Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .
Источник
2. Дать представление о помощи диким птицам зимой.
1. Формировать представление об одинаковых частях тела у разных птиц;
2. Дать представление о местах обитания диких птиц;
3. Дифференцировать диких и домашних птиц;
4. Развивать общую и мелкую моторику.
1. Картинки с дикими птицами (игрушки диких птиц, домашними птицами;
2. Картинки с изображением кормушек, леса, дома;
Воспитатель: Вы уже знаете, что животные, которые живут в лесу, называются дикими. А птицы, которые живут на улице, как называются?
Дети: Дикие птицы!
Воспитатель: Правильно. Как думаете, о каких птицах мы сегодня будем говорить? О домашних или диких?
Дети: О диких!
Воспитатель: Молодцы! А почему одних птиц называют домашними, а других — дикими?
Дети: Домашние птицы живут дома, а дикие — в лесу.
2. Знакомство с дикими птицами :
Воспитатель: Давайте посмотрим, какие дикие птицы живут в городе и лесу. Кто это?
Воспитатель: А кто здесь нарисован?
Воспитатель: Правильно! Все эти птицы живут в городе, мы видим их каждый день. А некоторые птицы живут в лесу, давайте познакомимся с ними. Эта птица любит стучать клювом по дереву, чтобы достать себе червячков на обед. Кто знает, как ее зовут?
Воспитатель: Молодцы! А эта птица на весь лес поет ку-ку-ку-ку, как ее зовут?
Воспитатель: Правильно! И все эти птицы называются дикими, потому что живут в городе или лесу.
3. Части тел диких птиц :
Воспитатель: Возьмите себе по одной картинке с дикой птицей. Покажите, пожалуйста, где у вашей птицы крылья, так же, как мы показывали у домашних птиц.
Называем крылья, хвост, перья, клюв, лапы.
4. Дифференциация диких и домашних птиц :
Воспитатель: Смотрите, птицы разлетелись кто куда. Давайте поможем им найти свой дом. Дикие птицы живут в лесу, а домашние?
Вместе с воспитателем дети распределяют диких и домашних птиц по их жилищам. В конце воспитатель еще раз уточняет имя каждой птицы и понятия «дикие птицы«, «домашние птицы«.
5. Как помочь птицам зимой :
Воспитатель: Кто знает, что едят дикие птицы?
Воспитатель: Правильно, дикие птицы едят семечки, крупу, некоторые питаются червячками. Как думаете, зимой легко найти такую еду?
Воспитатель: Да, поэтому люди помогают птицам зимой. Помните, у нас на площадке висит кормушка. Она сделана для птиц, чтобы насыпать туда крупу, и тогда они смогут поесть.
Воспитатель: Из-за стола встанет тот, кто назовет любую дикую птицу.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «Кто такие дикие животные» Цель: Расширить представления детей.
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 «Солнышко» Дата:.
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и домашние животные» Цели. : Формирование знаний детей о диких и домашних животных, и их детёнышей. Ознакомление детей с многообразием животного мира нашей планеты.
Конспект открытого занятия по развитию речи и культуре речевого общения «Дикие животные» во второй младшей группе Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать.
Конспект по развитию речи в младшей группе «Дикие животные» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Наб.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Дикие птицы» Цель:закрепить знания детей о домашних птицах, познакомить с дикими птицами. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц. Дать представление.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные» Выполнила : Гуриева С. А. Цель: Дать детям представление о.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи по теме «Дикие животные» Конспект в первой младшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные» Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях,.
План-конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Птицы прилетают» Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите на картину (слайд 1). Какое время года на ней изображено? (весна) А как вы узнали? (дети перечисляют.
Источник
развитие слухового, зрительного восприятия, памяти; развитие логического мышления.
Черный жилет, красный берет.
Нос, как топор, хвост, как упор.
-Давайте в месте с вами постучим язычками как дятел.
( дети стучат язычками: (ддддддд)
2. Дидактическая игра «Какие птички прилетели к нашей кормушке?»
Логопед показывает кормушку и объясняет ее назначение. Рядом с кормушкой выставляются картинки с изображением птиц. Дети называют птиц, «прилетевших» к кормушке (воробей, синичка, снегирь). Составляются фразы «Воробей прилетел» и т. п., «Воробей будет клевать крошки» и т. п. Логопед описывает птиц, отмечает их цвет и размер.
3. Игра с пальчиками «Птичка»
Сидит птичка на окошке (машут руками)
Улетела ай! (делают хлопок)
4. Дидактическая игра «Отгадай птицу по описанию»
Перед детьми выставлены картинки с изображением птиц. Логопед вызывает каждого из детей и описывает птицу, ребенок находит соответствующую описанию картинку и называет ее.
(Дети встают в круг, педагог выбирает считалкой воробьишку, дети ходят по кругу и говорят слова)
(по окончанию слов ребенок «воробьишка» хлопает другим детям по ладошки, дети должны быстро убрать ладошки)
6. Итог занятия
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Зимующие птицы» Оргмомент: приветствие, Фонематический слух (подготовительный этап) Сегодня у нас необычное занятие! Мы будем слушать пение птиц. Чьи голоса.
Конспект комплексного логопедического занятия для детей с ОНР и ФФН 5–6 лет по лексической теме «Водоплавающие птицы» Цель: 1. Формирования связной речи. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: — актуализировать пассивный словарь, расширять глагольную лексику.
Конспект логопедического занятия в младшей группе по теме «Зима» Задачи: развитие слухового внимания и восприятия; развитие слуховой памяти (повторение стихотворного текста); развитие понимания обращенной.
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» Королёва Наталья Юрьевна. МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №84 «Тополёк.
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе по теме «Перелетные и зимующие птицы. Стриж» Цель: Содействовать познавательному развитию детей Задачи: 1. Закрепить знания о перелетных и зимующих птицах; познакомить с представителем.
Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе «Птицы зимой» Цель: Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. Ход прогулки Дети выходят на.
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Птицы осенью» Конспект занятия по экологии во второй младшей группе (3 – 4 года). Тема: «Птицы осенью». Образовательная область: «Познавательное развитие».
Мастер-класс «Прогулка с Детьми во второй младшей группе в зимний период по теме недели «Птицы» с педагогами Автор: Нуриева Альфия Агнафовна, воспитатель д/с «Тургай» Высокогорского муниципального района РТ Описание работы: предлагаю вам конспект.
Работа с родителями во второй младшей группе по теме недели «Зимующие птицы» Работа с родителями во 2 младшей группе по теме недели «Зимующие птицы»[/u]Активные формы работыПроведение акции для родителей и детей «Помогите.
Конспект занятия во второй младшей группе «Зимующие птицы» Конспект занятия во второй младшей группе Цель: познакомить детей с зимующими птицами. Задачи: формирующие: Формировать представление.
Источник