- Конспект занятия по лепке «Перелетные птицы» для старшей группы
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Перелетные птицы“ для старшей группы» размещена в разделах
- Ход занятия.
- Конспект занятия по лепке «Зимующие и перелетные птицы». Старшая группа
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Зимующие и перелетные птицы“, Старшая группа» размещена в разделах
- Ход занятия
Конспект занятия по лепке «Перелетные птицы» для старшей группы
Задачи: Расширить и закрепить представление детей о перелетных птицах : аист, жаворонок, ласточка, дрозд, грач.
Учить лепить птицу из пластилина.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Перелетные птицы“ для старшей группы» размещена в разделах
Развивать способность работать руками, мелкую моторику пальцев, глазомер, внимание, Память, творческое мышление.
Воспитывать у детей добрые отношения к перелетным птицам, ко всему живому миру.
Демонстрационный материал: иллюстрации перелетных птиц.
Раздаточный материал: пластелин, стеки, доски для лепки, картонки, подставки.
Ход занятия.
Воспитателя: Дети мы сегодня с вами поговорим о перелетных птицах.
Я сейчас вам загадаю загадки.
это старый наш знакомый :
за лягушками к болоту (аист)
В синем воздухе висеть (жаворонок)
Гнёздышко из глины строит.
Это значит дождик близко (Ласточка)
как красив поющий (дрозд)
По весне к нам с юга мчится
Чёрная, как ворон, птица.
Ест букашек разных … (грач)
Воспитатель: Правильно дети, этих птиц называют перелетными.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: потому что они улетают в теплые края.
Воспитатель: Какие перелетные птицы улетают перьями на юг?
Дети: которые не могут прокормиться зимой.
Воспитатель: Правильно. Первыми обычно улетают стрижи и ласточки.
Они кормятся насекомыми на большой высоте, а насекомые исчезают рано при первых холодах.
За ними отправляются в путь трясогузки, дрозды, чижи, соловьи и другие мелкие насекомоядные птицы. А вот водоплавающим гусям и уткам торопиться не нужно, ведь они в водоемах находят корм аж до образования ледовой корочки на воде.
Поэтому они отбывают на юга последними.
Воспитатель: а теперь давайте поиграем в игру «Угадай и назови»
У какой птицы самая длинная шея?
У какой птицы самые длинные ноги?
У какой птицы самый длинный клюв?
Какие птицы лучше всех поют?
Воспитатель: Правильно. А теперь давайте слепим птичек.
Воспитатель:А что есть у птичек? Дет:голов, туловищ, хвост, крылья, клюв. Воспитатель: перед вами два кусочка пластилина.
Возьмем побольше кусочек, хорошо разомнем его раскатаем колбаску.
Это будет туловище птицы из маленького кусочка скатаем шарик. Это будет голова птички. Теперь соединим туловище с головой.
Физкультминутка с головой.
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Воспитатель: Хорошо. Теперь сделаем птичке крылья, хвост и клюв.
Для этого скомкаем три колбаски и сплющим их. прикрепим к туловищу по бокам, это будут крылья, а сзади будут прикрепим хвостик. Из маленького кусочка пластилина вылепим клювик птичке и соединим с головой. Скатаем маленькие шарики сделаем птичке глазки.
Воспитатель: Ребята вот закончилось наше занятие. Очень красивые получились птички из пластилина. Вы все молодцы.
Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: — показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: — уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Перелетные.
Конспект занятия «Перелетные птицы» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о птицах. Задачи: способствовать обобщению представления детей о перелетных птицах, прилет, выведении птенцов,.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Скворец» Видео Цели: совершенствовать навыки изображения птиц; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе;.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.
Источник
Конспект занятия по лепке «Зимующие и перелетные птицы». Старшая группа
Цель: Создание птиц : воробья, синицу, снегиря, ласточку из пластилина.
— Учить детей лепить птиц : воробья, снегиря, синицу, ласточку.
Передавать их строение : туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет.
— Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Зимующие и перелетные птицы“, Старшая группа» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
— Закреплять знакомые приемы лепки. Лепить птиц конструктивным способом.
— Сглаживать места скрепления пальцами. Примазывать крылья. Путем налепа делать глаза и клюв.
— Продолжать учить работать с пластилином. Делить пластилин на равные части.
— Воспитывать стремление добиваться нужного результата.
— Продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Самостоятельность в передаче движений в лепке.
— Продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Интерес к лепке птиц. Радоваться от полученного результата.
Материал: коробка пластилина, стека, бумажная салфетка, дощечка, игрушки птиц и картинки : снегирь, синица и воробей, ласточку и снегиря Предварительная работа:
Рассматривание воробья и синиц на участке. Беседа.
Проведение игры «Птицы«.
Ход занятия
Не орёл, а всё же птица
— Правильно это воробей, птичка, за которой мы наблюдали на участке.
— Правильно, ребята, это снегирь.
Спереди шильце,
— Правильно, ребята, это ласточка.
— Давайте с вами рассмотрим наших птиц. Я вам объясню, как нужно лепить птичек на примере воробья. А вы слепите любую птичку.
— Посмотрите на этого воробья. Из каких частей состоит воробей?
(Показ туловища головы хвоста и лап).
— Какой формы туловище и голова?
— Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.
— Когда у воробья видны крылья?
— Какие у воробья глаза по цвету и величине?
— Коричневого цвета, а крылья серого цвета.
— Ребята, а в какой позе можно изобразить воробья?
— Как воробей летит, стоит или клюёт.
— Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц.
— Берем пластилин, делим его на 2 неравные части.
— Из одной части делаем туловище и затем вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапы подставку. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места прикрепления пальцами. Налепами делаем крылья клюв и глаза.
— Ребята, предлагаю вам слепить своих птиц : воробьёв, синиц и снегирей, ласточку или снегиря.
— Давайте слепим птиц.
Напоминаю детям, что работать с пластилином нужно аккуратно, вытирать руки о салфетку. Учу правильно делить пластилин на части. Напоминаю, как раскатывать пластилин. Напоминаю способы лепки. Индивидуально показываю отдельные приемы лепки. Поощряю самостоятельное творчество детей.
— Какие замечательные и красивые воробьи, синицы, ласточки и снегири у нас получились.
— Давайте полюбуемся на наших птичек.
— Ребята, вы все у меня молодцы. Все старались, отлично работали.
— Занятие окончено.
Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу продолжить тему экологического воспитания дошкольников. Особую.
Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Тюльпаны» (старшая группа) Цель: Создать пригласительную на 8 марта в технике пластилинографии. Задачи: способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, творческого.
Конспект занятия по лепке «Ваза с цветами» (старшая группа) Цель: изготовление вазы с цветами из пластилина. Задачи: — Развитие мелкой моторики рук — Формирование творческих способностей детей.
Конспект занятия «Перелетные птицы» в подготовительной группе Цель: закрепить знания детей о птицах. Задачи: способствовать обобщению представления детей о перелетных птицах, прилет, выведении птенцов,.
Конспект занятия по аппликации из фантиков «К нам птицы прилетели!» (старшая группа) Аппликация «К нам птицы прилетели», с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала — фантиков. Цели: -научить детей составлять.
Конспект занятия по развитию речи «Зимующие птицы» 1. Тема: Зимующие птицы. 2. Цель занятия: Обучение описательному связному высказыванию. 3. Задачи: Образовательные: Формировать, уточнять.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Скворец» Видео Цели: совершенствовать навыки изображения птиц; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе;.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Конспект занятия «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Задачи: Коррекционно-развивающие: — закрепить знания детей о зимующих птицах, изучить их особенности и особенности.
Методическое пособие. «Птицы перелетные и зимующие» Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ» ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА:.
Источник