- Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота?ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
- Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота?ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
- Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота? ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
- Отзыв о рассказе Коршунова «Живая природа»
- Какие пословицы подходят к рассказу Коршунова «Живая природа»?
- Михаил Коршунов
Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота?ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
Учительница посоветовала ученикам брать сюжеты из живой природы. Федот был весьма честолюбив, и он решил, что его рисунок будет самым большим и займет много места в стенгазете.
Когда Федот пришел домой, он позвал своего младшего брата Тоську и объяснил тому, что они сейчас будут вдвоем рисовать кошку. Делать рисунок Федот решил весьма оригинальным способом – вдвоем с братом они поймали кошку, положили ее на лист бумаги и стали обводить карандашом. Кошка вырывалась и царапалась, отчего ее контур на бумаге получался очень неровным. Вдобавок, еще и хвост не вошел на лист бумаги и пришлось подклеивать дополнительный листок.
Когда рисунок был готов, Тоська сказал, что получилась не кошка, а колбаса с рогами. Федоту рисунок тоже не понравился, но он решил, что раскрасит его рыжими полосками и все поймут, что это рисунок кошки. Готовый рисунок Федот положил сушиться под кровать, и на этом рисунке всю ночь спала кошка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Коршунова «Живая природа» заключается в том, что не следует ставить амбиции и честолюбие во главу угла, от этого может пострадать дело. Для Федота важно было сделать рисунок максимально большим по размеру, а художественные качества рисунка его особо не волновали.
Рассказ Коршунова «Живая природа» учит ственно относиться к выполнению поручений и не идти на поводу у своих амбиций.
Из рассказа «Живая природа» можно сделать вывод: для того, чтобы дело получилось хорошо, нужно ственно и взвешенно подойти к нему. Нарисовать хороший рисунок — это непростое занятие. Надо сначала потренироваться, оценить что и как получается, и лишь потом нарисовать рисунок набело. Рисовать с натуры — это значит показать животное таким, каково оно в действительности, как рисующий видит его глазом. А прикладывать кошку к листу бумаги — это самодеятельность. Любое дело мастерства требует.
Источник
Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота?ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
Учительница посоветовала ученикам брать сюжеты из живой природы. Федот был весьма честолюбив, и он решил, что его рисунок будет самым большим и займет много места в стенгазете.
Когда Федот пришел домой, он позвал своего младшего брата Тоську и объяснил тому, что они сейчас будут вдвоем рисовать кошку. Делать рисунок Федот решил весьма оригинальным способом – вдвоем с братом они поймали кошку, положили ее на лист бумаги и стали обводить карандашом. Кошка вырывалась и царапалась, отчего ее контур на бумаге получался очень неровным. Вдобавок, еще и хвост не вошел на лист бумаги и пришлось подклеивать дополнительный листок.
Когда рисунок был готов, Тоська сказал, что получилась не кошка, а колбаса с рогами. Федоту рисунок тоже не понравился, но он решил, что раскрасит его рыжими полосками и все поймут, что это рисунок кошки. Готовый рисунок Федот положил сушиться под кровать, и на этом рисунке всю ночь спала кошка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Коршунова «Живая природа» заключается в том, что не следует ставить амбиции и честолюбие во главу угла, от этого может пострадать дело. Для Федота важно было сделать рисунок максимально большим по размеру, а художественные качества рисунка его особо не волновали.
Рассказ Коршунова «Живая природа» учит ственно относиться к выполнению поручений и не идти на поводу у своих амбиций.
Из рассказа «Живая природа» можно сделать вывод: для того, чтобы дело получилось хорошо, нужно ственно и взвешенно подойти к нему. Нарисовать хороший рисунок — это непростое занятие. Надо сначала потренироваться, оценить что и как получается, и лишь потом нарисовать рисунок набело. Рисовать с натуры — это значит показать животное таким, каково оно в действительности, как рисующий видит его глазом. А прикладывать кошку к листу бумаги — это самодеятельность. Любое дело мастерства требует.
Источник
Почему кошка в конце произведения живая природа вернулась на рисунок Федота?
ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНАА
Учительница посоветовала ученикам брать сюжеты из живой природы. Федот был весьма честолюбив, и он решил, что его рисунок будет самым большим и займет много места в стенгазете.
Когда Федот пришел домой, он позвал своего младшего брата Тоську и объяснил тому, что они сейчас будут вдвоем рисовать кошку. Делать рисунок Федот решил весьма оригинальным способом – вдвоем с братом они поймали кошку, положили ее на лист бумаги и стали обводить карандашом. Кошка вырывалась и царапалась, отчего ее контур на бумаге получался очень неровным. Вдобавок, еще и хвост не вошел на лист бумаги и пришлось подклеивать дополнительный листок.
Когда рисунок был готов, Тоська сказал, что получилась не кошка, а колбаса с рогами. Федоту рисунок тоже не понравился, но он решил, что раскрасит его рыжими полосками и все поймут, что это рисунок кошки. Готовый рисунок Федот положил сушиться под кровать, и на этом рисунке всю ночь спала кошка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Коршунова «Живая природа» заключается в том, что не следует ставить амбиции и честолюбие во главу угла, от этого может пострадать дело. Для Федота важно было сделать рисунок максимально большим по размеру, а художественные качества рисунка его особо не волновали.
Рассказ Коршунова «Живая природа» учит ответственно относиться к выполнению поручений и не идти на поводу у своих амбиций.
Из рассказа «Живая природа» можно сделать вывод: для того, чтобы дело получилось хорошо, нужно ответственно и взвешенно подойти к нему. Нарисовать хороший рисунок — это непростое занятие. Надо сначала потренироваться, оценить что и как получается, и лишь потом нарисовать рисунок набело. Рисовать с натуры — это значит показать животное таким, каково оно в действительности, как рисующий видит его глазом. А прикладывать кошку к листу бумаги — это самодеятельность. Любое дело мастерства требует.
Источник
Отзыв о рассказе Коршунова «Живая природа»
Главный герой рассказа Михаила Коршунова «Живая природа» — ученик Федот Кукушкин. Однажды в школе ребятам дали задание – нарисовать для стенгазеты рисунки, сделанные с натуры. Учительница посоветовала ученикам брать сюжеты из живой природы. Федот был весьма честолюбив, и он решил, что его рисунок будет самым большим и займет много места в стенгазете.
Когда Федот пришел домой, он позвал своего младшего брата Тоську и объяснил тому, что они сейчас будут вдвоем рисовать кошку. Делать рисунок Федот решил весьма оригинальным способом – вдвоем с братом они поймали кошку, положили ее на лист бумаги и стали обводить карандашом. Кошка вырывалась и царапалась, отчего ее контур на бумаге получался очень неровным. Вдобавок, еще и хвост не вошел на лист бумаги и пришлось подклеивать дополнительный листок.
Когда рисунок был готов, Тоська сказал, что получилась не кошка, а колбаса с рогами. Федоту рисунок тоже не понравился, но он решил, что раскрасит его рыжими полосками и все поймут, что это рисунок кошки. Готовый рисунок Федот положил сушиться под кровать, и на этом рисунке всю ночь спала кошка.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Коршунова «Живая природа» заключается в том, что не следует ставить амбиции и честолюбие во главу угла, от этого может пострадать дело. Для Федота важно было сделать рисунок максимально большим по размеру, а художественные качества рисунка его особо не волновали.
Рассказ Коршунова «Живая природа» учит ответственно относиться к выполнению поручений и не идти на поводу у своих амбиций.
Из рассказа «Живая природа» можно сделать вывод: для того, чтобы дело получилось хорошо, нужно ответственно и взвешенно подойти к нему. Нарисовать хороший рисунок — это непростое занятие. Надо сначала потренироваться, оценить что и как получается, и лишь потом нарисовать рисунок набело. Рисовать с натуры — это значит показать животное таким, каково оно в действительности, как рисующий видит его глазом. А прикладывать кошку к листу бумаги — это самодеятельность. Любое дело мастерства требует.
Какие пословицы подходят к рассказу Коршунова «Живая природа»?
Много — хорошо, а больше — лучше того.
Мы и сами с усами.
Каковы глаза, такова и природа.
Живописец должен изображать не то, что он видит, а то, что будет увидено.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Источник
Михаил Коршунов
То, что сейчас будет рассказано, — подлинная история. Герой этой истории — Федот Кукушкин, не в меру честолюбивый и заносчивый.
Как-то после уроков учительница Нина Ивановна сказала:
— Не выпустить ли нам стенгазету?
— Выпустить! — закричали ребята.
— Задаю вам на дом рисунок с натуры.
— Не спешите, объясню. С натуры — это значит нарисовать то, что перед вами, что вы видите. Возьмите какой-нибудь сюжет из живой природы. Лучшие рисунки мы и поместим в нашей первой стенгазете.
Тут у Федота возник план: он так нарисует живую природу, что рисунок у него будет самый натуральный и самый большой и поэтому займёт в стенгазете больше всего места.
Когда Федот вернулся из школы, мама ушла в город, оставив на попечение Федота младшего брата Тоську. Между Федотом и Тоськой особой симпатии не существовало, а существовали деловые отношения. Например, мама поручала Федоту покормить Тоську варёной гречихой. Тоська упирался, не хотел есть. Уговоры Федоту быстро наскучивали (ложку за курчонка, ложку — за телёнка), он просто зажимал Тоське нос, и тогда брат поневоле открывал рот и Федот запихивал в Тоську гречиху.
В этот день Федот решил объединиться с братом. Он взял большой лист бумаги, расстелил на столе, приготовил большой карандаш и подозвал Тоську: Будешь помогать? А чего помогать?
— Рисунок с натуры делать. С живой природы, понимаешь? Для стенгазеты в школе. Наша кошка — это живая природа. Мы её и рисовать будем.
Тоська подумал и согласился объединиться: рисовать живую природу — это не гречиху есть.
Кошку надо ловить умеючи, а то братьям она не даётся. На этот раз кошка, забыв обо всяких предосторожностях, уснула на стуле. Братья её окружили, и… непродолжительная свалка, запоздалое мяуканье, царапина у Тоськи на щеке — и сонный противник схвачен за четыре лапы и унесён к столу.
— Клади на бумагу, — распорядился Федот.
— Я же тебе говорил, — рисовать буду.
— А-а, — понимающе кивнул Тоська, — Сводить.
— Не сводить, а обводить. Крепче держи. — И Федот взял карандаш и начал обводить кошку.
Кошка не хотела лежать спокойно. Она дёргалась, угрожающе шипела. Карандаш прыгал по сторонам, даже совсем с бумаги соскакивал.
— Да растяни ты её! — негодовал на кошку Федот. За лапы растяни!
Кошка действительно сильно взбрыкнула. Тоська выпустил её, и она спрыгнула со стола. Но удрать не успела: Федот её поймал и опять уложил на бумагу.
Федот прикинул длину хвоста:
— Да, не поместится. Нужно ещё бумаги подложить, а потом подклеить.
— А усы ты тоже будешь обводить?
— Шесть усов, — посчитал Тоська. — С каждой стороны шесть.
Кошка ворочалась, корябала бумагу и наконец вырвалась и убежала на кухню.
Тоська поглядел на рисунок:
— Ну и ну. Колбаса какая-то с рогами.
— Поговори у меня! — строго сказал Федот. Он и сам не очень был доволен рисунком. «Но ничего, — утешил он себя, — раскрашу в рыжую полоску, и все поймут, что кошка».
И Федот взялся за краски и кисти.
…Вечером, когда Федот уже спал, под его кроватью лежал и сушился рыжий рисунок, а на рыжем рисунке спала кошка.
Дата добавления: 2015-07-12 ; просмотров: 1349 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: В шкафу | Никакой горчицы я не ел | Путешественник | Совесть | Анатолий Мошковский | Макс Бременер | Калорийные ботинки | Дым в рюкзаке | Кирпичные острова | День рождения |
| | следующая страница ==> | |
Разноцветная история | | | Коськина причёска |
mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.007 сек.)
Источник