Лепка средней группе животное

Конспект занятия по лепке «Кошка» в средней группе (9 фото)

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: учить детей лепить четвероногое животное – кота, передавать овальную форму туловищу, округлую — голове, короткие уши, длинный хвост; учить объединять вылепленные части в одно целое. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

ОБОРУДОВАНИЕ : пластилин, доски, стеки, салфетки, картинки с изображением кота или игрушка «кот»

Публикация «Конспект занятия по лепке „Кошка“ в средней группе» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мамсурова Д. М.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас занятие «Лепка».

Воспитатель: Правильно ребята. А вот он и сам к нам в гости пришел. Какой мягкий пушистый, давайте его погладим. Посмотрите, а котик, какой то грустный, почему он грустит? Ребята, он мне хочет что-то прошептать на ушко. Он жалуется, что у него мало друзей.

А давайте мы сегодняшнее занятие посвятим нашему котику и слепим ему друзей, таких же замечательных котиков.

Ребята, из каких частей состоит его тело?

Дети: Из туловища, головы, лап, хвоста и ушей.

Воспитатель. : Скажите, пожалуйста, какой формы туловище?

Воспитатель: Правильно, молодцы! А голова?

Воспитатель: А что еще не хватает?

Воспитатель: С чего начнем лепить?

Воспитатель: Правильно. Из большего кусочка я слеплю туловище. Разомнем в руках пластилин, чтобы он стал мягче, и из него легко можно было лепить. Чтобы получилось туловище — слепим колбаску (овал, рассечем стеком колбаску с двух сторон – это лапки.

Конспект занятия по лепке «Кошка» в средней группе

Фото «Кошка»

А теперь нужно овал немного выгнуть дугой.

Конспект занятия по лепке в средней группе - фото

Вот уже половина работы сделана.

Дети: голову, ушки и хвост.

Воспитатель: чтобы слепить голову мы берем небольшой кусочек пластилина и скатываем его в шар. Прилепляем к туловищу. Спереди мордочку слегка вытягиваем.

Посмотрите, я двумя пальцами прищипываю два маленьких ушка.

Фото №1 Закреплять умение лепить используя разные приемы лепки Фото №2 Воспитывать самостоятельность активность

Воспитатель: Мы уже знаем как лепить длинный хвост. Раскатаем оставшейся кусочек пластилина в длинный прутик и свернём один конец в колечко.

Фото №3 Развивать воображение умение рассказывать о созданном образе Фото №4 ОБОРУДОВАНИЕ пластилин доски стеки салфетки картинки с изображением

Воспитатель дает возможность начать работу самостоятельно. По мере необходимости помогает тем, кто затрудняется. Не забывать словесно поощрять детей. Ребята радуются своей работе.

Фото №5 Лепка занятия с пластилином кота или игрушка кот Публикация Конспект занятия по лепке Кошка в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Кот и кошка

Конспект занятия по лепке «Козленок» в средней группе Конспект занятия по лепке «Козленок» в средней группе. Программное содержание: Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело,.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное» Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное» Цель: Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Подарок лисичке» Конспект занятия по лепке в средней группе «Подарок лисичке» Программное содержание:1. Совершенствовать умение скатывать пластилин продольными.

Читайте также:  Год 2125 какого животного

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики»

Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолётики» Конспект занятия по лепке в средней группе «Самолетики» Цель: Продолжать учить детей лепить предметы различной формы. Упражнять в соединении.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Утка с утятами» Конспект занятия по лепке в средней группе » Утка с утятами. «. Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие продуктивной.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Уточка с утятами» Цель: Закреплять приемы лепки, освоенные во второй младшей группе (шар, овал). Познакомить с приемами оттягивания отдельных частей из целого.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик длинноухий» Конспект занятия по лепке в средней группе: “Зайчик длинноухий”. Задачи:учить детей лепить животное, передавать общее строение, форму его.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: подвести детей к составлению.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Бабочка» Цель: Систематизировать знания детей о жизненном цикле бабочек. Задачи: Закрепить умение лепить симметричное изображение бабочки. Воспитывать.

Конспект занятия по лепке «Свекла и огурец» в средней группе

Конспект занятия по лепке «Свекла и огурец» в средней группе Задачи: 1. Познакомить детей с предметами овальной формы. 2. Учить передавать особенности каждого предмета. 3. Закреплять умение раскатывать.

Источник

Лепка. Лепим домашнее животное (кошка).
план-конспект занятия (средняя группа)

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, музыка, физическая культура, коммуникация, социализация, познание.

— Закреплять приемы лепки : скатывание теста между ладонями;

— Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;

— Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;

— Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму) ;

— Закреплять умение работать со стеком для пластилина .

— Воспитывать аккуратность в работе с пластилином . Вызвать у детей желание делать приятное;

— Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

• Влажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка)

• Диск с музыкальным произведением «Котик»

• Картинки с изображением кошек

Ход непосредственно образовательной деятельности

В: Ребята, отгадайте загадку:

П.: Ребята, а кошка дикое или домашнее животное?

П.: ребята, а каких ещё домашних животных вы знаете? (ответы детей) а почему их называют домашними?

П.: посмотрите, кто пришел к нам в гости! – это котенок. Пока вас не было, он рассказал мне очень грустную историю о том, как потерял свою маму кошку, а как позвать её забыл. И сейчас я вам её тоже расскажу, а точнее покажу. Присаживайтесь, пожалуйста.

Театр кукол «Как позвать маму кошку»

П.:А теперь ребята, пока наш котенок спит, давайте слепим для него кошку маму. Присаживайтесь, пожалуйста.

(дети садятся за столы, на которых уже приготовлены пластилин, доска для лепки, стек, салфетки)

Показываю готовую кошку: ребята, хотите слепить такую же кошку? Я сейчас вам покажу, как это делается. Вот у меня большой кусочек пластилина. Я отрываю от него кусочек поменьше – это будет голова нашей кошки. Теперь я отрываю от большого куска кусочек ещё меньше – это будет хвостик нашей кошки. А из этого оставшегося пластилина я буду лепить туловище для нашей кошки. Я скатаю из этого куска пластилина колбаску и согну её в дугу. Затем я беру стек и с двух сторон этой колбаски делаю продольные надрезы – ножки для нашей кошки. Теперь я их немножко прищипываю.

Читайте также:  Ткань животного происхождения шерсть шелк

Ребята, какие замечательные кошки у вас получились! А давайте разбудим нашего котенка и обрадуем его.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Тема: Домашние животные. Кошка и котята.

Познакомить детей с игрушками, изображающими кошку и котят. Дать знания о домашних животных.Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем.

Домашние животные. Кошка и Собака. Презентация.

Презентация по ознакомлению с окружающим. Тема — Домашние животные. Кошка и Собака. для младшей группы.

Проект по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с домашним животным-кошка.

Проект содержит: дидактический игры, мнемотаблицы, работы детей по аппликации и пластилинографии, модель ухода человека за кошкой, список художественной литературы, этапы проекта.

Домашние животные. Кошка.

Конспект занятия в младшей группе детского сада.

Мастер- класс по проведению НОД Лепка по теме животные «Кошка». (конструктивный способ)

Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пла.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Котенок». Цель НОД: учить детей лепить четвероногое животное – кошку.

Программное содержание:Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их .

Мастер — класс лепка «Лепим милых животных»

Мастер — класс лепка «Лепим милых животных» (мишка, улитка, барашек).

Источник

Конспект НОД по лепке (средняя группа) «Поросенок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Цель: изготовление забавного поросенка из пластилина.

уточнение, расширение знаний детей по теме «Домашние животные»; развивать слуховое восприятия; учить лепить забавного поросенка передавая характерные особенности строения и окраски; развивать мелкую моторику рук, чувство объема и формы; закреплять раннее изученные приемы лепки; развивать согласованность в работе глаз и рук; упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу; развивать точность и координацию движений; воспитывать интерес к живой природе; воспитывать желание доводить работу до конца.

Материалы: картинки по теме «Домашние животные»; запись голоса домашних животных; пластилин, доски для лепки, салфетка для рук на каждого ребенка.

Ход занятия

Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (педагог включает запись голоса поросёнка)

Дети: Поросенок хрюкает и т.п.

Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т.д.).

Читайте также:  Мое любимое животное тигр сочинение

Воспитатель: Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?

Воспитатель: Молодцы, а почему животных называют домашними?

Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?

Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т.д.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.

Кто визжит всегда спросонок?

Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут

Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я

вам предлагаю сделать ее деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем

Воспитатель: Делать мы будем поросят из пластилина.

Физкультминутка «Поросенок Пятачок»

(Дети выполняют движения по тексту)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам пройти за столы, приступить к работе. Отрываем небольшой кусочек пластилина розового цвета и катаем в руках шарик – это будет туловище нашего поросенка. Далее мы скатаем четыре маленьких шарика – ножки поросенка. Еще два маленьких шарика мы скатаем для ушек – прикрепим их на туловище поросенка и слегка прищипнём. А для носика нам понадобится маленький шарик. Сделали. Теперь мы скатаем небольшой жгутик из теста, приделаем его на противоположную сторону от носа и немного закрутим. Похож на крючок? В общем поросенок готов. Чего не хватает? Правильно, глаз и дырочек в пяточке. Берем белый пластилин, скатаем два маленьких шарика и прикрепим их на мордочку. Стеком намечаем дырочки на пяточке.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Посмотрите сколько забавных поросят мы сделали для свиньи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:»Птички клюют ягодки на рябиновой веточке»Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт.

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно.

План-конспект занятия по лепке (средняя группа)

Лепка из пластилиновых жгутиков «Подснежники».

Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по лепке в средней группе «Медвежонок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 81 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детейВыборгского рай.

Конспект занятия по лепке в средней группе. Тема недели «Зима». Лепка «Снежинка».

Учить детей делить пластилин на части, скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет.

Конспект НОД по лепке. Средняя группа Тема: Подарки Деда Мороза.

Конспект НОД по лепке. Средняя группаТема: «Подарки Деда Мороза».

Зимние деревья (конспект занятия по лепке) Средняя группа «Колокольчик»

Зимние деревья (конспект занятия по лепке)Средняя группа «Колокольчик&raquo.

Источник

Оцените статью