Контрольная работа неживая природа

Содержание
  1. Тест Живая и неживая природа 2 класс тест по окружающему миру (2 класс) по теме
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Проверочная работа по окружающему миру: «Живая и неживая природа». тест по окружающему миру (1 класс)
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Неживая природа»
  10. Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?
  11. Дистанционные курсы для педагогов
  12. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  13. Материал подходит для УМК
  14. Другие материалы
  15. Вам будут интересны эти курсы:
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Автор материала
  18. Дистанционные курсы для педагогов
  19. Подарочные сертификаты
  20. Тест по окружающему миру по теме: » Живая и неживая природа» тест по окружающему миру (2 класс) на тему
  21. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест Живая и неживая природа 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

  1. дышат, питаются, двигаются
  2. растут, приносят потомство, умирают
  3. дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. иногда связаны друг с другом
  3. всегда связаны друг с другом

Тест «Живая и неживая природа»

  1. Что такое природа?
  1. всё, что создал человек
  2. всё, что окружает человека
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

3. Что относится к живой природе?

4. Что не относится к природе?

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

1) без солнечного света 3) без воздуха

2) без зоопарка 4) без воды

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

  1. дышат, растут, общаются друг с другом
  2. растут, приносят потомство, умирают
  3. дышат, питаются, двигаются

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. всегда связаны друг с другом
  3. иногда связаны друг с другом

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на тему «Живая и неживая природа» 1 класс система Л. В.Занкова учитель МОУ гимназия №1 Смородинова Елена Эдуардовна город Комсомольск -на — Амру Хабаровский край

Тест по теме «Живая и неживая природа», способствует проверке знаний по теме.

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы.

«Живая и неживая природа» тест 2 класс

тест по окружающему миру для 2 класса » Живая и неживая природа» УМК «Школа России».

Тест «Живая и неживая природа»

Тестирование в 1 классе по программе «Начальная школа XXI века».

Тест «Живая и неживая природа»

Тест «Живая и неживая природа&raquo.

Читайте также:  Гриб представляет собой тело неживой природы

Тест системы PROClass по окружающему миру, «Живая и неживая природа», 1 класс

Тест представляет набор стандартных заданий, который устанавливает степень усвоения учащимися учебного материала по теме «Живая и неживая природа». Система мониторинга и контро.

Тест «Живая и неживая природа»

Проверить знания учащихся по разделу «Живая и неживая природа&quot.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру: «Живая и неживая природа».
тест по окружающему миру (1 класс)

Проверочная работа состоит из заданий в 2 вариантах и критериев оценивания.

Скачать:

Вложение Размер
Файлp.r._2_variant.docx 1.78 МБ
Файлkriterii_otsenivaniya_proverochnoy_raboty_po_okr.miru_.docx 29.56 КБ
Файлp.r._1_variant.docx 699.24 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания проверочной работы по окружающему миру по теме:

«Живая и неживая природа, изделия рук человека».

Оценивание работы в первом классе безотметочное, предполагается словесная характеристика («Умница», «Молодец») и оценивание по уровням.

Задания в 1 и 2 варианте равнозначны, поэтому оцениваются одинаково.

2 и менее верных ответа или наличие неверных- 0 баллов.

2 и менее верных ответа или наличие неверных- 0 баллов.

1 верный ответ или наличие неверных ответов- 0 баллов

2 и более вариантов- 0 баллов.

8-7 баллов- повышенный уровень;

6-5 баллов- базовый уровень;

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру.

Тема: «Живая и неживая природа, изделия рук человека».

1.Найди на рисунках то, что сделано руками человека. Отметь эти рисунки.

2.Подумай и обведи объекты живой природы зелёным карандашом.

3.Подумай и обведи объекты неживой природы синим карандашом.

4.Рассмотри картинки. Что здесь лишнее?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира «Живая и неживая природа»

Презентация к уроку окружающего мира «Живая и неживая природа».

Интерактивный тест по окружающему миру: «Живая и неживая природа. Обобщение изученного»

Данный тест можно применить на этапе закрепления и обощения знаний, использовать его можно в индивидуальной, групповой, фронтальной работе.

Технологическая карта урока по окружающему миру «Живая и неживая природа»

учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов , 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов «Мул.

Технологическая карта урока по окружающему миру «Живая и неживая природа»

учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов , 1 часть, рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А. Трафимов «Мул.

Технологическая карта урока окружающего мира «Живая и неживая природа»

Технологическая карта урока окружающего мира «Живая и неживая природа&quot.

Тест системы PROClass по окружающему миру, «Живая и неживая природа», 1 класс

Тест представляет набор стандартных заданий, который устанавливает степень усвоения учащимися учебного материала по теме «Живая и неживая природа». Система мониторинга и контро.

Конспект урока окружающего мира. «Живая/неживая природа. Явления природы.» 2 класс

Урок закрепления, основанный на выполнении заданий по формированию функциональной грамотности у учеников начальной школы.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс «Неживая природа»

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

Читайте также:  Влияние тэц на природу

5. Вода может находиться:

в) в жидком, твёрдом и газообразном состоянии.

6. Какая вода нужна людям?

7. Без чего невозможно вырастить урожай?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без удобрений, труда людей;

8. Из чего состоит почва?

а) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

б) воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, корней растений, животных, обитающих в почве;

в) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве.

9. Что растения получают из почвы?

б) остатки растений и животных;

10. Как называется наука о растениях?

Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 236 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

  • Учебник: «Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.
  • Тема: Россия – страна лесов

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Формирование компетенций межкультурной коммуникации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 386
  • Всего материалов: 3

Дистанционные курсы
для педагогов

66 минут

47 минут

39 минут

Видеолекция Основы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела: доказательная медицина

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Будь другом природе 2 класс знаки

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сейчас в эфире

Источник

Тест по окружающему миру по теме: » Живая и неживая природа»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

облако, космический корабль, стол, трава, воробей, солнце.

река, кит, парта, космический корабль, вода, небо.

а) природой называется всё то, что окружает человека

б) природой называется всё то, что сделано руками человека

в) природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками

шкаф, глина, стекло, обувь, воздух, телефон, сыр, троллейбус, песок речной, песок, сахарный.

воробей, дерево, дождь, арбуз, снежинка, трава, луна.

муха, камень, снег, гриб, берёза, облако, собака, человек, черёмуха.

а) заяц, гриб, трава, пчела, дуб, человек – это живая природа.

б) камень, туча, озеро, яблоня, гриб, почва – это неживая природа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока окружающего мира 2 класс «Живая и неживая природа»

Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику .

Урок окружающего мира по теме: «Живая и неживая природа» » УМК Перспектива

Урок направлен на создание условий для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира, развиватие мыслительных процессов, воспитания интереса к изучению окружающего мира.

Конспект урока по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа Земли».

Цель урока: познакомить с целями и задачами нового раздела, формировать знания о живой и неживой природе, на конкретных примерах раскрыть связи между живой и неживой природой.Планируемые результ.

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».

Проверочная работа по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа».

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Живая и неживая природа»

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Живая и неживая природа&quot.

Конспект урока по окружающему миру на тему «Живая и неживая природа» (УМК Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование понятия «живая природа», «неживая природа; выделение признаков, присущие объектам живой природы, отличающие от объектов неживой природы. Пла.

Конспект урока окружающего мира на тему «Живая и неживая природа» (1 класс)

Конспект урока окружающего мира на тему «Живая и неживая природа» для 1 класса. Программа «Школа России&quot.

Источник

Оцените статью