Конструирование домик для птичек

конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Домики для птиц»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Помочь Васе, Саше подобрать нужные детали, учить называть деталь крыши – призма.

Материал: кирпичики по3 штуки, 1 призма на каждого ребенка ,игрушка-птица, листы бумаги на каждого ребенка с отпечаткой птенца посередине.

Раздается аудиозапись щебетания птиц.

— Что это, ребята? Вы слышите? Пойдемте, посмотрим.

-Кто это,ребята? (Птичка, птенчики)

— Здравствуй, птичка. Какие вы красивые и все разные. Какие птички, дети?

Птица большая, а птенчики маленькие.

Воспитатель обращает на грустное настроение мамы Птицы

— Что случилось? Почему вы грустите?

— У нас нет домиков, а на улице стало холодно.

— Дети, а почему холодно стало на улице?

— Осень наступила ,стало холодно ,идут дожди, ветер дует.

— Ребятки, поможем нашим птичкам, построим им домики! А из чего можно построить домик?

— Правильно, ребятки. Где у нас кирпичики? Какого цвета кирпичики? Что в начале построим?

— Крыша где находиться? (наверху)

— Какого цвета получился у нас домик? Нравится тебе домик красный, мама птичка? Вот и живи в нем, а детки построят сами домики для птенцов.

— Но вначале мы погреем ручки:

а) самомассаж пальцев, ладошек, кисти рук;

1,2,3,4,5 – вышли пальчики гулять

1,2,3,4,5 – в домик спрятались опять.

— А теперь, детки возьмите себе птенчика для которого будете строить домик и строительный материал и отнесите на место, где будете строить.

(Дети выбирают птенчикаи строительный материал в коробке)

— Костя, для кого ты строишь дом?

— Вова, какого цвета строитель ты взял? А у Насти какого цвета?

— Что вначале мы построим – стены. На какую сторону поставишь кирпичик? Какую деталь возьмешь для крыши?

Во время работы детей пою песню «Строим дом».

Посмотрите, ребята, птички не грустят, а веселыми сидят.

Они благодарят вас за заботу, за красивые, теплые домики.МОЛОДЦЫ!

А теперь и мы строители отдохнем и повеселимся.

Проводится «Разноцветная игра»

по конструированию из строительного

материала во второй группе раннего возраста

Автор: Терентьева Мария Анатольевна,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе. Тема «Мост для пешеходов»

Конструирование по условиям.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в первой младшей группе на тему: «Домики для матрешек»

Здесь вы найдете конспект занятия по конструированию из строительного материала, на котором дети учатся делать постройки из кубиков и призм (строить домик для матрешки).

Читайте также:  Богелика жар птица телефон

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе. Тема «Мосты»

Цель: Ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными элементами конструкций мостов (Спуски, опоры, перекрытия).

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во 2 младшей группе «Заборчик»

1.Формирование у детей умения строить заборчик для домашних животных и уток, приставляя кирпичики (кубики) плотно друг к другу, и располагая их по периметру двора.2. Создание игровой ситуации, способс.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе».

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку.Задачи:-развивать умение р.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Заборчики для лошади» для детей раннего возраста

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Заборчики для лошади» для детей раннего возраста.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Теремок для матрешек»

Занятие по конструированию во второй младшей группе на тему: «Теремок для матрешек&ra.

Источник

Конспект НОД в первой младшей группе «Построим домик для птичек»

Закреплять умение детей делать простые постройки (домики) используя квадраты и треугольники. Продолжать учить называть их.

Закреплять представление о цвете, форме (красный треугольник и синий квадрат).

Воспитывать желание делать постройки и любоваться ими.

Оборудование и материалы: квадраты и треугольники по количеству детей, аудиозапись пения скворца, ветка дерева, скворцы синего и красного цвета.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Построим домик для птичек“» размещена в разделах

Обогащение словарного запаса: весна, птички прилетели, один-много, синий, красный.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Воспитатель: Ребята. К нам пришли гости. Давайте их поприветствуем и подарим им свои улыбки!

«Светит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку!

Улыбнемся, подмигнем и занятие начнем!»

Незаметно включаем аудиозапись с пением скворцов.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто это у нас так красиво поет? Давайте посмотрим! (ищем птицу по группе и подходим к мольберту, где висит картина с изображением скворцов на ветке дерева).

Воспитатель: Дети посмотрите пожалуйста на картину. Что здесь нарисовано?

Дети: дерево, птички

Воспитатель: Правильно, птички на дереве. Но наши птицы не обычные, а волшебные. Кто мне скажет, какого они цвета?

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много скворцов прилетело к нам в гости, а домиков у них нет и поэтому наши птицы немного загрустили. Кто знает, чем мы можем помочь?

Дети: насмешить, покормить, построить для них домик.

Воспитатель: как здорово вы придумали! Давайте построим для птиц домики! Но перед тем, как мы с вами начнем такое важное задание, я предлагаю вам немного поиграть!

Проводим пальчиковую гимнастику «Птичка»

Птичка прилетела (машем кистями рук)

Головой повертела (пальцы собраны в щепоть, повороты кистями рук)

Читайте также:  Горец птичий тип гинецея

Поклевала крошки из моей ладошки (пальцы одной руки собраны в щепоть, клюем по другой ладошке)

Перышки встряхнула, быстро упорхнула (машем кистями рук)

Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики и готовы приступить к работе. Давайте пройдем за столы.

На столе лежат квадраты и треугольники красного и синего цвета.

Воспитатель: Дети посмотрите, что это?

Воспитатель: А какого он цвета?

Воспитатель: а что еще есть у нас на тарелочках?

Воспитатель: А треугольники какого цвета?

Воспитатель: молодцы, а сейчас я предлагаю вам из этих деталей построить домики для наших гостей.

Показываю процесс выполнения задания, при необходимости оказываю помощь детям.

Воспитатель: Ой какие красивые у вас получились домики! Давайте позовем наших птичек! Сначала позовем синих скворцов и поселим их в синие домики. А теперь будем звать красных скворцов и поселим их с красные домики.

Воспитатель: Дети, вы большие молодцы! Теперь благодаря вашей помощи у каждой птички появился свой домик и они больше не будут грустить! Птицы прощаются с вами и говорят вам «Спасибо!»

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект ОД по аппликации «Построим зимний дом для зверюшек» во второй младшей группе

Конспект ОД по аппликации «Построим зимний дом для зверюшек» во второй младшей группе Цель: учить детей создавать зимнюю композицию из домика и деревца. Задачи: Формировать представление у детей о том, что жилище имеют.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрёшки и её друзей»

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Домик для матрёшки и её друзей» Цель: формирование умения конструировать по образцу, по показу. Задачи: — продолжать учить детей умению анализировать постройку; — учить.

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек»

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.

Источник

Конспект занятия по конструированию «Башенка с домиком для птичек» (3 фото)

Конструирование «Башенка с домиком для птичек».

Задача: Учить выбирать детали (из общего набора конструктора, необходимые для постройки башни по цветовому образцу. Учить разбирать постройку и собирать детали в коробку, пополнить словарный запас детей: «весна пришла», «птички прилетели».

Материалы. Чудесный мешочек, птички-оригами 4-основных цветов. Кубики основных цветов, по 4-кубика одного цвета и призмы на каждого ребёнка. Свистулька. Скворечник, сделанный из коробки. Игрушка кота.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Башенка с домиком для птичек“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек. Спрашивает у детей, что там может быть? Предлагает подсказку (звучит пение птички). Дети отгадывают, что в чудесном мешочке –птички. А чтоб они к нам прилетели, давайте споём им песенку-предлагает педагог. «Птичка» «Птичка, птичка вот тебе водичка. Вот тебе крошки на моей ладошки» Стихотворение А. Барто

Читайте также:  Беседа день птиц подготовительная группа

Конспект занятия по конструированию «Башенка с домиком для птичек»

Дети достают из мешочка птичек и называют, какого они цвета. Давайте полетаем, как птички-предлагает педагог. Подвижная игра «Кот». «А в углу, а в углу хитрый кот сидит. Притворился хитрый кот, будто сладко спит».

Фото «Башенка с домиком для птичек»

А, чтоб кот не поймал птичек им нужны домики, скворечники. Их крепят высоко на дереве, чтобы кот до них не добрался. Педагог показывает скворечник и спрашивает у детей, хотят-ли они построить птичкам домики. Вот такие. Показывает свой образец. «Это башенка с домиком, ведь птички летают высоко и ей удобно будет сюда «прилетать»,- говорит воспитатель. «Башенка построена из кубиков,-продолжает педагог и показывает, объясняя и строя рядом другую башенку :

-Поставим один кубик, на него ровненько ещё один такого же цвета, на этот ещё один такого же цвета, а что бы получился домик ставим кубик и накроем его сверху крышей. Вот получилась башенка с домиком для птичек.

Педагог обращает внимание детей, какого цвета у них птичка и предлагает пройти к столам и выбрать кубики данного цвета, чтоб каждый построил башенку и домик, такого же цвета как птичка.

Конспект занятия по конструированию - фото

Пока дети строят, в аудиозаписи слушают пение птиц. По завершении работы дети называют, какого цвета башенка и какого цвета птичка, обыгрывают свою постройку.

Конспект занятия по лепке «Угощение для птичек» Цель: Создать условия для умения детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми.

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Башенка и лесенка» «Башенка и лесенка» Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия высоты, цвета. Учить рассказывать о будущей.

Конспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» для детей младшей группы Тема “Ягоды для птичек” Задачи. учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, закреплять умение отщипывать.

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек»

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.

Источник

Оцените статью