Красота вдохновленная природой классик

Красота вдохновленная природой классик

В ИГ сейчас я периодически делаю такие подборки, но чтобы много людей сразу, это должен быть мастер класс=)

При всем уважении, но ни одна из них не похожа на семейство Классик. Та, что Софт, у нее явно натуральские щечки, округлые и выступающие. У классиков обычно подтянутые, даже если софт в лице. Та, что якобы Чистый, имеет влияние сложной романтики и ромбы ее убивают, ей нужны сложные цвета и сложные рисунки, возможно растительные или водные, но не рубленные. Драматик-классик тоже выглядит для этого типажа странно, вместо гармонии, у нее очень тонкие губы, что перетягивает на себя внимание и вносит дисбаланс, у классиков же все сбалансированно, взгляд ни за что не цепляется и ничего не выделяет на лице, даже если есть влияние в сторону Янь или Инь.

При всем уважении, вы, к сожалению, не внимательны,вы смешиваете цвет, линии и стилистику. отсюда у вас появилась «сложная романтика» и «человеку идут сложные цвета». Из чего я делаю вывод, что вы никогда не читали до этого мой проект ни на одной существующей платформе. а просто проходили мимо , почитав что-то где-то. Я про то, что я отделяю линейность, цвет и стиль очень часто говорю, оно висит в закрепленных постах, оно проходит мантрой через ВК и Иг, а здесь про это сто статей, не меньше. Вы просто не поняли, что я работаю не на кибби и не на других готовых теориях, а на своей авторской. и не поняли, что именно я вкладываю в терминологию. Если говорить образно стали спорить об экспрессионизме с точки зрения кубизма, что выглядит странно и не к месту. Хотя в тегах стоит и сверкает harmony of lines, а Кибби не сверкает (да и в кибби нет сложной романтики или отсылок к сложным цветам). В стилистике много теорий, и . к сожалению, доказать их можно только через то, украшают ли они человека или нет. что тоже иногда субъективно. До того, как комментировать я бы вам посоветовала почитать, о чем речь, чтобы впредь не попадать в неудобное положение и не тратить впредь мое время=) https://color-harmony.livejournal.com/225191.html, https://color-harmony.livejournal.com/225446.html , https://color-harmony.livejournal.com/249446.html .

Edited at 2019-07-08 02:46 pm (UTC)

Источник

Красота вдохновленная природой классик

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

LiveJournal

Войти

Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

Читайте также:  Корсак где обитает природная зона

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Чистый классик и линейность

Классик — типаж вроде бы простой — «усредненный\эталонный пример, который рисуют художники», все характеристики средние. А вроде бы и сложный, вплоть до того, что существуют дебаты: «а вообще существуют ли чистые классики». Я, конечно, про последователей Кибби. Ларсон вообще не про линии, как вы помните, оставим ее за скобками. Чистый классик с точки зрения линий существует, конечно же. Любой типаж, и Классик в том числе, стОит воспринимать не как точку, а как некий диапазон, т.е. плюс -минус шаг от условной точки баланса возможен. Вообще, линии, цветотипы и даже стиль — это про направление, сектор. Там важна точность в некоторых параметрах, но не до математической выверенности. Поэтому даже чистые классики могут выглядеть по-разному — потоньше и пошире, рельефнее и глаже, повыше и пониже. Иногда их легко узнать сходу, иногда нужны примерки. Наша сегодняшняя модель из тех, кого видно по примеркам. Внизу стандартная трактовка типажа — одежда по фигуре, но не жесткая, относительно гладкие ткани средней плотности, нежесткая правильная геометрия, среднее количество акцентов.

А вот на втором коллаже что — то более нестандартное для типажа. У классика есть интересная особенность. С одной стороны его сложно испортить из-за усредненности его характеристик, но и диапазон фасонов у него чуть меньше, чем у остальных типажей, что заставляет обращать внимание на более мелкие детали образа. На первой картинке вариант повседневной одежды. Обратите внимание на аккуратный овальный носик кроссовок и подошву средней ширины, на гладкость джинсы, среднюю ширину строчек на ней. На второй картинке романтичный южный образ. Платье по фигуре (но не жесткое и не слишком обтягивающее), растительный принт (не крупный и не мелкий, не круглый и не острый, средней детальности), плетеная шляпа (при этом аккуратная, со средними полями), босоножки из мягкой кожи с лямками средней ширины. На третьем фото более игривый образ, к которому правда хочется добавить деталей (что намекает, что типаж модели не лаконичный — не драматик классик, например). Платье с интересной юбкой воланами, формирующее правильную нежесткую трапецию. Уже по описаниям понятно во-первых, что линейному классику несмотря на «легкость» характеристик на практике нужно заморачиваться. А во-вторых, что плавание по стилям у классика происходит не засчет фасонов, а засчет наполнения (банально по логике «платья более женственные чем брюки»)

Читайте также:  Декор для вечеринки на природе

В коллаже ниже на первых двух картинках подходящий крой платьев и неподходящие принты. Первый размытый и мягкий, еще и не в цвет, он просто теряется. Второй лучше, но немного мельтешит, его хочется проредить (т.е. типаж и не детальный, не драмромантик, например). А на третьем фото брюки сидят нормально, а вот верх смущает жесткими геометричными карманами, так и хочется их немного закруглить. Что показывает то перед нами не типаж с влиянием драмы.

Но типаж и не софт. Это наглядно видно на коллаже внизу. мягкие округлые платья с детализированными принтами смотрятся чужеродно и полнят девушку. Вне зависимости от того, тонкая там ткань или плотная, мелкий принт или крупный. Неподходящая округлая форма кроя перебивает все остальные параметры

И как я уже сказала выше, классик — это тот типаж, которому приходится обращать внимание на мелочи, которые не так критичны остальным. Разберем в сравнении. На коллаже слева всё подходящее, справа — неподходящее. Попробуем разобраться, в чем там дело.

1) Платья с воланами. Во-первых, справа перебор деталей, хотя и не критичный (софт классику пойдет, вероятно), а во — вторых, смущает форма платья. переход от юбки к воланам смотрится странным. Слева переход почти незаметен и платье больше похоже на монолитную трапецию. Вероятно, это решается проглаживанием ткани.

2) Шорты с завышенной талией. Одни и те же, но в разных цветах и с разными верхами. Первые смотрятся лучше чем вторые. Дело в том, что первые не создают цветового контраста с верхом. Темные полоски поддерживают темный цвет шорт, и низ не смотрится столкновением. Не то, чтобы классикам нельзя было контрастное, просто у этих шорт завышенная талия, и во втором случае кажется, что торс короткий. Проблему бы решил светлый верх.

3) Летящее платье-рубашка. С пиджаком оно хуже, чем без него, хотя стереотипно «классикам идут пиджаки». Но во-первых, пиджаки бывают разные, для любого типажа можно найти свой. А во-вторых, фигуру тоже надо учитывать. Девушке больше пошел бы полуприталенный пиджак, прямой делает ее шире. Кроме того, удлиненный пиджак + длинное платье хорошо смотрится на удлиненных пропорциях, а они у модели средние. Пропорции немного выравнивают каблуки, но не до конца. Ситуацию спас бы темный пояс, обозначивший талию и вернувший пропорции на место.

Примерно так это может выглядеть. На первой картинке девушка стала изящнее, ноги кажутся длиннее. На второй картинке, кажется, что она более приземистая и коротконогая.

Вообще, в любом типаже есть вот такие мелкие подводные камни, поэтому, как я люблю говорить, если теория линий у вас не работает, вы просто не умеете ее готовить=) Ну или не всё знаете. Чтобы хорошо разбираться в линейности, приходите на частные консультации и курс, пишите на почту sabiraamira@gmail.com

Читайте также:  Берегите природу поделки в садик

Tags:

Источник

Красота вдохновленная природой классик

Здравствуйте, дорогие=) И сегодня наконец-то мы заканчиваем с Китченером, и разбираем последний типаж его теории — Classic .

В помощь подключу наработки Truth is beauty с ее илюстрациями различных сочетаний стиль — персон. https://ru.pinterest.com/coloranalysis/ (*при этом я возьму только примеры двух стиль — персон, где по три, при желании посмотрите сами*) Мои комментарии как всегда курсивом.

Отдельного видео у Китченера для Классика нет, но можно использовать общее https://youtu.be/YipqKwIO1xQ?t=175

Классическую стиль персону Китченер описывает как формальную и традиционную стиль — персону, балансирующую инь и ян.

Как примеры этой стиль персоны он приводит Мерил Стрип, Ширли Верретт, Николь Кидман, Мишель Йео

Для Китченера женщина классик обладает ровными чертами лица и выглядит аристократично. Такие люди предпочитают консервативную одежду вне времени, «вечную классику».

Ее самовыражение элегантно и уместно.

Судя по всему дальше Китченер считает, что итак все понятно, и как это выражать, не рассказывает. Придется сделать это за него=)

Итак, классическая, «вневременная» стиль персона предполагает

вещи, прошедшие проверку временем (ту вечную классику с поправками на то, что вам идет, из так любимого многими стилистами списка must have вещей. Ну например, платье миди, тренчкот, жемчужные бусы, классические лодочки итд. С этими списками только есть одно «но» — все это вопреки уверениям не универсально носибельно, людям с разной внешностью и идет разное, как вы помните=))


отностельную лаконичность, недобор (точек интереса) считается лучше, чем перебор.

стремление к «базовым» цветам — белому, молочному, черному, серому, темно-синему, бежевому.

Truth is beauty показывает смеси с другими персонами

Чистый классик — «Чистая элегантность» — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/classic/

Классика с драмой — «критик — искусствовед» https://ru.pinterest.com/coloranalysis/dramatic-classic/

Классика с гамином — «ученица частной школы» — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/classic-gamine/

Классика с естественностью — «преппи» — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/natural-classic/

Классика с романтикой — «утонченная сексуальность» — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/romantic-classic/

Классика и инженю — «президент класса» (президент класса — типа старосты класса в культуре СНГ, но немного другой подход все же) — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/classic-ingenue/

Классика и Эфир — «утонченная легкость» — https://ru.pinterest.com/coloranalysis/ethereal-classic/

И в следующем посте предлагаю обсудить, кому что ближе в этой теории о стилях=)

Tags:

Источник

Оцените статью