- Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик» (2 фото)
- Публикация «Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе „Дикие животные — зайчик“» размещена в разделах
- НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик-Пых и его друзья» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик» (2 фото)
«Дикие животные» зайчик.
Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки, передавать пропорциональное соотношение частей и детали; учить катать колбаску, шарик и овал, учить объединять вылепленные части в одно целое. Развивать усидчивость, воспитание у детей любви к живой природе.
Публикация «Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе „Дикие животные — зайчик“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- В мире животных. Планирование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Чтение сказки «Теремок». Рассматриваем картинки диких животных, которые живут в наших лесах.
Послушайте, кто-то стучит в дверь? Но для того чтобы её открыть, нам нужно отгадать загадку:
Наш пугливый «попрыгайка»,
Воспитатель открывает дверь, и заносит игрушечного зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?
Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.
Воспитатель: Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Уши? Хвостик?
Дети отвечают: овальной, круглой.
Воспитатель: Какая часть тела самая большая?
Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост.
Дети стоят в кругу, передавая зайчика, говорят какой он
Дети: Ловкий, быстрый, длинноухий, трусливый, короткохвостый.
Позволит ребятам весело провести время и поможет освоить счет до 5.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Ребятки, зайчик обязательно с нами сегодня поиграет, но ему надо будет вернуться в лес, домой, и, чтобы ему не было скучно, давайте слепим ему друзей-зайчат. В лесу они будут вместе играть, по травке скакать, да нас вспоминать!
Воспитатель: Сейчас я покажу, как слепить маленького веселого зайчика. Возьмите в руки пластилин и разделите его на две части. А теперь, давайте один кусок пластилина разделим ещё на две части. Ребятки, скажите, что сначала мы будем лепить?
К туловищу мы прикрепим голову, лапки и хвостик. А если туловище самая большая деталь, какой кусочек глины мы возьмём? Посмотрите, сначала мы скатаем из него шарик.
Но посмотрите, туловище у зайки не совсем круглое, оно немного вытянутое и больше похоже на воздушный шарик или дыню. Давайте слегка вытянем его с обеих сторон. А теперь возьмите кусочек пластилина поменьше поменьше. Как думаете, что мы сейчас будем лепить? А какой она формы? Правильно, голова круглая. Давайте скатаем шарики поменьше. Ну вот, у нас готовы туловище и голова. Теперь нам надо присоединить голову к туловищу и примазать, чтобы голова держалась крепко. Ребята, скажите, что ещё надо слепить зайчику? Сначала сделаем зайчику ушки. Какие они? Сейчас возьмите оставшийся кусочек пластилина и разделите его пополам. Молодцы, один кусочек отложите в сторону, а от второго отделите немного пластилина на хвостик, оставшийся кусочек разделите ещё на две части. Это будут ушки. Сейчас мы раскатаем жгутики и сплющим их, чтобы наши ушки были похожи на настоящие. А теперь прикрепляем ушки к голове. Из самого маленького кусочка пластилина сделаем хвостик. На что он похож? Правильно, на шарик. Мы сегодня уже лепили шарики. Слепим ещё один, только маленький. А, чтобы хвостик был похож на настоящий, мы чуть-чуть оттянем один край. Присоединяем хвостик к туловищу. Вот так. А теперь нам осталось слепить нашим зайчикам лапки. Возьмите последний кусочек пластилина и разделите на две части. Вот так. А теперь нам надо раскатать два жгутика и прикрепить их к туловищу. Ну вот и готовы наши зайчики. Палочками сделаем им глазки, носик и рот. А теперь давайте поставим наших зайчиков на снежную полянку и посмотрим, какие они у нас получились красивые.
«Скачут зайки на полянке». Коллективная творческая работа по итогам тематической недели «Дикие животные» Как то в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные». Много мы узнали о диких животных обитающих в наших лесах; об их повадках,.
Видео и фотоотчет о тематической неделе «Домашние животные» У нас в детском саду появился новый воспитанник – кролик Яша. Он стал самым лучшим другом у каждого ребенка, и завоевал сердца не только.
Календарное планирование по тематической неделе «Растения и животные весной» Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе, к наблюдению, экспериментированию, изучению.
Конспект ООД «Дикие животные наших лесов» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» Городского округа город Салават Республики.
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Подготовила: Еретина О. А. Конспект занятие в первой младшей группе «Дикие животные». Цель: Дать детям представление о диких животных,.
Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: «Дикие и домашние животные»Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детенышами. Задачи: Развивающаяся: Развивать психические процессы.
Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.
Фотоотчет о тематической неделе в младшей группе «В гостях у сказки» В чудный мир сказок вошел навсегда И расставаться с ним не желаю. А. С. Пушкин. Сказки – это прекрасный и удивительный мир открытий для.
Фотоотчет о тематической неделе во второй младшей группе «Кто нас лечит?» Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит, Добрый доктор (Айболит) Целую неделю мы знакомили ребят с профессией.
- В мире животных. Конспекты занятий
- В мире животных. Планирование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Источник
НОД по художественному творчеству во второй младшей группе Лепка на тему «Ежик-Пых и его друзья»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
— Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке;
— Закреплять умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми и продольными движениями; Оттягивать пальцами отдельные детали: мордочку
— Учить оформлять поделку . Развивать мелкую моторику рук;
— Воспитывать отзывчивость и доброту, бережное отношение к природе.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и картин из серии «Дикие животные». Уточнение знаний о внешнем виде животных, изучаемых по лексической теме. Чтение сказки «Пых» заучивание потешек. Подвижные игры.
Материал к занятию. пластилин, доска для лепки, семечки для иголок, бусинки для глаз и носа иллюстрации с изображением ежа, игрушечный ежик макет- пенёк на лесной полянки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Воспитатель первой категории
Коновалова Наталья Борисовна
НОД по художественному творчеству во второй младшей группе
Лепка на тему « Ежик-Пых и его друзья»
— Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки);
— Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке;
— Закреплять умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми и продольными движениями; Оттягивать пальцами отдельные детали: мордочку
— Учить оформлять поделку . Развивать мелкую моторику рук;
— Воспитывать отзывчивость и доброту, бережное отношение к природе.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций и картин из серии «Дикие животные». Уточнение знаний о внешнем виде животных, изучаемых по лексической теме. Чтение сказки «Пых» заучивание потешек. Подвижные игры.
Материал к занятию. пластилин, доска для лепки, семечки для иголок, бусинки для глаз и носа иллюстрации с изображением ежа, игрушечный ежик макет- пенёк на лесной полянки.
Воспитатель собирает детей на ковре –( дети стоят полукругом) Знаете, к нам пришел гость , но он не хочет показываться, пока вы не отгадаете про него загадку. Попробуете? (Да) . Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. ( Ежик ) .
Воспитатель : из-за пенька вытаскивает игрушку ёжика.
— Посмотрите, дети, какой красивый ежик!
-Как вы думаете его зовут? ( ответы детей)
-Что он любит кушать? (выслушиваются ответы детей)
Предполагаемые ответы детей: ежик живет в лесу, в теремочке, на полянке; он любит кушать яблоки, грибы.- Молодцы, очень интересно рассказали про ежика.
— Из каких частей состоит ежик? (из головы, туловища, лапок, ушек, иголок).
-Сколько лапок у ежа? Сколько ушек? Какой формы голова? Какой формы туловище?
-Воспитатель : Молодцы. Посмотрите, как доволен ежик.
-Воспитатель : Дети в лесу ежику одному скучно. Он пришел к нам в гости, чтобы мы сделали ему много друзей-ежиков. Но сначала мы с вами сделаем зарядку. Красиво встаем.
Физкультминутка:
Ежик топал по тропинки
И грибочки нес на спинке
(ходьба на месте)
Ежик топал не спеша, Тихо листьями шурша
( ладошками шуршим)
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгай-ка.
В огороде чем-то, ловко
Раздобыл косой морковку
(прыжки на месте).
Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем за столы, у каждого есть кусочек пластилина. Берем его в руки, разогреваем и начинаем раскатывать его в форме колбаски, с одной стороны вытягиваем острую мордочку ежику..
— Что у ежей есть на голове?
— Глазки.- какие? – круглые /черные-(ответы детей?
-На что похожи глазки носик у. Ёжика,?-(ответы детей-бусинки)
-Воспитатель: У вас на тарелочках лежат бусинки кончику прикрепляем-
это будет нос. По бокам вставляем бусинки– это глазки. Над глазками делаем прищепы-это ушки.
-Какая шубка у ёжика? -(ответы детей колючая)
— Для чего ёжу иголки?- (ответы детей , спасаться от врагов, носить грибы ,яблоки)
На каждом столе в тарелке лежат семечки — берем по одной и втыкаем в спинку ежика – это будут его колючки.
В процессе работы педагог помогает детям.
Итог: Дети закончили лепить своих ежей Воспитатель предлагает их ежей поставить на пенёк рядом с Пыхом.
Воспитатель: Дети, посмотрите какой ежик довольный. Очень много мы слепили ему друзе.
— Из чего мы слепили их? –( коричневого пластилина, бусинок, семечек)-ответы детей . Молодцы, ребята. Все сегодня хорошо потрудились. Наше занятие подошло к концу.
Источник