Копытное животное родственник коровы

КВН ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

У меня на голове красная шапочка, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилет нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем все: и разные зернышки, и крошки хлеба, и даже вареные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Кто я?

Меня называют смотрителем леса. Я просыпаюсь очень рано и начинаю свистеть, как будто будить всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю жизнь на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне крылья нужны только для того, чтобы перелетать с одного дерева на другое. Очень люблю сидеть вниз головой. Люблю орехи, семена клена. Осенью прячу корм под кору, чтобы зимой не голодать. А окраска у меня не очень заметная. Кто я?

Я зверь небольшой, и каждый меня очень хорошо знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Скрытный, бесшумно передвигающийся зверь, могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. Из засады бросаюсь молча, делаю несколько стремительных прыжков, но если добыча ускользает, то я ее редко преследую. У меня острые когти, с их помощью я могу лазать по деревьям.

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________

А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» — а себе на уме. ____________________

Но не заяц, между прочим. ____________________

Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

На вкус обе прекрасны. _____________________

Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

И с детства всем знакома. ___________________

Хоть давно нету листьев. ______________________

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________

А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» — а себе на уме. ____________________

Но не заяц, между прочим. ____________________

Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

На вкус обе прекрасны. _____________________

Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

И с детства всем знакома. ___________________

Хоть давно нету листьев. ______________________

1. На болоте там и тут капли красные растут. ____________________

Читайте также:  Признаки заражения человека от животного

2. Какая коняшка ходит в тельняшке. ___________________

А вообще-то, кошке брат. ____________________

4. «Ме» да «ме» — а себе на уме. ____________________

Но не заяц, между прочим. ____________________

Пусть упрям – какое дело? _______________________

7. Две сестры – цветом разны.

На вкус обе прекрасны. _____________________

Стал он выше всех зверей. ____________________

9. Низок да колюч, сладок да не пахуч.

Пока сорвешь – всю руку обдерешь. ____________________________

И с детства всем знакома. ___________________

Хоть давно нету листьев. ______________________

ИЗОБРАЗИТЬ ДРЕССИРОВАННЫХ МЕДВЕДЕЙ В ЦИРКЕ

ИЗОБРАЗИТЬ УТКУ, КОТОРАЯ ОБУЧАЕТ ГУСЯТ ХОЖДЕНИЮ «ГУСЬКОМ»

ИЗОБРАЗИТЬ ОБЕЗЬЯН В ЗООПАРКЕ

  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге _____________________________
  • Волка ноги __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________
  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге _____________________________
  • Волка ноги __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________
  • Не зато волка бьют, что сер, а за то _______________________________
  • Два медведя в одной берлоге _____________________________
  • Волка ноги __________________________________
  • Не учи орла летать, а соловья ____________________
  • Не та собака пугает, что лает, а та ________________________________

ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА

_________ ______ _________ ______ ________

КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ

_______ _________ _________ __________

ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА

_________ ______ _________ ______ ________

КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ

_______ _________ _________ __________

ЛЬДОША СОЛЬ ВАЙРУЕМ ЗОКА БАКОСА

_________ ______ _________ ______ ________

КАБЕЛ ДЕВЬДЕМ БАОБЧАК ШАУГКЯЛ

_______ _________ _________ __________

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __

6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

Читайте также:  Несуществующее животное моя интерпретация

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __

6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

1. Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный и красивый зверь.

2. Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка «Человек-корень».

3. Этот жук самый крупный в нашей стране.

4. Журавль с белым оперением.

5. Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге.

6. Цветок названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «дамская туфелька», «девичий башмачок».

3. __ __ __ __ __ __ __ __ Р __ __ __ __ __ __ __ __ __

5. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Г __

6. __ __ __ __ __ И __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________

3 названия зверей – __________________________________________

3 названия птиц – ___________________________________________

3 названия насекомых – ______________________________________

3 названия рыб – ____________________________________________

3 названия комнатных растений – ______________________________

3 названия дикорастущих растений – ___________________________

3 названия культурных растений – _____________________________

состав воздуха – ____________________________________________

3 состояния воды – __________________________________________

3 созвездия – _______________________________________________

3 полезных ископаемых – ____________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»

Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам.

Развитие индивидуального стиля учебной деятельности на уроках природоведения.

Выступление на педсовете в школе.

Урок природоведения( окружающий мир) в 3 классе

Урок по теме «Природные сообщества» по программе Начальная школа 21 век.

Читайте также:  Пугливое животное 4 буквы
Урок природоведения в 3 классе. Тема: Обобщающий урок-соревнование по разделу: «Природа»

Конспект урока природоведения в 3 классе по программе «Школа России».

открытый урок по природоведению

тема: «Каой бывает транспорт».Этот конспект урока поможет детям закрепить виды транспорта, его назначении.Дети учаться определять назначение специального транспорта.

Урок природоведения 3 класс А.А. Плешаков «Мир вокруг нас»

Тема. Тела. Вещества. Частицы.

Рабочая программа по природоведению .А.А. Вахрушев.2 класс.

Программа содержит разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры, результаты освоения учебной программы.

Источник

Интерактивная кроссворд «Красная книга»

Интерактивная кроссворд

Никифорова Наталья

Данный кроссворд рекомендуется использовать во 2 классе после изучения темы «Красная книга». Детям предлагается разгадать кроссворд и прочитать слово, которое получится по вертикали. При нажатии на цифру появляется вопрос. При нажатии на вопрос появляется ответ. Отгадывать слова можно в любом порядке. Пустые клетки в кроссворде разделяют два слова.

Интерактивная кроссворд «Красная книга»

Интерактивная кроссворд

Интерактивная кроссворд «Красная книга»

Интерактивная кроссворд

Ребята! Разгадайте кроссворд и прочитайте слово, которое получится по вертикали. При нажатии на цифру появляется вопрос. При нажатии на вопрос появляется ответ. Отгадывать слова можно в любом порядке. Пустые клетки в кроссворде разделяют два слова. Разгадать кроссворд

Интерактивная кроссворд «Красная книга»

Интерактивная кроссворд

3 д р о в о с е к р е л и к т о в йы 5 а м у р с к и й т и г р с т е р х з у б р 2 же н ь ше н ь 1 4 6 в е н е р и н б а шм а ч о к Цветок, названный в честь Древнейшее лекарственное родственник коровы, живёт в красоты. В разных странах его Журавль с белым оперением. лесах. Крупный зверь, мощный китайского языка означает Копытное животное, древнеримской богини Один из самых крупных наземных хищников, растение, в переводе с Самый крупный жук сохранился только в называют «Дамская в нашей стране. дальневосточной тайге. туфелька», «Девичий «человек-корень». и красивый. башмачок». Копытное животное, родственник коровы, живёт в лесах. Крупный зверь, мощный и красивый.Древнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка означает «человек-корень».Самый крупный жук в нашей стране.Журавль с белым оперением.Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в дальневосточной тайге.Цветок, названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют «Дамская туфелька», «Девичий башмачок».

Интерактивная кроссворд «Красная книга»

Интерактивная кроссворд

Красная книга Лесовичок Зубр Женьшень Дровосек реликтовый Венерин башмачок Амурский тигр Стерх Вопросы взяты из книги Поурочные разработки по курсу Окружающий мир 2 класс Т.Н.Максимова с. 121

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник

Оцените статью