Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки» Обучающие задачи: расширять знания детей по теме «Игрушки»; развивать речевой слух, формировать развитие элементарных.
Фотоотчет о развлечении «Прилет птиц» в младшей группе Опять слышна нам птичья трель, Звенит и радует нам слух. Пришел апрель, пришел апрель. Зеленым стало все вокруг. В зеленом кружева леса.
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.
Источник
1. Обобщить и систематизировать знания детей о перелетных птицах. Учить устанавливать взаимосвязь «птицы-насекомые-растения». Упражнять в решении проблемных ситуаций.
Повторить стихи, пословицы и поговорки о птицах.
2. Активизировать в речи детей словарь по темам «Весна» и «Птицы». Развивать монологическую речь, воображение, мышление.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, желание помогать птицам.
[/b] весна, птицы, ручьи, проталины, солнце, капель, подснежники, скворечник; перелетные, пернатые птицы; весна-красна, весна ясная; летать, вить, приносить, высиживать, перелетать.
[/b] дерево, украшенное птицами — оригами, цветные мелки, призы.
1. -Ребята, какой сегодня необычный день.
Ребенок: Как приятно проснуться, встать
Синее небо в окно увидать
И снова узнать, что повсюду весна,
Что солнце и утро прекраснее сна.
-Да, наступила весна. А какая она? Давайте придумаем красивые слова о весне (весна-красна, весна ясная)
2. -Светлеет небо, тает снег.
Итак, начнем мы все сейчас
Свой удивительный рассказ.
-Весной случаются «чудеса». А какие? (признаки весны)
-А самое главное «чудо» то, что к нам возвращаются пернатые друзья. Давайте послушаем их разноголосое пение.
-Почему птицы возвращаются весной? Откуда они прилетают?
3. -Давайте поиграем в игру «Хорошо-плохо»
-Почему хорошо, когда птицы улетают? Почему плохо?
4. -А вы знаете, что в старину люди вставали в хоровод и зазывали птиц?
-Мы тоже встанем в хоровод.
Закличка: Уж вы пташечки, щебетушечки
Весну ясную, весну красную
5. -Ребята, посмотрите, какое чудо! Какие красивые птицы прилетели к нам (дети вокруг дерева, украшенное птицами)
-Какие еще птицы прилетают к нам?
-Как назвать их одним словом?
-Какие птицы «встречают» весну? Прилетают во вторую очередь? Самыми последними?
-Вылетайте, птицы! (загадки о птицах, загадывают дети)
7. -А что умеют делать птицы?
8. -Птицы прилетают к нам большими группами. Как они называются? Давайте разделимся на «стайки», каждая из которых будет отдельным видом птиц.
Игра «Угадай птицу» (пантомима)
9. -А сейчас мы отдохнем и про птиц стихи прочтем!
10. -А чем занимаются птицы весной?
-Как помогают им люди? (скворечник)
Игра «Стройка» (дети «строят» гнездо и скворечник)
11. -Что может случиться, если ни одна птица не вернется?
-Давайте поблагодарим наших друзей-птиц.
Ребенок: Чтоб от вредных насекомых
Сады цветущие не гибли зря
Всегда, в любое время года
12. Конкурс рисунка на асфальте «Берегите птиц!»
Презентация по лексической теме недели «Птицы» ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Дети должны знать: — отличие птиц от других животных; — названия домашних, диких водоплавающих, болотных,.
Работа с детьми с ОНР по лексической теме «Перелетные птицы» Работа по лексической теме: «Перелетные птицы» С 15 по 19 октября наша логопедическая группа работала по лексической теме «Перелетные птицы».
Источник