Контрольная работа эта удивительная природа 3 класс

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №2 «Эта удивительная природа»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 2 по теме

  • всё то, что сделано руками человека;
  • любой предмет, любое живое существо;
  • любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

  • кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
  • парта, доска, стол, стул, лампа;
  • карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

  • алюминий, железо, медь;
  • алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
  • кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

  • вода, крахмал, соль, перец;
  • кефир, ряженка, хлор, фтор;
  • азот, кислород, углекислый газ.

5.Какими свойствами обладает воздух?

  • голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
  • прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
  • с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

6.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

  • остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
  • фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

7.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

испарение воды водяной пар облако;

  • из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.
Читайте также:  Жизнь медведей дикой природе

9.Что растения получают из почвы?

10.Как называется наука о растениях?

11.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

12.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  • наличие воды и углекислого газа;
  • наличие почвы и воздуха;
  • наличие света, воды и углекислого газа.

13.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

14.Какая из цепей питания указана правильно?

15.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

16.Какое слово пропущено: яйцо – личинка — … — бабочка?

17.Какие растения применяются в медицине?

18.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

19.Какие животные занесены в Красную книгу?

  • тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;
  • корова, лошадь, гусь, петух;
  • свинья, овца, утка, индюк.

Источник

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

а) Воздух – смесь газов, состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

В каком состоянии вода встречается в природе?

б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом

Какое основное свойство почвы?

а) прозрачность б) плодородие в) без цвета и запаха

Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

в) растения, у которых хвоинки — листья

г) растения, у которых есть цветки и плоды

д) растут во влажных местах

Как называется наука о растениях?

Как можно назвать растения?

а) производители б)потребители в) разрушители

Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук — короед

Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

Выбери строку, в которой указан верное строение гриба?

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

В какой строке указаны только вещества?

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли

Читайте также:  Комитет природных ресурсов курской области поляков

Почему мы не видим воздух?

а) он бесцветный и прозрачный

Какое главное свойство воды для живых организмов?

а) текучесть б) прозрачность в) растворимость

Что не входит в состав почвы?

а) глина б) перегной в) камни

Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

в) растения, у которых хвоинки — листья

г) растения, у которых есть цветки и плоды

д) растут во влажных местах

Как называется наука о животных?

Как можно назвать растения?

а)потребители б) разрушители в) производители

Какая из цепей питания указана правильно?

Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)

Источник

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа»
тест по окружающему миру (3 класс)

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

любой предмет, любое живое существо;

любой предмет, любое неживое существо;

картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

лимон, яблоко, молоко, щавель

азот, кислород, углекислый газ;

текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;

прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

поверхность полей и лугов;

верхний плодородный слой земли.

воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

перегной, глина, насекомые, перегной, бактерии, воздух.

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

стебель – цветок — плоды с семенами – корешок.

подберёзовик, опёнок, бледная поганка.

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа».

любой предмет, любое живое существо;

любой предмет, любое неживое существо;

картофель, петрушка, арбуз, кукуруза;

лимон, яблоко, молоко, щавель

азот, кислород, углекислый газ;

текучая; бесцветная; не имеет запаха; прозрачная; при охлаждении расширяется;

прозрачная; бесцветная; не имеет запаха; растворитель; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается;

цветная; прозрачная; ароматная; сыпучая; растворитель; при нагревании сжимается.

поверхность полей и лугов;

верхний плодородный слой земли.

воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, бактерии;

вода, воздух, песок, гранит, крахмал, камни;

перегной, глина, насекомые, бактерии, воздух.

корешок – стебель – плоды с семенами – цветки;

корешок – стебель с листочками – цветки – плоды с семенами;

Читайте также:  Антропогенными называют факторы неживой природы

стебель – цветок — плоды с семенами – корешок.

опёнок, зеленушка, гриб чага, мухомор, лисичка;

лисичка, груздь, боровик, маслёнок. шампиньон;

подберёзовик, волнушка, опёнок, желчный гриб, бледная поганка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Весна»

Презентация к уроку литературного чтения по теме «Люблю природу русскую. Весна». Проверочная работа.

проверочная работа по теме «Царства природы»

Данный материал можно использовать для проверки первоначальных знаний по Теме «Царства природы». Содержит вопрос в открытой форме.

Проверочная работа по теме «Живая природа»

Проверочную работу можно использовать на уроке окружающий мир в 1 классе по УМК «Перспективная начальная школа.».

Проверочная работа по темам»Объекты природы. Явления природы. Вещества»

Данная работа позволит проверить знания по темам «Объекты природы. Явления природы. Вещества&quot.

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №2 «Эта удивительная природа»

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Проверочная работа по предмету «Мир природы и человека» 4 кл

Проверочная работа за первую четверть в 4 классе по предмету «Мир природы и человека » на тему «Времена года. Осень. Рельеф&quot.

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна» 2 класс Школа России

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна» 2 класс Школа России.

Источник

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа», 3 класс

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа», 3 класс соответствует требованиям ФГОС. Работа содержит 10 тестовых вопросов, на которые ученик выбирает 1 ответ. Тест составлен согласно материалу учебника в двух вариантах. Время на выполнение работы — 20 минут. По желанию учителя, можно предложить ребятам поменяться вариантами для проверки работы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа», 3 класс »

по теме «Эта удивительная природа»

«5» — все ответы верны «4» — верны 8 — 9 ответов «3» — верны 6 – 7 ответов «2» — верны 5 и меньше

«5» — все ответы верны «4» — верны 8- 9 ответов «3» — верны 6 – 7 ответов «2» — верны 5 и меньше

Источник

Оцените статью