Контрольная царство живой природы

Содержание
  1. Контрольная работа по теме «Царства живой природы»
  2. Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
  3. Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС
  4. Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО
  5. Биология. Клеточное строение
  6. Дистанционные курсы для педагогов
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Материал подходит для УМК
  9. Тема
  10. Другие материалы
  11. Вам будут интересны эти курсы:
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Автор материала
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Подарочные сертификаты
  16. Контрольная работа по разделу «Царства живой природы»
  17. Проверочная работа «Царства живой природы» 5 класс
  18. Окружающий мир — еще материалы к урокам:

Контрольная работа по теме «Царства живой природы»

1. Укажите признак, характерный только для царства растений:

1) Дышат, питаются, растут, размножаются

2) Состоят из разнообразных тканей

4) Многоклеточные автотрофные организмы

2. Живой организм – это:

1) Группа клеток, выполняющих различные функции

2) Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции

3) Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию

4) Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм

3. Все бактерии объединяют в надцарство:

4. Энергия Солнца, необходимая для круговорота веществ в природе, включается в этот процесс

4) Клубеньковыми бактериями

5. Бактерии, в отличие от грибов,

2) Образуют специализированные половые клетки

3) Состоят из разнообразных тканей

6. Какие бактерии использует человек для получения продуктов питания?

7. Грибы, в отличие от бактерий, имеют более высокий уровень организации, так как

1) Питаются готовыми органическими веществами

2) Встречаются в разных средах обитания

3) Их клетки содержат оформленное ядро

4) Их клетки содержат цитоплазму

В2 Установите соответствие между строением и функциями организмов и царствами, к которым их относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ЦАРСТВА

1) Тело состоит из одной клетки А) бактерии

2) Тело (мицелий) образовано гифами Б) грибы

3) Обладают повышенной выносливостью

4) Некоторые являются автотрофами

5) Размножаются делением клеток

С1. Почему опасно употреблять в пищу грибы, собранные возле автомобильной трассы?

Напишите краткий ответ, включающий не менее двух причин.

Тест по теме: « Царства живой природы».

1. Укажите признак, характерный только для царства животных:

1) Дышат, питаются, размножаются

2) Состоят из разнообразных тканей

3) Многоклеточные автотрофы

2. Все растения, грибы и животных объединяют в надцарство

3. Грибы с растениями сближает:

4. Оформленного ядра не содержат представители

5. Что характерно только для представителей царства растений?

1) Рост в определенное время жизни

3) Питание, дыхание, рост, размножение

4) Образование органических веществ из неорганических на свету

Читайте также:  Дикая природа птицы средней полосы

6. Какова роль лишайников в природе?

1) Участвуют в круговороте азота

2) Легко переносят загрязнения окружающей среды

3) Первыми заселяют непригодные для жизни других организмов места

4) Находят широкое применение в медицине, парфюмерии

7. Какие бактерии использует человек для получения продуктов питания?

В2. Установите соответствие между строением и функциями грибов и группами, к которым их относят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ГРУППЫ

1) Имеют плодовое тело, состоящее А) шляпочные

из двух частей Б) плесневые

2) Поселяются на пищевых продуктах,

3) В верхней части гриба находятся

4) Встречаются как съедобные, так и ядовитые

5) Образуют с корнями растений микоризу

6) Применяются для получения антибиотиков,

кормового белка, лимонной кислоты

С1. Как уберечь продукты от плесени?

Напишите краткий ответ, включающий не менее двух элементов.

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС ООО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Биология. Клеточное строение

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 99 рублей
  • 3 800+ видеолекции для каждого

Сертификат

Дистанционные курсы для педагогов

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 441 материал в базе

Материал подходит для УМК

Тема

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Нанотехнологии и наноматериалы в биологии. Нанобиотехнологическая продукция»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»
Читайте также:  Добрый день красота природы

Оставьте свой комментарий

  • 09.10.2020 4171
  • DOCX 49 кбайт
  • 122 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 40344
  • Всего материалов: 25

Дистанционные курсы
для педагогов

36 минут

23 минуты

39 минут

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по разделу «Царства живой природы»

Простейшие водные растения, которые не имеют настоящих корней, стеблей, листьев, цветков, — ………………………………………..

Представители этой группы растений обитают в нашей стране повсюду, у них есть не только корни, стебли и листья, но и семена, которые расположены открыто на чешуйках шишек — ………………………………………………

Эти растения можно встретить во влажном лесу, на стволе старого дерева, их жизнь очень зависит от воды — ……………………………………

В настоящее время это самая многочисленная и широко распространенная группа растений на Земле, которая имеет цветки, из которых образуются плоды с семенами — …………………………………………………

2. Подпиши названия органов растения

3. Выбери правильный ответ на вопрос: путешествуют ли растения? Обведи выбранный вариант (варианты) в кружок.

а) все растения растут на строго определенных местах.

б) растения могут перемещаться с помощью воды или ветра.

в) растения перемещает человек.

г) растения перемещают животные.

4.Узнай и дай название частям растения (корень, побег, лист, цветок).

Состоит из стебля, листьев и почек- ________________

Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества — __________

Состоит из листовой пластины и черешка — _________________

Когда они отцветают, на их месте образуются плоды — _____________

5. «Человек не может жить без растений». Напиши доказательства, чтобы подтвердить это предложение. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6. Впиши пропущенные слова:

1. Наука о животных называется ___________________________

2. Пауки, скорпионы, сенокосцы это — ______________________________

3. Водные животные, тело которых покрыто чешуей — ________________

7. Выбери верно, построенную цепь питания:

8.Выбери верный вариант развития бабочки:

1. Икра – личинка – куколка – бабочка

2. Яйцо – гусеница – бабочка- куколка

3. Икра – гусеница – бабочка – куколка

4. 4. Яйцо – личинка – куколка – бабочка

9.Напиши не менее двух растений или животных, занесенных в Красную книгу: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Найди «лишнее» «Части гриба».

1) шляпка 2) корень 3) грибница 4) ножка

11. Укажи название гриба.

1) сетконоска сдвоенная 2) рогатик пестиковый 3) грифола курчавая 4) решёточник красный

12. Укажи, с какими растениями связаны грибы.

1) с травами 2) с деревьями 3) с кустарниками 4) с цветами

13. Подумай, почему нельзя собирать старые грибы.

1) надо оставлять их зверям
2) в них может быть яд
3) их сложно готовить
4) они невкусные

14. Выбери места, где нельзя собирать грибы.

1) около заводов 2) возле шоссе 3) в лесу 4) в городских скверах

Источник

Проверочная работа «Царства живой природы» 5 класс

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Окружающий мир — еще материалы к урокам:

Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 10-01-2019, 12:13 Проверочная работа «Царства живой природы. Растения»
  • 3-07-2018, 22:39 Тест «Царства живой природы» 6 класс
  • 26-01-2018, 01:26 Тест «Царства живой природы»
  • 28-06-2017, 13:42 Проверочная работа «Царства природы. Грибы. Растения» 3 класс
  • 14-07-2016, 17:15 Конспект урока «Природа, её многообразие. Царства живой природы.
  • 4-12-2015, 13:20 Презентация » Царства живой природы» 5 класс
  • 16-10-2015, 23:01 Презентация «Царства живой природы»
  • 7-08-2015, 09:12 Презентация «Царства живой природы. Растения. Грибы» 5 класс

Источник

Читайте также:  Xix век поэты тема природы
Оцените статью