Русский 7 класс тут легко помогиет у меня двойка стоит ппжпжпж
2. Найди в каждой группе «лишние» слова и вычеркни их. В остальных словах выдели корень.
А) Слеза, слезинка, слезать, слезливый, слезится.
Б) Рисунок, рисование, зарисовка, рисовый, нарисовать.
3. В какой строчке даны формы одного и того же слова. Докажи, выделив окончание и основу.
А) Мечта, мечты, мечтой;
Б) Мечтатель, помечтать, размечтался;
В) Мечтательный, мечтать, мечтательная.
4. Составь и запиши словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выдели в них окончания.
Любоваться чем? (природа, картина) _______________________________________
Класть что? (книга, кукла) ________________________________________________
5. Подбери к данным словам противоположные по значению слова (антонимы) с тем же корнем. Выдели приставки во всех словах.
Прилететь — __________________________________________________
Завязать — ____________________________________________________
Уплыть — ____________________________________________________
6. Запиши 4 слова так, чтобы они обозначали: а) маленькие предметы; б) людей по роду занятий или профессии; в) признак предмета. Выдели корень и суффикс во всех словах.
А) _______________________________________________________________________
Б) _______________________________________________________________________
В) ________________________________________________________________________
7. Запиши 1-2 слова с данными суффиксами. Выдели в них суффиксы.
-еньк-, -оньк- ____________________________________________________________
-к- _____________________________________________________________________
-ищ- ____________________________________________________________________
8. Разбери слова по составу.
Речной, придворная, настенный, пуховый, свисток, тропинка.
9. Узнай слова по описанию. Запиши их и разбери по составу.
А) Корень такой же, как в слове городок, приставка – как в слове засуха, суффикс – как в слове лесной, окончание, как в слове сильный __________________________.
Б) Корень такой же, как в слове светильник, приставка – как в слове рассмешить, окончание – как в слове пешеход ___________________________________________.
10. Запиши по 2 слова в каждый столбик в соответствии со схемами. Разбери записанные слова по составу.
Заморозки, каменистый, травинка, лисёнок, рыбак, походка, посёлок.
2. А) слезать
Б) рисовый
3. А)
4. Любоваться природой, класть куклу
5. Улететь, развязать, приплыть
6. А) баранчик, шкафчик, стульчик, диванчик
Б) резчик, извозчик, переплетчик, переводчик
Источник
Контрольная работа по русскому языку за III четверть в 5 классе
Данная контрольная работа проводится в конце III четверти в 5 классе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Контрольная работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 6 обязательных заданий и двух дополнительных заданий.
Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе за I II четверть 2020-2021 учебного года
1). Спишите словарные слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения. Укажите род имён существительных.
Обл.ко, ш.к.лад, г.тара, ж.лезо, д.ван, гв.здика, экзам.н, ябл.ко, м.нд.рин, р.кета, бульдоз.р, п.трушка.
2). Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в них антонимы.
1). Учен.е – свет, а неучен.е – тьма. 2). Мя.ко стелет, да жёс(?)ко спать. 3). За маленьким погнался, а б.льшое потерял. 5). Меньше г.вори, а больше делай.
3). Составьте и запишите словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выделите в них окончания.
Любоваться (чем?) (природа, картина). Уважать (кого?) (мама, учитель). Радоваться (чему?) (праздник, весна).
4).Подберите однокоренные слова, выдели корни.
5).Выполните морфемный разбор слов.
Крылышко, погрузка, поход, подснежник, пригородный, забежали.
6).Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки.
П.весить полку, ра.гладить полотенце, ра.положиться на диване, и.править ошибку, в.помнить правило, по.держать товарища.
7* К данным словам подберите антонимы и запишите их.
Низкий, здоровый, входить, друг, добро, сильный, громко, горячо.
8* Подберите однокоренные слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Запишите пары слов.
Грустить — ………, радость — ………. звёзды — ………, прелесть — ……. честь — …….. .
Административная контрольная работа по русскому языку в 5 классе за I полугодие 2020-2021 учебного года
1). Спишите словарные слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударения. Укажите род имён существительных.
М.л.ко, ш.фёр, с.лома, ж.лезо, тракт.р, ябл.ня , экзам.н, зерк.ло, к.стрюля, ш.ссе, бульдоз.р, к.ллекц.я.
2). Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните в них антонимы.
1). Учен.е – свет, а неучен.е – тьма. 2). Мя.ко стелет, да жёс(?)ко спать. 3). За маленьким погнался, а б.льшое потерял. 5). Меньше г.вори, а больше делай.
3). Составьте и запишите словосочетания, изменяя слова в скобках по смыслу. Выделите в них окончания.
Любоваться (чем?) (природа, картина). Уважать (кого?) (мама, учитель). Радоваться (чему?) (праздник, весна).
4).Подберите однокоренные слова, выдели корни.
5).Выполните морфемный разбор слов.
Гитарист, разгрузка, поход, подснежник, пригородный, прилетели.
6).Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки.
П.красить двери, ра.гладить рубашку , ра.планировать время, и.править ошибку, в.помнить правило, и.пугаться собаку.
7* К данным словам подберите антонимы и запишите их.
Добрый, низко, больной, выходить, враг, сильный, горячий, громко.
8* Подберите однокоренные слова с непроизносимыми согласными в корне слова. Запишите пары слов.
Грустить — ………, радость — ………. звёзды — ………, прелесть — ……. честь — …….. .
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают дети, а их игровая деяте. Подробнее.
Елена, у вас замечательный перспективный план работы с родителями) Ведь это процесс трудоемкий. Нужн. Подробнее.
Полностью согласна с автором консультации! Устали говорить родителям в детском саду, чтобы не забыва. Подробнее.
Мне понравился ваш план работы с родителями, Елена))) Это трудоемкий процесс составления плана, знаю. Подробнее.
Снежана Сергеевна, мне очень понравился ваш педагогический опыт «Психологическо е здоровье ребенка. . Подробнее.
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник