- Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»
- Публикация «Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе „Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки“» размещена в разделах
- Конспект занятия по лепке «Птичка клюет зернышки из блюдечка» (средняя группа)
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Птичка клюет зернышки из блюдечка“ (средняя группа)» размещена в разделах
Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки»
— Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку.
— Закреплять технические приемы лепки, умение пользоваться стекой, познакомить с приемами лепки прищипывание, вытягивание; соблюдать расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.
— Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах.
— Развивать мелкую моторику, внимание, связную речь, творчество в работе, развивать эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе „Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитательные задачи:
— Воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам.
— Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
— Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Материалы и оборудование:
Игрушки птиц: синицы, снегири, воробей, 3 елки, пластилин (коричневого и серого цвета, стеки и дощечки по количеству детей, бусинки и семя подсолнуха (для оформления глаз и клюва воробья, кормушка.
Предварительная работа:
Беседа о зимующих птицах. Рассматривание иллюстраций, рисование птиц. Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке. Чтение художественной литературы: песенка «Чив-чив, воробей», М. Горький. «Воробьишко», М. Пляцковский «Снегирь», В. Берестов «О чем поют воробушки», А. Барто «Скачет шустрая синица», К. Д. Ушинский «Проказы старухи зимы», В. Бианки «Синичкин календарь», В. Даль «Старик – годовик», Л. Н. Толстой «Птичка». Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Перелетные птицы». Дидактические игры «Назови птицу, которой не стало», «Кто, где живёт».
— Ребята, а вы любите гулять?
— Скажите, ребята, где вы любите гулять? (Ответы детей.) Сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Но прежде чем отправиться в зимний лес как вы думаете, что нам нужно сделать?
Дети: Надеть тёплую одежду.
(Надеваем воображаемые рукавички, шапку, шубку.)
— В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти,
Интересней приключений, нам ребята не найти.
Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам, не спешим, не отстаём,
В лес мы дружно все пойдём.
(Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой»)
— Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Сколько снега. Посмотрите, какая красивая ёлочка!
(Подходим к ёлочке, любуемся.)
— Ребята, посмотрите, кто это сидит на ёлочке?
Дети: Красивые, маленькие, желтогрудые и т. д.
— Ребята, как вы думаете, что делают зимой птицы в лесу?
Дети: Играют, веселятся, добывают себе корм и т. д.
(Подходим к следующей ёлочке, на ветке сидят снегири.)
— Ребята, посмотрите, кто сидит на ветках этой ёлочки?
С первым снегом на рябине
— Скажите ребята, птички, которые не улетают зимой в тёплые края, а остаются с нами на зиму как называются?
(Подходим к следующей ёлочке. На ёлочке сидит один воробушек.)
— Посмотрите, ребята, кто это сидит на веточке?
Чик-чирик – замёрз он очень!
Дети: Туловище округлое, головка маленькая, круглая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные.
— Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит. Как вы думаете почему?
Дети: Ему холодно, скучно одному на ёлочке, у него нет друзей.
— Ребята, как же помочь маленькому воробью? (Ответы детей.)
— А давайте воробушка возьмём с собой в детский сад и слепим ему друзей.
Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам
Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём.
— Проходим к столам, снимаем «одежду». Посмотрите, как можно слепить воробушка из пластилина.
Показ способа лепки воробья:
— Возьмём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комочек, чтобы получился цвет похожий на окраску воробьёв.
— Потом делим коричнево-серый комок на три кусочка: один большой и два поменьше. Из большого куска лепим туловище в форме яичка. Сзади оттягиваем хвостик, для этого сплющиваем пальцами острый конец вылепленного яйца.
— У нас остались два одинаковых кусочка. Из одного слепим голову, скатываем шар между ладоней, из второго – крылья: сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали. Клюв делаем из семечка, глазки из бусинок.
— Предлагаю вам слепить друзей для нашего воробья. Но сначала мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Сколько птиц к кормушке нашей Дети ритмично сжимают и разжимают кулаки.
Прилетело? Мы расскажем. Машут перекрестно сложенными ладонями.
Две синицы, воробей, Загибают пальцы на руках.
Всем хватило зернышек! «Насыпают» корм в кормушку.
— Посмотрите ребята, что у меня есть (кормушка). Для чего нужна кормушка? (Ответы детей.)
— Наши птички прилетели на кормушку, но им нечего поесть. Покормим наших птичек, слепим им зёрнышки. (Дети скатывают маленькие шарики и кормят птичек).
— Посмотрите, сколько воробушков получилось. Какие они?
— Что для вас было трудным? Почему?
— Как вы справлялись со своими трудностями?
— Молодцы, ребята, замечательные воробьи получились у всех. Теперь воробушку, которого мы принесли из леса, не будет скучно, вы сделали для него много новых друзей. Сегодня, когда пойдём гулять, мы возьмём с собой корм для птиц и покормим воробьёв и других птичек, которые прилетают к нашим кормушкам.
Конспект НОД (занятия) по лепке «Птички прилетели на кормушку» Цель: Развивать чувства пластической формы средствами сюжетной лепки. Задачи: 1) Продолжать учить создавать выразительный образ птицы. 2).
Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек» Тема: Барашек (овечка). Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Задачи: закрепляли.
Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 Золотая рыбка» Конспект организованной образовательной деятельности.
Конспект НОД по лепке «Птички зернышки клюют» Конспект НОД по лепке «Птички клюют зернышко» Цель:Научить детей лепить птиц комбинированным способом. Задачи: Обучающие задачи: — закрепить.
Конспект занятия по лепке из пластилина с использованием природного материала «Ёжик» в средней группе Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Конспект занятия в средней группе «Перелетные птицы. Они прилетели. Они прилетели. На крыльях весну принесли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 128» г. Рязани занятие «Они прилетели, они прилетели,.
Открытый просмотр ООД в средней группе по речевому развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Конспект открытого просмотра ООД в средней группе Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Пришла весна – прилетели птицы. Интеграция.
План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.
Проект «Птички прилетели» Тема: «Перелётные птицы» Тип проекта: Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой. Участники проекта: дети младшей группы.
Занятие по декоративной лепке из пластилина в средней группе. Плетение из жгутиков «Весенний ковер» Занятие по декоративной лепке из пластилина в средней группе. (плетение из жгутиков) «Весенний ковер» Задачи: продолжать знакомить детей.
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Источник
Конспект занятия по лепке «Птичка клюет зернышки из блюдечка» (средняя группа)
Цель: закреплять умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
Прочитать стихотворение «Птичка».
Публикация «Конспект занятия по лепке „Птичка клюет зернышки из блюдечка“ (средняя группа)» размещена в разделах
Воспитатель: Показать игрушку птицы. Мне птичка сказала, что у нее нет подружек и ей очень грустно одной. Давайте птичке поможем. Слепим ей подружек из пластилина.
Кто знает, из каких частей состоит птица? Ответы детей; туловище, голова, хвост, клюв, лапки. (Показываю образец лепки)
Рассмотреть птичку, уточнить положение головы, хвоста, крыльев. Показать как нужно слепить птичку. Из целого куска лепим овальное туловище, путем оттягивания лепим хвост, далее лепим голову круглой формы и прилепляем ее к туловищу. Хорошо прижимая место соединения.
Для того чтобы приступить к работе, нужно сначала размять наши пальчики.
Физкультминутка «Десять птичек стайка».
Десять птичек – стайка. (Хлопаем в ладоши)
Эта птичка – соловей, (Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с мизинца)
Эта птичка – скворушка, (Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с мизинца)
Ну, а эта – злой орлан. (Держим большой палец левой руки)
Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками)
Воспитатель: Теперь, ребята, садимся за стол, и каждый из вас будет лепить свою птичку. При необходимости помогаю детям. Но сначала разомнем пластилин, чтобы он стал мягким и эластичным.
В процессе работы направлять детей на использование усвоенных приемов.
Итог: По окончании лепки все работы рассмотреть, выбрать наиболее выразительные.
Конспект НОД по лепке из природной глины. Средняя группа В рамках работы над проектом «Волшебная глина», в непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.
Конспект НОД по лепке «Мухомор — его не тронь!» (средняя группа) Цель: лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание.
Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Программное содержание: Образовательные задачи: — Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу.
Конспект занятия по пластилинографии «Снеговик» (средняя группа) Цель: создать снеговика в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии. Задачи: развивать умение изображать снеговика, с помощью.
Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.
Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.
Источник