- Конспект занятия по лепке «Волшебные птички» в первой младшей группе
- Публикация «Конспект занятия по лепке „Волшебные птички“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Ход занятия
- «Волшебные птички» лепка 1 младшая группа план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия«Птицы из пластилина» В первой младшей группе (лепка) план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
- Скачать:
Конспект занятия по лепке «Волшебные птички» в первой младшей группе
Публикация «Конспект занятия по лепке „Волшебные птички“ в первой младшей группе» размещена в разделах
— закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями;
— воспитывать интерес к лепке;
— воспитывать бережное отношение к животному миру;
— развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей.
Ход занятия
Вос-ль: Ребята, мы с вами гуляли и куда же мы попали?
Вос-ль : А кто живет в лесу?
Вос-ль: Давайте посмотрим так ли это.
А от голода – кора. (заяц)
Этот зверь в берлоге спит,
(Дети находят игрушки между деревьями)
Вос-ль: -Ре бята, здесь много животных, а давайте послушаем. Почему так тихо?
Дети: Птичек
Вос-ль: Посмотрите какая красивая птичка, а зовут ее синичка. Но она грустит, потому-то у нее не подружек.
Давайте слепим для нее друзей.
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Прыгать заинька горазд, (Прыжки на месте)
2расматривание птички. Что это?
Вос-ль А это голова. Какой она формы?
Вос-ль: Посмотрите еще есть у птички хвостик, клюв
2. Показ образца лепки.
Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить птичку. Беру кусок пластилина и делю пластилин на два куска: большой для туловища и маленький для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладошек, что бы немного его вытянуть — это будет туловище нашей птички.
Далее беру маленький кусочек пластилина, кладу его на ладонь и круговыми движениями раскатываю между ладонями, что бы получился шарик — это будет голова нашей птички. Затем прижимаю головку к туловищу.
Потом вытягиваю хвост и прищипываю клюв. Вот и получилась птичка. Вам нравится?
«ПТИЧКИ»
Эта птичка – соловей, (Загибают пальцы на обеих руках.)
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель.
Эта птичка – злой орлан. (Машут сложенными накрест ладонями.)
Птички, птички, по домам. (Машут обеими руками, как крыльями.)
3. Самостоятельная работа и индивидуальная помощь.
Послушайте как наш лес ожил (дети слушают пение птиц)
Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Конспект НОД по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Волшебные горошины» Цель: Создание социальной ситуации развития.
Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть.
Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель занятия: Поддерживать и развивать интерес детей к лепке. Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко» Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: формирование навыков работы с пластилином. Задачи: 1. Учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снежок порхает, кружится» Цель: Продолжать формировать у детей представление о зиме, закреплять приём лепки (надавливание комочков пальцем сверху – снег). Программное.
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снеговик» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами» Первая младшая группа Подготовила и провела Мамаева Олеся Анатольевна Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина. Задачи: продолжать.
НОД «Вот какие птички, птички — невелички» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №134 города Тюмени Конспект непосредственно образовательной.
Источник
«Волшебные птички» лепка 1 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
— развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе .
Цели : — учить передавать форму предмета ( птички ) ;
— учить делить пластилин на две части, скреплять между собой детали;
— закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями;
— воспитывать интерес к лепке ;
— воспитывать бережное отношение к животному миру;
— развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей.
Вос-ль : Ребята, мы с вами гуляли и куда же мы попали?
Вос-ль : А кто живет в лесу?
Вос-ль : Давайте посмотрим, так ли это.
Этот зверь в берлоге спит,
(Дети находят игрушки между деревьями)
Вос-ль : — Дети здесь много животных, а давайте послушаем. Почему так тихо?
Вос-ль : Посмотрите, какая красивая птичка , а зовут ее синичка. Но она грустит, потому-то у нее не подружек.
Давайте слепим для нее друзей.
Зайке холодно сидеть, (Присесть на корточки)
Нужно лапочки погреть. (Встать, потереть ладошки друг о друга)
Лапки вверх, лапки вниз, (Поднять руки вверх, опустить)
На носочках подтянись. (Встать на носочки, потянуться вверх)
Лапки ставим на бочок, (Поставить руки на пояс)
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки на месте)
А затем вприсядку, (Делать приседания)
Прыгать заинька горазд (Прыжки на месте)
2расматривание птички . Что это?
Вос-ль А это голова. Какой она формы?
Вос-ль : Посмотрите еще есть у птички хвостик , клюв
Хорошо. А теперь посмотрите, как я буду лепить птичку . Беру кусок пластилина и делю пластилин на два куска : большой для туловища и маленький для головы. Потом беру большой кусочек пластилина, кладу его на ладошку и круговыми движениями раскатываю между ладонями. Получился шарик. Теперь немного раскатаю наш шарик прямыми движениями между ладошек, что бы немного его вытянуть — это будет туловище нашей птички .
Далее беру маленький кусочек пластилина, кладу его на ладонь и круговыми движениями раскатываю между ладонями, что бы получился шарик — это будет голова нашей птички . Затем прижимаю головку к туловищу.
Потом вытягиваю хвост и прищипываю клюв. Вот и получилась птичка . Вам нравится?
Эта птичка – соловей , (Загибают пальцы на обеих руках.)
Эта птичка – совушка , сонная головушка.
Эта птичка – злой орлан . (Машут сложенными накрест ладонями.)
Птички , птички , по домам. (Машут обеими руками, как крыльями.)
3. Самостоятельная работа и индивидуальная помощь.
Послушайте, как наш лес ожил (дети слушают пение птиц)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке с умственно отсталыми детьми «Ягоды для птички» (вторая младшая группа)
Задачи: формировать представления детей о птицах, продолжать отрабатывать умения детей в работе с пластилином, используя его свойства,- пластичность,податливость при раскатывании; развивать мелкую мот.
НОД Лепка Птичка-невеличка младшая группа
Лепка птички из отдельных частей с использованием пластелина во второй младшей группе детского сада.
Конспект ООД по рисованию «Зёрнышки для птичек» (первая младшая группа)
Задачи:1) Учить детей рисовать ватными палочками.2) Формировать интерес к рисованию.3) Учить детей аккуратно пользоваться красками.4).
Конспект занятия по рисованию на тему: «Покормим птичек» (первая младшая группа»)
Конспект занятия по рисованию на тему:«Покормим птичек» (первая младшая группа).
НОД по аппликации «Птичка» (вторая младшая группа)
: Продолжать учить работать по образцу, создавать образ птички из готовых деталей. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, в ответе использовать предложение из нескольких слов. Закрепит.
Лепка «Птичка» вторая младшая группа
Побеседуйте с ребенком о наступившей весне.Попросите ребенка назвать признаки весны.
Конспект занятия по лепке на тему: «Волшебная картина» в младшей группе.
Ребята отправились в лес на прогулку, а там под елкой нашли плачущегося зайчика. Зайка рассказал ребятам, что у его мамы скоро день рождение, а у него нет подарка. Дети решили помочь зайчику с подарка.
Источник
Конспект занятия«Птицы из пластилина» В первой младшей группе (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
2. Учить детей лепить птичку из одного целого куска пластилина.
Закреплять умение передавать характерные особенности животного (птицы) в лепке(голова туловище хвост).
1. Развивать аккуратность и воображение.
2. Показать способ вытягивания пластилина Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.
Материалы: Пластилин. Досточки (салфетки бумажные).
Предварительная работа: Провести беседу — наблюдение на прогулке. Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Прослушать запись «Голоса птиц».
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам прилетел? Птичка!!Посмотрите какая она красивая, у нее есть и головка и хвостик ,и даже маленький клювик
Воспитатель: а вы все хотите сами вылепить птичку из пластилина ? (да)
-Значит, сейчас мы с вами попробуем сделать птичку из пластилина. (Показывает детям образец)
Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, )
Какой формы голова и туловище? (голова — круглая, туловище — овальное)
Давайте вспомним правила работы с пластилином.( работать нужно аккуратно ,чтобы он не попал на одежду ,кидать тоже пластилин нельзя)
Птички в гнездышке сидят, (приседают)
И на улицу глядят (ладонь прикладывают ко лбу)
Погулять они хотят, (машут руками как птички и летают)
И тихонько все летят (по группе)
А теперь присаживаемся на свои стульчики и разомнем пластилин, чтобы он стал мягкий и мы легко смогли слепить птичку
Далее показ детям поэтапного выполнения как вылепить птичку
(вместе с ребятами и индивидуальная помощь ребенку)
Итог: Смотри, каких птичек ребята сделали. Сейчас мы их посадим в кормушку.Птичка хвалит и прощается с детьми.
Скачать:
Источник