Корректировка границ природного комплекса

Корректировка границ природного комплекса

от 3 октября 2006 года N 766-ПП

О корректировке границ объектов природного комплекса N 42 и 46 Южного административного округа города Москвы

(с изменениями на 11 октября 2022 года)

Документ с изменениями, внесенными:

На основании Закона города Москвы от 21 октября 1998 года N 26 «О регулировании градостроительной деятельности на территории природного комплекса города Москвы», в целях реализации распоряжения Правительства Москвы от 30 декабря 2005 года N 2741-РП «О проектировании и строительстве многофункционального офисно-делового центра по адресу: Новоданиловская наб., вл.8 (Южный административный округ города Москвы)» и сохранения баланса территории природного комплекса в Южном административной округе, учитывая положительное заключение государственной экологической экспертизы на материалы предпроектных проработок строительства многофункционального офисно-делового центра по указанному адресу (приказ Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Москве от 7 ноября 2005 года N 2441) Правительство Москвы

1. Исключить из состава объекта природного комплекса N 46 Южного административного округа города Москвы «Набережная реки Москвы, Новоданиловская набережная» с режимами регулирования градостроительной деятельности N 4, 5 земельный участок площадью 0,8 га (приложение 1).

2. В целях компенсации изымаемой территории (п.1) включить в состав объекта природного комплекса N 42 Южного административного округа города Москвы земельный участок «Детский парк на Варшавском шоссе» площадью 0,8 га с режимами регулирования N 3, 4, расположенный по существующему склону вдоль реки Москвы (приложение 1).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
Ю.В.Росляк

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 октября 2006 года N 766-ПП

СХЕМА
границ участка, исключаемого из состава ПК N 46-ЮАО
«Набережная р.Москвы, Новоданиловская наб.» и участка
территориальной компенсации, предлагаемого к включению
в состав объекта ПК N 42-ЮАО»Детский парк на
Варшавском шоссе»

Читайте также:  Глюкагон гормон белковой природы

— участок, включаемый в состав объекта Природного комплекса N 42-ЮАО «Детский парк по Варшавскому шоссе» (площадь 6,8 га)

— участок, исключаемый из состава Природного комплекса N 46-ЮАО «Набережная р.Москвы, Новоданиловская наб.» (площадь 0,8 га)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 октября 2006 года N 766-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
территорий природного комплекса г.Москвы
(кроме особо охраняемых природных территорий
и объектов природного комплекса Центрального
административного округа)

Наименование территорий и
объектов природного комплекса

N режимов
регулирования градостроительной
деятельности

Южный административный округ

Детский парк на Варшавском
шоссе

Набережная р.Москвы, Новоданиловская наб.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Источник

Корректировка границ особо охраняемых природных территорий

Подборка наиболее важных документов по запросу Корректировка границ особо охраняемых природных территорий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 22.09.2022 по делу N 66а-1525/2022
Об оставлении без изменения решения Хабаровского краевого суда от 24.05.2022 о признании не действующим в части Лесохозяйственного регламента Болоньского лесничества, утвержденного приказом Управления лесами правительства Хабаровского края от 17.12.2018 N 1189П. Вместе с тем, руководствуясь положениями статьи 184 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости исправления описки, допущенной в резолютивной части обжалуемого решения суда в части признания недействующим со дня вступления решения суда в законную силу Регламента 1189П в части отнесения лесов, расположенных в границах следующих особо охраняемых природных территорий, к эксплуатационным в таблице N 3 пункта 1.1.6 Регламента: — экологического коридора «Симминский» в квартале 374 Сельгонского участкового лесничества, поскольку из материалов административного дела следует, что заместителем Амурского бассейнового природоохранного прокурора Хабаровского края в указанной части квартал 374 не оспаривался, в таблице N 3 пункта 1.1.6 Регламента N 1189П он не содержится.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

«Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
(«Юстицинформ», 2019) устранение органом регистрации прав реестровой ошибки в сведениях о лесных участках не осуществляется в случае выявления пересечения с границами земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, и земельных участков, на которых расположены объекты культурного наследия (далее — ценные земли) (ч. 6 — 8 ст. 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», ч. 4 и 6 комментируемой статьи). Однако данное правило применяется лишь в тех случаях, когда из данных реестра границ ЕГРН или актов уполномоченных органов можно установить местоположение границ ценных земель. Следует иметь в виду, что пересечение границ в рассматриваемом случае может быть выявлено не только посредством анализа координатного описания границ ценных земель и объектов, но и исходя из местоположения земельного участка, в сведениях о котором осуществляется устранение реестровой ошибки, например, в местоположении земельного участка может быть указано, что он находится в границах природного парка. Также, например, описание границ данного природного парка может предусматривать, что определенный муниципалитет (соответственно, и все земельные участки в его границах) полностью находится в границах данного природного парка (п. 7);

Читайте также:  Застройка особо охраняемых природных территорий

Статья: Проблемы модернизации законодательства об особо охраняемых природных территориях
(Галиновская Е.А.)
(«Экологическое право», 2022, N 5) Анализ содержания вносимых в последние десятилетия поправок, их количество указывают на то, что они связаны не столько с необходимостью решения стратегических задач охраны природы или устойчивого развития, сколько с целями решения проблем освоения территорий, развития отдельных отраслей хозяйствования, видов предпринимательства в конкретном отрезке времени и на конкретной территории. При этом отмечена тенденция общего ослабления режима охраны ООПТ практически всех категорий . В частности, расширились возможности организации в границах ООПТ различного уровня и категорий в сфере рекреации и туризма. Так, в задачи функционирования и режима государственного природного заповедника, помимо экологического просвещения, было включено развитие и осуществление познавательного туризма (п. «г» ст. 7, ст. 9 Федерального закона N 33-ФЗ) . При этом из задач государственных заповедников исключена такая задача, как участие заповедников (в лице дирекции) в государственной экологической экспертизе проектов и схем размещения хозяйственных и иных объектов . Из содержания норм о национальных парках исключено нормативное понятие данного вида ООПТ (ст. 12 Федерального закона N 33-ФЗ), согласно которому национальные парки признавались природоохранными, эколого-просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских, научных и культурных целях и для регулируемого туризма . При этом с уточнением правового режима национального парка не как учреждения (субъекта), а территории (объекта управления) из норм закона было исключено и указание на основное назначение национальных парков в природоохранной сфере.

Нормативные акты

Справочная информация: «Правовой календарь на I квартал 2023 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) При этом к сельским территориям (сельским агломерациям) приграничных муниципальных образований относятся сельские территории (сельские агломерации) муниципальных образований, расположенных полностью или частично на приграничной территории РФ (пограничная зона, российская часть вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод и территориального моря РФ, пункты пропуска через государственную границу РФ, а также территории административных районов и городов, санаторно-курортные зоны, особо охраняемые природные территории, объекты и другие территории, прилегающие к государственной границе РФ, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, побережью моря или пунктам пропуска), перечень которых на территории субъекта РФ определяется высшим исполнительным органом субъекта РФ или уполномоченным органом.

Читайте также:  Взаимоотношения человека природы философия

Приказ Минприроды России от 19.03.2012 N 69
«Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий»
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2012 N 23810) 34. Изменения ООПТ, связанные с уточнением границ, корректировкой установленного режима (включая особенности функционального зонирования) особой охраны и использования ООПТ, увеличением или уменьшением ее площади, не влекут за собой изменения порядкового номера кадастрового дела.

Правовые ресурсы

Источник

Оцените статью