- Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Зернышки для птички»
- Публикация «Сценарий мероприятия в первой младшей группе „Зернышки для птички“» размещена в разделах
- Ход занятия
- Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста «Маленькая птичка прилетела к нам»
- Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста „Маленькая птичка прилетела к нам“» размещена в разделах
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Зернышки для птички»
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке.
1. Развивать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать шарики между ладонями;
2. Формировать интерес к работе с пластилином;
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук;
4. Пополнять словарный запас слов;
5. Закрепить название птиц (синица,снегирь,воробей,чем они похожи и в чем различие;
Публикация «Сценарий мероприятия в первой младшей группе „Зернышки для птички“» размещена в разделах
6. Развивать познавательный интерес и любознательность;
7. Проявлять заботу зимой о птицах;
8. Расширять знания об окружающей среде;
9. Развивать внимание,слух,двигательную активность;
10. Воспитывать аккуратность.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
птичка-игрушки;
зернышки-зерно;
магнитофон с голосами птиц;
атрибуты из бумаги : макеты птиц,кормушек;
Раздаточный материал: кормушки из бумаги (по количеству детей, клеенка, подкладная дощечка, тряпочка для вытирания рук, пластилин желтого цвета.
• сюрпризный момент (слуховой)
• практическая (тактильная)
• физкультминутка (двигательная активность)
• пение песни «маленькая птичка»
• анализ занятия «Как мы помогли птичкам?»
1. Рассматривание иллюстрации с изображение птиц.
2. Наблюдение за птицами зимой
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня по дороге в детский сад со мной повстречался лесник, который насыпал зернышки в кормушки для птиц. Одну кормушку он подарил вам. Как вы думаете, для чего?
Дети: Кормить птичек.
Воспитатель: Ребята, послушайте, как вы думаете, для чего эта песенка, посмотрите, кто к нам прилетел?
Дети: Птичка прилетела.
Воспитатель: А как вы думаете, что она хочет?
Воспитатель: Чем питаются птички?
Дети: зернышками, хлебными крошками, семечками.
Воспитатель: А чем они клюют?
Воспитатель: А еще что есть у птиц?
Дети: Крылышки, лапки, хвостик
Воспитатель: А зачем птицам крылышки?
Дети: Чтобы летать, искать корм и улетать от кошек.
Воспитатель: Добрые люди зимой кормят птиц, ведь они наши помошники. Летом они уничтожают вредных насекомых.
Села птичка на окошко
Улетела птичка – Ай!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда улетела птичка?
Дети: В стайку: наверное позвать своих друзей.
Воспитатель: Ребята, давайте приготовим много зернышек их желтого пластилина. Птички увидят и прилетят к нам на угощение. Возьмем пластилин в руки и от большого куска пластилина отщипнем маленькие кусочки. Скатаем между ладонями шарики и положим в кормушку.
Воспитатель: (стихотворение)
Воробей, снегирь, синица и сосед
Долго, долго мы лепили (пальцы сжимаем, разжимаем,
Наши пальцы утомили (поднимаем пальчики).
Пусть немного отдохнут (положим ручки на стол,
И опять лепить начнут (сцепить ладошки в замок,
Дружно ручки разведем (руки развели в стороны,
И опять лепить начнем (взяли пластилин).
Воспитатель: (стихотворение)
Прилетел к нам гость весенний.
Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела стайка птичек и садятся поклевать зернышки, которые мы приготовили.
Воспитатель: Илюша, кто сел к тебе в кормушку?
Воспитатель: Илюша, а как ты узнал, что это синица?
Илюша: у нее желтая грудка.
Воспитатель: Олечка, а у тебя кто зернышки клюет?
Воспитатель: А как ты догадалась, что это снегирь?
Олечка: у него красная грудка.
Воспитатель: Пока наши птички угощаются зернышками, мы им не будем мешать, а поиграем в игру.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»
Ход игры: дети сидят в обручах. Потом они летают. Как только играет музыка едущего автомобиля, дети прячутся в свои обручи.
Птички в гнездышки сидят (дети сидят в обручах, лежащих на полу)
И тихонечко летят (дети встают, машут крыльями)
Воспитатель: Ребята, а сейчас мы вспомним. Кто к нам прилетал в гости? Чем мы помогли и угостили наших птиц?
Дети: Мы лепили зернышки для птичек.
Маленькая птичка прилетела к нам
Маленькой птички, зернышки я дам,
Маленькая птичка зернышки клюет,
Маленькая птичка песенки поет :
«Зернышки цыпляткам». Рисование ватными палочками в первой младшей группе «Зернышки цыпляткам» Программное содержание: — познакомить детей с новым способом рисования – штампование ватными палочками; учить детей.
Сценарий мероприятия на День матери в первой младшей группе «Вот какая мама!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№4 ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Г. КАМЕНКИ. День матери в 1 младшей.
Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Зернышки для цыплят» Тема: «Зернышки для цыплят». Рисование пальчиками Цель: ознакомить с техникой рисования пальчиком (рисование зернышек) Программные задачи:.
Конспект образовательного занятия по лепке в первой младшей группе «Зернышки для мышонка» Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе. Тема: «Зернышки для мышонка» (Лепка) Тема : Зёрнышки для мышонка Виды.
Конспект образовательной деятельности по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Зернышки для птички» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в группе ран. возр. на тему: «Зернышки для птички» Цель: познакомить.
Конспект ООД по лепке из пластилина в средней группе «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки» Программное содержание: Образовательные задачи: — Учить передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; объединять свою работу.
Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 Золотая рыбка» Конспект организованной образовательной деятельности.
Конспект НОД по лепке «Птички зернышки клюют» Конспект НОД по лепке «Птички клюют зернышко» Цель:Научить детей лепить птиц комбинированным способом. Задачи: Обучающие задачи: — закрепить.
Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе «Колобок» Сценарий мероприятия по физической культуре с родителями и детьми в первой младшей группе. Тема: «Колобок» Цели и задачи. 1. Продолжать.
Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Горошки» (2–3 года) «Вот и стали мы на год взрослее» Вед: Ребята,кто самый родной, самый.
Источник
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста «Маленькая птичка прилетела к нам»
Продолжать формировать и закреплять знания детей о птицах.
Закреплять знания об основных цветах
Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат
Различать в игровой форме «много» и «мало» предметов, величину
Развивать связную речь детей за счёт речевых умений, точно и образно подбирать слова
Обогащать словарный запас за счё т слов: птичка, зернышко, высокое, низкое.
Воспитывать бережное отношение к птицам
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего возраста „Маленькая птичка прилетела к нам“» размещена в разделах
Материал: птички (муляжи, кошка (игрушка, зернышки (фасоль, орехи, геометрические фигуры, магнитофон, диски с музыкой.
Ребята давайте поздороваемся!
Смотрите кто к нам прилетел?
Воспитатель подводит детей к столу, где находятся птички-муляжи
Сколько птичек к нам прилетело?
Дети: Много птичек.
Воспитатель: Они к нам долго летели, устали. Давайте возьмём их в ручки.
Погладим пёрышки. Аккуратно пальчиками.
Ребята, а как вы думаете, птички маленькие или большие?
Дети: Да они маленькие
А теперь нам надо птичек покормить.
(Игра «Золушка». Дети перебирают большие и маленькие зернышки)
Какими зёрнышками мы будем кормить наших птичек? Маленькими или большими?
Правильно. Маленькими зёрнышками. Птички маленькие и зернышки им маленькие нужны.
Давайте выберем маленькие зёрнышки каждый для своей птички.
(Дети набирают зёрнышки в свои тарелочки)
Давайте посмотрим, всем птичкам хватит зёрнышек. У нас столько тарелочек, сколько птичек?
(Играет музыка. Воспитатель вносит кошку-игрушку).
А зачем к нам пришла кошечка? Наверное птичку поймать.
Куда мы спрячем птичек? Давайте на дерево их посадим.
Птички будут высоко сидеть, кошка их не достанет. Вот у нас деревья.
Давай посадим птичек на высокое дерево.
А что бы кошка их совсем не достала построим им домики.
Вот какой домик мы построим. Из каких геометрических фигур он?
Воспитатель показывает на фланелеграфе.
Дети: Это домик – квадрат, Это окошко – круг, а это крыша – треугольник.
Воспитатель: Молодцы ребята. В домике теперь птичкам будет хорошо.
Пусть птички живут в своих домиках и радует нас своими песнями.
А теперь давайте попрощаемся с птичками и помашем им ручкой.
Что это у птичек?
(воспитатель показывает пёрышки)
Птичкам понравилось у нас в ладошках и они песенки запели
(звучит музыка «пение птиц»)
Посидели птички у нас, песенку попели, на полянку захотели.
А у нас не одна полянка. Посмотрите. Это какого цвета полянка?
Давайте посадим птичек на зелёную полянку. (дети опускают птичек на зелёную полянку)
Хорошо птичкам на полянке.
Маленькая птичка прилетела к нам
Маленькой птичке зернышки я дам,
Маленькая птичка зернышки клюёт,
Маленькая птичка песенки поёт
Как птички летели?
(присели и пальчиками стучат)
Как водичку птички пили?
Как птички пёрышки чистили?
(поглаживают руки по очереди).
Дидактическая игра «Снеговички» Дидактическое пособие «СНЕГОВИЧКИ». Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает.
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.
Источник