Летели две птички автор

Содержание
  1. Ишеевская детская школа искусств
  2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
  3. Фольклор
  4. «Летели две птички, ростом невелички….
  5. ❗❗❗💥💥💥⭐⭐⭐ #Победы #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех Спешим поделиться радостной новостью!
  6. #ДеньПенсионераСвердловскойобласти #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех
  7. #»Витаминус» #Новыйнабор #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех
  8. #СтудияДомоделка #НашеЛето #ДворецКультуры #культурадлявсех
  9. #ВокальныйансамбльКаприз #НашиГастроли #Лето2023 #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех
  10. #ДеньФлага #ДворецКультуры_Асбест #ФорумнаяПлощадь #культурадлявсех
  11. #Ансамбльтанца»Фианит» #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех
  12. #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Концерт #Корни_Москва #кульутрадлявсех #фейрверк
  13. #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Концерт #кульутрадлявсех #нашиколлективы
  14. #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #ДуховойОркестримМБорисова #ЛитературныйклубБелаяНить #стихи #кульутрадлявсех
  15. #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Русскаяпесня #кульутрадлявсех
  16. #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Детскийконцерт #кульутрадлявсех
  17. #ЦНК_ЛАД_Асбест #ЯблочныйСпас #культурадлявсех
  18. стихи А. Барто материал на тему
  19. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ишеевская детская школа искусств

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Фортепиано
    • Отделение народных инструментов
    • Отделение сольного пения
    • Отделение изобразительного искусства
    • Фольклорное отделение
    • Хореография
    • Отделение раннего эстетического развития
    • Нотный архив России
    • Нотная литература
      • Сольфеджио
      • Народные инструменты
      • Фортепиано
      • Приёмная кампания
      • Нормативные документы
      • Интересное и познавательное!
      • 2021-2022 Дистанционное обучение
        • Теоретические дисциплины
        • Младший хор
        • Старший хор
        • Народные инструменты
        • Фортепиано
        • Эстрадное пение
        • Фольклор
        • Изобразительное искусство
        • Отчёты преподавателей /октябрь 2021 год
        • Отчёты преподавателей /апрель, май 2020 год/

        433310, Ульяновская область, Ульяновский район, р. п. Ишеевка, ул. Дачная, д. 5

        2023 год объявлен в России Годом педагога и наставника

        Социальные сети:

        группа в Одноклассниках

        группа в Контактах

        Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно. Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер Google Chrome.

        Фольклор

        Преподаватель Нуйкина А. Р.

        1. Лители две птички, 3. Лители, лители, 5. Сидели, сидели,
        Ростом невелички. Сели, сели посидели, Снова полетели,
        Чернобровая моя, Чернобровая моя, Чернобровая моя,
        Черноглазая моя. Черноглазая моя. Черноглазая моя.

        2. Как они лители, 4. Как они садились, 6. Стали расставаться,
        Все люди глядели. Все люди дивились. Крепко обниматься.
        Чернобровая моя, Чернобровая моя, Чернобровая моя,
        Черноглазая моя. Черноглазая моя. Черноглазая моя.

        7. Летели две птички,
        Ростом невелички.
        Чернобровая моя,
        Черноглазая моя

        Задание по народному творчеству:

        Народно-бытовая хореография:

        Источник

        «Летели две птички, ростом невелички….

        »-это слова из русской народной песни, которую девчонки из ансамбля народной песни «Ладушки» Центра Культуры и досуга им. Горького, поют на концертах с особым удовольствием. В песне веселый, незамысловатый сюжет, про двух птичек, которые летели, потом решили спуститься на землю отдохнуть и снова полететь.
        Он легко ложится на слух слушателю, но для самих девчонок, думаю, исполнение песни интересно тем, что в ней есть запевы, в которых солисты раскрывают всю красоту своего голоса и показывают свои хореографические возможности, и очень стараются. От этого и песня становится интересной и превращается в маленькое действо.
        Так вот эти наши «Птички» принесли нам Гран-При на Международном конкурсе-фестивале искусств «Новое поколение 2022» в своей возрастной группе 8-14 лет.
        От души желаю моим дорогим «Ладушкам» новых больших побед!
        Руководитель коллектива:
        Резниченко Лилия

        «Летели две птички, ростом невелички….»-это слова из русской народной песни, которую девчонки из ансамбля народной песни «Ладушки».

        😳

        😳

        ❗❗❗💥💥💥⭐⭐⭐ #Победы #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех Спешим поделиться радостной новостью!

        #ДеньПенсионераСвердловскойобласти #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех

        #»Витаминус» #Новыйнабор #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех

        #СтудияДомоделка #НашеЛето #ДворецКультуры #культурадлявсех

        #ВокальныйансамбльКаприз #НашиГастроли #Лето2023 #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех

        #ДеньФлага #ДворецКультуры_Асбест #ФорумнаяПлощадь #культурадлявсех

        #Ансамбльтанца»Фианит» #ДворецКультуры_Асбест #культурадлявсех

        #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Концерт #Корни_Москва #кульутрадлявсех #фейрверк

        #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Концерт #кульутрадлявсех #нашиколлективы

        #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #ДуховойОркестримМБорисова #ЛитературныйклубБелаяНить #стихи #кульутрадлявсех

        #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Русскаяпесня #кульутрадлявсех

        #ДеньГорода_ДеньСтроителя_2023 #Детскийконцерт #кульутрадлявсех

        #ЦНК_ЛАД_Асбест #ЯблочныйСпас #культурадлявсех

        Источник

        стихи А. Барто
        материал на тему

        Агния Барто. Избранные стихи.
        Москва: Планета детства, 1999.

        Я дверь открыл своим ключом.

        Могу свистеть, стучать дверьми,

        Никто не скажет: «Не свисти!»

        Мы пошли с подругой Любой.

        Нам в театре, в раздевалке,

        Даже три помножить на три

        Вдруг оркестр грянул в трубы,

        А мы с моей подругой Любой

        А тут как раз зажегся свет,

        Он теперь не просто мальчик,

        Он проснулся ночью темной,

        Встал сосед Иван Петрович,

        — Почему всю ночь в передней

        Я живу с ней очень дружно,

        — Вот так новый член совета!

        — Нет!- кричит, волнуясь, Света.

        — Даже нужно шить для кукол!-

        — Будет шить потом для внуков!-

        В пятом классе стыдно шить!

        Стало шумно в школьном зале,

        — Раз ты волк, так ты не трусь!

        ДВЕ СЕСТРЫ ГЛЯДЯТ НА БРАТЦА

        Две сестры глядят на братца:

        Младший брат чихнул спросонок,

        Прямо к школьному крыльцу.

        Встречают волка под горой

        Ну, помурлычь хоть немножко!

        Нам велит трудиться школа,

        Но тут докладчик морщится:

        В гости к нам придет сосед:

        У нас хороших двадцать пять

        «У нас хороших двадцать пять

        Печально Вова смотрит вдаль,

        Я б, как в сказке царь-девица,

        Шепчут все: — Петрова Клава

        Четверть близится к концу,

        Со скамейки слезть не мог,

        Если брат приходит с тройкой

        Если вдруг у нас в квартире

        Если он приходит с двойкой —

        Он тихонько в дверь стучится.

        Таких я вижу в первый раз.

        К нам, на пестрые страницы,

        Рассказать насчет рогатки!

        — Что в лесу у нас творится!

        Птенчик мой так перепуган,

        Мальчик в майке полосатой

        В малых птенчиков стрелял.

        Вот он тут стоит с рогаткой.

        Пусть они и врозь и вместе

        Прилетают в школу, в класс,

        И приносят в книжку вести

        Теперь стоим и смотрим вслед.

        Не спрашивай, не спрашивай,

        Мы — за город, в Сокольники,

        Не спрашивай, не спрашивай,

        Проходит день и два денька,

        Пришел козел и сел за стол,

        Когда в товарищах согласья нет,

        Не прочитать им и «Квартет».

        Старший брат сестру баюкал:

        Старший брат сестру баюкал:

        Ну не плачь, не будь упрямой.

        В будний день и в выходной

        С просьбой дедушка к нему.

        В будний день и в выходной

        — Где мой плащ? Его повесьте!

        Королева — в третьем классе,

        Лена в день Восьмого марта

        Всех растрогал белый фартук,

        Отстает по всем предметам:

        Не просто так, не для красы,-

        Кто пополнел, на сколько грамм.

        Нет, мы не ходим в дальний лес:

        А вдруг в походе сбавим вес?!

        Нам не до птичьих голосов.

        Нельзя бродить нам по лесам:

        А в дождь — мы сразу под навес.

        И сколько здесь бывает драм:

        Весь медицинский персонал.

        Вдруг изменился наш режим:

        Он идет — дрожит весь класс.

        Мы встали с ним чуть свет.

        Тогда смелей берись за кисть.

        Эх, взять бы краски всех цветов

        Немного краски есть в ведре,

        — На бокс смотреть противно!

        Вот предстоит мне первый бой,

        Противник мой привел с собой

        Поддержку чувствует в бою,

        А защищать мне нужно честь

        Я вмиг почувствовал подъем —

        Может страх нагнать на всех!

        Больше ждать терпенья нет:

        Он сейчас же съест соседа.

        Другой мальчишеский отряд.

        Отряд пришел не просто так —

        Он на всех глядит сердито,

        И с трудом втащили в дверь.

        Как всегда, расстроил всех.

        Есть щенок у нас в квартире,

        — Прочь!- сказал Иван Петрович.

        Очень плохо жить на свете,

        Что же с птицами случилось?

        Нет, в жизни мне не повезло,

        С тех пор, как я разбил стекло.

        Но стоит только мне вздохнуть,

        Сейчас же спросит кто-нибудь:

        Нет, в жизни мне не повезло,

        Хочу начать с ней разговор,

        Нет, в жизни мне не повезло,

        Когда мне стукнет двести лет,

        Нет, в жизни мне не повезло,

        Видит — трещинки на стенке,

        Пятиклассник шел вразвалку

        И, представьте, бросил палку!

        На других детей взглянуть.—

        Вновь вспорхнули со страницы

        Во дворе сказал мальчишкам:

        Со стола он сдернул скатерть,

        Не успел сказать ни слова,

        Доктор смотрит на больного.

        Ну и что ж! Ей скоро двадцать,

        Я влюблюсь в него, пожалуй».

        Всем известно, что девчонок

        Поступил он с ней жестоко

        Так вот с первого свиданья

        Вошла учительница в класс,-

        И я не знала, как вставать,

        А как перо держать в руке,

        Как много школьников у нас!

        Слабость чувствовал опять

        Вдруг на него рычит щенок,

        Никита — взрослый! Он не трус!

        Сказал: — Иди спокойно в класс!-

        — Ты можешь в речке утонуть!

        В мечтах ее от волка спас.

        Но тут пришли ребята в класс.

        Появился странный мальчик

        Но зато раскрасил в клетку,

        Появился странный мальчик

        Нес конфеты в двух горстях,

        Пригрозил:— Попробуй, тронь их!

        Надо гнать мальчишку прочь,

        Дремлет с зонтиком в руке.

        А один мальчишка с челкой

        А на третьем, как ни странно,

        Об одном твердит весь дом —

        Знают все, что третий класс

        Но тут как раз пришел монтер.

        Как нужно прыгать с лодки,

        Но вдруг увидел он в окно,

        Что дождик кончился давно

        Он взял опять свою тетрадь —

        Но тут Алеша, младший брат,

        Пришлось чинить два колеса

        Сижу над книжкой до сих пор

        Перестать играть в футбол?

        Он двадцать пять минут подряд

        Там Смирнов отстал в учебе,

        В синем небе щебет слышен

        К нам летит семья скворцов.

        Сонный мишка лег в кровать,

        Только слон не хочет спать.

        Я почти не спорил с дедом,

        Трудно было жить на свете,

        — Что с тобой, скажи на милость?

        Может, снова можно драться

        Он на чужих ворчать привык,

        Он ждал: когда начнут игру?

        Привык он к яркому костру,

        Он был один в саду пустом,

        Он целый час лежал пластом,

        Он не хотел махать хвостом,

        Он им навстречу, на крыльцо,

        Он всех подряд лизал в лицо.

        Без книжек, без карандашей

        Но что талант он — настоящий,

        И мы играем в шашки с ним

        Но хватит нам возиться с ним,

        Пусть он поет, как херувим,

        Получишь травму в эти дни.—

        Он просто понял в эти дни,

        Давно ей кто-то грудь прожег —

        У Пети в школьной мастерской

        Все инструменты под рукой,

        Но вздремнула я со вкусом.

        — Где фартук мой? Где тряпка?

        Все звено примчалось в сад,

        В пустой коробке спичечной

        В пустой коробке спичечной

        Не удалось мне стать ученым,

        Пришлось на место спички класть.

        А муравьи в траве зеленой

        А медведь измазан слишком.

        Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ

        Я знаю, что надо придумать,

        Чтоб вместо высоких сугробов

        По теме: методические разработки, презентации и конспекты

        СТИХИ А.БАРТО «ИГРУШКИ».

        Помочь вспомнить стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушк.

        Игровой массаж языка со стихами А.Барто

        Эти стихи Агнии Барто известны каждому ребёнку! Я адаптировала их для выполнения массажа языка. Массаж языка можно выполнять зубной щёткой и специальными логопедическими инструментами. Дети с ра.

        Интерактивная книга стихи — раскраски на стихи А.Барто «Бычок», для детей младшего возраста, родителей и педагогов

        Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»

        Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушк.

        Конспект занятия «Игра с куклой Таней» (в рамках проекта «Мои первые стихи» -по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»)

        Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре.

        Конспект занятия «Игра с Мишкой» (в рамках проекта «Мои первые стихи» -по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки») план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

        Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре.

        Конспект занятия «Игра с Зайкой» (в рамках проекта «Мои первые стихи» -по стихам Агнии Барто из цикла «Игрушки»)

        Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре.

        Источник

        Читайте также:  Благодаря чему птицы теплокровные
Оцените статью