- Конспект занятия по лепке из пластилина «Птичка-невеличка» в средней группе (7 фото)
- Ход занятия
- Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина „Птичка-невеличка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспект Нод по лепке старшая группа Тема: «Птичка — невеличка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД в средней группе по лепке с использованием дополнительных материалов «Птички-невелички»
- Публикация «Конспект НОД в средней группе по лепке с использованием дополнительных материалов „Птички-невелички“» размещена в разделах
Конспект занятия по лепке из пластилина «Птичка-невеличка» в средней группе (7 фото)
Программное содержание: Учить детей из пластилина лепить птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отличать разнообразие получившихся изображений, радоваться им. Прививать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Материалы к занятию : Пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки, маски птиц, игрушка синичка (картинка, аудиозапись голоса птиц.
Ход занятия
Воспитатель: Послушайте дети стихотворение.
Публикация «Конспект занятия по лепке из пластилина „Птичка-невеличка“ в средней группе» размещена в разделах
На осенней прогулке с детьми
Прилетела к яблоньке птичка
Она клевала и что-то искала.
Воробьи и синичка не сорились.
Стая птичек упархало
Дети о чем это стихотворение?
Дети: О птицах, к яблоне прилетели синичка и воробьи.
Воспитатель: Послушайте загадку: Что за птичка невеличка
Воспитатель: К нам прилетела синичка и что-то хочет сказать. Она говорит, что у неё нет друзей птиц. Поможем найти друзей для синички?
Воспитатель: А что мы можем сделать?
Дети: Слепить из пластилина.
Воспитатель: Ты синичка посиди на ребяток посмотри. Что у синички есть?
Дети: Туловище, шея, голова, хвост, клюв, лапки.
Воспитатель: С чего начнем лепить друзей для синички?
Дети: Голова, хвост, клюв, лапки.
Воспитатель: Вспомним приемы лепки оттягивание, прищипывание, катание, раскатывание, приглаживание. Давайте в воздухе покажем приемы лепки. (Дети в воздухе показывают приемы лепки).
Самостоятельная художественная деятельность детей под звуки пения птиц.
Воспитатель: Посмотри синичка сколько у тебя друзей. Синичка вас всех благодарит за друзей и хочет с вами поиграть в игру «Птички синички».
Дети встают в круг и говорят слова под музыку:
Вы синички друга выбирайте
В кругу четыре ребенка с масками идут по кругу, музыка затихает, против кого дети остановились, танцуют парами.
Воспитатель: Птичке синичке пора улетать.
Итог занятия.
Занятие по конструированию игрушек из природных материалов «Птичка-невеличка» Предмет: Технология. Тема: Игрушки из природных материалов. Птичка-невеличка (конструирование, соединение деталей) Цель: изготовление игрушки.
Конспект интегрированного открытого занятия в средней группе по лепке «Секреты пластилина» Программное содержание: 1. Учить детей лепить предметы из нескольких частей, правильно располагать части, соблюдая пропорции. Учить соединять.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Птичка» Программное содержание: Учить детей лепить из глины птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать.
Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Птичка» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.
Мастер-класс по изобразительному искусству «Птичка-невеличка» Мастер-класс по изобразительному искусству. Рисунок : «Птичка-Невеличка» Подготовила педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦРТДиЮ».
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе «Спичка-невеличка» Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе. Тема: «Спичка – невеличка!» Цели: формировать представление детей о пожароопасных.
Весенняя аппликация «Птичка-Невеличка» Аппликации выполнили дети старшей группы. Для аппликации нам понадобилось: — простой карандаш, -ножницы, -клей-карандаш, Цветная бумага:.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Птичка» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе составитель Сальникова Е. А. Москва Конспект занятия по лепке “ Птичка“. Программные задачи.
«Птичка-невеличка» занятие по экологическому воспитанию и изучению птиц нашего края в средней группе «Мудрая сова» Занятие по экологическому воспитанию в средне группе «Мудрая сова» по теме «Птичка- невеличка» (птицы нашего края). Цель: уточнение, расширение.
Источник
Конспект Нод по лепке старшая группа Тема: «Птичка — невеличка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
2) способствовать закреплению знаний о перелётных птицах Хакассии.
3) способствовать воспитанию интереса к птицам.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке, беседа о птицах.
Оборудование: Раздаточный материал – пластилин, доски для работы с пластилином, стеки, салфетки бумажные.
Демонстрационный материал: картинка «Птицы на кормушке»
Воспитатель: (возле картины «Птицы на кормушке» читает стихи Е. Благининой)
Воспитатель: Ребята, а вы помните, как мы на прогулке наблюдали
Воспитатель: Чем птиц кормят? (Семечками подсолнуха, зерном, крупой, черным хлебом)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Нод по лепке старшая группа
Цель: создание условий для развития умения передавать в лепке характерные особенности птиц
1) способствовать развитию, навыка добиваться более точной передачи формы и пропорций частей используя усвоенные приемы лепки;
2) способствовать з акреплению знаний о перелётных птицах Хакассии.
3) способствовать воспитанию интереса к птицам.
Предварительная работа : Наблюдение за птицами на прогулке, беседа о птицах.
Оборудование : Раздаточный материал – пластилин, доски для работы с пластилином, стеки, салфетки бумажные.
Демонстрационный материал : картинка «Птицы на кормушке»
Воспитатель : (возле картины «Птицы на кормушке» читает стихи Е. Благининой)
Воспитатель : Ребята, а вы помните, как мы на прогулке наблюдали
Воспитатель : Чем птиц кормят? (Семечками подсолнуха, зерном, крупой, черным хлебом)
— Правильно это воробей. Воробей – маленькая птичка . У него серо-коричневое оперенье, маленький острый клюв, небольшое туловище, короткий хвост, тонкие лапки. Питается хлебными крошками, ягодами, зернами, семечками. Воробей- шустрый, быстрый, ловкий, драчливый, боевой, смелый. Есть такая народная примета : «Если воробей нахохлится, то жди сильного мороза» .
Воспитатель : Вот еще одна загадка.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат : -Каррр! каррр! каррр!
И вдруг вспорхнули яблоки,
— Давайте с вами рассмотрим наших птиц. Я вам объясню, как нужно лепить птичек на примере воробья . А вы слепите любую птичку .
— Посмотрите на этого воробья. Из каких частей состоит воробей?
(Показ туловища, головы, хвоста и лап) .
-Какой формы туловище и голова?
— Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.
— А когда у воробья видны крылья?
— Коричневого цвета, а крылья серого цвета.
— Ребята, а в какой позе можно слепить воробья?
— Как воробей летает, стоит или клюет.
3. Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц. Берем пластилин, делим его на 2 неровные части. Из одной части делаем туловище и затем вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапы подставку. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места прикрепления пальцами. Налепами делаем крылья, клюв и глаза. Сглаживать места скрепления пальцами. Путем вытягивания делать хвост. Примазать крылья.
Но сначала приготовим наши пальчики для работы.
Ты малыш, воробей (Дети сцепляют большие пальцы и машут На морозе не робей. ладонями, имитировать полет птиц.
По кормушке клювом бей, Затем ставят округленную кисть правой
Наедайся поскорей. руки подушечки пальцев на стол и
постукивают подушечкой указательного
— Ребята слепим своих птиц : воробьев, синиц, снегирей в разных позах. У кого-то стоит или летит, а у кого -то клюет. Чтобы вам было веселее, я включу музыку, вы услышите пение птиц.
5. Рефлексия : Похвала детей. Что делали? Что понравилось? Что нового узнали и чему научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие Старшая группа Тема: «Птичкам голодно зимой – мы покормим их с тобой»
Представленный конспект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими общепедагогическими принципами: принцип неприрывности, принцип доступности, принцип интеграции образ.
Конспект по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Птичка-невеличка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание».
Конспект занятия по лепке (старшая группа) Тема: Подарок маме ко Дню матери.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ (СТАРШАЯ ГРУППА)ТЕМА: «Подарок маме ко Дню матери»Цель: Воспитывать у детей доброе отношения и любовь к своей маме, воспитание бережного и уважительного отношение к маме, чув.
Конспект занятия по ОБЖ (младшая группа) Тема: Спичка – невеличка!
формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться, дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформи.
Конспект Нод по конструктивно — модельной деятельности старшая группа Тема: «Птичка»
Конспект Нод по конструктивно — модельной деятельности старшая группаТема: «Птичка» Цель: создание условий для развития творческих способностей у детей.Задачи:1)формировать умение ис.
Конспект НОД по лепке старшая группа Тема: «Морские обитатели»
Конспект НОД по лепке старшая группаТема: «Морские обитатели»Цель: создание условий для умения создавать с детьми образ морских обитателей.Задачи:1) закреплять умение передавать хара.
конспект по рисованию в младшей группе «Синичка птичка невеличка»
Формировать у детей общее представление о синицах, об их пользе для человека, об особенностях их внешнего вида и поведения.
Источник
Конспект НОД в средней группе по лепке с использованием дополнительных материалов «Птички-невелички»
обучать детей лепке птиц из 4-5 частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов (спичек — для ног, горошин чёрного перца — для глаз, семечек -для клюва, показать возможность получения более выразительного цвета путем смешивания двух исходных цветов; направлять на самостоятельный поиск способов передачи движения фигурки (голова опущена вниз, крылья приподняты).
Публикация «Конспект НОД в средней группе по лепке с использованием дополнительных материалов „Птички-невелички“» размещена в разделах
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, беседа о зимующих птицах.
Оборудование: Раздаточный материал — пластилин коричневого и серого цвета, доски для работы с пластилином, стеки, семечко подсолнуха, по две горошины чёрного перца, спички без серы, салфетки бумажные.
Демонстрационный материал: кормушка, картина «Птицы на кормушке».
Содержание НОД
Воспитатель: (возле картины «Птицы на кормушке» читаю стихотворение Е. Благининой).
Воспитатель: Ребята, а вы помните, как мы на прогулке наблюдали за птицами и кормили их. (Да)
Воспитатель: За кем мы наблюдали? (за воробьями, голубями и воронами)
Воспитатель: Чем мы их кормили? (Семечками подсолнуха, зерном и крупой)
Воспитатель: Давайте вспомним, как выглядят воробушки?
Дети: Воробьи маленькие да удаленькие, туловище округлое, голова маленькая тоже круглая, крылья небольшие, хвост удлиненный, клюв короткий, глаза черные.
Воспитатель: Посмотрите у меня есть кормушка и на неё прилетел один воробушек, он проголодался, наверное. Давайте слепим друзей для него. Но сначала приготовим наши пальчики для работы.
(Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой).
Воспитатель: Теперь ваши пальчики готовы и можно приступать к работе.
Показ и объяснение последовательности лепки воробьёв.
Воспитатель: (Показываю и объясняю последовательность лепки воробьёв).
Сначала, берем кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получился цвет, похожий на окраску перьев воробьев.
Затем, делим коричнево — серый комок пополам, всего получилось три кусочка — 1 большой и 2 поменьше.
Из большого куска лепим туловище в форме яичка и сзади оттягиваем хвостик, сплющиваем пальцами, чтобы получился воробьиный хвостик.
У нас осталось два одинаковых кусочка, из одного сделаем голову, а из второго — крылья и подставку.
Раскатайте круглую голову и прикрепите к туловищу. Для ног возьмем спички и вставим в нижнюю часть туловища. Затем из второго куска делаем подставку для ног и крылья: шар сплющиваем, разрезаем стекой пополам и прикрепляем по бокам туловища. Проверяем будет ли наш воробушек стоять.
Оформляем голову: клюв делаем из семечка, а глаза из горошин чёрного перца.
Дети лепят воробушков. Во время выполнения работы помогаю тем детям, которые испытывают трудности.
Готовые работы дети ставят на кормушку.
Готовимся к зиме. Кормушки для птиц В нашем саду проходил конкурс на лучшую кормушку!Родители совместно с детьми изготовили кормушки и развесили на участок нашего детского.
Конспект занятия по аппликации «Снегири» Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему «Снегири» Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать любовь.
Источник