Маленькие птички зернышки клюют

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Зернышки для птички»

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке.

1. Развивать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями;

2. Формировать интерес к работе с пластилином;

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

4. Пополнять словарный запас слов;

5. Закрепить название птиц (синица,снегирь,воробей,чем они похожи и в чем различие;

Публикация «Сценарий мероприятия в первой младшей группе „Зернышки для птички“» размещена в разделах

6. Развивать познавательный интерес и любознательность;

7. Проявлять заботу зимой о птицах;

8. Расширять знания об окружающей среде;

9. Развивать внимание,слух,двигательную активность;

10. Воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

птичка-игрушки;

зернышки-зерно;

магнитофон с голосами птиц;

атрибуты из бумаги : макеты птиц,кормушек;

Раздаточный материал: кормушки из бумаги (по количеству детей, клеенка, подкладная дощечка, тряпочка для вытирания рук, пластилин желтого цвета.

• сюрпризный момент (слуховой)

• практическая (тактильная)

• физкультминутка (двигательная активность)

• пение песни «маленькая птичка»

• анализ занятия «Как мы помогли птичкам

1. Рассматривание иллюстрации с изображение птиц.

2. Наблюдение за птицами зимой

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад со мной повстречался лесник, который насыпал зернышки в кормушки для птиц. Одну кормушку он подарил вам. Как вы думаете, для чего?

Дети: Кормить птичек.

Воспитатель: Ребята, послушайте, как вы думаете, для чего эта песенка, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: Птичка прилетела.

Воспитатель: А как вы думаете, что она хочет?

Воспитатель: Чем питаются птички?

Дети: зернышками, хлебными крошками, семечками.

Воспитатель: А чем они клюют?

Воспитатель: А еще что есть у птиц?

Дети: Крылышки, лапки, хвостик

Воспитатель: А зачем птицам крылышки?

Дети: Чтобы летать, искать корм и улетать от кошек.

Воспитатель: Добрые люди зимой кормят птиц, ведь они наши помошники. Летом они уничтожают вредных насекомых.

Села птичка на окошко

Улетела птичка – Ай!

Читайте также:  Дальше только высота птичьих стай

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда улетела птичка?

Дети: В стайку: наверное позвать своих друзей.

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим много зернышек их желтого пластилина. Птички увидят и прилетят к нам на угощение. Возьмем пластилин в руки и от большого куска пластилина отщипнем маленькие кусочки. Скатаем между ладонями шарики и положим в кормушку.

Воспитатель: (стихотворение)

Воробей, снегирь, синица и сосед

Долго, долго мы лепили (пальцы сжимаем, разжимаем,

Наши пальцы утомили (поднимаем пальчики).

Пусть немного отдохнут (положим ручки на стол,

И опять лепить начнут (сцепить ладошки в замок,

Дружно ручки разведем (руки развели в стороны,

И опять лепить начнем (взяли пластилин).

Воспитатель: (стихотворение)

Прилетел к нам гость весенний.

Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела стайка птичек и садятся поклевать зернышки, которые мы приготовили.

Воспитатель: Илюша, кто сел к тебе в кормушку?

Воспитатель: Илюша, а как ты узнал, что это синица?

Илюша: у нее желтая грудка.

Воспитатель: Олечка, а у тебя кто зернышки клюет?

Воспитатель: А как ты догадалась, что это снегирь?

Олечка: у него красная грудка.

Воспитатель: Пока наши птички угощаются зернышками, мы им не будем мешать, а поиграем в игру.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Ход игры: дети сидят в обручах. Потом они летают. Как только играет музыка едущего автомобиля, дети прячутся в свои обручи.

Птички в гнездышки сидят (дети сидят в обручах, лежащих на полу)

И тихонечко летят (дети встают, машут крыльями)

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы вспомним. Кто к нам прилетал в гости? Чем мы помогли и угостили наших птиц?

Дети: Мы лепили зернышки для птичек.

Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птички, зернышки я дам,

Маленькая птичка зернышки клюет,

Маленькая птичка песенки поет :

«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе «Зернышки цыпляткам» Программное содержание: — познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.

Сценарий мероприятия на День матери в первой младшей группе «Вот какая мама!»

Сценарий мероприятия на День матери в первой младшей группе «Вот какая мама!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№4 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КАМЕНКИ. День матери в 1 младшей.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.

Читайте также:  Какие птицы отгоняют ворон

Конспект образовательного занятия по лепке в первой младшей группе «Зернышки для мышонка» Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Зернышки для мышонка» (Лепка) Тема : Зёрнышки для мышонка Виды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зернышки для птички»

Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в группе ран. возр. на тему: «Зернышки для птички» Цель: познакомить.

Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Программное содержание: Образовательные задачи: — Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу.

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 Золотая рыбка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект НОД по лепке «Птички зернышки клюют» Конспект НОД по лепке «Птички клюют зернышко» Цель:Научить детей лепить птиц комбинированным способом. Задачи: Обучающие задачи: — закрепить.

Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе «Колобок» Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе. Тема: «Колобок» Цели и задачи. 1. Продолжать.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Горошки» (2–3 года) «Вот и стали мы на год взрослее» Вед: Ребята,кто самый родной, самый.

Источник

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста «Маленькая птичка прилетела к нам»

Продолжать формировать и закреплять знания детей о птицах.

Закреплять знания об основных цветах

Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат

Различать в игровой форме «много» и «мало» предметов, величину

Развивать связную речь детей за счёт речевых умений, точно и образно подбирать слова

Обогащать словарный запас за счё т слов: птичка, зернышко, высокое, низкое.

Воспитывать бережное отношение к птицам

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста „Маленькая птичка прилетела к нам“» размещена в разделах

Материал: птички (муляжи, кошка (игрушка, зернышки (фасоль, орехи, геометрические фигуры, магнитофон, диски с музыкой.

Ребята давайте поздороваемся!

Смотрите кто к нам прилетел?

Воспитатель подводит детей к столу, где находятся птички-муляжи

Сколько птичек к нам прилетело?

Дети: Много птичек.

Читайте также:  Домашние птицы куры несушки

Воспитатель: Они к нам долго летели, устали. Давайте возьмём их в ручки.

Погладим пёрышки. Аккуратно пальчиками.

Ребята, а как вы думаете, птички маленькие или большие?

Дети: Да они маленькие

А теперь нам надо птичек покормить.

(Игра «Золушка». Дети перебирают большие и маленькие зернышки)

Какими зёрнышками мы будем кормить наших птичек? Маленькими или большими?

Правильно. Маленькими зёрнышками. Птички маленькие и зернышки им маленькие нужны.

Давайте выберем маленькие зёрнышки каждый для своей птички.

(Дети набирают зёрнышки в свои тарелочки)

Давайте посмотрим, всем птичкам хватит зёрнышек. У нас столько тарелочек, сколько птичек?

(Играет музыка. Воспитатель вносит кошку-игрушку).

А зачем к нам пришла кошечка? Наверное птичку поймать.

Куда мы спрячем птичек? Давайте на дерево их посадим.

Птички будут высоко сидеть, кошка их не достанет. Вот у нас деревья.

Давай посадим птичек на высокое дерево.

А что бы кошка их совсем не достала построим им домики.

Вот какой домик мы построим. Из каких геометрических фигур он?

Воспитатель показывает на фланелеграфе.

Дети: Это домик – квадрат, Это окошко – круг, а это крыша – треугольник.

Воспитатель: Молодцы ребята. В домике теперь птичкам будет хорошо.

Пусть птички живут в своих домиках и радует нас своими песнями.

А теперь давайте попрощаемся с птичками и помашем им ручкой.

Что это у птичек?

(воспитатель показывает пёрышки)

Птичкам понравилось у нас в ладошках и они песенки запели

(звучит музыка «пение птиц»)

Посидели птички у нас, песенку попели, на полянку захотели.

А у нас не одна полянка. Посмотрите. Это какого цвета полянка?

Давайте посадим птичек на зелёную полянку. (дети опускают птичек на зелёную полянку)

Хорошо птичкам на полянке.

Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птичке зернышки я дам,

Маленькая птичка зернышки клюёт,

Маленькая птичка песенки поёт

Как птички летели?

(присели и пальчиками стучат)

Как водичку птички пили?

Как птички пёрышки чистили?

(поглаживают руки по очереди).

Дидактическая игра «Снеговички» Дидактическое пособие «СНЕГОВИЧКИ». Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Источник

Оцените статью