Лепка природа родного края

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мир вокруг нас. Природа весной»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — д/с №16 «Дюймовочка» г. Губкин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в старшей группе «Сказка».

Составила воспитатель Юдина Ольга Витальевна

Тема: «Мир вокруг нас. Природа весной».

Цель: формирование художественно-творческой активности детей через создание творческих работ на основе приёмов и методов лепки из пластилина.

Публикация «Конспект НОД по лепке в старшей группе „Мир вокруг нас, Природа весной“» размещена в разделах

Задачи: — учить детей по выбору лепить луговые растения и насекомых;

— воспитывать интерес к живой природе;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Оборудование: пластилин, доски, стеки; дополнительный материал: яркие пуговицы, бисер, подставка для работ. Картинки с изображением луговых растений, насекомых, птиц, деревьев. Диск с музыкой природы.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе, за насекомыми, за одуванчиками на территории детского сада.

Отгадывание загадок о птицах о деревьях, о весне.

«Передай картинку другому». На полянке, вокруг которой стоят дети, выкладываются карточки с изображениями цветов. (Картинками вниз).

Я карточку беру, на неё не смотрю и соседу отдаю.

А сосед перевернёт и картинку назовёт.

Дети по очереди берут карточки и, не переворачивая её, отдаёт соседу справа. Тот кому дали карточку переворачивает её, называет цветок, кладёт перед собой; затем берёт другую карточку и отдаёт соседу справа и т. д.

Ход занятийной деятельности.

Под тихую музыку дети входят группу подходят к стенду с иллюстрациями с изображением деревьев, луговых растений, птиц.

— Послушайте ребята загадку:

1. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?

2. Была белая да седая, пришла зелёная да молодая.

Весна не только у нас в огороде, но и приходит в лес. Что происходит в природе весной? (звери просыпаются, птицы вьют гнёзда, на лугах распускаются цветы, стрекозы и бабочки появляются).

— Ребята, а теперь представьте, что вы превратились в маленькие, жёлтые одуванчики.

По мере выполнения работы, ребёнок ставит свою поделку на «полянку» идёт мыть руки вместе с младшим воспитателем. Когда все ребята выполняют свою работу, дети собираются вокруг композиции.

-Чем мы сегодня занимались?

Что слепили? Какая работа понравилась? Кто хочет прочитать стихотворение?

(По желанию дети читают стихи о весне, насекомых, о птицах и др.)

«Природа вокруг нас». Викторина по экологии в старшей группе Программное содержание: Обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины. Предварительная работа: Показ презентации.

Читайте также:  Гурджиев такова природа человека

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Ледяное царство»Автор: Санатулина Галина Викторовна,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Природа Мордовии» Интегрированная НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательно-речевого характера в старшей группе «Встреча с весной» МБДОУ «ЦРР — д/с «Колокольчик» п. Хандыга Томпонского района Республика Саха (Якутия) старшая группа Воспитатель: Костина Валентина Васильевна.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные весной» Шарипова Гузяль Раисовна Конспект по развитию речи в старшей группе по теме: «Дикие животные весной» Программное содержание: Образовательные:.

Конспект занятия (НОД) в старшей группе: «Птицы весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Ход занятия Знаешь ты, и знаю.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Наш дом — природа» в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

Открытый показ НОД «Как весной оживает природа» подготовительная группа Цель : закрепление знаний детьми характерных особенностей весны. Образовательные задачи: 1 Обобщить и закрепить знания детей о весенних.

Источник

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Цветы родного края» (17 фото)

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование умения передавать увиденное с помощью пластилина.

— продолжать формировать умение использовать способ лепки — налеп;

— развивать навыки работы с пластилином, навыки выполнения на картонной основе аппликации в технике пластилинография;

Публикация «Конспект ОД по лепке в подготовительной группе „Цветы родного края“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Нравственно-патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Республика, область, край. Список городов
  • Цветы. Все о цветах
  • Цветы. Конспекты занятий
  • Цветы. Лепка, пластилин
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022

— воспитывать эстетический вкус, любовь и бережное отношение к природе родного края, своей страны.

Необходимые материалы: половина картонного листа, пластилин, дощечки, иллюстрации полевых цветов, искусственные цветы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций разных цветов,

раскрашивание раскрасок с цветами; чтение художественной литературы о цветах, загадки о растениях, стихотворений о полевых цветах.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Цветы родного края»

— Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение «России лучшие цветы«, которое написала Ольга Якухина

Их много-ярких, пёстрых на лугах,

Среди полян, опушек и садов.

И яркость солнца в нежных лепестках

И сила ливней в красоте цветов.

Они нас радуют с весны и до зимы

Читайте также:  Горячая линия министерства природы

Природа-мать, и без неё нам жизни нет.

И по весне им радуемся мы,

Они весны нам первый шлют привет.

Вот-алый, бежевый, вот-жёлтый, голубой,

Лиловый, синий и оранжевый нам любы.

Они,Россия, облик яркий твой,

— О чём это стихотворение? (Ответы детей)

— Понравилось ли вам оно? (Ответы детей)

— Как называются цветы, которые растут в садах? (Ответы детей)

— Как называются одним словом цветы, растущие на полях, лугах? (Ответы детей)

— Чем отличаются эти цветы? (Ответы детей)

— Какие цветы встречали вы в наших полях (Ответы детей)

— Если полевые цветы общие, то их можно рвать бездумно, столько, сколько хочется? (Ответы детей)

— Послушайте, как об этом сказал Т. Собакин:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если мы сорвём цветы,

Если мы сорвём цветы.

— Если нельзя рвать, то что остаётся делать? (Ответы детей)

— Правильно, любоваться. Или как делают художники — рисуют картины, поэты сочиняют стихи.

2. Практическая работа.

— Посмотрите на стол, какие цветы из этих вы встречали? (Ответы детей)

Фото «Цветы родного края»

— Давайте и мы с вами сегодня почувствуем себя художниками и изобразим полевые цветы нашего края.

Дети получают картонную основу для своих работ и приступают к лепке.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе - фото

Фото №1 Цель формирование умения передавать увиденное с помощью пластилина Фото №2 Все конспекты Лепка

3. Физминутка «Цветы«

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаём)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелёчки качал (раскачивают руками влево —

Влево качнулись- низко пригнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх,

Все материалы по лепке Нравственно патриотическое воспитание Патриотическое воспитание Конспекты занятий Пластилин Поделки из пластилина по темам Подготовительная группа Республика область край Список городов Цветы

— Какой цветок изобразили вы и почему?

— Для чего нужно беречь природу нашего родного края?

Все о цветах Цветы Конспекты занятий Цветы Лепка пластилин Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь воспитывать эстетический вкус любовь и бережное отношение к природе родного края своей страны Необходимые материалы половина картонного листа пластилин дощечки иллюстрации полевых цветов искусственные цветы Предварительная работа рассматривание иллюстраций разных цветов раскрашивание раскрасок с цветами чтение художественной литературы о цветах загадки о растениях стихотворений о полевых цветах Организационный момент Ребята послушайте пожалуйста стихотворение России лучшие цветы которое написала Ольга Якухина Их много ярких пёстрых на лугах Среди полян опушек и садов И яркость солнца в нежных лепестках И сила ливней в красоте цветов

Спасибо за внимание и поддержку!

Конспект НОД по знакомству с историей родного края «Авдотья Рязаночка» в средней группе

Конспект НОД по знакомству с историей родного края «Авдотья Рязаночка» в средней группе Цель: продолжать знакомить детей с историей родного края через игру-путешествие. Программные задачи: Образовательные: активизировать познавательную.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Природа родного края»

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Природа родного края» Задачи:Образовательные: закреплять знания о природе своего края, показать в рисунке красоту своей малой родины. Развивающие: развивать творческие.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Исследование объектов живой и неживой природы. Возрастная группа: Старшая.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Конспект занятия «Растения гор родного края» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Растения гор родного края»Цель: Закреплять представление о многообразии растительного.

Фотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветов

Фотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветов Донские степи и поля это Родина моя! В прошлом территорию, на которой сейчас располагается Ростовская область, называли «Великая степь»,.

Совместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группе

Совместная деятельнось с детьми и родителями по теме недели «Природа родного края» в подготовительной группе Калмыкия расположена в юго-восточной части России, лежит в зоне степей, пустынь и полупустынь. Территория находится на юге Восточно-Европейской.

Читайте также:  Все природные ресурсы обладают

Совместное творчество семей воспитанников «Разнообразие луговых и полевых цветы родного края» ко Дню полевых цветов

Совместное творчество семей воспитанников «Разнообразие луговых и полевых цветы родного края» ко Дню полевых цветов Полевые цветы, встречаются у нас в жизни, везде. Люди привыкли к тому, что их окружает неисчислимое очень много луговых светлых красок.

Творческий проект «Весенние цветы» в технике «ремейк» «Сохраним природу родного края» Творческий проект Выполнен в технике ремейк На тему: «Сохраним природу родного края» «Весенние цветы» Елена Алёшина Содержание 1. Подготовительный.

Этапы работы над проектом по изучению природы родного края в подготовительной группе «Моё родное Подмосковье»

Этапы работы над проектом по изучению природы родного края в подготовительной группе «Моё родное Подмосковье» Дошкольный возраст – один из первых этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное.

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Лепка. Все материалы по лепке
  • Нравственно-патриотическое воспитание
  • Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
  • Пластилин. Поделки из пластилина по темам
  • Подготовительная группа
  • Республика, область, край. Список городов
  • Цветы. Все о цветах
  • Цветы. Конспекты занятий
  • Цветы. Лепка, пластилин
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022

Источник

Конспект занятия по лепке «Природа Урала»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Воспитатель: Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

И роса, и сила, и синее что-то»

Крепко любит народ свою Родину. Много сложил о ней пословиц и поговорок. Знаете ли вы их?

«Родина любимая, что мать родная», «Если дружба велика, будет родина крепка», «Жить — Родине служить», «На чужой стороне, что соловей без песни», «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей», «Родина мать — умей за нее постоять».

Среди просторов нашей большой страны есть край, где вы живете, где ваш родной дом, ваша родная земля.

Что за край, как он называется?

Сбегают с заснеженных скал».

Мне не с чем мой Урал сравнить

Иной здесь видится Россия

Суровей, строже может быть»

Вот, оказывается, каким разным может показаться наш родной Урал.

Чудесна природа Урала: лесистые горы, голубые озера, пестрые реки.

А кто скажет, какие деревья растут на Урале? Посмотрите на слайды и расскажите об особенностях каждого из них.

А кто не знает наши Уральские морозы, снегопады, а игры детей во дворе? А каких снеговиков они лепят.

На прошлом занятии мы с вами начали осваивать новую технику — пластилиновую живопись и изобразили фон зимнего дня. А сегодня я предлагаю продолжить работу и нарисовать пластилином уральскую природу

( Напоминаю, пластилин берем не большими комочками и скатываем в горошинки, затем разминаем пальцами).

Воспитатель: А поможет нам в работе замечательная музыка из альбома П.И.Чайковского «Времена года», вы услышите музыку января и февраля.

По окончании работы рассматриваем, уточняем, что мы с детьми делали и что получилось.

«Холодное небо, прозрачные дали,

Золотая Урал — это рек полноводных простор

Это леса, что как волчьи стаи

Кольцом окружили подножия гор»

Источник

Оцените статью