Контрольная работа класс птицы класс млекопитающие

Содержание
  1. Помогите, пожалуйста Контрольная работа по теме «Тип Хордовые. Класс Птицы. Класс Млекопитающие» Вариант 1 Задание 1. Выберите один правильный ответ. 1. У птиц, в отличие от других позвоночных А. Есть шейный отдел Б. Тело покрыто перьями В. Передняя конечность состоит из плеча, предплечья и кисти Г. Задняя конечность состоит из бедра, голени, стопы 2. К особенностям внешнего строения птиц и пресмыкающихся, доказывающих их родство, относят следующие признаки А. Превращение передних конечностей в крылья Б. Передвижение по суше с помощью задних конечностей В. Сухую кожу, покровы, образованные роговым веществом Г. Отсутствие зубов, роговой чехол на клюве 3. Кожа птиц А. Покрыта роговыми чешуйками или щитками Б. Влажная, имеет много желез В. Покрыта костной чешуей Г. Сухая, тонкая, с копчиковой железой 4. Какая особенность строения позволяет птицам затрачивать в полете меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха А. Подвижная шея Б. Обтекаемая форма тела В. Наличие цевки Г. Сухая кожа 5. Температура тела птиц А. Практически не зависит от температуры окружающей среды Б. Немного превышает температуру окружающей среды В. Немного ниже температуры окружающей среды Г. Соответствует температуре окружающей среды 6. Кости скелета у птиц А. Хрупкие и массивные Б. Непрочные и тяжелые В. Толстые и длинные Г. Прочные и легкие 7. Обмен веществ по сравнению с пресмыкающимися происходит А. Медленнее Б. Быстрее В. На том же уровне Г. У одних быстрее, а у других медленнее 8. Какая кровь поступает у птиц во все органы, кроме легких А. Артериальная Б. Венозная В. Насыщенная углекислым газом Г. Смешанная 9. В процессе эволюции у птиц сформировались А. 2-х камерное сердце и 1 круг кровообращения Б. 3-х камерное сердце с неполной перегородкой В. 3-х камерное сердце и 2 круга кровообращения Г. 4-х камерное сердце и 2 круга кровообращения 10. Головной мозг у птиц А. Практически не отличается от мозга пресмыкающихся Б. Развит слабее, чем мозг у пресмыкающихся В. Имеет более сложное строение, чем мозг пресмыкающихся Г. У одних видов развит слабее, у других сильнее, чем у пресмыкающихся Задание 2. Выпишите номера, под которыми приведены правильные утверждения о Классе Млекопитающие 1. Копыта, шерсть, ногти, когти – производные кожи. 2. У всех млекопитающих одна пара млечных желез 3. Во время линьки окраска шерсти никогда не меняется. 4. Ушные раковины имеются только у млекопитающих 5. Глаза имеют веки с ресницами 6. Все млекопитающие живородящие животные 7. Сердце четырехкамерное 8. В коже у большинства млекопитающих имеются потовые железы 9. У грызунов отсутствуют коренные зубы 10. Млекопитающие выкармливают детенышей молоком Задание 3. Соотнесите отряды животных и их представителей. Отряды: Яйцекладущие; Парнокопытные; Насекомоядные; Грызуны; Хищные; Китообразные; Сумчатые; Ластоногие; Приматы. Животные: 1. Серая крыса 2. Морж 3. Бегемот 4. Коала 5. Осел 6. Зебра 7. Ехидна 8. Домовая мышь 9. Кашалот 10. Носорог 11. Крот 12. Касатка 13. Лось 14. Ёж 15. Павиан 16. Суслик 17. Кенгуру 18. Орангутанг 19. Морской котик 20. Зубр 21. Белка 22. Дельфин Афалина 23. Бурундук Задание 4. Дайте развернутый ответ на вопрос. 1. В чем выражается приспособленность птиц к полету, к передвижению по суше, к изменениям температуры воздуха, добыванию корма? При ответе приведите примеры. ​
  2. Контрольная работа по биологии 7 класс «Птицы и млекопитающие»
  3. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО
  4. Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС
  5. Анатомия
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Другие материалы
  8. Вам будут интересны эти курсы:
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Автор материала
  11. Подарочные сертификаты
Читайте также:  Где живут птицы фламинго

Помогите, пожалуйста Контрольная работа по теме
«Тип Хордовые. Класс Птицы. Класс Млекопитающие»
Вариант 1
Задание 1. Выберите один правильный ответ.
1. У птиц, в отличие от других позвоночных
А. Есть шейный отдел
Б. Тело покрыто перьями
В. Передняя конечность состоит из плеча, предплечья и кисти
Г. Задняя конечность состоит из бедра, голени, стопы
2. К особенностям внешнего строения птиц и пресмыкающихся, доказывающих их родство, относят следующие признаки
А. Превращение передних конечностей в крылья
Б. Передвижение по суше с помощью задних конечностей
В. Сухую кожу, покровы, образованные роговым веществом
Г. Отсутствие зубов, роговой чехол на клюве
3. Кожа птиц
А. Покрыта роговыми чешуйками или щитками
Б. Влажная, имеет много желез
В. Покрыта костной чешуей
Г. Сухая, тонкая, с копчиковой железой
4. Какая особенность строения позволяет птицам затрачивать в полете меньше усилий на преодоление сопротивления воздуха
А. Подвижная шея
Б. Обтекаемая форма тела
В. Наличие цевки
Г. Сухая кожа
5. Температура тела птиц
А. Практически не зависит от температуры окружающей среды
Б. Немного превышает температуру окружающей среды
В. Немного ниже температуры окружающей среды
Г. Соответствует температуре окружающей среды
6. Кости скелета у птиц
А. Хрупкие и массивные
Б. Непрочные и тяжелые
В. Толстые и длинные
Г. Прочные и легкие
7. Обмен веществ по сравнению с пресмыкающимися происходит
А. Медленнее
Б. Быстрее
В. На том же уровне
Г. У одних быстрее, а у других медленнее
8. Какая кровь поступает у птиц во все органы, кроме легких
А. Артериальная
Б. Венозная
В. Насыщенная углекислым газом
Г. Смешанная
9. В процессе эволюции у птиц сформировались
А. 2-х камерное сердце и 1 круг кровообращения
Б. 3-х камерное сердце с неполной перегородкой
В. 3-х камерное сердце и 2 круга кровообращения
Г. 4-х камерное сердце и 2 круга кровообращения
10. Головной мозг у птиц
А. Практически не отличается от мозга пресмыкающихся
Б. Развит слабее, чем мозг у пресмыкающихся
В. Имеет более сложное строение, чем мозг пресмыкающихся
Г. У одних видов развит слабее, у других сильнее, чем у пресмыкающихся
Задание 2. Выпишите номера, под которыми приведены правильные утверждения о Классе Млекопитающие
1. Копыта, шерсть, ногти, когти – производные кожи.
2. У всех млекопитающих одна пара млечных желез
3. Во время линьки окраска шерсти никогда не меняется.
4. Ушные раковины имеются только у млекопитающих
5. Глаза имеют веки с ресницами
6. Все млекопитающие живородящие животные
7. Сердце четырехкамерное
8. В коже у большинства млекопитающих имеются потовые железы
9. У грызунов отсутствуют коренные зубы
10. Млекопитающие выкармливают детенышей молоком
Задание 3. Соотнесите отряды животных и их представителей.
Отряды: Яйцекладущие; Парнокопытные; Насекомоядные; Грызуны; Хищные; Китообразные; Сумчатые; Ластоногие; Приматы.
Животные:
1. Серая крыса
2. Морж
3. Бегемот
4. Коала
5. Осел
6. Зебра
7. Ехидна
8. Домовая мышь
9. Кашалот
10. Носорог
11. Крот
12. Касатка
13. Лось
14. Ёж
15. Павиан
16. Суслик
17. Кенгуру
18. Орангутанг
19. Морской котик
20. Зубр
21. Белка
22. Дельфин Афалина
23. Бурундук
Задание 4. Дайте развернутый ответ на вопрос.
1. В чем выражается приспособленность птиц к полету, к передвижению по суше, к изменениям температуры воздуха, добыванию корма? При ответе приведите примеры.

Задание 3: 1 — грызуны, 2 — хищные, 3 — парнокопытные, 4 — сумчатые, 5 — парнокопытные(?), 6 — парнокопытные, 7 — яйцекладущие, 8 — грызуны, 9 — парнокопытные, 10 — непарнокопытные ( у тебя этот вариант не указан, но вроде бы так), 11 — насекомоядные, 12 — парнокопытные, 13 — парнокопытные, 14 — насекомоядные, 15 — (?), 16 — грызуны, 17 — сумчатые, 18 — (?), 19 — хищные, 20 — Парнокопытные, 21 — грызуны, 22 — парнокпытные, 23 — грызун

Читайте также:  Грач птица какая перелетная

И немного 4 — приспособления птиц для полета: крылья — пеедние конечности, облегченный скелет(трубчатые кости), редукция зубоы, передвижение на 2 ногах, высокая скорость обмена вещ-в, отсутствие мочевого пузыря

Источник

Контрольная работа по биологии 7 класс «Птицы и млекопитающие»

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.751 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.751 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.751 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Анатомия

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 075 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
Читайте также:  Е селен птице дозировка

Оставьте свой комментарий

  • 30.04.2016 22409
  • DOCX 24.2 кбайт
  • 178 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 151822
  • Всего материалов: 13

28 минут

Видеолекция Особенности организации коррекционной работы с детьми в классах компенсирующего обучения

57 минут

26 минут

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью