Маневренность птиц при полете обеспечивают ет

Итоговое тестирование по биологии 7 класс
тест по биологии (7 класс)

Итоговый тест по биологии 7 класс. 19 заданий охватывающий основные разделы программы 7 класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Итоговое контрольное тестирование по биологии 7 класс.

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

  1. Основной систематической категорией в биологии является:
  1. отряд 3) вид
  2. род 4) тип
  1. Представителей царства животных изучает:
  1. микробиология 3) физиология
  2. зоология 4) геология
  1. К простейшим относится:
  1. гидра 3) амёба
  2. спирогира 4) фукус
  1. К простейшим, имеющим минеральный скелет, относятся
  1. радиолярии 3) амёба
  2. инфузории 4) хламидомонада
  1. Самая многочисленная группа животных – это:
  1. насекомые 3) губки
  2. иглокожие 4) круглые черви
  1. Чередование поколений – особенность, которая впервые появляется у:
  1. плоских червей 3) губок
  2. кишечнополостных 4) круглых червей
  1. Плавательный пузырь отсутствует у:
  1. осетра 3) акулы
  2. леща 4) форели
  1. Температура тела у амфибий
  1. Постоянная только в холодное время суток
  2. Постоянная только в тёплое время суток
  3. Непостоянная и зависит от температуры окружающей среды
  4. Непостоянная только у личинок
  1. Маневренность птиц при полете обеспечивают (ет):
  1. легочные мешки 3) клюв
  2. рулевые перья 4) интенсивный обмен веществ
  1. Покровы позвоночных животных образованы:
  1. Кутикулой и эпидермисом 3) эпидермисом и собственно кожей
  2. Мышцами и собственно кожей 4) кутикулой и собственно кожей
  1. Два круга кровообращения и трёх камерное сердце у:
  1. рептилий и млекопитающих 3) амфибий и птиц
  2. птиц и млекопитающих 4) амфибий и рептилий
  1. Сложное поведение млекопитающих определяется развитием:
  1. Коры головного мозга 3) продолговатого мозга
  2. Промежуточного мозга 4) всего головного мозга
  1. Палеонтология – это наука, изучающая:
  1. Породы и минералы предыдущих веков
  2. Древние организмы прошлых геологических эпох по ископаемым останкам
  3. Виды древних растений
  4. Климат предыдущих веков
  1. Возникновение одинаковых изменений у ряда родственных животных при действии одинаковых условий обитания Ч. Дарвин назвал:
  1. неопределенной изменчивостью 2) определенной изменчивостью
  2. наследственной изменчивостью 3) модификацией
  1. Ареал – это:
  1. Территория, на которой когда-либо встречался вид животного
  2. Строго определенная территория, которую занимает каждый вид
  3. Определенная территория, где данный вид размножается
  4. Определенная территория, где данный вид питается
  1. Биоценоз – это природное сообщество, включающее в себя:
  1. Растения и грибы, совместно населяющие определенную территорию
  2. Все живые организмы, совместно населяющие определенную территорию
  3. Растения и животные, совместно населяющие определенную территорию
  4. Животные, населяющие определенную территорию
Читайте также:  Крики хищных птиц аудио

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

  1. Общие признаками для всех земноводных являются
  1. Приспособленность к жизни как на суше, так и в воде
  2. Ороговевшие кожные покровы
  3. Непостоянная температура тела
  4. Дыхание только кислородом воздуха
  5. Раздельнополость
  6. Глаза, не защищены веками
  1. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способов питания.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ: СПОСОБ ПИТАНИЯ:

А) тигр 1) растительноядное

Б) зубр 2) плотоядное животное

Итоговое контрольное тестирование по биологии

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

  1. Самую значимую систему классификации животных организмов в 1735 г. разработал:
  1. А. Левенгук 3) Аристотель
  2. М.В. Ломоносов 4) К. Линей
  1. Двойное название животных включает:
  1. Семейство и род 3) тип и семейство
  2. Род и вид 4) тип и царство
  1. Самым большим царством животных организмов является царство:
  1. животных 3) грибов
  2. растений 4) бактерий
  1. Плотная защитная оболочка, образующаяся у простейших при изменении условий среды, называется:
  1. Наружным скелетом 3) панцирем
  2. Цистой 4) покровом
  1. К жгутиконосцам, ведущий паразитический образ жизни относятся:
  1. фораминифера 3) эвглена зелёная
  2. трипаносома 4) инфузория туфелька
  1. Вне организма пищеварение осуществляется у:
  1. клещей 3) пчел
  2. иглокожих 4) пауков
  1. Для кишечнополостных характерна:
  1. лучевая симметрия 3) двусторонняя симметрия
  2. осевая симметрия 4) осевая и двусторонняя симметрия
  1. Проходными называют рыб, которые для размножения:
  1. перемещаются из моря в реку 3) перемещаются из одной реки в другую
  2. перемещаются в пределах морей 4) проплывают много километров по рекам
  1. Два круга кровообращения и трехкамерное сердце впервые появляются у:
  1. у взрослых земноводных 3) рыб
  2. пресмыкающихся 4) птиц
  1. Перья у гусеобразных не намокают, так как у них:
  1. есть много легкого и прочного пуха
  2. перья мелкие и неплотные
  3. есть смазка из жироподобного вещества
  4. чередуются рядами пуховые и плотные перья
  1. Скелет большинства позвоночных состоит из:
  1. черепа, позвоночника и мышц
  2. черепа и осевого скелета
  3. черепа, хорды и скелета конечностей
  4. черепа, осевого скелета и скелета конечностей
  1. Делением материнского организма на две или более части размножаются:
  1. плоские черви 3) инфузории
  2. круглые черви 4) моллюски
  1. Индивидуальное развитие организма — период:
  1. от образования зиготы до конца жизни
  2. от оплодотворения яйцеклетки до выхода из оболочки яйца
  3. от выхода из оболочки яйца до конца жизни
  4. от наступления половой зрелости до конца жизни
  1. Проявление признаков предков у современных особей называют:
  1. эволюцией 3) изменчивостью
  2. атавизмом 4) рудиментом
  1. Возникновение разнообразных изменений у ряда родственных животных при действии сходных условий обитания Ч. Дарвин назвал:
  1. неопределенной изменчивостью 3) определенной изменчивостью
  2. наследственной изменчивостью 4) модификацией
  1. Закономерные перемещения животных, связанные со сменой мест обитания и вызванные изменениями условий существования, называют:
  1. Миграцией 3) акклиматизацией
  2. Расселением 4) реакклиматизацией
  1. Агробиоценоз – это биоценоз, который:
  1. стабилен на протяжении вегетационного периода
  2. способен долго существовать самостоятельно
  3. неспособен долго существовать самостоятельно
  4. нестабилен на протяжении вегетационного периода
Читайте также:  Охотится за домашними птицами

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

  1. Для кровеносной системы млекопитающих характерно:
  1. Наличие смешанной крови
  2. Наличие одного круга кровообращения
  3. Разделение крови на артериальную и венозную
  4. Наличие в крови только эритроцитов
  5. Высокое содержание форменных элементов в крови
  6. Наличие двух кругов кровообращения
  1. Установите соответствие между разными группами животных и способом дыхания.

ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: СПОСОБ ДЫХАНИЯ:

Б) пресмыкающиеся 2) кожно-лёгочное

В) млекопитающие 3) жаберное

Г) земноводные (взрослые особи)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по биологии » Класс Птицы»

Использование данной презентации позволяет учащимся успешно повторить и закрепить изученный материал, сформировать положительную мотивацию к урокам биологии, активизировать умс.

Урок биологии «Класс Земноводные», 7 класс

Представляю методическую разработку урока и презентацию по теме «Класс Земноводные». http://festival.1september.ru/articles/524222/.

Конспект урока по биологии «Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека»

Урок разработан к учебнику В.М.Константинова «Биология. Животные. 7 класс». Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)

Количество часов: всего _105 часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са.

Проверочная работа по биологии «Класс Млекопитающие». 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.

УУД 10 класс профильПримерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )

Примерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология&raqu.

Презентация к року биологии «Класс Птицы», 7,8 класс

В презентации представлен конспект с иллюстрациями по теме «Класс Птицы»: отличительные черты класса, покровы, скелет, системы органов, размножение и развитие.

Источник

Маневренность птиц при полете обеспечивают?

Крылья с перьями которые позволяют планировать, также обтекаемая форма( для быстрого полета) и легкий скелет для небольшого веса))))).

Идиоадаптации у птиц (к полету)?

Идиоадаптации у птиц (к полету).

Приспособленность птиц к полету?

Приспособленность птиц к полету!

Какие приспособление к полету у птицы?

Какие приспособление к полету у птицы.

Перечислить приспособления птиц к полету?

Перечислить приспособления птиц к полету.

Признаки приспособления птиц к полету Системы органов / Особенности, связанные с полетом?

Признаки приспособления птиц к полету Системы органов / Особенности, связанные с полетом.

Напишите приспособления к полету птиц?

Напишите приспособления к полету птиц.

Читайте также:  Птица голубая на английском

Приспособление птиц к полету?

Приспособление птиц к полету?

За счет чего и как птицы приспособились к полету?

За счет чего и как птицы приспособились к полету.

Какие перья обеспечивают полет птиц?

Какие перья обеспечивают полет птиц.

Как осуществляется механизм у птиц в полете?

Как осуществляется механизм у птиц в полете.

На этой странице находится вопрос Маневренность птиц при полете обеспечивают?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Тренировочные задания «Позвоночные» — cтраницы 154, 155, 156, 157, 158



В5. Установите соответствие между признаками представителей класса Млекопитающие и отрядами, для которых они характерны.

В6. Установите соответствие между представителями разных классов позвоночных животных и их способом питания.

Установите рпавильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В7. Установите систематическое положение жирафа, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.

В8. Установите последовательность этапов линьки змеи.

А) постепенное сдвигание кожи с головы и туловища
Б) помутнение глаз, потеря блеска кожи и наступление малоподвижного состояния
В) полное освобождение тела от старой кожи

Источник

Оцените статью