Лэпбук «Эколята-дошколята. Мы любим природу» (15 фото)
Мы с ребятами сделали лепбук «Эколята-дошколята» Мы любим природу.
Этот проект направлен на защиту и бережному отношению к природе.
Цель проекта: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.
Публикация «Лэпбук „Эколята-дошколята, Мы любим природу“» размещена в разделах
дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;
• способствовать развитию понимания ребёнком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;
• помочь ребёнку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
• расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
• помочь ребёнку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром.
Мы с ребятами с удовольствием благоустроили свой участок. Они с интузиазмом убирали бумаги, веточки, мусор, подготавливали грядку под посадку цветов, сгребали сухую траву, рыхлили почву сожали кусты, цветы.
В феврале мы посадили «огород на окне», ухаживали за ним, и уже наслаждаемся первыми плодами, это огурцами, пусть еще маленькими, но уже приятно.
Теперь ждем наших результатов на участке, надеюсь в скором времени они нас порадуют.
Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!» Зима — трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость.
Фотоотчет «Дошколята-эколята» В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок «Эколята дошколята».Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми. Цель: развивать.
Фотоотчет по экологическому проекту «Эколята дошколята» «Огород на окне» цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений.
Фотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группе Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный.
Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.
Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.
Фотоотчет «Участники конкурса «Эколята-дошколята» Роль природы велика в воспитании детей. Любовь к родной природе должна воспитываться с раннего возраста. Именно в этом возрасте необходимо.
Фотоотчёт «Эколята-дошколята» Эти прекрасные строки поэтесса посвятила нашей единственной, неповторимой, прекрасной планете Земля. Планете, которая является колыбелью.
Уголок «Эколята-дошколята» «Эколята – молодые защитники природы» в дошкольных образовательных организацияхВ целях экологического воспитания, экологической культуры.
Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.
Источник
Лэпбук «Эколята-дошколята» (9 фото)
В наше время детки очень любознательны, но при всём при этом предметно — деятельный подход остается приоритетным в их возрасте. Поэтому меня заинтересовала технология «Лэпбук» и её применение. «Лэпбук Эколята- дошколята» предназначен для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми дошкольного возраста 3–5 лет.
Публикация «Лэпбук „Эколята-дошколята“» размещена в разделах
Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям легче в младшем возрасте. Для наглядного и действенного ознакомления детей младшего дошкольного возраста с природой разработан экологический стенд – лэпбук «Эколята — дошколята».
Данный стенд помогает привить любовь и бережное отношение к природе, способствует развитию речи, творческого воображения, побуждает в ребенке желание помогать природе.
На данном стенде имеется 4 функциональных экологических раздела. «Правила поведения на природе»; От чего планета радуется,грустит?»; Учимся сортировать мусор»; «Стихи и загадки о природе» Стенд оформлен в экологическом стиле, в сопровождении ярких, позитивных сказочных героев «Эколята — друзья и защитники природы»
Стенд находится в группе в уголке природы и доступен для свободного
ознакомления детей. Стенд можно также использовать как для
индивидуальных занятий в игровой форме, так и групповых. Отличительной особенностью является его мобильность и возможность использовать как в помещении так и на улице, при проведении экскурсий, экологических прогулок, и т. д
Данный стенд помогает в работе с детьми. Он является уникальной возможностью для детей познавать, изучать и учиться оберегать природу. Все это позволяет делать образовательный процесс более интересным, а предлагаемый материал более легко усваиваемым.
Стенд «Эколята-дошколята» Презентация стенда «Эколята — Дошколята» Пора бы человечеству понять, Богатство, у природы отбирая, Что Землю нужно тоже охранять. Она,.
Фотоотчет «Дошколята-эколята» В нашем детском садике объявили конкурс на лучший рисунок «Эколята дошколята».Мы вот тоже решили поучаствовать с детьми. Цель: развивать.
Фотоотчет «Стенд «Эколята-дошколята» В рамках Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята –Дошколята» в нашем дошкольном образовательном учреждении.
Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.
Фотоотчёт «Эколята-дошколята» Эти прекрасные строки поэтесса посвятила нашей единственной, неповторимой, прекрасной планете Земля. Планете, которая является колыбелью.
Лэпбук по экологии «Эколята — дошколята» для детей 3–4 лет» Экологический лэпбук «Эколята – дошколята» выполнен воспитателем МБДОУ ЦРР детского сада первой категории №59 «Лакомка» Леоновой Ольгой.
Уголок «Эколята-дошколята» «Эколята – молодые защитники природы» в дошкольных образовательных организацияхВ целях экологического воспитания, экологической культуры.
Стенд «Эколята-дошколята» Стенд «Эколята дошколята»Конкур на лучший стенд «Эколят — Молодых защитников Природы» в дошкольных образовательных учреждениях и образовательных.
Уголок «Эколята-дошколята» В целях экологического воспитания, в тесном сотрудничестве с семьями воспитанников, в группе был создан уголок экологии «Земля в твоих руках».
Экологический фотоотчёт «Эколята-дошколята» Фотоотчет об участии в проекте «Эколята-дошколята» в подготовительной группе «Ягодка» Первый природоохранный социально-образовательный.
Источник
Интерактивный лэпбук «Эколята — молодые защитники природы»
Интерактивный лэпбук «Эколята – молодые защитники природы» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности дошкольников. Лэпбук соответствует требованиям ФГОС ДО. Дети имеют свободный доступ к нему. Пособие выполнено с учётом возрастных особенностей детей и соответствует требованиями СанПин. Лэпбук можно дополнить материалом в соответствии с интересами и возрастными особенностями детей.
Формирование системы знаний детей дошкольного возраста об экологии и правилах поведения в лесу.
— Расширять и систематизировать знания детей о природе;
— Познакомить с правилами поведения в природе;
— Формировать интерес к проблеме охраны природы.
— Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;
— Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову;
— Развивать познавательный интерес детей.
— Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, интерес и любовь к природе, заботливое отношение к животным, птицам.
Весь материал лэпбука разбит на 9 развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
1. «Отчего планета радуется и грустит»
Цель: формирование представлений детей дошкольного возраста об источниках возникновения мусора, о влиянии отходов на окружающую среду и здоровье человека.
2. «Береги свою планету»
Цель: формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы.
Я обнял глобус – шар земной.
В зеленой краске лес и дол.
Мне говорят: «Будь с нами добр».
Не растопчи ты нас, не жги,
И птиц, и рыб я слышу всех:
Как старший брат нас береги».
Я обнял глобус – шар земной,
И что-то сделалось со мной.
«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»
Не обижать ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка,
Я с ним третий год знаком.
Любуйтесь цветами, не рвите,
Для красоты вы их сохраните.
Вьются пчелы над петуньей синей,
Человек становится красивей,
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых.
Кто делает мед и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.
В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету — Ведь другой, похожей, нету!
Цель: воспитание экологической культуры.
… и от солнца, и от ливня укроет.
4. «Экологическая лаборатория»
Цель: формирование у дошкольников экологических знаний через экспериментальную деятельность.
Цель: развитие логического мышления и внимания у детей.
Цель: развитие наблюдательности, зрительной памяти.
Цель: развитие познавательного интереса к проблеме охраны природы, развитие мелкой моторики.
8. «Этого не следует делать в лесу»
Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в лесу.
9. «О чём говорят знаки?»
Цель: формирование у детей ответственного отношения к природе.
Лэпбук «Эколята — молодые защитники природы» содержит образы всех сказочных героев «Эколят», взятых с сайта эколята.рф.
Так, например, Тихоня рассказывает детям, от чего планета грустит и радуется. Ниже подобраны стихи «Береги свою планету», пословицы и поговорки.
Умница рассказывает о том, кому нужен лес, как лесник заботится о лесе и зачем люди ходят в лес, а также предлагает детям провести ряд экспериментов по сохранению природы.
Шалун приглашает детей поиграть. Здесь собраны игры на развитие внимания, ориентировки в пространстве, развитию речи, а также художественно-эстетическому развитию.
Елочка знакомит детей с правилами поведения в лесу и предлагает поиграть в игру «О чем говорят знаки?»
Лэпбук является отличным дидактическим пособием в уголке по экологическому развитию детей дошкольного возраста.
Список информационных источников:
Источник