Лодка птичь технические характеристики

Помогите с выбором лодки.

Может быть, но вроде должно идти в глис, а если еще что-то добавить, то требуется регистрация и права + сборы .

vic9

New member

Помогите с выбором лодки.

Тунгус

New member

Помогите с выбором лодки.

На незарегистрированной лодке из ПВХ в Черном море? 2019 г.
У меня лодка ПВХ с NDND FLAGMAN DK 350 и двигателем до 10 л.с. — регистрация не требуется! У меня есть желание поехать с семьей в Крым в этом году и взять лодку с собой! Мнения Поюзала в Интернете разные, особенно о пограничниках . Я не собираюсь уходить от берега далеко за 300-500 м, цели — подводная охота и дайвинг . Как кто-то в .
forum.motorka.org
О поездке на море.

dim99

New member

Помогите с выбором лодки.

Евгений, Операция на Дону и Черном море — две большие разницы.
У меня был ПВХ-350 с мотором 25 л.с. (Однако я никогда не боялся и не избегал проблем с правами и регистрацией). Использовать свой комплект на озерах и реках Беларуси (Припять, Птичь, Петровичи . ) было просто приятно. Самая первая поездка в Черное море на этой лодке доставила некоторые проблемы. Лодку на океанской волне постоянно хлынуло, ей некогда было подняться на волну. В безветренную погоду это может быть нормально. Однако нет никакой гарантии, что заказ будет возможен. Одним словом, ищите пользователей лодок из ПВХ в Черном море. Мой опыт был отрицательным.
Мы пришли в банк. По щиколотку в лодке.

ЗлойТушкан

Member

Помогите с выбором лодки.

vic9

New member

Помогите с выбором лодки.

Евгений, операция на Дону и Черном море — две большие разницы.
У меня был ПВХ-350 с мотором 25 л.с. (однако я никогда не уклонялся от проблем с правами и регистрацией и не избегал их). Использование своего набора на озерах и реках Беларуси (Припять, Птичь, Петровичи . ) только порадовало. Самая первая поездка на этой лодке по Черному морю вызвала определенные проблемы. Лодку на морской волне постоянно хлынуло, она не успевала подняться на волну. В безветренную погоду это нормально. Но нет гарантии, что его можно будет заказать. Одним словом, ищите пользователей лодок из ПВХ в Черном море. Мой опыт был отрицательным. См. Приложение 191184
Мы прибыли на берег. По щиколотку в лодке.

Спасибо за развернутый ответ, но лодка планировщика предполагается эксплуатировать на Дону, а в море 2 раза за сезон меня больше смущает планируемое использование для плавания (сесть на воздушный шар и оттуда прыгнуть в воду боюсь он перевернется. Мне также интересно ваше мнение о компаниях, которые делают лодки хорошего качества, хотя и немного дороже .

Читайте также:  Изложение умная птичка 3 класс

Источник

Моторная лодка Бакай

Занимаетесь охотой, рыбалкой, туризмом или просто любите покататься на лодке? Тогда вас наверняка заинтересует небольшой обзор такого плавательного средства, как лодка «Бакай», заслужившего немало положительных отзывов и пользующегося устойчивым спросом у рыбаков, охотников и туристов. Отзывы об этой лодке только позитивные, несмотря на ее относительную древность (выпускалась с начала 80-х годов прошлого столетия).

Общее описание лодок «Бакай»

Лодки «Бакай» производились на Херсонском производственном объединении в период с 1980 по середину 90-х годов. В период СССР ежегодно выпускалось до 5 тысяч этих легких и сверхпопулярных у широкого круга населения лодок.

Благодаря своей конструкции, лодка «Бакай» могла эксплуатироваться и на «большой» воде – прибрежных морских зонах, лиманах и так далее.

Лодка Бакай

Лодки «Бакай» производились на Херсонском производственном объединении

Прототипом при производстве семейства «Бакай» («Бакай-1» и «Бакай-2») служило другое популярное плавательное средство от производителя лодок «ЯЗЬ». По существу, «Бакай» отличается от предшественника удлиненным более чем на полметра корпусом.

«Бакай-1» является цельнометаллической лодкой из легкого алюминиевого сплава. Вторая модификация внешне ничем не отличалась от первой, единственное отличие состояло в комплектации. «Бакай-1» – гребно-моторная лодка (в комплект входило два металлических непотопляемых весла), а «Бакай-2» – парусно-гребная (комплектация включала парус).

Технические характеристики лодки «Бакай-1»

Характеристики этой лодки являются одними из наиболее сбалансированных в своем классе и позволяют нетребовательным владельцам сполна наслаждаться охотой или рыбалкой:

  • длина лодки составляет 3,8 метра,
  • ширина (наибольшая) – 1,34 метра,
  • высота – 0,58 метра,
  • вместимость — до 3 человек,
  • максимальная грузоподъемность – до 300 кг,
  • лодка рассчитана на использование моторов мощностью до 8 л. с.,

Мотолодка «Бакай-1»

Лодка «Бакай-1»

  • масса полностью снаряженной лодки – 85 кг,
  • корпус лодки из алюминиево-магниевого сплава АМг.

Технические характеристики «Бакай-2»

Характеристики этой лодки практически ничем не отличаются от своего предшественника. Точные размеры лодки «Бакай-2» в чертеже полностью соответствуют параметрам, приведенным выше для «Бакай-1».

На сохранившихся заводских шильдиках на «Бакай-2» указаны также следующие ограничения:

Существуют ограничения на мощность устанавливаемого мотора – до 8 лошадиных сил. Но как правило, владельцы лодок «Бакай» используют и более мощные двигатели. Главное, соблюдать меры предосторожности.

Мотолодка «Бакай-2»

Лодка «Бакай-2»

Цена на лодки «Бакай»

Стоимость лодок «Бакай» может существенно отличаться, что в принципе понятно. В зависимости от состояния и комплектации, такую лодку можно приобрести за 300$. Но существуют как более дешевые предложения, так варианты подороже, это касается тюнингованных лодок с мощными моторами.

Читайте также:  Какие есть птицы леса

Отзывы

Олег: «Недавно перевез свой “Бакай” в Киев, думаю, для заливов Днепра подойдет отлично. Планирую выполнить небольшой тюнинг, усилить шпангоуты и транцы, уключины, поставить кормовой рундук, установить аккумулятор и помпу. Думаю еще использовать движок Tohatsu 9.8 2T».

Гоша: «Хорошая лодочка, как раз для охоты или рыбалки. В камыши отлично входит. Можно даже на большой воде использовать, на лиман регулярно хожу».

Александр П.: «Лодка похожа на удлиненный “ЯЗЬ”. Мне экземпляр достался совсем недорого, но убитый в хлам. Пришлось отреставрировать, зато сейчас – хоть на выставку!»

Федор: «Легкая и удобная в эксплуатации, неприхотливая в обслуживании лодка “Бакай” лучший вариант для отдыха на воде. Под мотором в 10 лошадок со мной одним идет около 25 км/ч. Единственным недостатком для себя считаю излишнюю забрызгиваемость, но это мелочи по сравнению с достоинствами. Да, умели раньше делать».

Источник

Лодка птичь технические характеристики

Литовская верфь Western Baltija Shipbuilding спустила на воду сухогрузную баржу «Птичь»
21.03.2012 22:49

сухогрузная баржа «Птичь»

На заводе Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) состоялся спуск головной многоцелевой несамоходной сухогрузной баржи «Птичь» дедвейтом 6100 тонн проекта DCB23. Закладка киля баржи «Птичь» (строительный номер NB 53) состоялась на литовской судоверфи Western Baltija Shipbuilding 26 октября 2011 г. Судно построено по заказу Группы компаний «Содружество».
Проект DCB23 разработан Морским Инженерным Бюро. Баржа проекта DCB23 может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолома, зерна, леса, бревен и пиломатериалов, строительных материалов и бумаги.
Баржа представляет собой стальное однопалубное несамоходное судно с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями понтонного типа, с кормовым расположением МО и дежурного помещения. Корпус баржи имеет упрощенные обводы, транцевую корму со скегом и двумя стабилизаторами.
Проект разработан на класс КE R2 Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки киля. Корпус усилен в соответствии с требованиями РС по ледовой категории Ice2.
На барже предусмотрено дежурное вахтенное помещение на два человека (нахождение вахтенных предусмотрено только во время стоянки возле причала с целью обеспечения безопасности перегружаемого груза и имущества баржи).

дедвейт при осадке 5 м в море — около 6100 т;
осадка в балласте — 3,25 м;
длина наибольшая — 99,98 м;
ширина габаритная — 16,71 м;
ширина без учета привальных брусьев — 16,5 м;
высота борта — 8 м;
вместимость грузовых трюмов — 9800 м3;
второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 15 т/м2;
размеры всех четырех грузовых трюмов — 21,6 х 12,6 м.

Читайте также:  Виллы с птичьего полета

В качестве основного источника питания предусмотрен один дизель-генератор мощностью 52 кВт, который предназначен для питания энергией всех потребителей стояночного режима, в том числе портального крана, шпиля и брашпиля.
В качестве вспомогательного источника питания предусмотрен один высокооборотный четырехтактный дизель-генератор мощностью 168 кВт, который предназначен для питания энергией подруливающего устройства или балластных насосов (в стояночном режиме только для балластных насосов).
Для стабилизации баржи на курсе в кормовой части предусмотрен скег и два стабилизатора. Кормовое подруливающее устройство типа «винт в трубе» мощностью 120 кВт предусмотрено для использования при швартовках.
Предусматривается эксплуатация баржи методом буксировки. Крепление буксирной браги предусматривается с помощью Smit brackets. Для повышения уровня безопасности предусмотрена автоматическая идентификационная система в соответствии с IEC 61993-2(2001-12). В дежурном помещении предусматривается панель обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации.

Источник

Лодка СТРИЖ JET 480

Лодка СТРИЖ JET 480

ЦВЕТА: Красный , Серый , Черный

СТРИЖ 480 JET — 108000
СТРИЖ 480 SUPER JET — 117000
ШТАТНОЕ БРОНИРОВАНИЕ 480 — 9000
ФАНЕРНАЯ СЛАНЬ 480 — 4200
ФАЛЬШБОРТ 480 — 19000
ФАЛЬШБОРТ ПОДКОВА 480 — 24700
БРОНИРОВАНИЕ ТПУ 1 мм 480 — 36700
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ТЕНТ 480 — 15000
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТРАНЕЦ JET — 12000
НОСОВОЙ ХОДОВОЙ ТЕНТ — 8000
УСИЛИТЕЛИ ТРАНЦА БОРТОВОЙ — 9000
УСИЛИТЕЛИ ТРАНЦА КОРМОВЫЕ — 9000
НАКЛАДКА НА БАНКУ СО СЪЕМНОЙСУМКОЙ РУНДУКОМ — 1600
НАКЛАДКА НА БАНКУ — 800
ЯКОРНЫЙ РЫМ — 1000
ЧЕХОЛ НА МОТОР 9.8-20 л.с. — 2000
ЧЕХОЛ НА МОТОР 25-50 л.с. — 2500
ТРАНЦЕВЫЕ КОЛЕСА — 8000
НЕВОЛЯШКА 6 БАЛЛОНОВ — 39000
НЕВОЛЯШКА 8 БАЛЛОНОВ — 46000
ТАРГА ОБЛЕГЧЕННАЯ — 12000
РУЛЕВАЯ КОНСОЛЬ — 15000

СТРИЖ JET 480 — это выбор тех клиентов, которые задумываются о большой грузоподъемности своего комплекта, ведь как известно длина везет. На эту модель, уже можно устанавливать подвесные лодочные моторы до 50 л. с. Мореходность этой лодки превосходна. Благодаря своей длине и тоннельной системе СТРИЖ JET, она уверенно идет по короткой волне, что не свойственно другим надувным лодкам ПВХ с классическим строением дна. Проходимость этой модели по водоемам, где практически нет воды потрясает. Уверенная глубина прохождения составляет всего 5 см. На этой лодке вы можете смело отправляться в автономное незабываемое путешествие с компанией единомышленников.

Технические характеристики лодки
Длина, (мм) 4800
Ширина, (мм) 1800
Длина кокпита, (мм) 4100
Ширина кокпита, (мм) 850
Диаметр баллона, (мм) 450
Количество отсеков, (шт.) 7-9
Пассажировместимость, (чел.) 6 + 1
Грузоподъемность, (кг.) 800
Масса лодки, (кг.) 95
Максимальная мощность мотора, (л. с.) 50
Максимальный вес мотора (кг.) 80
Плотность ткани ПВХ, (г. / м. кв.) 1100

Источник

Оцените статью