Долгосрочный проект по экологическому воспитанию «Природа родного края» Долгосрочный проект по экологическому воспитанию в подготовительной группе на 2014-2015 год. Тема проекта: «Природа родного края» Актуальность.
Конспект НОД по познавательному развитию «Лекарственные растения Краснодарского края» (подготовительная группа) Программное содержание: расширять представления детей о природе родного края, познакомить с лекарственными растениями, их использованием.
Конспект развивающего занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Природа родного края» Составила педагог-психолог Гасникова В. Г. д\с №7 «Буратино» Красноярский край с. Богучаны Описание материала: материал будет интересен.
Моё увлечение фотографией. Часть третья «Природа родного края» .
Познавательное занятие для старшей группы «Природа родного края» Цель. Расширять представления о природе родного края, о климатических условиях, о растениях и животных, имеющихся на территории Мордовии.
Проект «Природа родного края» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Проект на тему «Природа моего родного края» Воспитатель: Клинкова Е. А. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации:.
Проект «Природа моего родного края» Исследовательско — творческий проект в подготовительной группе «Природа моего родного края» Байшева Луиза Иркиновна, воспитатель МБДОУ.
Познавательный проект «Природа родного края» ПРОЕКТ «Природа родного края» Вид проекта: познавательно – нравственный Участники проекта: дети, педагог, родители Продолжительность.
Источник
Программное содержание: Систематизировать знания детей о природе родного края, о её животном и растительном мире:
— Учить детей рассказывать о природе родного края;
— Обогащать словарный запас детей, развивать внимание, память, мышление;
— Воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть, чувствовать, понимать её.
Оборудование: Проектор, музыкальный центр, дидактическая игра «Животные степи»
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о родном крае, о её природе, Как называется наша республика?
Воспитатель: А как называется столица нашей республики ?
Воспитатель: Молодцы! Сейчас я прочту вам стихотворение
Как ты прекрасна, степь моя, в апреле!
Хрустально-звонкий воздух, и простор,
И колокольчик жаворонка трели.
Ты — музыка, чьи звуки с давних пор
Какой-то гений, в неизвестность канув,
Переложил на музыку тюльпанов.
Воспитатель: Какое красивое стихотворение. Оно описывает какая у нас красивая природа. Посмотрите на карту нашей республики. Сколько рек, озёр, полей. А сколько зверей у нас в степи, цветов, ягод, грибов. Кто знает какие животные живут в наших степях? (Дети называют)
Воспитатель: На территории нашей республики много рек, но основной является река Волга. Откуда она берёт своё начало? ( Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 228 метров) и впадает в Каспийское море. . )
Воспитатель: А какая река протекает у нас в городе?
Воспитатель: В калмыцкой степи обитает много животных, птиц, растений. Обратите внимание на экран (воспитатель показывает на экране птиц , животных и растения калмыкии)
Источник