- Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
- Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Моё любимое домашнее животное“» размещена в разделах
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное»
- Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Мое любимое животное“» размещена в разделах
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое домашнее животное»
Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Моё любимое домашнее животное“» размещена в разделах
• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей
• Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры.
• Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.
Педагог загадывает загадку:
— Заворчал живой замок,
Лучше в дом не заходи! (собака)
— Дети, собака дикое или домашнее животное? (домашнее)
— А каких ещё домашних животных вы знаете? (кошка, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза)
— Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.
— С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
— Туловище какой формы? (овальное)
— Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)
— Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
— Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных)
— Дети, животные имеют разную окраску шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.
(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)
— Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
— Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.
— Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.
— Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных.
Динамическая пауза (в середине занятия)
Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим — озеро глубокое («волна» рукой)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте)
В конце рассмотреть рисунки детей. Предложить выбрать те работы, где хорошо изображены животные (реально, с передачей характера)
Составление синквейна-загадки «Моё любимое животное»» в старшей группе Содержание деятельности. Цель:развитие речи дошкольников с помощью технологии «синквейн». Задачи: Обучающие: — закрепить умение детей работать.
Конкурс чтецов «Мое любимое животное» Конкурс чтецов в средней группе «Мое любимое животное». Цель: воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Домашнее животное собака» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: печать по трафарету. Цели: формирование и закрепление знаний детей об отличиях домашних и диких животных,.
Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы на тему «Домашнее животное» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.
Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное — корова» в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21» Конспект По непосредственно.
Конспект занятия в старшей группе «Моё любимое домашнее животное» Содержание программного обеспечения: Научиться передавать изображения домашних животных (форма тела, расположение и форма частей.
Методическая разработка занятия с дошкольниками «Домашнее животное — кошка» Сценарий занятия с дошкольниками : «Домашнее животное – кошка». Цель: развитие свободного общения между детьми и взрослыми. Задачи: — учить.
Презентация «Мое любимое животное» к дню домашних животных который проходит 30 октября мы в группе решили создать фотоальбом. все дети отнеслись к этой идее с большим энтузиазмом.
Консультация «Желание ребенка иметь домашнее животное» «Дедушка Мороз,подари мне, пожалуйста,котенка или щенка, а то папа и мама их не покупают!» Обычно так начинается пожелание ребенка в.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное»
— Продолжать развивать детское изобразительное творчество.
— Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала.
— Закреплять технические и умения в рисовании.
— Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Мое любимое животное“» размещена в разделах
— воспитывать эстетические чувства; любовь к животным.
Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бума-ги разной величины (для работы карандашом – поменьше, для рисования красками, цветными мелками – побольше) (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте, ребята!
Ребята, а давайте отгадаем загадки:
Молоко из блюдца пью. (Кошка)
Короткий хвостик, длинные ушки,
Весело скачет он по опушке. (Заяц)
Лапу кто зимой сосет? (Медведь)
Педагог: Догадались что мы сегодня будем рисовать? (животных)
Скажите дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)
А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)
А почему они дикие? (потому, что живут в лесу)
Педагог: Ребята, злой волшебник заколдовал всех животных, превратил их в силуэты (контуры). Как же теперь быть? Как расколдовать животных?
Педагог: Ребята, а вы знали, что ваши карандаши не простые, а волшебные. И с их помощью мы сможем нарисовать животных у себя на листочках и расколдовать их.
Давайте сначала рассмотрим внимательно, каких животных заколдовал злой волшебник.
Педагог: Подойдите, пожалуйста, к первому мольберту.
«Кто это? Почему ты (вы) так думаете? Что вы знаете о кошке? Какую она приносит пользу? «
Дети, мы рассмотрели все силуэты. Вы молодцы, сразу догадались, чьи они? Так как мы все очень любим животных, дружим с ними и всё про них знаем, то легко сможем им помочь. Для этого нам нужно нарисовать их волшебными красками и карандашами. Давайте произнесём сказочное заклинание, чтобы чудеса пришли к нам.
Физкультминутка:
Пусть волшебной станет кисть!
Педагог: «Итак, дети, наши краски, кисточки и карандаши стали волшебными, однако не каждый сможет рисовать ими. Только тот, кто умеет и знает, как надо рисовать. Только тогда появятся чудеса. А мы ведь с вами умеем рисовать животных, не так ли? Давайте вспомним основные правила рисования домашних животных.
Скажите, какие части тела есть у всех животных? (Туловище, голова, лапы (ноги, уши, хвост). Одновременно педагог показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы.
Педагог: С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища.
Педагог: А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы. Молодцы! Вы всё вспомнили, всё знаете. Чтобы волшебство свершилось в ваших рисунках, ваши пальчики должны сделать зарядку.
Пальчиковая гимнастика
Ребята, подумайте, кого вы будите рисовать, какое домашнее животное вам больше всего нравиться. Ну, а теперь проходим за столы. Пора выручать животных из беды.
Подведение итогов Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы. Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим.
1. Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии? (рисовали животных)
2. Каких? (кошка, собака, заяц и т. д.)
4. Вам понравилось занятие?
Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.
Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.
Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.
Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.
Моё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.
Источник