Контрольная царства природы 3 класс

Тест по окружающему миру 3 класс (рубежный контроль) «Царства природы»

3. Овощи, губительно действующие на болезнетворные бактерии.

4. Отличие грибов от растений.

Не имеют зелёной окраски

Не могут создавать для себя питательные вещества

5. Какие растения опасны для жизни?

Чёрная и красная бузина

6. Где у растений находится лаборатория образования питательных веществ?

8. Семена, каких растений распространяются ветром?

9. Какого цвета страницы Красной книги, на которой записаны животные и растения на грани исчезновения, но их ещё можно спасти?

11. Укажи правильную цепь питания.

Семена растений, мышь, лиса

Тест по теме «Царства природы»

1. Какие бактерии «паразиты»?

Проникая в организм человека, животного или растения, они могут вызывать заболевание.

Они питаются остатками мертвых организмов «очищая природу»

2. Какие грибы называют трубчатыми?

3. Как растения улучшают природную среду?

Загрязняют окружающую среду

Очищают воздух от вредных примесей и пыли

4. В какой группе растения лиственные?

5. Какой орган называют – орган питания?

6. Кто помогает семенам калины, рябины расселиться на другие территории?

7. Какие растения двулетние?

9. Укажите группу хищников

11. Какая группа животных самая многочисленная?

12. Какая группа птиц – оседлые?

За каждый правильный ответ -1балл

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Марина Владимировна, мне понравилась ваша дидактическая игра «Веселое солнышко». Я считаю, что данна. Подробнее.

Хорошая консультация для родителей, познавательная) )) Только бы прислушивались они к нашим словам, . Подробнее.

Любовь Леонидовна, ваше развлечение в средней «Знай и выполняй правила дорожного движения» построено. Подробнее.

Читайте также:  Зачем природу надо охранять

Наталья Алексеевна, ваше занятие «Доброта живёт повсюду» увлекательное и интересное! Побольше бы так. Подробнее.

Елена, ваша презентация «Виды декоративно -прикладной росписи» очень интересная, красочная и подробн. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство участника экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом участника конференции

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство участника семинара

Свидетельство о публикации авторской статьи

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Справка о публикации методического материала

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Тест по теме «О царствах живой природы» для 3 класса
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Данный тест предназначен для систематизации знаний о царствах живой природы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по теме «О царствах живой природы»

А) ботаника Б) зоология В) астрономия

А) лишайники Б) водоросли В) хвойные растения

А) ботаника Б) зоология В) астрономия

  1. Перечислите свойства живого организма.
  • ________________________________
  • ________________________________
  • ________________________________
  • ________________________________
  • ________________________________
  • ________________________________

К млекопитающим относятся: медведи, зайцы, жирафы, слоны, киты, щуки.

Ящерица, крокодил, черепаха, гадюка – это __________________

К насекомым относятся: бабочки, пчёлы, пауки, жуки, муравьи.

  1. Пронумеруйте рисунки в правильной последовательности. Подпишите названия каждой стадии развития бабочки.
Читайте также:  Венесуэла добывает природного газа

_________________ _________________ _________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План — конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема «Введение. Царства живой природы»

Представлен план — конспект учебного занятия по окружающему миру по теме «Введение. царства живой природы», вкл. дидактические карточки.

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Неживая и живая природа» 2 класс

Материал расчитан для обучающихся 2 класса УМК «Школа России». Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте прописаны планируемые УУД. В течении урока обучающиеся сами формулирую.

Урок по окружающему миру «Четыре царства живой природы», 3 класс

Конспект урока по окружающему миру, УМК «Планета знаний» (урок изучения нового материала).

урок окружающего мира по теме «Четыре царства живой природы» 3 класс УМС «Планета знаний»

Технологическая карта урока оружающего мира 3 класс УМС «Планета знаний» по теме «Четыре царства живой природы» с применением системно-деятельностного подхода.

Царства живой природы. 2 класс

Царства живой природы: растения и животные Экскурсия в лес. 2 класс.

Урок по окружающему миру. Тема: «Четыре царства живой природы» 3 класс. Планета знаний

Урок открытия нового знания.Цели: Создание условий для формирования образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 3 класса в предметной области «окру.

Тест на тему «Неживая и живая природа» 2 класс.

Тест преднозначен для проверки знаний по теме «Неживая и живая природа&quot.

Источник

Контрольная работа по теме «Царства природы» 3 класс

2. Отметь лишнее на схеме. Сколько царств природы ты знаешь? Запиши ответ цифрой______.

3. Дополни предложения:

а) Животные рождаются, дышат,__________________, растут, размножаются, развиваются, умирают.

б) Насекомые, пауки, раки, черви относятся к _______________________________

в) Рыбы дышат(чем?)__________________ (с помощью чего?)_________________.

г) Амфибии рождаются в воде, а живут в _____________ и на ________________.

4. Найди лишнее слово и объясни ПОЧЕМУ ты так считаешь.

а) черепаха, крокодил, змея, жаба, ящерица

б) землеройка, крот, ёж, дождевой червь, бурундук

в)касатка, акула, кашалот, дельфин

5. Какое животное считается ПОЛНОСТЬЮ одомашненным?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Контрольная работа по теме «Царства природы» 3 класс 3 четверть

Фамилия, имя______________________________________________2 вариант

1. Закончи предложение: Мир животных называется_________________.

2. Отметь лишнее на схеме. Сколько царств природы ты знаешь? Запиши цифрой_______.

3. Дополни предложения:

а) Животные рождаются, питаются,__________________, растут, размножаются, развиваются, умирают.

б)Черви, моллюски, насекомые, пауки относятся к __________________________

в) Рыбы дышат (чем?)___________________ (с помощью чего?)________________.

г) Амфибии рождаются в воде, а живут в ____________ и на _________________.

4. Зачеркни лишнее слово и напиши ПОЧЕМУ ты так считаешь.

Читайте также:  Комплексное экологическое обследование особо охраняемой природной территории

а) хамелеон, крокодил, тритон, змея, ящерица

б) землеройка, мышь, ёж, дождевой червь, суслик

в) белуха, акула, кашалот, дельфин

5. Какое животное считается ПОЛНОСТЬЮ одомашненным?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В заповеднике:

Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 190 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс повышения квалификации «Использование активных методов обучения в вузе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9557
  • Всего материалов: 12

30 минут

48 минут

86 минут

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью