Мягкий Драматик – Кибби
Мягкий Драматик в системе Кибби, Рекомендации стилиста
Девушки данного типажа очень заметные, яркие. Производят впечатление знойных и чувственных красавиц. Они высокие и статные, что уже само по себе выделяет их из толпы. А прибавить экзотичность черт лица и выдающиеся формы — и вот мы получаем образ “Шикарной дивы”, как называл soft-драматиков сам Кибби.
Ян проявляется у них в росте и костной структуре, �?нь — в объемах груди и бедер, ярко выраженной талии. От Ян soft драматики получили точеные скулы и зачастую характерный нос, а от �?нь — мягкие полные губы и большие глаза.
Типаж Софт Драматика также предполагает экзотичность в чертах лица, поэтому такие девушки часто встречаются у восточных народов, а также в �?талии, �?спании, странах Латинской Америки.
Рост от среднего к высокому, выше 168 см, без верхней границы.
Кости тела длинные и угловатые, поэтому и конечности часто удлиненные. Всегда очень заметная талия. В теле много мягкости, в области груди, бёдер.
Кости лица выразительные, часто резкие. Обязательно что-то выдаётся: нос, скулы, глаза, брови. Черты экзотические: сочетание резких костей и пышных мягких тканей.
Набор веса у Мягких Драматиков распределяется равномерно по всему телу: полнеют грудь, бёдра, верхняя часть рук и ног. При этом сохраняется силуэт Песочные часы.
Стилевые рекомендации.
Кибби рекомендует Мягким Драматикам выбирать Крупные, богатые формы. Смелую геометрию со смягчающими краями.
А также смелые детали, Т-образный силуэт — широкие подчеркнутые плечи и длинная вертикальная линия, украшенная драпировками.
Ткань при этом должна быть лёгкая и мягкая на вид, хорошо драпирующаяся и яркая. Вообще, девушки Мягкого Драматического типажа очень яркие. �? им требуется соответствующее обрамление.
Детали должны быть крупными, выразительными и изысканными. Округлой формы вырезы, с драпировками. Могут присутствовать выразительные аппликации, вышивки, жабо, глубокие и мягкие складки.
Всегда продумывайте свой наряд с ног до головы и сохраняйте единую удлиненную линию силуэта.
Цвета яркие и оригинальные. Продуманные цветовые схемы, стремление к монохромному образу.
Принты смелых и витиеватых форм: крупные и абстрактные цветы, анималистичные принты, принты неправильной формы с округлыми краями.
Жакеты. Широкие плечи, длинные линии (до середины бедра). Легкие, драпирующиеся ткани. Силуэт тяготеет к свободному. Могут быть мягкие драпировки и в деталях.
Юбки. Должны быть прямые, длинные (до середины икры) и с драпировками. Юбки до колена — в паре с длинной рубашкой, свитером или топом. Детали отделки должны быть вертикальными (гофре, мягкие складки).
Брюки должны быть прямые, длинные, возможны легкие драпировки. Общая форма — мягкая удлиненность (глубокие складки, гофрирование, мягко драпированные манжеты, карманы и т.д.)
Блузки должны быть мягкими, с драпировками, при этом сохраняющими линию плеча; драпировка может быть и на рукавах. Детали отделки должны быть удлиненными, мягкими и крупными: крупные воротники или жабо, кружевные отделки. Ткани должны быть легкими, очень мягкими или очень блестящими.
Трикотаж. Мягкие свитера, с аккуратной вязкой и драпированными вырезами. Широкие плечи, удлиненная талия. Крупные узоры или отделка также послужат хорошим украшением.
Платья должны быть удлиненные, с драпировками и подчеркнутыми плечами. Детали должны быть крупными и богатыми на вид. Может быть как заниженная талия, так и подчёркнутая высокая талия. Узкие платья с драпировками также являются базой.
Сумки. Мягко скруглённой формы крупного размера. �?з изысканной кожи или ткани. Могут быть богато украшенными для вечерних выходов.
Украшения очень важны в образе Мягкого Драматика. Они должны быть крупными, смелыми и богатыми. Геометрические фигуры с мягкими краями. Это тот случай, когда минимализм не украшает, а значительно обедняет красоту.
Причёски. Волосы должны быть всегда ухоженными и уложенными. Форма должна быть крупной. Хорошо будут смотреться крупные мягкие волны и завитки. В целом прическа не должна выглядеть жёстко.
Окрашивание выбирайте смелое, яркое и богатое. Жгучий брюнет, огненно рыжий или яркий блонд.
Макияж. Должен быть ярким в любое время суток. Подчеркнутые глаза, скулы, сочные губы. �? непременно безупречный тон кожи.
Запишитесь на консультацию стилиста, узнайте свой Кибби-типаж и получите стилевые рекомендации. Подробнее об услуге здесь: Кибби-типирование.
Источник
Красота вдохновленная природой софт драматик
Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Еще один Софт Драматик
Разберем сегодня еще одну модель софт драматика, опять же, близкую к драме (ох уж этот поиск софт -типажей среди моделей 😥 ). Зато сегодня одежды будет много. Итак, на первом коллаже — стереотипная трактовка софт драмы — «празднично и сексуально». Но мы-то помним, что нам важны линейные характеристики. У софт драмы они такие: общая форма — вытянутые линии с изгибом, удлиненные листики. Тонкость от среднего к слегка тонкому. Детальность чуть выше средней, размер деталей крупный, четкость контуров средняя, ткани довольно нейтральные по текстуре, чуть в гладкую сторону.
Праздник праздником, а в будни тоже что — то надо носить. Вот прекрасная подборка повседневных платьев, попадающих в характеристики линейности. На 7 картинке мелковат принт юбки, но он не близок к лицу, поэтому не критичен, раз по остальным характеристикам вещь подходит.
А на этом коллаже более классические варианты, тоже абсолютно подходящие по линейности.
А здесь более естественная и более строгая одежда. Оверсайз свитера довольно тонкие, приталиваются сами засчет брюк с высокой посадкой. Рисунок на них нужного размера, нужной сложности и ширины. Офисная одежда не слишком жесткая. Спортивные костюмы тонкие и садятся по фигуре, носики кроссовок овальные, кепка овальная. А красный лонгслив с джинсами просто базовый.
Здесь становится чуть хуже. На первой и на последней картинке коллажа верх подходящий, форма юбки хорошая, но принт заметно мельтешит. 2 и 3 — форма карманов на груди слишком сквадраченная, да и платье довольно прямоугольное по крою, не хватает плавности. В остальном — подходит. 4 — полоски хорошие по ширине, но слишком частые, хочется добавить полуторный интервал между ними. 5 — платье всем хорошо, но юбка слишком пышная, создает скругленный силуэт, которого у типажа быть не должно, низ кажется приземистым. 6 -а тут тоже было бы все прекрасно, но текстура грубовата. 7 — платье очень аморфное, его слегка спасает ткань, которая ложится по телу и более жесткие обувь и шляпа.
На коллаже внизу ситуация примерно такая же — в целом ничего, но не идеально. 1-4 — сочетание двух широких вещей на девушке смотрится перебором, прибавляет ей килограммы. Все эти вещи разбить бы и сочетать с другим чем — то. Обратите внимание на пингвинов — вполне принт СД по форме. А вот принт юбки на 4 фото мелковат. 5 и 6 — вполне хорошие варианты, но равнобедренные треугольники в рисунке (т.е. более удлиненные) были бы лучше, чем равносторонние. С укороченным рисунком у нее удлиненное лицо. 7 — слишком широкий свитер и опять же сочетается с широкими брюками. Кроме натурала (и то не любого) такие луки никто не выдержит, вот и для модели перебор ширины.
Здесь становится еще чуть хуже, что-то в духе «явно вижу, что — то не то, не могу понять что» 1 — слишком жесткий пиджак и полоска тонковата, но форма хорошая. 2 — тут хорошая жесткость (средний — ни жесткий, ни мягкий), а вот форма слишком скругленная, смотрится простовато. 3 — тут хороший принт, крой хотя и широкий, тоже возможен. Но сильно бросается в глаза цвет и контраст. Это не про линейность, конечно, но тут именно цвет ответственен за такой эффект. 4 — хорошая кепи, неплохое платье, но широковато и юбка аморфная. Это фламбоянт натурал, не такой далекий от софт драмы типаж, как принято думать, поэтому часть его вещей выглядит на модели в целом сносно. 5 — рубашка слишком аморфная, верх тела кажется бесформенным. 6 — слишком большая детализация и перебор тонкости, девушку не видно за одеждой.
А дальше идет неподходящее: это подборка «деревенских» платьев и блуз. Форма и принты софт натурала и натурала. На них они бы смотрелись элегантно, но нашу сегодняшнюю модель они простят.
А это подборка «когда нужно увидеть без подготовки». На трех верхних картинках широкие и геометричные натуральские вещи делают девушку массивнее и полнее. 4 и 6 не заходят текстурой. 4 — перебор глянца, 6 — перебор рыхлости. И в том, и в другом случае, ткань смотрится дёшево. 5 — наглядный пример, что леопардовые принты тоже бывают разные по линейности. Вот этот мелкий и круглый для софт типажей, и модели он не идет — тоже простит.
Этот коллаж тоже про явно не подходящее, что сложно пропустить. Странные формы. 1 — ломает фигуру напрочь. 2 — жмет в груди, но широк в животе 3 — некрасиво провисает, делает изможденной. 4,5, 6 создают образ качка — утяжеляют руки и сквадрачивают грудную клетку.
На этом коллаже не так все странно, просто он хорошо показывает, что перед нами не софт типаж (не тр, не сг, не ск, не сн и не романтик). Все округлое, мягкое и укороченное по форме смотрится либо просто чужеродно, либо аморфно. При этом девушка выглядит не принцессой, как предполагалось, а более маскулинно, чем есть.
Здесь верхний ряд показывает чужеродный типажу квадратный силуэт. девушка отдельно, одежда отдельно, ее лицо кажется вытянутым. Нижний ряд — излишняя жесткость контуров, девушка кажется более аморфной сама. На 2 картинке нижнего ряда ко всему прочему мелкие и частые пуговицы, их бы сделать крупнее и реже, а то они удлиняют лицо. На 3 фото принт простит. И вообще платье идеально не подойдет никому, к сожалению. Принт от софт натурала, а крой от жестких типажей. На последних двух фото элементы слишком тонкие и мелкие, девушка кажется мощной.
И, по традиции, сравнение и напоминание, что в любых линиях можно выразить любой стиль, главное уметь это делать. В верхнем ряду неподходящее, в нижнем — подходящее. 1 — объемные свитера. 2 — блузы со складками 3 — принцессинские платья
Волшебство линий не так сложно, как кажется. Кто хочет попрактиковаться сам, не забудьте, что у меня есть курс по линейности, узнать о нем можно, написав мне на почту sabiraamira@gmail.com
Tags:
Источник
Красота вдохновленная природой софт драматик
Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти
Войти
Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Теория линий на примере софт драматика
Сегодня посмотрим разную одежду на девушке -софт драматике ближе к драме. Первый коллаж показывает привычную стилевую трактовку софт драмы, и мы видим, что модели идут крупные и длинные формы, слегка плавные вытянутые линии, слегка геометричные вырезы, высокая детальность.
А что же с более повседневной одеждой? Несмотря на то, что выборка магазина в этот раз была небольшой, но и такая одежда нашлась. Ткани от среднего к тонкому, детализация, плавный силуэт. Принт на второй футболке геометричен, но тут уж «нет в мире совершества» =)
А вот здесь становится хуже, хотя ситуацию можно исправить. На первом фото топ слишком широкий, его стоит подзаправить в джинсы. На втором фото платье само по себе неплохое, но его портит резинка, которую можно прикрыть тканевым поясом в цвет. На третьем фото образ на границе жесткости, хочется чуть более мягкие контуры воротника и пиджака, хотя в целом смотрится хорошо. И на четвертом фото хочется взять полуприталенный пиджак.
А вот на коллаже ниже совсем мимо. Плотная рубашка в широкую клетку делает модель более массивной, на втором фото футболка слишком широка (девушка кажется плоской, двумерной), а цепочку и вовсе не видно. Третье и четвертое фото смотрятся вообще отдельно от девушки и производят странное впечатление.
На этом коллаже варианты немного лучше, но все равно не подходящие. — 1 — слишком широко и прямоугольно. 2-4 — слишком укороченные вырезы и скругленные формы — это для софт типажей (ТР, СК, СГ) такие вырезы делают лицо модели более вытянутым.
И, как всегда, сравнение. Слева — неподходящее, справа — подходящее. Линии не определяют стиль, главное просто научиться их использовать, чтобы правильно подбирать фасоны ваших любимых предметов одежды.
Tags:
Источник