект по художественно-эстетическому развитию Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Старшая группа Воспи

Программное содержание. Упражнять детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальн.

Конспект ООД «Художественно-эстетическому развитию» по теме «Моя любимая игрушка»

Цели: Закрепление знания об игрушках. Развитие воображения, памяти, внимания, аккуратности. Обучение умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитание интереса.

Конспект НОД. Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».

Художественно — эстетическое развитие в старшей группе «Мой любимый сказочный герой».

Конспект по художественно — эстетическому развитию в старшей группе «Мой любимый город»

Тема: «Мой любимый город Новокузнецк»Задачи:- Расширять и закреплять знания детей о родном городе.- Продолжать формировать представление об архитектуре родного города.- Учит.

Читайте также:  Яйцекладущее животное 8 букв

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные» (2 фото)

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Домашние животные»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.

• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

• Развивать образное восприятие и воображение

• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

• Восковые мелки, схемы строения животных, картины собаки, кошки, коровы, лошади.

Рисование животных фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Ход занятия.

Сидит на цепочке… (Собака)

• Что за зверь со мной играет? —

Прячет в лапах коготки (Кошка)

Держит кружку молока. (Корова)

Хвост как шарфик на ветру.

Прокатись на спинке шаткой.

Кто красавица… (лошадка)

— Ребята, о ком я загадала вам загадки? животных)

— Какие это животные? (домашние)

— А каких ещё домашних животных вы знаете? (свинья, бык, овечка, коза, баран, боров).

— Сегодня вы будете рисовать домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне.

— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

— Туловище какой формы? (овальное)

— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

— Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.

— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)

Значит, домашними все их зовут

-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.

Физминутка (в середине занятия)

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

Читайте также:  Животная природа низших растений

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим — озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Фото «Домашние животные»

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные»

Детский мастер-класс по рисованию красками в нетрадиционной технике на тему «Домашние животные» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки раскрасок с изображением домашних животных, гуашевые краски, кисточки для красок,.

Конспект занятия на тему «Домашние животные» во второй младшей группе Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши»

Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему «Ферма. Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по формированию целостной картины мира на тему: «Ферма. Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детёнышах. Образовательные задачи: Активизировать и расширить словарь детей.

Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные»

Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» в рамках лексической темы «Домашние животные» Конспект НОД по рисованию «Домашний кот» (лексическая тема «Домашние животные») в старшей группе компенсирующей направленности Цель: формировать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Городецкая роспись» Цели : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию на тему «Лето» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Лето» • Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни) •.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в средней группе на тему «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Тема: «Домашние животные»Цель: систематизировать представления детей.

НОД по экологии на тему «Домашние животные» НОД по формированию целостной картины мира (экология) Тема: «Домашние животные» Дата проведения: 12 ноября 2018 года. Возрастная группа:.

Источник

Оцените статью