Личинки мух навоз хищные птицы насекомоядные птицы

Содержание
  1. Биология. Химия.
  2. Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты : А) личинки мух Б) навоз В) голый слизень Г) капуста?
  3. Составьте из перечисленных организмов и структур пастбищную и детритную пищевую цепь : травянистые растения, растительный опад, дождевые черви, одноклеточные водоросли, скворцы, слизни, жабы, дафнии, ?
  4. Установите последовательность биологических процессов , явлений , практических действий?
  5. Установите последовательность организмов в пищевой цепи : 1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля?
  6. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи используя названные объекты?
  7. Почему голый слизень активен ночью?
  8. Установите последовательность организмов в пищевой цепи : А) мышь Б) клевер В) ястреб Г) шмель?
  9. Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?
  10. Установите последовательность звеньев пищевой цепи?
  11. Помогите составить пищевую цепь из капусты, червя — паразита, гусеницы, птицы?
  12. Где живет большой прудовик , голый слизень?
  13. Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты: А) личинки мух Б) навоз В) голый слизень Г) капуста

Биология. Химия.

Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?

лисица ® дождевой червь ® ёж® листовой опад

листовой опад ® дождевой червь ® ёж® лисица

ёж® дождевой червь ® листовой опад ® лисица

ёж® лисица ® дождевой червь ® листовой опад

Почему сов в экосистеме леса относят к консументам второго порядка, а мышей к консументам первого порядка?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

Определите правильно составленную пищевую цепь.

Установите соответствие между группой растений или животных и её ролью в экосистеме пруда.

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПРУДА

КОМПОНЕНТЫ ЭКОСИСТЕМЫ

Хемосинтезирующие бактерии относят к первичным продуцентам, так как они

аккумулируют энергию окисления неорганических веществ

запасают солнечную энергию

синтезируют неорганические вещества

питаются готовыми органическими веществами

В экосистеме смешанного леса к первичным консументам относятся

В экосистеме тайги первый трофический уровень в цепях питания составляют

шляпочные грибы, бактерии-сапротрофы

личинки насекомых, дождевые черви

Установите последовательность расположения организмов в пищевой цепи агроценоза.

Увеличение численности популяций мышей приводит к увеличению численности

В экосистеме озера к консументам относят

водоросли и цветковые растения

Разветвлённость пищевой сети зависит от

ограниченности скорости размножения

количества энергии, вырабатываемой в организмах

разнообразия организмов по способу питания

интенсивности газообмена в биоценозе

Хемосинтезирующие бактерии в экосистеме

потребляют готовые органические вещества

разлагают органические вещества до минеральных

разлагают минеральные вещества

создают органические вещества из неорганических

Что служит основой формирования разнообразных сетей питания в экосистемах?

Ведущая роль растений в природном сообществе состоит в

преобразовании солнечной энергии

обогащении почвы водой и минеральными солями

снабжении всех организмов минеральными веществами

накоплении гумуса, повышении плодородия почвы

В экосистеме елового леса, как и в экосистеме озера, биомасса растительноядных животных превышает биомассу хищников, так как

в их организмах заключено меньше энергии, чем в организмах хищников

их численность ниже, чем численность хищников

Читайте также:  Есть такая птичка ива

потери энергии при переходе от одного трофического уровня к другому составляют 90 %

Cоставьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи.

рганизмы, разлагающие органические вещества до минеральных, –

Консументы в процессе круговорота веществ в биосфере

создают органические вещества из минеральных

окончательно разлагают органические вещества до минеральных

разлагают минеральные вещества

потребляют готовые органические вещества

акой из организмов, изображенных на рисунке, является консументом четвертого порядка?

Составьте схему пищевой цепи в пресном водоёме.

В процессе круговорота веществ содержащаяся в органических веществах энергия освобождается в результате

В экосистеме хвойного леса к консументам второго порядка относят

Определите верно составленную пищевую цепь.

ястреб ® дрозд ® гусеница ® крапива

крапива ® дрозд ® гусеница ® ястреб

гусеница ® крапива ® дрозд ® ястреб

крапива ® гусеница ® дрозд ® ястреб

Установите, в какой последовательности в пищевой цепи должны располагаться перечисленные объекты.

Минерализуют органические вещества других организмов

В биогеоценозе заливного луга к редуцентам относят

насекомых, питающихся растениями

Какие организмы в экосистеме преобразуют солнечную энергию в химическую?

консументы первого порядка

консументы второго порядка

В пищевых цепях экосистем

часть содержащейся в пище энергии используется на жизнедеятельность организмов

часть энергии превращается в тепло и рассеивается

вся энергия пищи преобразуется в химическую

значительная часть энергии запасается в молекулах АТФ

происходит колебание численности популяций

от звена к звену биомасса уменьшается

В наземном биоценозе продуценты — это

Консументы в биогеоценозе

потребляют готовые органические вещества

осуществляют первичный синтез углеводов

разлагают остатки органических веществ

преобразуют солнечную энергию

В биоценозах роль редуцентов выполняют

Определите правильно составленную пищевую цепь.

чайка ® окунь ® мальки рыб ® водоросли

водоросли ® чайка ® окунь ® мальки рыб

мальки рыб ® водоросли ® окунь ® чайка

водоросли ® мальки рыб ® окунь ® чайка

Определите правильно составленную пищевую цепь.

ястреб ® синица ® личинки насекомых ® сосна

сосна ® синица ® личинки насекомых ® ястреб

сосна ® личинки насекомых ® синица ® ястреб

личинки насекомых ® сосна ® синица ® ястреб

Какова роль продуцентов в круговороте веществ?

запасают энергию Солнца в органических веществах

синтезируют минеральные вещества

накапливают воду в вегетативных органах

используют атмосферный азот в фотосинтезе

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.

1. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. 2. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. 3. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. 4. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. 5. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами.

Определите, какое животное надо включить в пищевую цепь:

Источник

Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты : А) личинки мух Б) навоз В) голый слизень Г) капуста?

Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты : А) личинки мух Б) навоз В) голый слизень Г) капуста.

Читайте также:  Амадина птица сколько живет

Честно не уверенна, но вроде бы так).

Составьте из перечисленных организмов и структур пастбищную и детритную пищевую цепь : травянистые растения, растительный опад, дождевые черви, одноклеточные водоросли, скворцы, слизни, жабы, дафнии, ?

Составьте из перечисленных организмов и структур пастбищную и детритную пищевую цепь : травянистые растения, растительный опад, дождевые черви, одноклеточные водоросли, скворцы, слизни, жабы, дафнии, жуки — плавунцы, мальки рыб, погибшая ворона.

Личинки мясной мухи, синицы.

Установите последовательность биологических процессов , явлений , практических действий?

Установите последовательность биологических процессов , явлений , практических действий.

Установите последовательность звеньев пищевой цепи 1.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи : 1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи : 1) паук 2) скворец 3) наездник 4) растение 5) тля.

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи используя названные объекты?

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи используя названные объекты.

1) инфузория туфелька 2) сенная палочка 3) орел 4) ил 5) ворона 6) беззубка.

Почему голый слизень активен ночью?

Почему голый слизень активен ночью.

Установите последовательность организмов в пищевой цепи : А) мышь Б) клевер В) ястреб Г) шмель?

Установите последовательность организмов в пищевой цепи : А) мышь Б) клевер В) ястреб Г) шмель.

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек, слизни, личинки мясной мухи, лягушки, ужи, погибшая ворона, синицы, ястребы, ежи.

Установите последовательность звеньев пищевой цепи?

Установите последовательность звеньев пищевой цепи.

Помогите составить пищевую цепь из капусты, червя — паразита, гусеницы, птицы?

Помогите составить пищевую цепь из капусты, червя — паразита, гусеницы, птицы!

Где живет большой прудовик , голый слизень?

Где живет большой прудовик , голый слизень.

Вы находитесь на странице вопроса Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты : А) личинки мух Б) навоз В) голый слизень Г) капуста? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Читайте также:  Жар птица парк швейцария

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Установите в какой последовательности в пищевой цепи располагаются перечисленные объекты:
А) личинки мух
Б) навоз
В) голый слизень
Г) капуста

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

1. Что из перечисленного относится к внутренней среде организма:

А) кровь; Б) плазма; В) лимфа; Г) вода; Д) тканевая жидкость.

2. Из чего образуется лимфа:

А) кровь; Б) плазма; В) вода; Г) тканевая жидкость.

3. Как называется жидкая часть крови:

А) плазма; Б) вода; В) лимфа; Г) тканевая жидкость.

4. Сколько процентов от массы тела составляет кровь:

5. Сколько процентов от массы крови составляет плазма:

6. Какая защитная реакция предохраняет организм от потери крови:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление.

7. Какие клетки переносят кислород:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

8. Что входит в состав плазмы:

А) вода; Б) соли; В) эритроциты; Г) фибриноген.

9. Где образуются эритроциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

10. Где образуются лейкоциты:

А) печень; Б) красный костный мозг; В) селезёнка; Г) лимфатические узлы.

11. Какие форменные элементы крови имеют ядро:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

12. Какие форменные элементы крови участвуют в её свёртывании:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

13. Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) лимфоциты.

14. Какие клетки способны самостоятельно передвигаться:

А) эритроциты; Б) лейкоциты; В) тромбоциты; Г) мышечные.

15. Как называется способность организма защищать себя от чужеродных веществ:

А) фагоцитоз; Б) иммунитет; В) свёртывание; Г) воспаление; Д) аллергия.

16. Как называется неспецифическая реакция организма на вещества:

Источник

Оцените статью