Конспект предназначен для воспитателей старших групп и родителей.
Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.
План- констпект занятия по лепке (старшая группа).
Цели: совершенствовать навыки изображения птиц; развивать творческое воображение;воспитывать бережное отношение к окружающей природе; правильно определять и изображать форму предметов, их пропорц.
Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему: «Птицы на кормушке»Цель: учить детей передавать образ птицы путем использования разнообразных способов лепки.Программное содержание:Обуч.
Источник
Задачи: Расширить и закрепить представление детей о перелетных птицах : аист, жаворонок, ласточка, дрозд, грач.
Учить лепить птицу из пластилина.
Развивать способность работать руками, мелкую моторику пальцев, глазомер, внимание, Память, творческое мышление.
Воспитывать у детей добрые отношения к перелетным птицам, ко всему живому миру.
Демонстрационный материал: иллюстрации перелетных птиц.
Раздаточный материал: пластелин, стеки, доски для лепки, картонки, подставки.
Воспитателя: Дети мы сегодня с вами поговорим о перелетных птицах.
Я сейчас вам загадаю загадки.
это старый наш знакомый :
за лягушками к болоту (аист)
В синем воздухе висеть (жаворонок)
Гнёздышко из глины строит.
Это значит дождик близко (Ласточка)
как красив поющий (дрозд)
По весне к нам с юга мчится
Чёрная, как ворон, птица.
Ест букашек разных … (грач)
Воспитатель: Правильно дети, этих птиц называют перелетными.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: потому что они улетают в теплые края.
Воспитатель: Какие перелетные птицы улетают перьями на юг?
Дети: которые не могут прокормиться зимой.
Воспитатель: Правильно. Первыми обычно улетают стрижи и ласточки.
Они кормятся насекомыми на большой высоте, а насекомые исчезают рано при первых холодах.
За ними отправляются в путь трясогузки, дрозды, чижи, соловьи и другие мелкие насекомоядные птицы. А вот водоплавающим гусям и уткам торопиться не нужно, ведь они в водоемах находят корм аж до образования ледовой корочки на воде.
Поэтому они отбывают на юга последними.
Воспитатель: а теперь давайте поиграем в игру «Угадай и назови»
У какой птицы самая длинная шея?
У какой птицы самые длинные ноги?
У какой птицы самый длинный клюв?
Какие птицы лучше всех поют?
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте слепим птичек.
Воспитатель:А что есть у птичек? Дет:голов, туловищ, хвост, крылья, клюв. Воспитатель: перед вами два кусочка пластилина.
Возьмем побольше кусочек, хорошо разомнем его раскатаем колбаску.
Это будет туловище птицы из маленького кусочка скатаем шарик. Это будет голова птички. Теперь соединим туловище с головой.
Физкультминутка с головой.
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Воспитатель: Хорошо. Теперь сделаем птичке крылья, хвост и клюв.
Для этого скомкаем три колбаски и сплющим их. прикрепим к туловищу по бокам, это будут крылья, а сзади будут прикрепим хвостик. Из маленького кусочка пластилина вылепим клювик птичке и соединим с головой. Скатаем маленькие шарики сделаем птичке глазки.
Воспитатель: Ребята вот закончилось наше занятие. Очень красивые получились птички из пластилина. Вы все молодцы.
Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: — показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: — уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Перелетные.
Конспект занятия «Перелетные птицы» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о птицах. Задачи: способствовать обобщению представления детей о перелетных птицах, прилет, выведении птенцов,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Скворец» Видео Цели: совершенствовать навыки изображения птиц; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе;.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.
Источник