- Конспект урока английского языка «Моё любимое животное
- Оснащение : Аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, презентация.
- Конспект урока по английскому языку «Мои любимые животные» для 3 класса. план-конспект урока по английскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по английскому языку на тему»Любимые животные» (4 класс)
Конспект урока английского языка «Моё любимое животное
«Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой.
1. Познакомить с простым текстом-описанием (животного, зоопарка). Объяснить использование местоимений he/she, his/her при обозначении домашних животных (pets)
2. Активизировать диалог-расспрос о количестве животных, любимом животном.
3. Ввести новые слова по теме.
Оснащение : Аудиозапись, учебник, рабочая тетрадь, презентация.
I Орг. Момент. Приветствие.
— Good morning! I am very glad to see you. Sit down, please, How are you? (Ответ ы детей )
Answer my questions, please!
— What is your favourite food?
— What is your favourite colour?
II Этап мотивации .
— And now listen to me and write in your papers some letters.
— Who can read and translate this word?
Can you guess the theme of our lesson? Look at the screen please. What can you say? (Ответ ы детей )
Where are we going today? We are going to the safari park again… What do you know about a Safari park? (Ответ ы детей ) Would you like to go to a Safari park? What do we need to go there ? (Ответы детей) Для того, чтобы попасть в парк, нужно знать названия животных, научиться спрашивать, какие животные есть в парке и сколько животных в парке.
III Фонетическая зарядка .
First of all let’s remember some English sounds. ( Слайд 3-5 )
IV Речевая зарядка.
Guess riddles, please. ( слайд 6 )
It lives in the forest. It likes bananas.
It is grey . It lives in the sea . It likes fish.
It is very angry and brave. It is black and orange.
It is very strong. It is king of the animals.
It is green and big. It lives in the river.
V . Этап актуализации. Семантизация новых лексических единиц.
1. Учитель знакомит учащихся с вопросом « How many … are there …?».
Учащиеся разыгрывают диалоги по картинкам (слайд 7-11 )
2. Поисково-игровое задание и парная форма работы. Ученики в паре выполняют упражнение в учебнике SB #6. Прочитай текст и найди соответствующую картинку. Один-читает, второй-ищет картинку с животным, потом наоборот).
Фронтальная форма работы. Вопрос-ответ. Учитель проводит проверку задания и оценивает его:
Т .: What’s the dog’s name?-His name is Pobby.
How old is he?-He is 3 years old.
What does he like?-He likes sausages
На данном этапе учитель просит детей вспомнить, каким местоимением можно заменить название животного (it).Показывает карточки, а ученики называют:
Ss.: It is a seal(tiger, elephant…)
Далее обращает внимание детей, что в диалоге про своих питомцев они говорили he или she и объясняет, почему для домашних животных нужно использовать местоимения he/she.(В качестве дополнительной страноведческой информации можно упомянуть о любви британцев к домашним животным).
VI Физминутка . If you happy and you know …
VII Введение новой грамматики и лексики.
T.: That’s great! Open your books at page 28, ex. #8. Read the task, Alex.
Прочитай письмо и покажи на фотографиях животных, которых упоминает Даша.
Учитель рассматривает с учениками фотографии и объясняет, что это-фотографии Даши, которая послала их электронной почтой Джил.
T.: Ребята, где Даша могла сделать такие фотографии? (В зоопарке). Верно. В английском языке тоже есть слово зоопарк, оно гораздо короче русского и его легко запомнить.(Показывает его написание на доске и читает, далее читают хором).
Далее учитель просит самостоятельно прочитать текст и догадаться о значении выделенных незнакомых слов (индивидуальная форма работы, проблемно-поисковое задание). После этого уточняет значения слов (животное, интересный, смешной).
Далее следует парная работа- ученики отыскивают предложения, которые иллюстрируют фотографии. Учитель наблюдает за работой, помогает, отмечает для себя ошибки.
Фронтальная работа- на доске 2 фото из учебника, на которых изображена одна обезьяна и два медведя. Под фотографиями сделаны подписи There is_____ и there are____. Учитель задает вопросы и вписывает в пропуски цифры, эти конструкции послужат наглядным примером для дальнейших ответов. Обращает внимание на чтение этих конструкций, обозначая слитное чтение there is. Хором проговаривает вместе с классом .
T .: How many monkeys are there ? (There is one). How many bears are there? (There are two). How many horses are there? How many birds are there?
2 .Закрепление нового материала.
SB #9 Парная форма работы. Ученики работают в парах, составляют вопросы и дают ответы на них.
A: How many tigers are there?
B; There are two tigers in the Zoo.
VIII Подведение итогов урока.
Т.: Что нового узнали на уроке? Какие слова запомнились? Назовите 3 любых животных.
What is your favourite animal? Look at the screen and answer How are you?
Объяснение домашнего задания.
АВ #C Рассмотреть животных на рисунках, вспомнить названия комнат дома, предметов мебели, предлоги и написать фразы по образцу.
SB #7 стр. 45 Нарисовать свое домашнее животное (если его нет, то нарисовать животное, которое хотелось бы иметь). Рассказать о нем, как в задании 6.
Источник
Конспект урока по английскому языку «Мои любимые животные» для 3 класса.
план-конспект урока по английскому языку
Урок английского языка «Мои любимые животные» для 3 класса. Я работаю по учебнику «Английский язык» В.П.Кузовлева. Это урок- закрепление лексического материала по теме «Животные. Домашние питомцы». На данном уроке активизируются уже знакомые лексические единицы по теме. Цели урока: развитие умений и навыков устой речи учащихся; проверка уровня усвоения изученного материала. На уроке решаются практические, образовательные и воспитательные задачи. Формируются навыки диалогической и монологической речи; навыки аудирования и чтения, орфографические и произносительные навыки. Расширяется кругозор учащихся, внимание и память. Учит бережному отношению к животным.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Новомосковск
Учитель английского языка Гайтанова И.А.
— развитие умений и навыков устной речи учащихся;
— проверка уровня усвоения ранее изученного материала.
Урок закрепления изученного материала.
-формирование навыков монологической и диалогической речи;
-развитие навыков аудирования и чтения;
-активизация лексических единиц по теме «Животные»;
-формирование орфографических и произносительных навыков.
-развитие языковых способностей;
-развитие памяти и внимания;
-расширение кругозора учащихся.
-воспитание бережного отношения к животным;
-воспитание потребности ухаживать за домашними животными.
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский язык 3 класс», авторы В.П. Кузовлев., Н.М.Лапа
Картинки по теме «Животные» , интерактивная доска, лингафонный кабинет.
познавательные УУД: Грамотно формулировать высказывания. Успешно работать с предложенным материалом.
личностные УУД : Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками;
регулятивные УУД: Умение самостоятельно определить цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определить способы действий в рамках предложенных условий
коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, соблюдение правил речевого поведения.
Учитель: Good morning, children!
Учащиеся: Good morning, Inna Anatol’evna.
Учитель: I am glad to see you!
Учащиеся: We are glad to see you too!
Учитель: «Перед вами на столах лежат цветочки: красные, синие и зеленые. Посмотрите на них внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цвет – вы испытываете чувство тревоги, беспокойства».
3. Развитие навыков аудирования (5 мин)
Учитель: Let’s start our lesson. Guess the riddles.
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. (а cat)
2) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. We clean its cage. (a parrot)
3) It is little. It can swim. It lives in the river and in the bowl. (a fish)
4) It is very smart. It is black, white and brown. It can run and jump. We walk its every day. (a dog)
5) It has got four legs and a tail. It can swim and dive underwater. It carries its house around with its. (a turtle)
What will we speak about today?
Учащиеся: We will speak about pets.
Учитель: Have you got a pet?
Учащиеся: Yes, I have. I have got a …
Учитель: Do you like your pet?
Учитель: We will speak about our favourite pets. The theme of our lesson is “My favourite pet”. What will we do at the lesson?
We will read/write/listen/talk about pets.
Источник
Конспект урока по английскому языку на тему»Любимые животные» (4 класс)
Teacher : Stand up , please . Good morni ng, children!
Pupils: Good morning, teacher!
P.: We are glad to see you, too!
T.: Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today?
P.: I’m on duty today. Today is the 12 th of February. It is Tuesday.
2. Речевая разминка .
T.: I say a simple sentence then one of you repeats it and adds something making it more common. And so on. Ex.: I went to the zoo.
P1.: I went to the zoo with my mother.
P2.: I went to the zoo with my mother and father .
P3.: I went to the zoo with my mother and father yesterday.
T.: Today we shall learn to speak about your favourite animals, compare different animals and guess the riddles.
II. Основн ая часть:
Рис .1
T.: Is monkey a domestic animal?
P.: ответы учеников
T.: What kind of animal is it? Take it, please. Ex.: Monkey is a wild animal.
Дети по очереди берут картинки с изображением животных (приложение 1) и прикрепляют их на доску в соответствующее место на схеме:
Рис .2
Рис .3
1. Повторение грамматического материала
T.: Let’s revise our grammar material.
Как образуются сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных? (с помощью суффиксов -er, -est). При помощи сигнальных карточек покажите, какая степень сравнения: положительная — поднимите голубой кружок, сравнительная – синий, превосходная — фиолетовый.
T.: Listen to the sentences:
The elephant is a big animal.
The biggest cat is the tiger.
Dogs are cleverer than cats.
The giraffe has got the longest neck.
The bear’s neck is shorter than the giraffe’s.
P .: (показывают карточки соответствующего цвета)
T .: Выберите прилагательные, противоположные по значению и напишите 3 степени сравнения. Find the opposites!
P.: old-new; old – older – (the) oldest; new – newer – (the) newest.
T.: Please, open your student’s books at page 37. Look at the board. Do you see the new words? (На доске выписаны новые слова с переводом, которые встретятся в тексте).
Во время чтения ex .11 p .37 два ученика выполняют у доски задание: для данных на доске прилагательных ( big , nice , funny , short , tasty , easy , new , clever , long , small ) написать сравнительную и превосходную степени сравнения.
T.: Please, open your student’s books at page 27 . Well, children, let’s look at the picture and do the exercise after pattern 1.
T.: Let’s work in pairs now! Look at the pictures, then compare the animals and answer the question. (Каждой паре учитель раздает карточку с заданиями (приложение 2 ).
2. Физкультминутка
Now let’s train your memory and imagination. Look at the pictures and guess what animal this is.
4. Проверка домашнего задания
T.: Let’s go through your homework. So, pupils, we shall listen to your stories about your favourite animals. (Прослушивается несколько рассказов учеников).
1. Упражнение, подготавливающее учащихся к домашнему заданию
This animal is wild. It can swim. It is green. It has a long tail and a short neck (a crocodile).
2. Домашнее задание
T.: Write the riddles about animals.
III. Завершение урока
T.: Well, now Tamara, tell us what we have done today.
P.: Today we have spoken about our favourite animals, revised our grammar material.
T.: Thank you. It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good pupils and I’m proud of you.
T.: Ребята, а что вам сегодня понравилось уроке? Что запомнилось?
P .: (Ученики отвечают, что им понравилось на уроке и кто что запомнил.)
Источник