Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Источник
Данный тест предназначен для систематизации знаний о царствах живой природы.
Тест по теме «О царствах живой природы»
А) ботаника Б) зоология В) астрономия
А) лишайники Б) водоросли В) хвойные растения
А) ботаника Б) зоология В) астрономия
К млекопитающим относятся: медведи, зайцы, жирафы, слоны, киты, щуки.
Ящерица, крокодил, черепаха, гадюка – это __________________
К насекомым относятся: бабочки, пчёлы, пауки, жуки, муравьи.
_________________ _________________ _________________
Представлен план — конспект учебного занятия по окружающему миру по теме «Введение. царства живой природы», вкл. дидактические карточки.
Материал расчитан для обучающихся 2 класса УМК «Школа России». Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте прописаны планируемые УУД. В течении урока обучающиеся сами формулирую.
Конспект урока по окружающему миру, УМК «Планета знаний» (урок изучения нового материала).
Технологическая карта урока оружающего мира 3 класс УМС «Планета знаний» по теме «Четыре царства живой природы» с применением системно-деятельностного подхода.
Царства живой природы: растения и животные Экскурсия в лес. 2 класс.
Урок открытия нового знания.Цели: Создание условий для формирования образовательных компетенций: информационных, коммуникативных, рефлексивных учащимися 3 класса в предметной области «окру.
Тест преднозначен для проверки знаний по теме «Неживая и живая природа".
Источник
2. Отметь лишнее на схеме. Сколько царств природы ты знаешь? Запиши ответ цифрой______.
3. Дополни предложения:
а) Животные рождаются, дышат,__________________, растут, размножаются, развиваются, умирают.
б) Насекомые, пауки, раки, черви относятся к _______________________________
в) Рыбы дышат(чем?)__________________ (с помощью чего?)_________________.
г) Амфибии рождаются в воде, а живут в _____________ и на ________________.
4. Найди лишнее слово и объясни ПОЧЕМУ ты так считаешь.
а) черепаха, крокодил, змея, жаба, ящерица
б) землеройка, крот, ёж, дождевой червь, бурундук
в)касатка, акула, кашалот, дельфин
5. Какое животное считается ПОЛНОСТЬЮ одомашненным?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Контрольная работа по теме «Царства природы» 3 класс 3 четверть
Фамилия, имя______________________________________________2 вариант
1. Закончи предложение: Мир животных называется_________________.
2. Отметь лишнее на схеме. Сколько царств природы ты знаешь? Запиши цифрой_______.
3. Дополни предложения:
а) Животные рождаются, питаются,__________________, растут, размножаются, развиваются, умирают.
б)Черви, моллюски, насекомые, пауки относятся к __________________________
в) Рыбы дышат (чем?)___________________ (с помощью чего?)________________.
г) Амфибии рождаются в воде, а живут в ____________ и на _________________.
4. Зачеркни лишнее слово и напиши ПОЧЕМУ ты так считаешь.
а) хамелеон, крокодил, тритон, змея, ящерица
б) землеройка, мышь, ёж, дождевой червь, суслик
в) белуха, акула, кашалот, дельфин
5. Какое животное считается ПОЛНОСТЬЮ одомашненным?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. В заповеднике:
6 331 190 материалов в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
30 минут
48 минут
86 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник