Куб природы дидактическое пособие

Пособие«Экологический куб «Эко-мир»
материал по окружающему миру (старшая группа)

Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.

«Как лесник заботится о лесе»

-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.

-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.

-Продолжать развивать связную речь.

-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.

«Деревья России»

Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.

«Кому нужны деревья»

Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.

«Чего не следует делать в лесу»

Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения

«Зачем пилят деревья»

Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины ( делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)

«Зачем люди ходят в лес»

Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.

«С какой ветки детка»

Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.

На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.

«Сортировка мусора»

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: — формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; — развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; — развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; — воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Источник

Дидактическое пособие «Экологический куб» (4 фото)

Материалы для куба: деревянный куб на колесиках, иллюстрации для основы куба «Экологический долг человека», магнитная пластина, маленькие магниты, картинки и игры с заданиями, ламинатор, ножницы, скотч, степлер, клей, конверты, липучая лента наклейкой основе.

Читайте также:  Друзья природы кружковая работа

«Как лесник заботится о лесе»

-Дать детям представление о том, как лесник заботится о лесе.

-Расширять и углублять представление о зимовке зверей.

Публикация «Дидактическое пособие „Экологический куб“» размещена в разделах

-Продолжать развивать связную речь.

-Воспитывать любовь к животным, стремление помочь в трудных условиях.

Цель: Познакомить с деревьями России, воспитывать бережное отношение к природе; развивать память, внимание, мышление, кругозор, познавательный интерес.

Цель: познакомить детей о пользе деревьев для животных.

«Чего не следует делать в лесу»

Цель: формировать представление детей о правилах поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать; формировать у детей знания безопасного поведения

Цель: дать детям представление о том, как много полезных предметов можно изготовить из древесины (делают газеты, книги, тетради, мебель, посуду, игрушки, изготавливают пиломатериалы.)

«Зачем люди ходят в лес»

Цель: Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.

Цель: уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках, плодах растений. Задачи: учить рассматривать и сравнивать ветки : узнавать ветки деревьев по плодам; развивать речь детей; развивать наблюдательность, внимание, мышление.

На магнитной стороне разместили Д/И «С какой ветки детка». Сначала сходили на экскурсию к сосне, рассмотрели её, затем начертили план похода к месту где растёт Сосна на территории детского сада, потом ребята нарисовали это дерево, кто уже умеет читать, выложили слово из магнитных букв.

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами. Задачи: — формировать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; — развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; — развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; — воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Дидактическое пособие «Экологический куб»

Фото «Экологический куб»

Дидактическое пособие - фото

Фото №1 Мобильный Экологический куб Выполнила Халтурина Екатерина Валерьевна Материалы для куба деревянный куб на колесиках иллюстрации для основы куба

Дидактическое пособие «Геоборд»

Дидактическое пособие «Геоборд» «Геоборд» – одно из средств для развития интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. Что такое геоборд? «Геоборд» (другие названия.

Дидактическое пособие «Алфавит»

Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.

Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД»

Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД» Дидактическое пособие по обучению детей безопасности дорожного движения «Автомульти» Авторы — Галалетдинова Резеда Ильгамовна и Магдиева.

Дидактическое пособие «Дерево»

Дидактическое пособие «Дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вам посмотреть нашу новую работу. Это дидактического пособия предполагает возможность его использования.

Дидактическое пособие «Круглый год»

Дидактическое пособие «Круглый год» ЦЕЛЬ :-Развивать мелкую моторику рук. -Систематизировать представления детей о временах года. — учить детей определять времени года по.

Читайте также:  Все условные обозначения природных ископаемых

Дидактическое пособие «Куб ПДД»

Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.

Дидактическое пособие «Логокуб»

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие «Логокуб» можно использовать в коррекционной работе с детьми С ОВЗ. Использование в коррекционной работе.

Дидактическое пособие с бабочкой

Дидактическое пособие с бабочкой Наступила весна и появился повод полетать бабочке по цветочкам. Данное пособие я использую на индивидуальных занятиях по автоматизации.

Источник

Авторское пособие по экологии «Куб природы»

Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?

Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.


Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.

— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;

— формирование потребности в приобретении экологических знаний;

— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;

-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;

— развивать личный познавательный опыт детей.

Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.

Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».

Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.

Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.

Варианты игр и упражнений:

«Помоги животным и растениям найти свой дом».

Дети помогают животным и растениям найти свой дом, выбрав подходящие климатические условия.

Дети сравнивают животных, находят сходство и различие между ними, общее и различное у растений, учатся замечать интересные особенности внешнего вида, поведения животных.

Детям предлагается определить природную зону по описанию.

Дети учатся устанавливать соответствие: природная зона – её климат, растения, животные, птицы.

Опираясь на пособие можно рассказать о животном или растении, составлять и отгадывать загадки.

2 июня 2015 г. в информационно-выставочном комплексе Тюменской областной Думы состоялась торжественная церемония награждения победителей региональной методической выставки «Современная образовательная среда детского сада и семьи». Подробно >>>

С 8 по 10 июня 2015 г. педагоги из Тюмени получили сертификаты участников выставки и мультимедийные альбомы с полной версией выставки в Центре развития творчества детей и юношества «Грант» по адресу: ул.Профсоюзная, 52. тел. для справок: 685-321, ГРАНТ на карте.jpg

Читайте также:  Значение лесных природных ресурсов

9 июня 2015г. отправлены дипломы, сертификаты и подарки победителям и участникам Выставки юга Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры заказной бандеролью на адрес ДОУ. Подробно >>>

Источник

Дидактическое пособие по экологии «Куб природы»

Данное дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.
Задачи:
— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;
— формирование потребности в приобретении экологических знаний;
— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;
-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;
— развивать личный познавательный опыт детей.

Дидактическое пособие по экологии «Куб природы»

Велика наша Родина. С севера на юг сменяется несколько природных зон. Почему так происходит? Чем отличается животный и растительный мир природных зон?

Ответить на эти вопросы поможет пособие для увлекательного путешествия с малышами по природным зонам России.

Покрутите «Куб природы»,

Той, в которой мы живём.

Цель пособия: помочь дошкольникам упорядочить и систематизировать знания об окружающем мире, постичь понимания взаимосвязей в природе.

— Воспитание чуткости, доброты, бережного отношения к природе; любви к Родине;

— формирование потребности в приобретении экологических знаний;

— формирование интереса к объектам окружающего мира, условиям жизни растений, животных;

-поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность и самостоятельность в экологически ориентированной деятельности;

— развивать личный познавательный опыт детей.

Описание пособия: Пособие представляет собой куб, каждая грань которого – природная зона России. В нижней части граней карманы для карточек.

Для удобства в использовании куб укреплен на крутящемся диске. К пособию прилагаются карточки с изображениями представителей флоры и фауны различных природных зон . Для изготовления использованы плакаты серии «Природные зоны России».

Куб предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Он универсален: поможет детям не только познакомиться с животными, растениями разных уголков нашей страны, увидеть красоту и разнообразие природы, но и расширить кругозор воспитанников, развить их память, внимание, мышление, речь. Способствует повышению познавательной активности ребёнка.

Пособие может быть использовано как в совместной деятельности ребенка и взрослого, так и для самостоятельных и коллективных игр.

Варианты игр и упражнений:

«Где растут эти растения?»

«Где живут эти животные?»

«Помоги животным и растениям найти свой дом».

«Помоги исправить ошибку».

«Установи соответствие».

Источник

Оцените статью