Корсары возвращение легенды синяя птица

Корсары возвращение легенды синяя птица

‘/> Пользователей: 0

У хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда может быть двух видов – либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

1. Прокачанный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.

2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)ю

3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.

Итак, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Источник

Уничтожить шебеку «Синяя Птица»

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

128

Берётся: у хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Награда: либо денежная сумма, либо отличная быстроходная шебека, идеальная для пиратства и избегания патрулей. Данный корабль – уникальный в игре, единственный представитель класса шебека.

  1. Прокач анный герой, желательно не ниже 10 уровня и с основными личными способностями.
  2. Достаточно быстроходный и мощный корабль («Арабелла» подойдет идеально)
  3. Деньги на провиант, зарплату команде и т.д.
Читайте также:  Здоровая ферма птицефабрика адрес

Прохождение: и так, в магазине торговец рассказал нам беду всех негоциантов в Карибском море. Неуловимый пиратский корабль под названием «Синяя Птица» грабит беззащитные суда, перевозящие различные грузы. Из диалога с магазинщика мы также узнаем, что его коллега, Паскаль Вуазье, обосновавшийся на Бермудах – единственный, чьему флейту удалось удрать от загадочной шебеки. От лица всех торговцев архипелага наш собеседник просит о помощи, обещая денег, и мы, конечно, соглашаемся.

Держим курс на Бермуды к тому самому Вуазье, и, пользуясь пунктом диалога «У меня есть вопрос», спрашиваем его о «Синей Птице». Хитрый торговец отказывается что-либо говорить по этому поводу, но зато тавернщику от нас нечего скрывать, посему к нему и идем, предварительно заглянув в резиденцию к Джекмену и спросив у него об искомой шебеке, но он не сообщит ничего, кроме того, что «Синяя Птица» никогда не заходит в порт.

Трактирщик же скажет, что знает о вражде Паскаля с хозяином магазина в Пуэрто-Принсипе, и отправит нас к нему. Не забыв пополнить припасы у подозреваемого Вуазье, направляемся к Кубе.

От торговца в Пуэрто-Принсипе нам станет известно, что Вуазье отнял у него магазин на Бермудах и что «Синяя Птица» принадлежит именно ему. Останется один вопрос – как товары с корабля попадают незаметно к Вуазье в магазин. Сначала ответ кажется простым – пираты носят награбленное из залива Руны по подземелью в верфь, но на самом деле все не так очевидно. Нужно вернуться на Бермуды и навестить хозяина верфи Мастера Алексуса.

Мастер скажет нам, что только идиот станет таскать груз по подземелью и что это исключено. Отправляемся в бухту Разбитого Корыта, высаживаемся, идем в пещеру и поворачиваем направо от звезды, вызывающей скелетов. Вскоре появится команда шебеки. Бежим туда, откуда шли пираты, садимся на корабль и сражаемся с «Синей Птицей»!

При хороших умениях дело остается за малым – решить, или захватить это произведение искусства, или его потопить и вернуться к торгашу, у которого брали задание и получить денежную сумму.

Видеопрохождение (эпизодическое):

Источник

Корсары возвращение легенды синяя птица

Квест берется рандомно у хозяина магазина после повторного к нему обращения или при отказе от взятия груза для доставки.

Итак, торгаш рассказывает нам о пиратской щербеке «синяя птица», не дающей покоя купцам в Карибском море. Единственный, кто избегает встреч с щербекой — Паскаль Вуазье, хозяин магазина на Бермудах. Нас просят уничтожить эту щербеку за небольшую сумму денег, и мы соглашаемся.
Курс на Бермуды! Отправляемся в магазин и расспрашиваем Вуазье, но тот вежливо пошлет нас куда подальше. Топаем в резиденцию к Джекмену, тот ничего полезного нам не скажет, так что этот пункт можно и пропустить. Тогда идем в таверну и расспрашиваем бармена о врагах Вуазье. Узнаем, что Вуазье в не очень хороших отношениях с хозяином магазина в пиратском поселении на Кубе. Плывем на кубу, в Пуэрто-Принсипе и говорим с местным хозяином магаза.Тот рассказывает нам, какой подлец, этот Вуазье, и что есть основания полагать, что именно он хозяин щербеки. Награбленные товары переносятся к нему, предположительно, через подземелье на верфь. Плывем обратно на Бермуды и заводим разговор с Мастером Алексусом.
На наш вопрос о том, не проносят ли через верфь товары, он ответит отрицательно, посмотрев на нас, как на идиота. Значит этот вариант отпадает. Плывем к бухте разбитого корыта, направляемся в пещеру. Справа от звезды, вызывающей скелетов, есть небольшое помещение. Заходим туда и ждем. Через некоторое время мы увидим команду «Синей Птицы». Выходим в море и недалеко видим плывущую щербеку.
Тут перед вами стоит выбор: либо потопить корабль и получить деньги у работодателя, либо захватить судно, и соответственно, денег не получить, но появится возможность грабить всё тех же торговцев, которые дали нам эту работу=) (хотя есть и компромисс: захватываем щербеку, ставим в на стоянку в портовом управлении, и идем получать награду)
З.Ы. С версии 1.3 после прохождения квеста, можно будет взять в аренду склад на Бермудах. Приходим в магаз и видим, что Вуазье нет. Новый хозяин магазина предложит нам склад в аренду.)

Читайте также:  Можно ли птицам сушеные семечки

Данная тема предназначена для вопросов по квесту «Уничтожить щебеку Синяя птица».

В этой теме не нужно обсуждать корабли, в том числе и «Синюю птицу», для этого есть специальная Корабельная тема.

Источник

Корсары возвращение легенды синяя птица

В данной теме задаём вопросы по квесту «Синяя птица».

Где взять: Мишель — магазин Форт-де-Франса, Хейн — магазин Веллемстада.
Награда: 50000, уникальный корабль Синяя Птица.

Перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос задавался ранее. Также советую просмотреть [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Чтобы не испортить другим игрокам впечатление от игры, раскрыв тем самым сюжетные или квестовые моменты, ответы полностью прячутся в тег спойлера.
Также следует поступать и при цитировании чужих сообщений. Соблюдение данного правила обязательно!

Здраствуйте, проходя игру наткнулся на квест из ГПК уничтожить пиратсккий корабль который грабит суда, в ГПК квест заканчивался на том что возвращаешься к торговцу и получаешь награду 50т.п но в КИП развязка следующая: (корабль я взял себе) торговец говорит, что отказывает мне в выплате награды потомучто было сказано, что я потоплю корабль, а не оставлюю его себе на что ГГ отвечает мол «ещё свидимся» и в СЖ появляется надпись о том что нужно поузнавать по слухам когда и откуда будут выходить корабли. Практически у первого пьянчуги я выведал про золотой караван но в СЖ он записался как отдельный квест.

Вопрос:
Эти 2 квеста както связаны или я на ложном «позалоченном» пути?
И если всетаки несвязаны что делать дальше?

taipan91, это все от оригинального ГПК осталось. Там две развязки квеста:1) топишь «СП» и получаешь деньги сразу,2) не топишь «СП», получаешь отказ в выплате, но потом путем абордажей торговых кораблей вынуждаешь квестодателя выплатить эту сумму.
Никаких изменений в этот квест командой аддона не вносилось и, вероятнее всего, он вообще из «Истории пирата» будет удален.

__________________
Отсель грозить мы будем персу.

подскажите, почему на бермудской верфи мастер может все время отсутствовать? Это я квест Синяя птица прохожу. В магазине на Пуэрто-принципе уже обговорил подозрения о Паскале Вуазье,

__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

taipan91, это все от оригинального ГПК осталось. Там две развязки квеста:1) топишь «СП» и получаешь деньги сразу,2) не топишь «СП», получаешь отказ в выплате, но потом путем абордажей торговых кораблей вынуждаешь квестодателя выплатить эту сумму.
Никаких изменений в этот квест командой аддона не вносилось и, вероятнее всего, он вообще из «Истории пирата» будет удален.

Читайте также:  Внутреннее строение всех птиц

Категорически протестую квест Синяя Птица очень полезен так как даёт эксклюзивный корабль довольно высокого класса.

кроме того мне очень жаль что по сути вы со своим аддоном стёрли линейку Питера Блада из КПК

на мой взгляд было бы лучше сделать так чтобы стандартные линейки и персы не удалялись.

В КИП есть ряд квестов, которые дают эксклюзивные корабли и это еще не предел. В планах еще несколько подобных сюжетов, включая «пасхальные».

Квесты ГПК убраны не просто так:
1. Квесты с участием Моргана противоречат логике, т.к. один из ГГ будет Морганом.
2. Квесты с «нечистью» противоречат концепции проекта — «мистика на уровне мистики», но не расстраивайтесь, легендарные корабли (типа ЛГ) в игру вернуться, просто это будут более «правдивые» легенды
3. Квест с «Тено» убран на перспективу, там планируется более масштабное мероприятие.
4. Национальные линейки убраны, т.к. у нас выбор нации в начале игры определяет основной сюжет и героя, т.е. идет четкая привязка: нация = герой = сюжет.

Где-то читал о «страданиях» об ушедших плюсах от предметов. Я уже писал, что они будут, но не в таком количестве и более редкими.

__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Источник

Корсары возвращение легенды синяя птица

Обсуждение квеста «Уничтожить шебеку «Синяя Птица»,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту «Уничтожить шебеку «Синяя Птица»:

В: Где взять этот квест?
О: Квест дает первый продавец магазина стартовой нации, к которому ГГ обратиться за заданием

В: А что торговцу говорить, чтобы он квест дал?
О: Просите у него задание на отправку груза. Вместо разговора о фрахте груза выскакивает старт квеста.

В: Как закрыть этот квест, если захватил себе щебеку?
О: Пути два:
1 — расспрашивать на разных островах и в разных городах слухи. Кто-нибудь скажет, что торговец, который тебе дал квест, все жиреет и жиреет. Когда захвачено 5 или 8 кораблей этого торговца, можно отправляться за наградой;
2 – поставить СП в портовое управление и тогда торговец выплатит гонорар.

В: Что делать после разговора с хозяином верфи на Бермудах? Где искать СП?
О: В бухте Разбитого Корыта зайти в пещеру и пройти внутрь. Появятся пираты с СП, которые через пещеру на своих плечах тащат ящики, бочки, бутылки. Можно идти в море и захватывать корабль.

В: В какой момент генерятся параметры СП?
О: Параметры СП генерятся в момент выхода ГГ в море, перед захватом корабля.

В: Какие ещё квестовые предметы можно получить при прохождении этого квеста?
О: Клинок Хаудеген (Фламберж) с трупа капитана СП. Сохр/загр перед абордажем СП.

В: На каком ранге лучше проходить этот квест?
О: Желательно ГГ не ниже 10 уровня и с основными личными перками. На быстроходном и мощном корабле.

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Гимн Гавани Корсаров

Источник

Оцените статью