- Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Покормим птиц»
- Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Покормим птиц“» размещена в разделах
- Ход образовательной деятельности
- Лепка «Покормим птичек» во 2 группе раннего возраста план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия«Птицы из пластилина» В первой младшей группе (лепка) план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Покормим птиц»
Образовательные: Вызвать интерес к лепке, формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать круговыми движениями ладоней, придавая правильную форму, фиксировать внимание на величине, цвете. Закреплять знания цветов (желтый).
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, Продолжать развивать умение выполнять движения соответствующие тексту.
Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности. Доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Покормим птиц“» размещена в разделах
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением птиц. Наблюдение на участке за птицами. Разучивание движений для физкультминутки.
Материал оборудование: Пластилин желтого цвета, дощечки для лепки и салфетки на каждого ребенка, кормушка, вырезанные птички: воробьи.
Ход образовательной деятельности
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Дети сегодня, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними?
Дети вместе с воспитателем говорят: «Здравствуйте»
Воспитатель: Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? (аудио запись чириканье воробья)
Воспитатель: Ой, да это же воробушки.
Воспитатель показывает кормушку с птицами
Воспитатель: Правильно к нам прилетели птички.
Рассматривание изображений с птицами :
Дети, зимой птичкам холодно и нужно о них заботиться, поэтому люди зимой делают для них кормушки, в которые насыпают корм. А что любят, есть птички?
Воспитатель: Правильно они любят, есть зернышки.
Воспитатель: Ребята, а наши птички любят играть, хотите с ними поиграть?
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
И на место сели (улетают», садятся)
Воспитатель: Дети, пока мы играли, наши воробьи проголодались, а кормушка то у них пустая. А может, поможем воробьям, и покормим их?
Воспитатель: Предлагаю Вам, слепить зернышки, проходите за стол! Садимся правильно, спинка прямая, ножки дружатся. А кто знает, каким цветом зернышки?
Воспитатель: Правильно зернышки желтого цвета. А чтобы наши зернышки получились вкусными, нужно размять наши пальчики.
(сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)
(шевелят выпрямленными пальцами рук)
(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)
(погладить тыльные стороны рук поочередно)
(потереть ладошки друг о друга)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду лепить зернышки. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина от общего куска и раскатываю его между ладонями круговыми движениями.
А теперь попробуйте сами. Только будьте очень внимательны, работаем аккуратно.
После лепки дети берут салфетку, и вытирает пальчики!
Воспитатель: Как много зернышек у нас получилось! А сейчас положим птичкам в кормушку наши зернышки.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось помогать птичкам?
Воспитатель: Какие птички к нам прилетали? (воробьи)
А что мы лепили птичкам? (зернышки)
А чем, мы лепили? (пальчиками)
Молодцы, а теперь пришла пора сказать нашим гостям
Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.
Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: — продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.
Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.
Источник
Лепка «Покормим птичек» во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.
- Формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать круговыми движениями ладоней, придавая правильную форму, фиксировать внимание на величине, цвете.
- Вызвать интерес к лепке,
- Закреплять знания цветов (желтый) .
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать чувство формы, согласованность в работе обеих рук.
- Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности.
- Доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Средства реализации: Пластилин желтого цвета, дощечки для лепки и салфетки на каждого ребенка, кормушка , аудиозапись чириканье воробья
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением птиц. Наблюдение на участке за птицами. Разучивание движений для физкультминутки.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Дети сегодня, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними?
Дети вместе с воспитателем говорят: «Здравствуйте»
Воспитатель: Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? (аудио запись чириканье воробья)
Воспитатель: Ой, да это же воробушки.
Воспитатель показывает кормушку с птицами
Воспитатель: Правильно к нам прилетели птички.
Рассматривание изображений с птицами:
Воспитатель: Дети, послушайте загадку
Воспитатель: Как чирикает воробей?
Воспитатель: Дети, зимой птичкам холодно и нужно о них заботиться, поэтому люди зимой делают для них кормушки, в которые насыпают корм. А что любят, есть птички?
Воспитатель: Правильно они любят, есть зернышки.
Воспитатель: Ребята, а наши птички любят играть, хотите с ними поиграть?
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. ( «клюют» )
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
И на место сели ( улетают, садятся )
Воспитатель: Дети, пока мы играли, наши воробьи проголодались, а кормушка то у них пустая. А может, поможем воробьям, и покормим их?
Воспитатель: Предлагаю Вам, слепить зернышки. Садимся правильно, спинка прямая, ножки дружатся. А кто знает, какого цвета зернышки?
Воспитатель: Правильно зернышки желтого цвета. А чтобы наши зернышки получились вкусными, нужно размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Воробьи»
Воробьи-воробушки, (сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)
Серенькие перышки! (шевелят выпрямленными пальцами рук)
У меня с ладошки! (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)
И погладить не дают. (погладить тыльные стороны рук поочередно)
Как бы нам поладить, (хлопки в ладоши)
Чтоб дались погладить? (потереть ладошки друг о друга)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду лепить зернышки. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина от общего куска и раскатываю его между ладонями круговыми движениями. А теперь попробуйте сами. Только будьте очень внимательны, работаем аккуратно.
После лепки дети берут салфетку, и вытирает пальчики!
Воспитатель: Как много зернышек у нас получилось! А сейчас положим птичкам в кормушку наши зернышки.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось помогать птичкам?
Воспитатель: Какие птички к нам прилетали? (воробьи)
А что мы лепили птичкам? (зернышки) А чем, мы лепили? (пальчиками, ладонями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Лепка» «Ежик,ежик чудачок.» группа раннего возраста.
Развивать у детей интерес к лепке. Развивать чувство формы и мелкую моторику.
Конспект НОД экспериментирование «Песок.Свойства песка.Лепка песочных пирожков» в группе раннего возраста
Конспект НОД экспериментирование «Песок.Свойства песка.Лепка песочных пирожков».
Комплексное тематическое планирование художественно-эстетического развития: «Лепка/КМД» во второй группе раннего возраста
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Осеннее дерево», для группы раннего возраста (1-3 года).
Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке с детьми 2 группы раннего возраста Тема: «Покормим курочку и цыплят»
Цель: закрепление умения надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.Задачи:1. Создать эмоционально-положительное настроение, желание помочь персонажу;2. Содейство.
Познавательно — практический детско — родительский проект «Покормите птиц зимой» (группа раннего возраста).
Проект разработан с целью создания необходимых условий по формированию первичных представлений о жизни зимующих птиц в родном городе у детей раннего возраста через различные виды детской деятельности.
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар.
Источник
Конспект занятия«Птицы из пластилина» В первой младшей группе (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
2. Учить детей лепить птичку из одного целого куска пластилина.
Закреплять умение передавать характерные особенности животного (птицы) в лепке(голова туловище хвост).
1. Развивать аккуратность и воображение.
2. Показать способ вытягивания пластилина Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.
Материалы: Пластилин. Досточки (салфетки бумажные).
Предварительная работа: Провести беседу — наблюдение на прогулке. Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Прослушать запись «Голоса птиц».
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел? Птичка!!Посмотрите какая она красивая, у нее есть и головка и хвостик ,и даже маленький клювик
Воспитатель: а вы все хотите сами вылепить птичку из пластилина ? (да)
-Значит, сейчас мы с вами попробуем сделать птичку из пластилина. (Показывает детям образец)
Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, )
Какой формы голова и туловище? (голова — круглая, туловище — овальное)
Давайте вспомним правила работы с пластилином.( работать нужно аккуратно ,чтобы он не попал на одежду ,кидать тоже пластилин нельзя)
Птички в гнездышке сидят, (приседают)
И на улицу глядят (ладонь прикладывают ко лбу)
Погулять они хотят, (машут руками как птички и летают)
И тихонько все летят (по группе)
А теперь присаживаемся на свои стульчики и разомнем пластилин, чтобы он стал мягкий и мы легко смогли слепить птичку
Далее показ детям поэтапного выполнения как вылепить птичку
(вместе с ребятами и индивидуальная помощь ребенку)
Итог: Смотри, каких птичек ребята сделали. Сейчас мы их посадим в кормушку.Птичка хвалит и прощается с детьми.
Скачать:
Источник