- Конспект НОД по лепке «Птички зернышки клюют»
- Публикация «Конспект НОД по лепке „Птички зернышки клюют“» размещена в разделах
- Ход непосредственно – образовательной деятельности
- НОД по художественному творчеству. Лепка на тему «Птичка клюет зернышки из блюдечка» в средней группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
- Конспект НОД по лепке «Птички клюют зернышко»
- Публикация «Конспект НОД по лепке „Птички клюют зернышко“» размещена в разделах
- Ход непосредственно – образовательной деятельности
Конспект НОД по лепке «Птички зернышки клюют»
Цель:Научить детей лепить птиц комбинированным способом.
— закрепить умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
— воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Птички зернышки клюют“» размещена в разделах
— продолжать воспитывать активность, инициативность, бережное отношение к демонстрационному материалу.
Предшествующая работа: Рассматривание картинок с изображением птиц, отгадывание загадок по теме, наблюдение на прогулке за птицами.
Материал: карточки с изображением птиц, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребенка, стеки, тарелочки, вырезанные из картона.
Словарная работа: раскатывание, оттягивание, прищипывание
Непосредственно – образовательная деятельность проводится со всей группой детей.
-рассматривание картинок с изображением птиц;
-рассматривание и оценка детских работ;
Ход непосредственно – образовательной деятельности
Восп. : Ребята, у кого есть клюв, крылья и хвост?
Восп. : А каких птиц вы знаете?
Дидактическая игра «Назови птицу» (воспитатель показывает карточки с изображением птиц, дети называют)
Восп. : Ребята, как вы уже догадались, наверное, мы сегодня с вами будем лепить птицу, но не простую, а птицу, которая клюет зернышки из блюдечка.
Кто знает, из каких частей состоит птица?
Показ образца воспитателем
Восп. : Я беру комочек пластилина и подружусь с ним. А дружить я буду так: положу его на одну ладошку, а другой ладошкой закрою. Поднесу к одному ушку ладошки, затем к другому. Потом тихо шепну: «Будешь со мной дружить?». Комочек пластилина стал мягким, значит, мы подружились, теперь и лепить можно.
Нужно разделить комочек на 2 неравные части. Берем маленький комочек и слепим шар – из этого шара мы сделаем голову, а из комочка побольше — слепим овал – это туловище. Теперь овал с шаром нужно соединить, поэтому мы прижимаем их друг к другу. Место соединения сглаживаем пальцами.
Что не хватает у нашей птицы?
Дети: клюв, глазки, хвост, крылья.
Восп. : правильно ребята. Мы прищипываем на части головы и получился у нашей птицы клювик, а на части туловища прищипываем, а затем оттягиваем и получается хвост. Глазки и крылья сделаем с помощью стеки. Вот и готова наша птичка, осталось только поставить ей блюдечко с зернышками.
Маленькие птички, птички-невелички, (скрещивают кисти рук)
По лесу летают, песни распевают, (машут руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, птичек унести хотел, (руки вверх, раскачиваются)
Птички спрятались в дупло, там не тронет их никто (садятся на корточки).
Восп. : Теперь, ребятки, садимся за стол, и каждый из вас будет лепить свою птичку.
После того, как дети закончили лепить, выходят из-за стола и становятся в круг. Дети еще раз с воспитателем вместе вспоминают, как лепить птичку.
Дети смотрят, оценивают работы сверстников.
Словесная игра «Похвали себя».
Каждый ребенок хвалит себя, свои руки.
-Что вам понравилось на занятии?
Конспект занятия по лепке из пластилина «Большие и маленькие птички на кормушке» Формировать у детей желание лепить пластилином. Части тела :голову, хвост,туловище, клюв, хвост. Закрепить умение и приёмы лепки. Развивать.
Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.
Конспект непрерывно организованной деятельности по ИЗО для детей младшего возраста. Тема «Зернышки для курочки» Программные задачи: учить детей делать примакивание пальчиком на бумаге продолжать учить изолировать палец от всей кисти руки. Продолжать.
Конспект НОД (пластилинография) в средней (4–5 лет) группе «Птички-синички» Тема: «Птички — синички». Направление: Художественно — эстетическое. Образовательная область: Художественное творчество. Интеграция.
Конспект НОД (занятия) по лепке «Птички прилетели на кормушку» Цель: Развивать чувства пластической формы средствами сюжетной лепки. Задачи: 1) Продолжать учить создавать выразительный образ птицы. 2).
Конспект ООД по лепке «Птички» (средняя группа) Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части. Задачи: 1)Закреплять.
Конспект НОД по экологическому развитию «Птички, птички-невелички» для детей второй младшей группы Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Родничок» села Обильного» Конспект непосредственно образовательной.
Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию»Птички-невелички»Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.
Экологический проект «Прилетели птички, птички-невелички, весело скакали, зёрнышки клевали» Экологический проект по теме: «Прилетали птички, птички – невелички, весело скакали, зернышки клевали» Бесконечно разнообразный мир природы.
Конспект занятия «Зернышки для цыплят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №11 Колпинского района города Санкт- Петербурга.
Источник
НОД по художественному творчеству. Лепка на тему «Птичка клюет зернышки из блюдечка» в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: создание условий для закрепления умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами.
Обучающая: закреплять умения детей раскатывать, оттягивать, прищипывать, соединять части, прижимая и сглаживая места скрепления;
Развивающая: создавать условия для развития мелкой моторики рук, речи, памяти, сообразительности;
Воспитывающая: воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе; положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.
Тип занятия: закрепление ранее полученных знаний.
Оборудование: карточки с изображением птиц, пластелин, доска для лепки (на каждого ребёнка, салфетки (бумажные и влажные ).
Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулок, занятие по рисованию птички, разучивание физкультинутки «Синица»
Организационный момент – приветствие в кругу «Здравствуй солнце красное…»
Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо и даже не подписано, непонятно даже от кого оно. Давайте его откроем, посмотрим, что в нем написано? От кого оно?
Ой, ребята, а здесь какие-то картинки. Давайте их рассмотрим.
(показываю картинки с изображением птиц)
Ребята, а тут ещё и записка какая-то есть, прочитаем?
Пишу вам, чтобы вы мне помогли,
Настала весна, прилетают птицы.
А кушать им нечего совсем,
Ребята, надо помочь Незнайке. Я предлагаю слепить птицу, но не простую, а птицу, которая клюет зернышки из блюдечка.
Кто знает, из каких частей состоит птица?
Ответы детей; туловище, голова, хвост, клюв, лапки.
Я беру комочек пластилина и подружусь с ним. А дружить я буду так: положу его на одну ладошку, а другой ладошкой закрою. Поднесу к одному ушку ладошки, затем к другому. Потом тихо шепну: «Будешь со мной дружить?». Комочек пластилина стал мягким, значит, мы подружились, теперь и лепить можно.
Нужно разделить комочек на 2 неравные части. Берем маленький комочек и слепим шар – из этого шара мы сделаем голову, а из комочка по больше — слепим овал – это туловище. Теперь овал с шаром нужно соединить, поэтому мы прижимаем их друг к другу. Место соединения сглаживаем пальцами.
Чего не хватает нашей птице?
Правильно ребята. На части головы мы прищипываем и получился у нашей птицы клювик, а на части туловища прищипываем, а затем оттягиваем, и получается хвост. Глазки и крылья сделаем с помощью стеки. Вот и готова наша птичка, осталось только поставить ей блюдечко с зернышками (показываю детям)
Физкультминутка «Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
Теперь, ребята, садимся за стол, и каждый из вас будет лепить свою птичку.
При необходимости помогаю детям.
Заключительная часть занятия:
После того, как дети закончили лепить, выходят из-за стола, свои работы ставят на общий стол и становятся в круг.
Что мы сегодня делали? Кому помогали? Что понравилось? Что запомнили? Хотелось бы еще слепить что-то из пластелина?
При необходимости дети моют руки под краном.
Источник
Конспект НОД по лепке «Птички клюют зернышко»
— закрепить умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
— воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
— продолжать воспитывать активность, инициативность, бережное отношение к демонстрационному материалу.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Птички клюют зернышко“» размещена в разделах
Предшествующая работа: Рассматривание картинок с изображением птиц, отгадывание загадок по теме, наблюдение на прогулке за птицами.
Материал: мольберт, карточки с изображением птиц, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребенка, стеки, тарелочки, вырезанные из картона.
Словарная работа: раскатывание, оттягивание, прищипывание
Непосредственно – образовательная деятельность проводится со всей группой детей.
-рассматривание картинок с изображением птиц;
-рассматривание и оценка детских работ;
Ход непосредственно – образовательной деятельности
Восп. : Ребята, у кого есть клюв, крылья и хвост?
Восп. : А каких птиц вы знаете?
Дидактическая игра «Назови птицу» (воспитатель показывает карточки с изображением птиц, дети называют)
Восп. : Ребята, как вы уже догадались, наверное, мы сегодня с вами будем лепить птицу, но не простую, а птицу, которая клюет зернышки из блюдечка.
Кто знает, из каких частей состоит птица?
Показ образца воспитателем
Восп. : Я беру комочек пластилина и подружусь с ним. А дружить я буду так: положу его на одну ладошку, а другой ладошкой закрою. Поднесу к одному ушку ладошки, затем к другому. Потом тихо шепну : «Будешь со мной дружить?». Комочек пластилина стал мягким, значит, мы подружились, теперь и лепить можно.
Нужно разделить комочек на 2 неравные части. Берем маленький комочек и слепим шар – из этого шара мы сделаем голову, а из комочка побольше — слепим овал – это туловище. Теперь овал с шаром нужно соединить, поэтому мы прижимаем их друг к другу. Место соединения сглаживаем пальцами.
Что не хватает у нашей птицы?
Дети: клюв, глазки, хвост, крылья.
Восп. : правильно ребята. Мы прищипываем на части головы и получился у нашей птицы клювик, а на части туловища прищипываем, а затем оттягиваем и получается хвост. Глазки и крылья сделаем с помощью стеки. Вот и готова наша птичка, осталось только поставить ей блюдечко с зернышками.
Маленькие птички, птички-невелички, (скрещивают кисти рук)
По лесу летают, песни распевают, (машут руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, птичек унести хотел, (руки вверх, раскачиваются)
Птички спрятались в дупло, там не тронет их никто (садятся на корточки).
Восп. : Теперь, ребятки, садимся за стол, и каждый из вас будет лепить свою птичку.
После того, как дети закончили лепить, выходят из-за стола и становятся в круг. Дети еще раз с воспитателем вместе вспоминают, как лепить птичку.
Дети смотрят, оценивают работы сверстников.
Словесная игра «Похвали себя».
Каждый ребенок хвалит себя, свои руки.
Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.
Пластилинография — это очень увлекательно и интересно! На прошлой недели мы работали по теме: Животные жарких стран. Африка. Цель: Закрепить умение лепить животных (способом пластилиновой.
Источник