Лучшие чудеса природы civilization 6

Рейтинг чудес природы! Мини гайд Цивилизация 6

Дизайн и Разработка Веб-сайтов ❤

Оцениваем чудеса природы в Цивилизации 6. Белая пустыня, Белые скалы Дувра, Бермудский треугольник, Большой Барьерный риф, Бухта Халонг, Везувий, Галапагосские острова, Глаз Сахары, Гобустан, Гора Килиманджаро, Гора Рорайма, Гора Эверест, Дорога гигантов, Изящная арка, Ик-киль, Источник вечной молодости, Йосемити, Люсе-фьорд, Мато-типила, Маттерхорн, Мертвое море, Озеро Крейтер, Озеро Ретба, Пайтити, Памуккале, Пантанал, Пиопитахи, Торрес-дель-Пайне, Убсунурская котловина, Улуру, Цинжи-дю-Бемараха, Чжанъе Данься, Шоколадные холмы, Эйяфьядлайекюдль Рейтинг уникальных улучшений городов-государств https://youtu.be/G-PpYCLl1a0 Рейтинг уникальных улучшений цивилизаций https://youtu.be/VBXBBfTP21A Рейтинг уникальных юнитов https://youtu.be/xBkmZDj0foo Рейтинг всех (48) городов-государств https://youtu.be/YlKKVnbe1wE Рейтинг великих инженеров https://youtu.be/aifsEc8FNFo Рейтинг великих учёных https://youtu.be/k3S59roWWFM Рейтинг великих торговцев https://youtu.be/wFBc4ry_r5Y Рейтинг чудес света Древнего мира https://youtu.be/7tZlaxOrWT8 Рейтинг чудес света Античности https://youtu.be/H_tO3i2Vdag Рейтинг чудес света Средневековья https://youtu.be/djOD3QKPWXw Рейтинг чудес света Возрождения https://youtu.be/AGdQ0Ykbfg4 Рейтинг чудес света Промышленной эры https://youtu.be/RC_0aFA5pBw Рейтинг чудес света Нового времени и Эпохи атома https://youtu.be/sG9aQx0HupE Рейтинг всех 53 чудес https://youtu.be/ffBsNMhg7pw Рейтинг пантеонов https://youtu.be/X06act6UOlo Ссылка на рейтинг в гугл-таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RQYO5oxNq-K-VO9k7ro83WjfZ7aGMro57WUbrFqH3MU/edit?usp=sharing Список всех гайдов и руководств (пополняется) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLGo4QsNDN0R2FWw7cwGs7dzzhT_JM8zIi

Источник

Civilization 6: Полный гайд по чудесам природы

Чудеса природы чрезвычайно важны в Civilization 6, и здесь есть все, что нужно о них знать.

Civilization 6: Полное руководство по чудесам природы

Civilization 6, без сомнения, очень сложная игра, которая бросает много информации у игрока, поэтому, если он не знаком с большей частью механики, поначалу добиться победы может быть довольно сложно. Наиболее заметные элементы во время игры в Civilization 6будет зависеть от типа победы, к которой стремится игрок, но даже в этом случае почти все может иметь собственное значение и быть использованным в пользу игрока.

В этой статье объясняется все, что нужно знать о Чудесах природы в Civilization 6, рассказывается об их важности в игре и описывается, почему каждое чудо имеет свои особенности и преимущества. .

Читайте также:  Вид природной почвенной эрозии

Что такое природные чудеса в Civilization 6?

В Civilization 6 есть два типа чудес: чудеса и чудеса природы. Чудеса – это строения, построенные игроками, которые обычно требуют большого объема производства и должны соответствовать определенным требованиям к размещению, чтобы их можно было построить в городе. Чудеса природы, напротив, нельзя построить— они должны быть обнаружены; эти чудеса размещаются случайным образом при создании новой карты в начале игры, но их расположение и окружение будут соответствовать таковым в реальном мире.

Поскольку игроки не могут выбирать, какие чудеса природы они найдут, они не могут начать свою империю с конкретным чудом; их стратегия может быть продумана только после того, как они столкнутся с Чудом природы и решат, помогут ли его преимущества им выиграть игру, и если это так, им следует подумать о том, чтобы поселиться поблизости.

Как найти чудеса природы

Количество доступных чудес природы полностью зависит от размера карты. Количество континентов используется для расчета количества Чудес природы, которые появятся на свет. Количество Чудес природы равно количеству континентов на карте плюс один.

Отправка разведывательного отряда, такого как разведчик или застрельщик, — это самый простой способ определить местоположение природных чудес на карте. Кроме того, разведывательные подразделения получают очки опыта за нахождение этих чудес на карте. Игроки, играющие с дополнением Rise and Fall, получат +3 к очкам эпохи, если они станут первой цивилизацией, обнаружившей чудо природы, и +1 к очкам эры просто за то, что они исследовали и успешно нашли его. Это отличный стимул для достижения требований к очкам эпохи и получения Золотого века.

Доступные чудеса природы

Чудеса природы будут давать различные бонусы цивилизации, поселившейся рядом с ними, но у них есть и некоторые недостатки. Многие чудеса природы на самом деле считаются непроходимыми, что означает, что юниты не могут передвигаться по ним и должны обходить их каждый раз, когда они выбирают маршрут, совпадающий с чудом. К счастью, чтобы компенсировать это, некоторые из этих чудес природы предоставляют единице бесплатное продвижение в первый раз, когда они проходят мимо нее.

Читайте также:  Геологические опасные природные процессы

Чудеса природы обеспечивают как минимум +2 привлекательности к окружающим их клеткам и +2 веры в качестве бонуса за соседство со святыми местами. Вот все 37 чудес природы, доступных в настоящее время в игре, и их соответствующие эффекты.

Источник

Sid Meier’s Civilization VI: Ландшафт, ресурсы, чудеса природы

Местность и ресурсы в Civilization VI остались практически такими же как и раньше, но была переработана механика подсчета дохода от местности, механика перемещения юнитов по разным типам ландшафта и появилось несколько других приятных нововведений.

Континенты / Части света

Появилась новая механика континентов. Некоторые нации или юниты имеют бонусы в зависимости от того на каком континенте они находятся. Только вот значение слова «континент» изменило смысл и похоже на «часть света». Дело в том, что континент это не один большой остров, а некая территория, которую можно посмотреть через опции линз.

[su_custom_gallery source=»media:8459″ limit=»1″ link=»lightbox» width=»1040″ height=»400″ autoplay=»0″ title=»always»]

Доход от местности

Доход (yield) от тайлов сильно изменился. Расчет происходит следующим образом, у нас есть некий тип местности, вроде «луг», где нам даётся 2 еды. Луговой холм даёт не 2 производства как раньше, а базовый доход от луга плюс 1 производство и итого луговой холм даёт нам 2 еды и 1 производство. Леса и холмы дают +1 производство, а тропический лес +1 еду. Приведу пару примеров далее.

  • равнина с тропическим лесом даёт 2 еды и 1 производство
  • равнинный холм с тропическим лесом даёт 2 еды и 2 производства

[su_slider source=»media:7785,7786″ limit=»2″ link=»lightbox» width=»1040″ height=»640″ autoplay=»0″]

Передвижение юнитов

Пересеченная местность (вроде холмов, лесов и рек) требует от юнитов полного числа очков передвижения чтобы переместиться на этот тайл. Например, если у юнита Воина всего лишь 1 ОП, а холм требует 2 ОП, то такой юнит не может переместиться на холм и должен ждать следующего хода, чтобы потратить все свои очки передвижения для хода. Это означает, что атака по пересеченной местности будет идти медленее и игроку не удастся использовать тайлы с ровной местности для оптимизации атаки.

Читайте также:  Задачи закона об особо охраняемых природных территориях

Выше на скриншоте видно, что холм с тропическим лесом имеет строимость перемещения 3, но тем не менее юнит может потратить все свои ОП и переместиться на такой тайл.

Реки

Реки всё также расположены между тайлами. Реки, как и другие труднодоступные типы ландшафта, требуют полного количества ОП чтобы их пересечь, то есть теперь реки действительно преграда.

Утёсы

Если холм расположен рядом c побережьем, то между тайлами холма и моря возникает утёс, который делает высадку юнитов с и на море невозможной.

Типы местности

Типы местности в Sid Meier's Civilization VI

[table “82” not found /]

Особенности местности

Типы местности в Sid Meier's Civilization VI

[table “83” not found /]

Бонусные ресурсы

Ресурсы в Sid Meier's Civilization VI

Бонусные ресурсы это такие ресурсы которые просто увеличивают доход тайлов. Теперь бонусные ресурсы имеют еще одну особенность это то что рабочий может собрать «урожай» с этото ресурса и получить сразу же некоторое количество еды или производства, но при этом сам бонусный ресурс пропадает. Тем не менее сразу же собрать ресурс не получиться, поскольку для обработки требуется одна технология, а для сборки уже другая. Обратите внимание, что медь, крабы и киты теперь являются всего лишь бонусными ресурсами, а не ресурсами роскоши.

[table “84” not found /]

Ресурсы довольства (редкие ресурсы)

Ресурсы довольства (или «редкие» как в цивилопедии написано) это ресурсы, которые после обработки дают довольство, нужное для поддержания роста города.

Стратегические ресурсы

Эти ресурсы необходимы для строительства различных юнитов. Чтобы открыть на карте эти ресуры требуется исследовать некоторую науку. Лошади теперь видны с самого начала игры.

Артефакты

После открытия цивика «Естественная история» на карте появляются исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.

[su_slider source=»media:8887,8888″ limit=»6″ link=»lightbox» width=»1040″ height=»640″ autoplay=»0″]

Чудеса природы

Чудеса природы в Sid Meier's Civilization VI

Чудеса природы всё также остались в игре. При открытии дают опыт скауту. Если религиозный район получает бонус за соседство с чудом природы. Соседнии с чудом тайлы получают +2 привлекательности. Как видно далее чудеса природы часто являются непроходимыми тайлами, а доход от них двух типов — от самого чуда или же доход от соседних тайлов.

[table “85” not found /]

Ссылки

Поделиться ссылкой:

Источник

Оцените статью