Корсары гпк синюю птицу

Корсары гпк синюю птицу

‘/> Пользователей: 0

У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.

2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)ю

3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.

Итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Источник

Уничтожить шебеку «Синяя Птица»

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

128

Берётся: у хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда: либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

  1. Прокач анный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.
  2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)
  3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.
Читайте также:  Заражение клещами от птиц

Прохождение: и так, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Видеопрохождение (эпизодическое):

Источник

Корсары гпк синюю птицу

Обсуждение квеста «Уничтожить шебеку «Синяя Птица»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Уничтожить шебеку «Синяя Птица»:

В: Где взять этот квест?
О: Квест дает первый продавец магазина стартовой нации, к которому ГГ обратиться за заданием

В: А что торговцу говорить, чтобы он квест дал?
О: Просите у него задание на отправку груза. Вместо разговора о фрахте груза выскакивает старт квеста.

Читайте также:  Колеус перо жар птицы

В: Как закрыть этот квест, если захватил себе щебеку?
О: Пути два:
1 — расспрашивать на разных островах и в разных городах слухи. Кто-нибудь скажет, что торговец, который тебе дал квест, все жиреет и жиреет. Когда захвачено 5 или 8 кораблей этого торговца, можно отправляться за наградой;
2 – поставить СП в портовое управление и тогда торговец выплатит гонорар.

В: Что делать после разговора с хозяином верфи на Бермудах? Где искать СП?
О: В бухте Разбитого Корыта зайти в пещеру и пройти внутрь. Появятся пираты с СП, которые через пещеру на своих плечах тащат ящики, бочки, бутылки. Можно идти в море и захватывать корабль.

В: В какой момент генерятся параметры СП?
О: Параметры СП генерятся в момент выхода ГГ в море, перед захватом корабля.

В: Какие ещё квестовые предметы можно получить при прохождении этого квеста?
О: Клинок Хаудеген (Фламберж) с трупа капитана СП. Сохр/загр перед абордажем СП.

В: На каком ранге лучше проходить этот квест?
О: Желательно ГГ не ниже 10 уровня и с основными личными перками. На быстроходном и мощном корабле.

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Гимн Гавани Корсаров

Источник

Корсары гпк синюю птицу

Квест берется у первого продавца в магазине стартовой нации главного героя. Для взятия необходимо обратиться к нему с просьбой о фрахте.

Награда: уникальный корабль – шебека «Синяя Птица», сокровище, скаллоп, бок-пистолет, отличная подзорная труба, деньги.

Вместо задания на доставку груза, торговец попросит Вас помочь ему и многим другим его товарищам с решением одной очень наболевшей проблемы. Суть ее состоит в том, что кораблям торговцев по всему архипелагу не дает покоя один пиратский корабль – шебека под названием «Синяя Птица». За уничтожение этой дерзкой птахи он предлагает вам 50 тыс. местных денег.

Согласившись, узнаете все более подробно. Оказывается, от действий капитана «Синей Птицы» пострадали уже все торговцы на Карибах. Кроме одного – хозяина магазина в Пиратском поселении на Бермудах по имени Паскаль Вуазье. И теперь этот счастливчик – единственная надежда местных барыг, ведь только он один в состоянии давать им деньги в долг.

Посчитав подобное везение уж слишком подозрительным, отправляйтесь на Бермуды. В Пиратском поселении можно поговорить как с самим Вуазье, так и с Джекменом. Однако пользы это не принесет, поэтому лучше всего сразу отправляться к хозяину таверны. Бармен расскажет, что корабль этот частенько видят в округе, но в порт он не заходит, а вот про Паскаля поведает, будто бы есть один человек, который с ним, мягко говоря, не в ладах – это бывший хозяин местного магазина, которого Паскаль выдавил из бизнеса, ввиду чего тот вынужден был уплыть на Кубу, и теперь открыл магазин в Пуэрто-Принсипе.

Прибыв в Пуэрто-Принсипе, поговорите с местным торговцев о Паскале. Он расскажет, каким на самом деле негодяем является Вуазье – оказывается этот пройдоха действует в одной связке с капитаном «Синей Птицы», скупает награбленное у своих товарищей добро и им же потом ссужает их деньги. Непонятно одно: как товары с шебеки попадают на прилавки магазина Пиратского поселение, ведь «Синяя Птица» не заходит в порт. Один из вариантов – их доставляют по подземному ходу, ведущему из одной из бухт Бермуд в город через верфь.
Снова возвращайтесь на Бермуды и поговорите с мастером Алексусом. Оказывается ваше предположение ошибочно – подобная затея во-первых слишком трудоемка, а во-вторых привлекла бы к себе гораздо больше внимания, чем требуется. Теперь остается лишь исследовать остров в надежде найти какие-то другие варианты.

Читайте также:  Кому подкидывает яйца кукушка каким птицам

Выходите в море и отравляйтесь в Бухту Разбитого Корыта. Пройдя в следующую локацию, Вы попадете в пещеру. Справа от звезды будет укромный закоулок. Как только Вы зайдете туда, сработает скрипт, и ГГ увидит, что через пещеру отряд пиратов тащит награбленное добро. Когда вереница скроется, возвращайтесь на берег и выходите в море.

Теперь Вам предстоит бой с «Синей Птицей». Ее капитан очень хорош, и справиться с ним будет непросто. Вы можете, как потопить шебеку, так и взять ее на абордаж. В зависимости от Вашего выбора, развитие сюжета будет различным.

1) Если вы потопили «Синюю Птицу», то можете смело возвращаться к заказчику за наградой – квест уйдет в архив.

2) Если Вы решили оставить шебеку себе, то вам придется для начала неплохо попотеть, взяв сперва на абордаж сам корабль, а затем дважды сразившись с капитаном в его каюте. Добыча с трупа капитана снимается к слову очень приличная: скаллоп, бок-пистолет, отличная подзорная труба, сокровище.
Однако ж в этом случае при сдаче задания нанимателю, торговец не захочет Вам платить, мотивируя это тем, что теперь Вам самому ничего не мешает продолжить дело бывшего капитана «Синей Птицы». Придется проучить этого наглеца: начинайте опрашивать жителей на улицах других городов и прихожан в церкви – некоторые скажут, что ваш бывший наниматель теперь отлично живет, и дадут наводку на очередной его торговый корабль. Захватив таким способом несколько кораблей этого пройдохи, снова поговорите с ним. Теперь то уж он не отвертится и отдаст не только обещанные 50 тыс, но и накинет еще 150 тыс сверху.
Если же вы хотите одновременно и рыбку съесть, и не заморачиваться с ловлей кораблей жадного торговца, можно поступить проще: перед сдачей квеста поставьте шебеку в ПУ или же продайте на верфи. Торговец засчитает Вам задание, как будто бы вы ее потопили, и выдаст обещанные деньги. После этого возвращайтесь в ПУ/верфь и забирайте свою «Синюю Птицу».

[off]В Мод-паке после уничтожения/захвата «Синей Птицы» появляется возможность арендовать на Бермудах склад для товаров. Для этого необходимо поговорить с новым владельцем о старом хозяине Паскале, и тот предложит вам эту услугу.[/off]

Источник

Оцените статью