Лепка дикое животное старшая группа

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Дикие животные» (3 фото)

-формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта. Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму. Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, Лепка „Дикие животные“» размещена в разделах

  • В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Лепка, пластилин
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Старшая группа
  • Темочки

-вызвать интерес к составлению сюжетной коллективной композиции из вылепленных лесных животных (волк, лиса, заяц, белка, медведь, лось.)

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Лиса и медведь». Рассматривание картинок с изображением диких животных. Смешивание пластилина для получения серого оттенка. Методы и приёмы: беседа с детьми, рассматривание картинок, дидактическая игра, практическая деятельность детей.

Материалы и оборудование: магнитная доска, геометрические фигуры и объёмные тела, вылепленные из пластилина дикие животные как образец.

Демонстрационный материал: картинки с изображением диких животных, иллюстрация к сказке «Лиса и медведь», дидактическая игра «Где чей хвост?».Раздаточный материал: доски для пластилина по количеству детей, стеки по количеству детей, набор пластилина по количеству детей, салфетки для рук по количеству детей.

Ход занятия:

1. Вводная часть. – Дети, отгадайте загадки. отгадки и будут темой нашего занятия.

на овцу готов напасть. (ответы детей: волк)

всем ребятам нравится. (ответы детей: лиса)

Любит сочную морковку. (ответы детей: заяц)

Есть копыта и рога! (ответы детей: лось)

Да побежала. (ответы детей: еж)

Но ему во сне тепло. (ответы детей: медведь)

Я — старательная … (ответы детей: белка)

Читайте также:  1960 год рождения год какого животного

-Много зверей живет в лесу. А каких еще лесных жителей вы знаете? (ответы детей: кабан, рысь, олень)

-Мы с вами будем сегодня лепить диких животных, живущих в наших лесах. У вас на столах наборы пластилина. Кого мы слепим из оранжевого пластилина? (ответы детей: белку, лису) Вы знаете, что оранжевый цвет можно получить смешением двух цветов: желтого и красного. Волк серого цвета. Серый пластилин можно получить смешением белого и черного цвета. Посмотрите внимательно на картины с дикими животными и определитесь, кого будете лепить и какой цвет вам нужен для лепки.

2. Основная часть.

-Посмотрите внимательно на животных, которых слепила я. (демонстрирую).Назовите, из каких частей состоит лиса (ответы детей: голова, туловище, хвост, ноги) Сколько частей вы видите у волка? (ответы детей: голова, туловище, хвост, ноги) Тоже четыре. А сколько у медведя, у лося? (ответы детей) Таким образом, у всех животных 4 части тела: голова, туловище, ноги, хвост. Чем отличаются животные? (ответы детей — у лисы хвост длинный и пышный, а у волка он короче и не такой пышный, у медведя и лося хвост короткий, у лося есть рога и ноги длинные).Значит на сколько частей мы будем делить брусок пластилина? (на четыре части).

Самая большая часть — это туловище, потом — голова, хвост и ноги. Подскажите, ребята, как будем лепить туловище? (ответы детей).

— Правильно, мы раскатаем тонкий цилиндр и сплющим его. Как мы слепим голову? (ответы детей). Верно, мы скатаем шарик и вытянем одну сторону. Как сделать хвост? (ответы детей). Правильно, небольшой жгутик.

Воспитатель предлагает перед началом работы провести физкультминутку:

-Давайте разомнемся, стряхнем усталость!

Физкультминутка.

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами)

А устали ножки,Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши)

А потом в присядочку (Приседания.)

Читайте также:  Какого животного можно вышить

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте)

А как пустятся бежать — (Бег на месте.)

-Приступим к работе. (Дети начинают лепить, а воспитатель показывает, одновременно комментируя показ):

-Делим пластилин на четыре части. Сначала кусок пластилина делим пополам. Затем каждую часть делим ещё раз пополам. (После каждого действия воспитатель смотрит на успеваемость детей и качество их работы). Берём одну часть, разминаем хорошо. Скатали цилиндр (колбаску).Положили на доску и прижали, сплющили.

Берём вторую часть. Скатываем шарик. Пальцами вытягиваем одну сторону, заостряем. Это будет голова. На макушке вытягиваем два ушка., они похожи на треугольники. Берём третий кусок. Что это будет? (ответы детей — хвост). -Давайте поиграем в игру «Где чей хвост?» (воспитатель на магнитной доске располагает изображения зверей без хвостов: заяц, волк, лиса, белка. Дети словами объясняют, где чей хвост. Например, первый слева — хвост белки и т. д. Дети повторяют, какой хвост у лисы, какой — у волка.) Скатали жгутик. Заостряем на концах. Присоединяем детали. Что сделаем, чтобы детали потом не упали? (ответы детей — сглаживаем пальцами места соединения). Из четвертого кусочка раскатываем колбаску и делим ее на 4 части — ноги животного. Также присоединяем их к туловищу, хорошо закрепляя пальцами, чтобы не упали. Добавляем мелкие детали: нос, глаза. Предлагаю всех зверей собрать вместе и рассмотреть их, полюбоваться ими.

3. Заключительная часть. – Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей — лепили лесных зверей, диких животных)– Вы сегодня хорошо старались. Наше занятие подошло к концу. Убираем рабочее место.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Дикие животные»

Фото «Дикие животные»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка - фото

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Ослик» Лепка «Ослик» Программное содержание. Лепить с натуры, рассматривая игрушку со всех сторон. Лепить пластическим способом — из одного куска.

Читайте также:  Главные отличительные черты человека от животного

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье»

Конспект ООД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Конспект ООД в старшей группе по художественно — эстетическому развитию. Лепка «Мама в платье» Программное содержание. Продолжать учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе» Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию. Лепка «Радуга на небе»(Налеп из пластилина) Программное содержание. Учить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Российский флаг» Цель: учить детей создавать изображение Российского.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

  • В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
  • В мире животных. Конспекты занятий
  • Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
  • Дикие животные, лесные звери
  • Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
  • Дикие животные. Лепка, пластилин
  • Животные. В мире животных
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Старшая группа
  • Темочки

Источник

Оцените статью