Пособие«Экологический куб «Эко-мир»
материал по окружающему миру (старшая группа)
Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.
«Как лесник заботится о лесе»
-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.
-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.
-Продолжать развивать связную речь.
-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.
«Деревья России»
Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.
«Кому нужны деревья»
Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.
«Чего не следует делать в лесу»
Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения
«Зачем пилят деревья»
Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины ( делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)
«Зачем люди ходят в лес»
Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
«С какой ветки детка»
Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.
На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.
«Сортировка мусора»
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: — формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; — развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; — развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; — воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Источник
Дидактическое пособие «Экологический куб» (4 фото)
Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.
«Как лесник заботится о лесе»
-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.
-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.
Публикация «Дидактическое пособие „Экологический куб“» размещена в разделах
-Продолжать развивать связную речь.
-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.
Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.
Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.
«Чего не следует делать в лесу»
Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения
Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины (делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)
«Зачем люди ходят в лес»
Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.
На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.
Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: — формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; — развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; — развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; — воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Дидактическое пособие «Геоборд» «Геоборд» – одно из средств для развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Что такое геоборд? «Геоборд» (другие названия.
Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.
Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД» Дидактическое пособие по обучению детей безопасности дорожного движения «Автомульти» Авторы — Галалетдинова Резеда Ильгамовна и Магдиева.
Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.
Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. — учить детей определять времени года по.
Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.
Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие «Логокуб» можно использовать в коррекционной работе с детьми С ОВЗ. Использование в коррекционной работе.
Дидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.
Источник
Авторское пособие по экологии «Куб природы»
Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?
Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.
Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.
— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;
— формирование потребности в приобретении экологических знаний;
— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;
-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;
— развивать личный познавательный опыт детей.
Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.
Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».
Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.
Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.
Варианты игр и упражнений:
«Помоги животным и растениям найти свой дом».
Дети помогают животным и растениям найти свой дом, выбрав подходящие климатические условия.
Дети сравнивают животных, находят сходство и различие между ними, общее и различное у растений, учатся замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных.
Детям предлагается определить природную зону по описанию.
Дети учатся устанавливать соответствие: природная зона – её климат, растения, животные, птицы.
Опираясь на пособие можно рассказать о животном или растении, составлять и отгадывать загадки.
2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>
С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества «Грант» по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg
9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>
Источник
Дидактическое пособие по экологии «Куб природы»
Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.
Задачи:
— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;
— формирование потребности в приобретении экологических знаний;
— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;
-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;
— развивать личный познавательный опыт детей.
Дидактическое пособие по экологии «Куб природы»
Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?
Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.
Покрутите «Куб природы»,
Той, в которой мы живём.
Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.
— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;
— формирование потребности в приобретении экологических знаний;
— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;
-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;
— развивать личный познавательный опыт детей.
Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.
Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».
Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.
Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.
Варианты игр и упражнений:
«Где растут эти растения?»
«Где живут эти животные?»
«Помоги животным и растениям найти свой дом».
«Помоги исправить ошибку».
«Установи соответствие».
Источник