Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.
Конспект НОД по рисованию «Ёлочка зимой» во второй младшей группе Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных).
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Птицы за окном зимой. Снегирь» Задачи: развивать наблюдательность. Вызвать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами. Лепить фигурки птиц из кусочков пластилина.
Конспект ООД по познавательному развитию «Покормим птиц зимой» в старшей группе детского сада Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: — уточнить и расширить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Мы покормим птиц зимой» в технике «пуантилизм» Цель: формировать представление детей о зимующих и перелётных птицах. Задачи: Образовательные: формировать умение различать птиц по.
Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Покорми птичек» Мы с детьми, перед занятием, провели беседу о зимующих птицах. И выяснили, что зима трудное время для птиц, особенно если она снежная и.
Источник
Воспитатель-Шаталина Марина Николаевна
Цель: Вызвать интерес у детей к лепке, формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать круговыми движениями ладоней, придавая правильную форму. Пополнять словарный запас слов. Развивать позновательный интерес и любознательность.Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать желание оказывать им помощь.
1.Наблюдение на прогулках за птицами.
2.Рассматривание картин, иллюстраций
Пластилин, иллюстрации, рисунок кормушки, силуэт птиц, салфетки, доски для лепки.
Конспект в младшей группе «Покормим птиц зимой»
Шаталина Марина Николаевна
Конспект занятия «Покормим птиц зимой» для второй младшей группы
Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их повадках, питании.
Образовательные: учить детей правильно называть зимующих птиц, знакомить с особенностями внешнего вида (синица, снегирь), рацион питания птиц зимой. Закреплять в словаре детей обобщающее понятие «зимующие птицы»
Развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание. Формировать предпосылки логического мышления, способствовать развитию мелкой моторики.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к птицам, проявлять заботу в зимнее время.
Оборудование: картинки и иллюстрации с изображением птиц у кормушки, пластилин, дощечка, листы с изображением кормушки и птиц по количеству детей .
Дети сидят на стульях полукругом перед воспитателем.
Воспитатель:- Какое сейчас время года? (зима) Зимой вся земля покрыта снегом. А как вы думаете, сейчас зимой, можно услышать чудесное птичье пение? (нет) Почему? (Холодно) Как живется птицам зимой? Голодно птицам. Им негде взять корм: насекомые спят, плоды, ягоды, семена трав под снегом. Мало находят птицы корма, вот поэтому-то они прилетают к человеческому жилью. Мы можем помочь птицам? Да
Мы можем развесить на деревьях кормушки и всю зиму подкармливать птиц.
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию на тему «Птицы у кормушки»
-Ребята, а как называется домик для кормления птичек? (кормушка)
-Зачем нужна крыша? (для защиты корма от снега)
-Какие птицы прилетели кормиться?
Воспитатель показывает картинки с изображением птиц: синиц, воробьев, ворон называет их, а дети находят этих птиц на картинке.
Воспитатель: — А знаете ли вы, что любит кушать та или иная птица? (Снегирь — ягоды рябины, зёрнышки; синичка – зернышки, хлебные крошки, сало)
Воспитатель: — Да, некоторые птицы очень любят зимой есть ягоды и другие плоды, которые остаются на ветках. Вот, например, посмотрите на веточку рябины. Её плоды после сильных морозов становятся слаще, и птицы с удовольствием их клюют. Вы знаете, как ее яркий цвет называется? (оранжевый) Посмотрите, таких ягодок много на веточке. А давайте мы, много-много заготовим рябины, чтобы её хватило на всю зиму! Ягоды, какую форму имеют? (Круглую)
Как скатывают шарики? (дети показывают)
Давайте отдохнём и попрыгаем как весёлые и шустрые синички.
Физминутка: «Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица,(Прыжки на месте на двух ногах)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге)
Прыг-скок, прыг-скок (Прыжки на месте на правой ноге)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте)
Вот присела на минутку, (Присела)
Почесала клювом грудку (Встали, наклоны головы влево-вправо)
И с дорожки – на плетень, (прыжки на месте на левой ноге)
Тири-тири (Прыжки на месте на правой ноге)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах)
А теперь ребята, подойдите к столам, перед вами рисунки с кормушками, давайте угостим птичек ягодами рябины. Дети отщипывают пластилин и скатывают шарики.(Ягоды рябины). Шарик прикрепляют к кормушке. Молодцы, ребята, все справились с заданием! Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового и интересного?
-Вы слышите, это птички у кормушки щебечут, радуются, благодарят вас за угощение. Теперь, ребята, эти синички расскажут всем птицам в округе, что в детском саду у них много добрых друзей, которые готовы помочь птичкам пережить холодную зиму.
Создание композиции из ручейка и мостика. Моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек», подобранных по длине.
план-конспект интегрированного занятия по лепке и его сомоанализ в первой младшей группе.
Польза от занятий пластилином с детьми колоссальна: развитие мелкой моторики; формирование образного мышления и развитие воображения; развитие синхронности движений правой и ле.
План-конспект по речевому развитию на тему «Путешествие к бабушке в деревню» вторая младшая группа.
Конспект занятия по ФЦКм во второй младшей группе расчитан на расширения знания детей об особенностях жизни птиц зимой, формировать бережное отношение к живой природе, а именно, воспитывать бережное о.
Зимой птицам не только холодно, но и голодно. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие.
Источник