Лепка ранний возраст птицы

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Покормим птиц»

Образовательные: Вызвать интерес к лепке, формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать круговыми движениями ладоней, придавая правильную форму, фиксировать внимание на величине, цвете. Закреплять знания цветов (желтый).

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, Продолжать развивать умение выполнять движения соответствующие тексту.

Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности. Доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Покормим птиц“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением птиц. Наблюдение на участке за птицами. Разучивание движений для физкультминутки.

Материал оборудование: Пластилин желтого цвета, дощечки для лепки и салфетки на каждого ребенка, кормушка, вырезанные птички: воробьи.

Ход образовательной деятельности

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Дети сегодня, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними?

Дети вместе с воспитателем говорят: «Здравствуйте»

Воспитатель: Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? (аудио запись чириканье воробья)

Воспитатель: Ой, да это же воробушки.

Воспитатель показывает кормушку с птицами

Воспитатель: Правильно к нам прилетели птички.

Рассматривание изображений с птицами :

Дети, зимой птичкам холодно и нужно о них заботиться, поэтому люди зимой делают для них кормушки, в которые насыпают корм. А что любят, есть птички?

Воспитатель: Правильно они любят, есть зернышки.

Воспитатель: Ребята, а наши птички любят играть, хотите с ними поиграть?

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

И на место сели (улетают», садятся)

Воспитатель: Дети, пока мы играли, наши воробьи проголодались, а кормушка то у них пустая. А может, поможем воробьям, и покормим их?

Воспитатель: Предлагаю Вам, слепить зернышки, проходите за стол! Садимся правильно, спинка прямая, ножки дружатся. А кто знает, каким цветом зернышки?

Воспитатель: Правильно зернышки желтого цвета. А чтобы наши зернышки получились вкусными, нужно размять наши пальчики.

(сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)

(шевелят выпрямленными пальцами рук)

(стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)

(погладить тыльные стороны рук поочередно)

(потереть ладошки друг о друга)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду лепить зернышки. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина от общего куска и раскатываю его между ладонями круговыми движениями.

Читайте также:  Красивая гордая птица 6 букв

А теперь попробуйте сами. Только будьте очень внимательны, работаем аккуратно.

После лепки дети берут салфетку, и вытирает пальчики!

Воспитатель: Как много зернышек у нас получилось! А сейчас положим птичкам в кормушку наши зернышки.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось помогать птичкам?

Воспитатель: Какие птички к нам прилетали? (воробьи)

А что мы лепили птичкам? (зернышки)

А чем, мы лепили? (пальчиками)

Молодцы, а теперь пришла пора сказать нашим гостям

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Покормим птиц» Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования красками, кистью. Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях.

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе

Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Нос для Снеговика» в первой младшей группе Цель: — продолжать учить детей разогревать пластилин перед лепкой:.

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек»

Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах «Покормим птичек» Конспект занятия по лепке в первой и второй младшей группах. Покормим птичек. Воспитатель Обозная Юлия. Программное содержание: систематизация.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Угощение для щенка» Конспект занятие по лепке в мл. гр. «Угощение для щенка» Тема: «Угощение для щенка» Цель: Изготовить угощения для щенка из пластилина. Обучать.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Источник

Лепка «Покормим птичек» во 2 группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней.

  1. Формировать умение отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать круговыми движениями ладоней, придавая правильную форму, фиксировать внимание на величине, цвете.
  2. Вызвать интерес к лепке,
  3. Закреплять знания цветов (желтый) .
  1. Развивать мелкую моторику рук
  2. Развивать чувство формы, согласованность в работе обеих рук.
  1. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности.
  2. Доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.
Читайте также:  Где живет олуша птица

Средства реализации: Пластилин желтого цвета, дощечки для лепки и салфетки на каждого ребенка, кормушка , аудиозапись чириканье воробья

Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением птиц. Наблюдение на участке за птицами. Разучивание движений для физкультминутки.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Дети сегодня, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними?

Дети вместе с воспитателем говорят: «Здравствуйте»

Воспитатель: Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? (аудио запись чириканье воробья)

Воспитатель: Ой, да это же воробушки.

Воспитатель показывает кормушку с птицами

Воспитатель: Правильно к нам прилетели птички.

Рассматривание изображений с птицами:

Воспитатель: Дети, послушайте загадку

Воспитатель: Как чирикает воробей?

Воспитатель: Дети, зимой птичкам холодно и нужно о них заботиться, поэтому люди зимой делают для них кормушки, в которые насыпают корм. А что любят, есть птички?

Воспитатель: Правильно они любят, есть зернышки.

Воспитатель: Ребята, а наши птички любят играть, хотите с ними поиграть?

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. ( «клюют» )

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

И на место сели ( улетают, садятся )

Воспитатель: Дети, пока мы играли, наши воробьи проголодались, а кормушка то у них пустая. А может, поможем воробьям, и покормим их?

Воспитатель: Предлагаю Вам, слепить зернышки. Садимся правильно, спинка прямая, ножки дружатся. А кто знает, какого цвета зернышки?

Воспитатель: Правильно зернышки желтого цвета. А чтобы наши зернышки получились вкусными, нужно размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Воробьи»

Воробьи-воробушки, (сжать кулак, указательный и большой вытянуты в клювик)

Серенькие перышки! (шевелят выпрямленными пальцами рук)

У меня с ладошки! (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот)

И погладить не дают. (погладить тыльные стороны рук поочередно)

Как бы нам поладить, (хлопки в ладоши)

Чтоб дались погладить? (потереть ладошки друг о друга)

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду лепить зернышки. Я отщипываю небольшой кусочек пластилина от общего куска и раскатываю его между ладонями круговыми движениями. А теперь попробуйте сами. Только будьте очень внимательны, работаем аккуратно.

После лепки дети берут салфетку, и вытирает пальчики!

Воспитатель: Как много зернышек у нас получилось! А сейчас положим птичкам в кормушку наши зернышки.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось помогать птичкам?

Воспитатель: Какие птички к нам прилетали? (воробьи)

А что мы лепили птичкам? (зернышки) А чем, мы лепили? (пальчиками, ладонями)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект «Лепка» «Ежик,ежик чудачок.» группа раннего возраста.

Развивать у детей интерес к лепке. Развивать чувство формы и мелкую моторику.

Конспект НОД экспериментирование «Песок.Свойства песка.Лепка песочных пирожков» в группе раннего возраста

Конспект НОД экспериментирование «Песок.Свойства песка.Лепка песочных пирожков».

Читайте также:  Адрес новосибирской птицефабрики искитимский район

Комплексное тематическое планирование художественно-эстетического развития: «Лепка/КМД» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Осеннее дерево», для группы раннего возраста (1-3 года).

Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке с детьми 2 группы раннего возраста Тема: «Покормим курочку и цыплят»

Цель: закрепление умения надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.Задачи:1. Создать эмоционально-положительное настроение, желание помочь персонажу;2. Содейство.

Познавательно — практический детско — родительский проект «Покормите птиц зимой» (группа раннего возраста).

Проект разработан с целью создания необходимых условий по формированию первичных представлений о жизни зимующих птиц в родном городе у детей раннего возраста через различные виды детской деятельности.

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар.

Источник

Конспект занятия«Птицы из пластилина» В первой младшей группе (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

2. Учить детей лепить птичку из одного целого куска пластилина.

Закреплять умение передавать характерные особенности животного (птицы) в лепке(голова туловище хвост).

1. Развивать аккуратность и воображение.

2. Показать способ вытягивания пластилина Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Материалы: Пластилин. Досточки (салфетки бумажные).

Предварительная работа: Провести беседу — наблюдение на прогулке. Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Прослушать запись «Голоса птиц».

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел? Птичка!!Посмотрите какая она красивая, у нее есть и головка и хвостик ,и даже маленький клювик

Воспитатель: а вы все хотите сами вылепить птичку из пластилина ? (да)

-Значит, сейчас мы с вами попробуем сделать птичку из пластилина. (Показывает детям образец)

Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, )

Какой формы голова и туловище? (голова — круглая, туловище — овальное)

Давайте вспомним правила работы с пластилином.( работать нужно аккуратно ,чтобы он не попал на одежду ,кидать тоже пластилин нельзя)

Птички в гнездышке сидят, (приседают)

И на улицу глядят (ладонь прикладывают ко лбу)

Погулять они хотят, (машут руками как птички и летают)

И тихонько все летят (по группе)

А теперь присаживаемся на свои стульчики и разомнем пластилин, чтобы он стал мягкий и мы легко смогли слепить птичку

Далее показ детям поэтапного выполнения как вылепить птичку

(вместе с ребятами и индивидуальная помощь ребенку)

Итог: Смотри, каких птичек ребята сделали. Сейчас мы их посадим в кормушку.Птичка хвалит и прощается с детьми.

Скачать:

Источник

Оцените статью